Зазоры и моменты затяжки основных соединений
- Зазор между сателлитами дифференциала и шестерни полуоси – 0,1-0,2 мм
- Затяжка подшипника ведомой конической шестерни – 3-4 Нм
- Затяжка подшипника ведущей конической шестерни – 1-2 Нм
- Зазор зацепления ведущей шестерни – 0,2-0,3 мм
- Затяжка подшипника ступицы колеса – 7-9 Нм
- Зазор между кулачковым валом и втулочной посадкой – 0,015-0,208 мм
- Предел износа посадочной втулки и оси – 0,35 мм
- Минимальная толщина тормозной колодки – 6 мм
- Затяжка гаек головки оси – 300-400 Нм
- Затяжка пустотного шлица вала оси – 300 Нм
- Затяжка гаек колес – 550-600 Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала – 195Нм
- Затяжка гаек корпуса дифференциала ведомой конусной шестеренки – 325 Нм
Основные технические характеристики
- Номинальная нагрузка на ось – 13000×2 кг
- Наибольший крутящий момент – 19620 Нм
- Наибольшая скорость вращения – 3500 об/мин
- Нормативное расстояние между колесами (мм):
- Тормозной механизм – 420×180
- Пневматическая камера тормоза – двухкамерная 24/24
- Момент усилия тормозной пружины – 29400 Нм (тормозной коэффициент 0,38)
- Номинальное тормозное пневматическое давление – 6 бар
- средний (передний задний) мост – приблизительно 860 кг
- задний (задний задний) мост – приблизительно 770кг
- основной редуктор – 6 л
- бортовой редуктор – 2 л
Общие конструктивные части
- С двумя ведущими мостами или с одним;
- Корпус, штампованный из листовой стали;
- С дифференциальным механизмом и с дифференциальным замком;
- Номинальная нагрузка 10,13 или 16 тонн (в зависимости от толщины стенок корпуса);
- Стандартная поставка с номинальной нагрузкой 13 тонн и толщиной корпуса 16 мм.
Техническое обслуживание
Замена нигрола в заднем ведущем мосту производится через 5000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля. При работе автомобиля в неблагоприятных условиях замена смазки производится через 2000-3000 км.
Для редуктора заднего моста и бортового редуктора применяется нигрол класса API GL-5 с вязкостью SAE 85W/90.ВНИМАНИЕ! Необходимо постоянно проверять уровень смазки. Нехватка смазки может привести к преждевременному износу движущих деталей и к подгоранию, а излишнее количество смазки при высокой температуре приведет к ее вытеканию.
При замене смазки в боковых редукторах:
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом нижнем положении;
- открутите пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- сделайте несколько оборотов редуктором в разные стороны;
- поверните редуктор так, чтобы сливная пробка оказалась в самом верхнем положении;
- открутите заливную пробку;
- выпустить лишнее масло (пока оно не остановится на уровне заливного отверстия);
- закрутите пробку.
При замене смазки в редукторе заднего моста:
- открутите сливную пробку и слейте масло;
- закрутите пробку;
- открутите заливную пробку и залейте масло;
- уровень смазки всё время должен находиться на уровне заливного отверстия.
Установка дифференциала
При присоединении дифференциала к ведомой шестерне во время ремонта необходимо нанести закрепляющий клей № 262 на соединительную резьбу.
ВНИМАНИЕ! Блокиратор дифференциала колес применяется для прохождения плохого участка дороги. После преодоления бездорожья нужно немедленно отключить блокиратор дифференциала, иначе это приведет к сильному износу колес и к серьезным поломкам механизм дифференциала, так как при включенном блокираторе автомобиль не может поворачивать.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте установленную грузоподъемность. Большой перегруз или нагрузка могут привести к серьезной деформации и поломке корпуса заднего моста.
СодержаниеВидео:Howo о замене маслаСкачать
Форум
Залил масло в редуктора среднего и заднего моста, при этом поднялся уровень масла в бортовых редукторах среднего и заднего моста с левой стороны. С правой стороны уровень масла остался прежним. Подскажите пожайлуста в чем причина? Если причина в сальниках, реально ли их поменять самому или нужно гнать в сервис?
никаких сальников там нет, полости свободно сообщаются. машина стояла неровно, вот масло и стекло.
doctor:
никаких сальников там нет, полости свободно сообщаются. машина стояла неровно, вот масло и стекло.В хово должны стоять сальники в бортовых. ( оранжевого или красного цвета) и масло не должно перетекать из редуктора!
и когда меняешь масло в редукторе то надо менять и в бортовых! мешанина в масле может помочь скорейшему КОНЦУ или бортовой или редукторов!
P/S — отсутствие сальников в бортовых говорит о серой сборки хово!
howo53, а как же цитата из инструкции по эксплуатации? Цитирую «Смазочная камера основного редуктора и подшипник ступицы сообщаются между собой, имеется общая заправочная горловина с задней крышкой, которая находится в корпусе моста. Для гарантии достижения смазки ступицы, необходимо после заправки масла до 15 кг наклонить мост в правую и левую сторону для достижения смазки ступиц».
И, если, все-таки, ступицы и редуктор не сообщаются, то где именно должны стоять манжеты? есть фото, рисунок, или чертеж. Заранее благодарю за ответ.Видео:так удобней залить масло в любую бортовую грузовика☝️Скачать
Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 20
2. Повреждение распределителя
масла и воздуха3.Превышение уровня масла в
масляном поддоне.Проверить уровень масла,
отрегулировать его количествоНестабильная частота оборотов скорости
1. Недостаточное качество топлива,
содержание воды и др.Прочистить топливную систему,
заменить топливо2. Втягивающий топливный
трубопровод пропускает воздухПроверить масляный трубопровод и
соединения на герметичность,
удалить воздух3. Тяжелое переключение регулятора
скорости, нестабильная работа
пружины.Проверить, провести ремонт (в
специальных мастерских)4.Неравномерная подача топлива
Отрегулировать (в специальных
мастерских)5. Конденсат в впрыскном насосе
Проверить и отремонтировать
6. Посторонние звуки в нагнетателе
Проверить, прочистить канал
компрессора, устранить засор,
прочистить от нагара канал подачи
воздуха7. Повреждение подшипника
нагнетателяНизкое давление машинного масла
1. Низкий уровень масла в масляном
поддоне или недостаток маслаПроверить на наличие утечки,
добавить масла2.Повреждение регулировочного
клапана давления главного масляного
каналаПроверить клапан,прочистить,
отремонтировать3.Повреждения подающего фильтра,
трубопровода машинного масла,
прокладок соединений.Проверить подающий фильтр,
соединения трубопровода. Провести
ремонт.4. № масла не соответствует
требованиям двигателяПодобрать подходящее требованиям
двигателя масло5. Протекание маслопровода насоса
машинного маслаПроверить маслопровод, соединения,
провести ремонт, замену.6. Повышение температуры воды в
системе охлаждения, повышение
температуры машинного маслаПроверить работу системы
охлаждения, исправить.7. Увеличение сопротивления в
фильтре машинного масла8.Засор охладителя машинного масла Прочистить
9.Засор главного маслопровода10. Увеличение зазора вала или его
повреждениеВидео:Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать
Проверка перед началом движения автомобиля HOWO
ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация неисправного автомобиля!
- Включите центральный переключатель источника питания.
Проверьте рабочее состояние системы электропитания:
- войдите в проверочный режим: ключ находится в положении «3», рычаг переключения передач находится в нейтральном положении; все клавишные переключателя выключены; педаль тормоза отпущена; насос стеклоомывателя не работает; открыты все двери кабины, фары дальнего света включите примерно на 8 секунд;
- процесс проверки: задействуйте по очереди все лампы: освещение в кабине, сигнал торможения, освещение заднего хода, задние противотуманные фонари; передние противотуманные фары, фары ближнего света и т.д. Одновременно поочередно загораются все контрольные индикаторы.
Если в системе есть неполадки, то на информационном экране будет показано соответствующее содержание поломок
ВНИМАНИЕ! Расширительный бачок установлен на верхней части двигателя. Перед тем как добавлять охлаждающую жидкость, необходимо одеть спецодежду и поднять кабину.
ВНИМАНИЕ! Перед тем как поднять кабину, необходимо открыть (поднять вверх) жалюзи радиатора. Для повышения точки кипения охлаждающей жидкости разгрузочный клапан поддерживает определенное давление в системе охлаждения
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается доливать охлаждающую жидкость при высокой температуре двигателя!
- Проверка уровня топлива: включите зажигание, индикатор показывает количество топлива. Если указано неточное количество, то необходимо проверить топливный манометр и датчик;
- Проверка уровня моторного масла: поставьте автомобиль на ровную поверхность и после того, как двигатель остынет, извлеките масляный щуп. Уровень масла должен находиться посередине между верхней и нижней метками. Если уровень масла ниже нижней отметки, то масло необходимо долить и плотно закрыть крышку для заливки масла;
Видео:Замена масла на шакмане Х3000 между рейсами.Скачать
Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Видео:Технические особенности среднего редуктораСкачать
Когда менять
Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической. Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.
Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость. Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.
Видео:Howo течь маслаСкачать
Проверка уровня и состояния масла в редукторе
Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере. Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой. Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.
Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Какое и сколько залить
Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API. Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях. Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей. Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.
LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.
Автомобиль Масло Объем (л) ВАЗ 2101 80W90 или 75W90 1,50 2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30 2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50 2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50 ГАЗ 53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20 66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10 Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00 Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70 Бизнес 75W90, 80W90 2,30 3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70 3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20 ЗИЛ 130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50 131 ТСп-15К API GL-3 15,00 5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30 КАМАЗ 4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50 43118 ТСп-15К 20,00 5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00 6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00 ЛУАЗ 969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40 МАЗ 5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00 МОСКВИЧ 412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20 2140 80W90 GL-5 1,30 УАЗ Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70 AUDI A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40 A4 G 052 145 S 2 1,50 BMW x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60 x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60 x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00 x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00 x3 e90 Syntrax 75w90 1,00 x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00 x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00 x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70 x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70 x5 e39 75W90 GL-5 1,20 m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20 CADILLAC CTS 75W90 2,00 CHEVROLET Niva 80W-90 GL-4 2,50 Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60 TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00 FORD Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20 EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00 Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50 Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00 Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20 GREAT WALL Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00 Wingle 5 80W90 Gl5 4,30 HAMMER H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80 HONDA CR-V 1 Honda DPF II 1,00 CR-V 2 DPS-F 1,40 CR-V 3 Honda DPS-F 1,40 CR-V 4 DPSF-II 1,40 Stepwagon DPF II (DPS-F) 082009007 1,20 HYUNDAI Santa Fe Shell Spirax AXME 75W90 1,00 Santa Fe (редуктор повышенного трения) CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140) 1,00 ix35 75W90 0,80 Tucson 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,90 Galloper SAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140) 3,50 Grand Starex GL-5 75W-90 2,20 Porter SAE GL-5 75w90, 75W140 2,80 KIA Sorento 2 Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 1,00 Sportage 2 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,80 Sportage 3 GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL5 0,65 LAND ROVER Evoque Castrol Syntrax Long Life 75w90 2,00 Freelander LR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-140 0,70 Freelander 2 Castrol EPX oil 0,70 Range rover (передний) CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 0,80 Range rover (задний без блокировки) CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 1,60 Range rover (задний с блокировкой) Castrol SAF-XJ 75W-140 1,80 Discovery 3 Castrol SAF-XO 1,70 LEXUS Is 250 Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W90 2,00 Rx 300 80-W90 0,90 MAN TGA syntrax longlife 75w-90 15,00 MAZDA CX-5 Neste Hypoidi S 75w-90 GL-5 0,45 CX-7 API GL-4/GL-5 80W90 1,00 Titan 75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl5 3,00 MERCEDES Atego 80W-90, 85W/90, 75W-90 6,80 ML 85W90 GL5 3,00 w123 SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL5 2,00 w124 MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85) 1,10 w164 (без блокировки) 235.7/235.74 a0019893303 2,20 w164 (задний с блокировкой) 235.15 a0019895903 1,60 w202 75W85 1,00 w203/210 MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85 1,00 w204/w211/w212 235.7 (75W90) 1,60 w204/w211/w212 (задний 204.077/277) 236.61 (75W140) 1,20 Sprinter Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W 1,80 Gelandwagen 75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W140 3,00 MITSUBISHI Outlander xl 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5) 0,50 Delica 80W90 GL-4 2,50 Pajero Sport (передний) Castrol syntrax long life 75W-90 0,90 Pajero Sport (задний с LSD) Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 2,60 Pajero Sport (задний без LSD) Castrol syntrax long life 75W-90 2,60 L200 GL-5 SAE 80W 3,80 Pajero 4 GL-5 SAE 80W 2,75 NISSAN Atlas SAE 75W90 Gl-4 2,00 Pathfinder (передний) Nissan Differencial fluid 80w-90 0,80 Pathfinder (задний) 75W-90 1,80 Murano Nissan GL5 ke907-99932 80w90 0,55 NP300 NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W90 2,60 X trail t31 Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,60 Juke NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 0,40 Qashqai API GL-5 SAE 80W-90 0,55 OPEL Antara LM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W90 0,60 Omega B 90W 19 42 387 1,20 PEUGEOT 4007 Total Transmission X4 GL-5 SAE90 0,50 RENAULT Duster Elf TransElf Type B 80W90 0,25 SCANIA 113 80w140 13,00 SKODA Yeti CASTROL Syntrax Longlife 75w90 2,00 SSANGYONG Rexton (передний с IOP) 80W90 1,00 Rexton (передний без IOP) 75W90 1,00 Rexton (задний неразрезной) 80W90 GL-5 1,50 Rexton (задний IRS) 75W90 1,50 Actyon Sports 80W90 API GL-5 3,30 SUBARU Forester SAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus) 2,00 Impreza/Legacy API GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90) 2,00 Outback 75W90 GL5 2,20 SUZUKI Sx4 Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-5 0,80 Grand vitara SAE 80W-90 API GL-5 1,80 TOYOTA Fielder Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90 0,50 Highlander LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,50 Hiace Toyota API GL-5 SAE80W-90 1,50 Hilux 75W90 4,60 Rav 4 Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 1,00 Town Ace Toyota Gear Oil SX GL-5 85w90 2,20 Prado 80 API 75W90 Gl-5 6,00 Prado 100 75W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear 3,50 Prado 120 Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-5 4,00 Prado 120 (LSD) Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-90 4,00 VOLKSWAGEN Tiguan 75W90 1,70 Tuareg (передний) VAG G052145S2 75-w90 API GL-5 1,00 Tuareg (задний с блокировкой) VAG G052196A2 75-w85 LS 1,60 Tuareg (задний без блокировки) VAG G052145S2 1,30 Crafter VAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 1,80 VOLVO XC60 Volvo 80W API GL-5, 1161620 1,00 CX90 80W-90 API GL-5 0,60 Видео:Части редуктора хово и шакманСкачать
Замена масла
Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким. Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.
Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.
📸 Видео
SHACMAN F2000Скачать
замена масла в мостуСкачать
Куда заливать масло в мосты и КПП. Камаз для начинающихСкачать
HOWO SINOTRUK самасвал замен маслаСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Howo sinotruk замена сальника бортовой -полезный советСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Хово о замене маслаСкачать
Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Ман ТГС 40.400 TGS 40.400 проверить уровень, долить масло в бортовую, пробка заливная бортовой Ман.Скачать
Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать