Уровень масла в редукторе конвейера

В редукторе применена картерная система смазки, то есть масло заливается непосредственно в корпус редуктора. При картерной смазке колёса редуктора смазываются разбрызгиваемым маслом. Так как окружная скорость колёс менее

3 м/с то для смазывания подшипников используется пластичная смазка. Пластичной смазкой на 1/3 заполняется пространство внутри подшипникового узла. Данное пространство отделяется от внутренней полости корпуса мазеудерживающим кольцом.

В качестве жидкой смазки используется индустриальное масло И-30А ГОСТ 20799-95.

В качестве пластичной смазки используется Литол-24 ГОСТ 21150-87

Для замены масла в корпусе редуктора предусмотрено специальное отверстие, закрываемое пробкой.

Для контроля уровня масла предусмотрен жезловой маслоуказатель.

Делись добром ?

Видео:Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

Замена масла в редукторе NMRV063

Похожие главы из других работ:

7. Смазка редуктора

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а так же для предохранения их от заедания задиров, коррозии и лишнего отвода теплоты трущихся поверхностей деталей должны иметь надёжную смазку.

10. Смазка редуктора

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10мм. Объем масляной ванны V определяем из расчета 0.

12. СМАЗКА РЕДУКТОРА

В редукторе применена картерная система смазки, то есть масло заливается непосредственно в корпус редуктора. При картерной смазке колёса редуктора смазываются разбрызгиваемым маслом.

12. Смазка редуктора

Для смазывания передачи применим картерную систему смазывания. В соответствии с указаниями табл.8.1. [3] для смазки передачи принимаем масло И-Г-А-68 ГОСТ 20799-68. В соответствии с рекомендациями стр.

13.2 Смазка редуктора

В качестве смазочного материала для редуктора будем использовать масло Индустриальное И-40А ГОСТ 20779-75.

9. Смазка редуктора

9.1 Смазка зубчатого зацепления осуществляется окунанием колес в масляную ванну Объем масляной ванны: V = (0,5 0,8)Р = (0,5 0,8)6,5 4,0 л. Рекомендуемое значение вязкости масла при окружной скорости колес V = 1,7 м/с = 3410-6 м2/с.

12. СМАЗКА РЕДУКТОРА

Принимаем для двухступенчатого редуктора количество масла (из расчета 1 литр на 1 кВт передаваемой мощности) — 5 литров. Выбираем масло индустриальное ИС-45. Смазку подшипников осуществляем маслом, которое разбрызгивается передачей.

9. Смазка редуктора

Применяется картерное смазывание червячного зацепления, которое применяют при окружной скорости червяка до 10 . Масло заливается внутрь на определённую высоту желательно, чтобы уровень масла проходил через центр шарика или ролика.

12. СМАЗКА РЕДУКТОРА

В редукторе применена картерная система смазки, то есть масло заливается непосредственно в корпус редуктора. При картерной смазке колёса редуктора смазываются разбрызгиваемым маслом.

12. Смазка редуктора

Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объём масляной ванны Vм определяем из расчёта 0.

12. Смазка редуктора

Принимаем для двухступенчатого редуктора количество масла (из расчета 1 литр на 1 кВт передаваемой мощности) — 5 литров. Выбираем масло индустриальное ИС-45. Смазку подшипников осуществляем маслом, которое разбрызгивается передачей.

1.13 Смазка редуктора

Смазывание зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до погружения колеса на всю длину зуба. По табл. 10.8 [2] устанавливаем вязкость масла.

12. Смазка редуктора

Смазка зубчатого зацепления и подшипников ведомого вала производится окунанием зубчатого колеса в масляную ванну и последующем его переносе на шестерню и вал, по которому масло стекает в подшипниковую камеру. При по таблице 10.

22. Смазка редуктора

В настоящее время в машиностроении широко применяют картерную систему смазки при окружной скорости колес от 0,3 до 12,5 м/с. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены.

11. Смазка редуктора

Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса на высоту зуба (примерно 10мм). Объем масляной ванны VM определяем из расчета 0.

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Основы эксплуатации проходческого комбайна СМ-130К: Методические указания для выполнения лабораторной работы по дисциплине «Основы эксплуатации горных машин и оборудования» , страница 7

Редуктор исполнительного органа (рис. 6.2).Верхний уровень масла должен находиться между контрольными пробками редуктора, расположенных с правой стороны по ходу комбайна. Контроль проводят при горизонтальном положении исполнительного органа спустя 15–20 минут после остановки. Количество заливаемого масла типа TEBOIL PRESSURE 320 около 45 л.

Уровень масла в редукторе конвейера

Рис. 6.2. Редуктор исполнительного органа

Читайте также: Шестерня редуктора samsung 1710

Редуктора питателя (рис. 6.3). Верхний уровень масла должен находиться между контрольными рисками щупа, расположенного на водиле редуктора. Контроль проводить при поднятом питателе. Количество заливаемого масла ТАП-15В ГОСТ 23652-79 около 4 л.

Уровень масла в редукторе конвейераУровень масла в редукторе конвейера

Редуктора конвейера (рис. 6.4). Верхний уровень масла должен находиться между контрольными рисками щупа, расположенного сзади в нише корпуса. Количество заливаемого масла ТАП-15В ГОСТ 3652-79 – около 5 л. Проверка производится при поднятом питателе.

Редуктора ходовой части (рис. 6.5).Верхний уровень масла должен находится по контрольной пробке редуктора, расположенной
в средней части корпуса. Количество заливаемого масла ТАП-15В ГОСТ 23652-79 – около 15 л.

Уровень масла в редукторе конвейераУровень масла в редукторе конвейера

Рис. 6.4. Редуктор конвейера Рис. 6.5. Редуктор ходовой части

Насос системы орошения (рис. 6.6). Верхний уровень масла должен находится между контрольными рисками щупа, расположенного на верхней крышке насоса. Количество заливаемого масла типа TEBOIL PRESSURE 220 около 1 л.

Уровень масла в редукторе конвейераУровень масла в редукторе конвейера

Рис. 6.6. Насос системы орошения

Станция насосная (рис. 6.7). Верхний уровень масла должен находится между контрольными рисками смотрового окна, расположенного на боковой стенке бака. Количество заливаемого масла ИГП-38 ТУ38 101413-78 (И-Г-С-68 ГОСТ17479.4-87) около 250 л.

Уровень масла в редукторе конвейера

Обобщенная система смазки позволяет обслуживающему персоналу осуществлять полный контроль и оценку состояния систем смазки механизмов, узлов и наиболее ответственных деталей проходческого комбайна для обеспечения своевременной замены расходных смазочных материалов.

Система смазки (рис. 6.8)предназначена для подачи смазки ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21250-75 в ответственные узлы трения проходческого комбайна при работе, натяжении цепи конвейера, а также шприцовки с помощью специального пистолета мест при ежедневном и еженедельном техническом обслуживании, натяжении гусениц. Состоит из смазочного насоса 1, распределителя 2, трубопроводов 3, соединительных шлангов 4, пистолета 5 и узлов крепления.

Система начинает подавать смазку в магистрали, идущие
к ведущему и ведомому валам конвейера, шаровому погону, осям подъема исполнительного органа и к смазочному пистолету только при работающей гидростанции, открытом отсекателе (установлен за напорным фильтром гидросистемы) и включении гидросистемы любого из исполнительных органов комбайна.

Насос смазочный состоит из приводного гидромотора, бака заполненного смазкой, приводного кулачка, шесть плунжерных пар, штуцеров напора и слива. Частота оборотов приводного вала регулируется дросселем, установленным в приемный штуцер напорной магистрали насоса и составляет 6–10 об/мин.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Защита курсовой по Деталям машин

1. Какие факторы определяют величины назначенных предельных отклонений от соосности валов?
Вид сборки (с прокладками/ без прокладок), высота расположения оси редуктора или электродвигателя относительно общей плиты (рамы).
2. Каково назначение чертежа сборочной единицы (технического проекта узла) и какие требования предъявляются к этому чертежу? Какие размеры на нем проставляют?
Сборочный чертеж предназначен для выполнения сборочных технологических операций в производственных условиях и поэтому входит в комплект рабочей документации.
Сборочный чертеж согласно ГОСТ 2.109-73 «Основные требования к чертежам» должен содержать:
— изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной связи составных частей, соединяемых по данному чертежу, и обеспечивающее возможность осуществления сборки и контроля сборочной единицы;
— размеры, другие параметры и требования, которые должны быть выполнены или проконтролированы по данному сборочному чертежу;
— номера позиции составных частей, входящих в изделие;
— габаритные, установочные, присоединительные и другие необходимые справочные размеры.
3. Какие параметры задавали при расчете передач редуктора с помощью компьютера?
Вращающий момент на шестерне Т1, Н*м; частота вращения шестерни n1, мин -1 ; передаточное число U; схема передачи; время работы передачи (ресурс) Lh, ч.
4. По каким критериям был выбран данный вариант расчета редуктора среди других представленных в распечатке вариантов?
— в зависимости от массовости производства (следовательно, экономических возможностей обработки колес и шестерней) выбирается твердость рабочих поверхностей зубьев;
— диаметры быстроходного и тихоходного колес должны иметь наименьшую разность для однородности смазки;
— диаметр впадин быстроходной шестерни должен быть незначительно (примерно на 10 мм) больше диаметра вала электродвигателя.
5. По каким критериям работоспособности был проведен расчет передач редуктора компьютером?
Согласно ГОСТу 21354-87 выполняют следующие расчеты:
1) Расчет на контактную прочность рабочих поверхностей зубьев:
— расчет на сопротивление усталости для предотвращения прогрессивного выкрашивания;
— расчет для предотвращения остаточных деформаций или хрупкого разрушения поверхностного слоя при действии кратковременной максимальной нагрузки.
2) Расчет зубьев на прочность при изгибе:
— расчет зубьев на сопротивление усталости при изгибе;
— расчет зубьев на предотвращение остаточных деформаций или поломки при действии кратковременной максимальной нагрузки.
6. Какие достоинства и недостатки имеет выбранный тип корпуса редуктора (с разъемом или без)?
Разъемный корпус наиболее удобен для сборки редуктора. Каждый из валов редуктора с опорами и со всеми расположенными на нем деталями можно собрать независимо от других валов и затем установить в корпус. Неразъемный корпус обладает большей жесткостью, а значит надежностью.
7. Как осуществляют смазывание передач и подшипников редуктора (коробки передач)?
Обычно подшипники смазывают тем же маслом, что и детали передач. При картерном смазывании передачи и подшипники смазываются брызгами масла от вращающихся колес и шестерней. Если подшипник погружен в масло и его необходимо защитить, используют маслозащитные шайбы (кольца).
8. Как расшифровывается обозначение степени точности зубчатого колеса?
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем трем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С и соответствием между видом сопряжения и видом допуска на боковой зазор, а также между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
7-С ГОСТ 1643-81
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью 8 по нормам кинематической точности, со степенью 7 по нормам плавности, со степенью 6 по нормам контакта зубьев, с видом сопряжения В, видом допуска на боковой зазор а и соответствием между видом сопряжения и классом отклонений межосевого расстояния:
8-7-6-Ва ГОСТ 1643-81
Пример условного обозначения точности цилиндрической передачи со степенью точности 7 по всем нормам, с видом сопряжения зубчатых колес С, видом допуска на боковой зазор а и классом отклонений межосевого расстояния V (при межосевом расстоянии передачи 450 мм, 128 мкм):
7-Ca/V-128 ГОСТ 1643-81
9. Что определяет расстояние от стенок редуктора до оси болта (винта), стягивающего крышку и основание редуктора?
Диаметр болта.
10. Что определяет высоту приливов для расположения болтов около подшипниковых гнезд?
Толщина стенки корпуса.
11. Для чего и на какой стадии изготовления ставятся штифты между частями разъемного корпуса?
При сборке редукторов во время затяжки болтов, соединяющих корпус с крышкой, возможно некоторое смещение крышки относительно корпуса, что вызовет деформирование наружных колец подшипников, имеющих малую жесткость. Кроме того, торцы приливов у подшипниковых гнезд на крышке редуктора и корпусе могут не совпасть, что повлечет перекос крышек подшипников и наружных колец самих подшипников. Следовательно, при сборке редуктора необходимо точно фиксировать положение крышки относительно корпуса штифтами.
12. Как обеспечивают герметичность между плоскостями прилегания разъемного корпуса редуктора? Каково назначение отжимных винтов в редукторе?
Поверхность стыка обрабатывают с шероховатостью не выше Rа1.6 и при монтаже редуктора смазывают герметичной пастой. Отжимные винты применяются для облегчения разъема склеившихся корпуса и крышки редуктора.
13. Как осуществляется захват собранного редуктора при транспортировке?
Для подъема и транспортировки крышки корпуса и редуктора в сборе применяют проушины, отливая их заодно с крышкой: выполненные в виде ребра с отверстием; в виде сквозного отверстия в крышке.
Для подъема и транспортировки корпусов больших размеров предусматривают крючья или проушины, которые отливают заодно с корпусом.
14. Каково назначение отдушины?
Для выравнивания давления внутри корпуса редуктора с атмосферным.
15. Как выбран уровень масла в редукторе?
Допустимые уровни погружения колес цилиндрического редуктора в масляную ванну: hM ≈ 4m … 0.25dT, но не менее 10 мм. Здесь m – модуль зацепления, dT – диаметр большего колеса.
16. Как осуществляют замену смазочного материала, его доливку и контроль уровня?
В результате длительной работы масло загрязняется и его сливают через сливное отверстие, доливку масла осуществляют через люк (смотровое окно), а контроль производят маслоуказателем.
17. Как выбирают местоположение смотрового окна в корпусе редуктора?
Смотровое окно стараются делать максимально возможным и располагают таким образом, чтобы с его помощью можно было осуществить контроль правильности зацеплений, а также внешний осмотр деталей.
18. Для чего и где необходимо устанавливать маслоотражательные кольца?
Маслоотражательные кольца и канавки на валах делают для предотвращения утечки из корпуса жидкой смазки. Эти уплотнения работают наиболее эффективно при высоких окружных скоростях и только в узлах, смазываемых жидкими маслами.
19. Какие меры для устранения самоотвинчивания крепежных деталей использованы в данной конструкции?
Гровер по ГОСТу 6402-70.
20. На какую глубину необходимо завертывать винты в чугун?
1.5d, где d – диаметр винта.
21. Какую длину имеет резьбовой конец шпильки, предназначенный для завинчивания в чугун (сталь)?
Для чугуна – 1.5d, для стали – d, где d – диаметр шпильки.
22. Как выбирают марку масла?
В зависимости температуры и окружной скорости выбирают кинематическую вязкость, мм 2 /с. Затем, в зависимости от температуры и кинематической вязкости выбирают марку масла.
23. Какие преимущества имеют косозубые передачи перед прямозубыми, шевронными?
В косозубых передачах зацепление колёс происходит более плавно, чем у прямозубых, и с меньшим шумом. Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент также больше.
В отличие от шевронных передач, косозубые дешевле изготовить, и они не нуждаются в столь большом количестве смазки.
24. Почему опоры приводного вала конвейера устанавливают на сферических подшипниках?
Потому, что неизбежные погрешности изготовления деталей и сборки приводят к перекосу и смещению осей посадочных отверстий корпусов подшипников друг относительно друга. Кроме того, в работающей передаче под действием нагрузок деформируются металлоконструкция и вал.
25. Какой из двух подшипников приводного вала нагружен сильнее? Почему?
Фиксирующей выполняют более нагруженную опору, расположенную возле консольной нагрузки, вторую опору делают плавающей. Фиксирующая опора более нагружена из-за консольной нагрузки.
26. Для чего применяют плавающие опоры?
В связи с относительно большой длиной вала и значительными погрешностями сборки валы фиксируют от осевых перемещений в одной опоре. Наружное кольцо второго подшипника оставляют плавающим для компенсации этих погрешностей.
27. Как осуществляют смазку подшипников приводного вала?
Для подшипников приводного вала применяют консистентную смазку. Пластичная (консистентная смазка) представляет собой смазочный материал, который в зависимости от нагрузки может проявлять свойства твердого тела или жидкости. При незначительных нагрузках смазки могут сохранять свою форму, не стекая с вертикальной поверхности и тем самым, удерживаясь в негерметизированных узлах трения. При нагрузках, превышающих предел прочности пластичных смазок, они начинают деформироваться, приобретая свойства вязкой жидкости. При прекращении деформирования пластичные смазки вновь становятся твердыми.
28. Какие достоинства и недостатки имеет способ установки муфт на конические концы валов?
Установка полумуфт на цилиндрические концы валов с натягом и последующее снятие их вызывают затруднения, которые не возникают при конических концах. Затяжкой полумуфт на конические концы можно создать значительный натяг в соединении и обеспечить точное радиальное и угловое положение полумуфты относительно вала. Поэтому при больших нагрузках, работе с толчками, ударами и при реверсивной работе предпочтительно полумуфты устанавливать на конические концы валов, несмотря на несколько большую сложность их изготовления.
29. Каково назначение рабочих чертежей деталей?
Рабочий чертеж – это вид конструкторской документации, который содержит необходимые и достаточные требования для изготовления или применения изделия (детали или сборочной единицы). Он предназначен для практической реализации изделия.
30. Как понимать обозначение термической обработки детали ТВЧ h 1,2 . 1,6, HRC 40 . 45?
Закалка токами высокой частоты, глубина прокаливаемого слоя 1.2 … 1.6 мм, твердость поверхностного слоя по Роквеллу 40 … 45 HRC.
31. Почему поверхность вала, контактирующую с манжетным уплотнениями, подвергают закалке?
Чтобы при повышенных скоростях не происходил преждевременный износ вала.
32. Каков смысл записи на рабочем чертеже: «Общие допуски по ГОСТ 30893.2 – mK»?
m – класс точности «средний» общих допусков линейных размеров по 30893.1, К – класс точности общих допусков формы и расположения по ГОСТ 30893.2.
33. Какие способы получения заготовки зубчатых колес вам известны и из каких соображений выбирают тот или иной способ?
Заготовки для зубчатых колес в мелкосерийном производстве изготавливают из проката или свободной ковкой. В крупносерийном и массовом производстве — штамповкой на молотах, прессах и горизонтально-ковочных машинах (ГКМ). Металл перед ковкой и штамповкой нагревают до температуры 1200-1300 градусов. Способ выбирают из экономических соображений.
34. Как понимать обозначение шероховатости поверхности VRa6.3?
V означает, что конструктор не устанавливает вид обработки поверхности; Ra 6.3 – среднее арифметическое отклонение профиля, мкм (Rz – высота неровностей профиля, мкм);


📹 Видео

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Уровень масла в редукторе декантера Alfa Laval. Проверка уровня масла в редуктореСкачать

Уровень масла в редукторе декантера Alfa Laval. Проверка уровня масла в редукторе

регулировка редуктора ц2у-160.Скачать

регулировка редуктора ц2у-160.

Проверка уровня масла в редукторе!Скачать

Проверка уровня масла в редукторе!

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать

Червячный редуктор -  Анимация сборки и работы

Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКССкачать

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКС

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Мотоблок Агат Салют, щуп для проверки уровня масла в редукторе и коробке передач мотоблокаСкачать

Мотоблок Агат Салют, щуп для проверки уровня масла в редукторе и коробке передач мотоблока

Geely Monjaro: замена масла в редукторе и муфте HaldexСкачать

Geely Monjaro: замена масла в редукторе и муфте Haldex

уровень масла в редукторе Форд СкорпиоСкачать

уровень масла в редукторе Форд Скорпио

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень маслаСкачать

Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток