Владею и пользую аппарат давно, но вот как -то не доходило до отчетов. Представляю данный отчет на ваш суд, может кому -то поможет, а может кто и дополнит. Отдельное спасибо Maximum773 по его отчету и переписке я и решил выложить свой отчет.
И так мой выбор (у вас он конечно может быть свой)
1. Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс 5W40 8л.
2. Фильтр маслянный С 993
3. Масло для АКПП ZIC — 12 л.
4. масло для раздатки Shell SPIRAX ATE S5 75W — 90 2л.
5. масло в задний редуктор (да и в передний тоже самое лил) Castrol Syntrax Longlife 75W -90 1л.
Цена — около 10 т.р.(очень грубо)
Все работы выполнял на эстакаде. И так снимаем защиту, поперечину (место задней опоры двигателя).
Выкручиваем сливную пробку. Выливается примерно 2,5 литра жидкости.
Закручиваем сливную пробку. Заливаем 3л. чистой жидкости через заливной патрубок из под капота (там где щуп — извиняюсь фото забыл сделать).
Сдергиваем шланги около радиатора, помещаем их в подходящую тару (я использовал пустую из по масла подвесив ее к поперечной балке), заводим двигатель на 10 — 15 сек, переключая рычаг АКПП по всем позициям, откручиваем сливную пробку ждем пока вытечет все, повторяем все снова до чистой жидкости.
После этого приступил к снятию поддона АКПП
Как хорошо видно, грязи на фильтре предостаточно.(Это к слову менять фильтр или нет).
Все собрал в обратном порядке. Помучился с установкой поддона (патрубок заливной зараза и прокладка кобылилась). Залил чистую жидкост до середины отметок на щупе «H», завел двигатель, поработал рычагом АКПП по всем позициям, долил еще. Вошло почти 3л. Может быть еще уйдет посмотрю, подтеков нет.
Субъективно переключение стало мягче что ли, а может быть просто так мне кажеться.
Ну и заодно поменял жидкости в раздатке и заднем редукторе, а так же и моторе.
- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
- Comments 23
- Проверка масла в коробках и мостах
- Егор2
- obnovlenie_vnov
- -=BOROV=-
- Егор2
- Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara
- Периодичность замены
- Выбор масла
- Заливаемый объём
- Инструменты и материалы
- Мосты
- Раздаточная коробка
- 🌟 Видео
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
Comments 23
Через сколько тысячь нужно менять масло в раздатке и редукторах …
Однозначных цифр нет. Я смотрю на уровень и состояние (цвет жидкости, наличие выработки на магнитной пробке) раз в год. За 5 лет поменял 2 раза.
Привет! Лукойл давно заливаете? Как себя показал?
3 год. Меняю 2 раза в год. Не хуже чем бренды, стоит не дорого, по характеристикам само то. В мороз отлично крутит до -40С на холодную заводил, сейчас подогрев поставил от сети, вообще проблем нет. Перешел на него после долгого поиска по интернету. Есть целая серия роликов про моторные масла (Александр Сошников
, НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА ну и другие), Лукойл в ТОПе.
Не агитирую, просто не хочу переплачивать за рекламу и бренды, тем более Лукойл сам добывает и сам производит, а остальные в большинстве покупают у них продукт, добавляют что- то свое, красивую бутылку и вот тебе «супер -масло».
Надо было сначала поддон снять, помыть, поставить, а потом через шланги выгонять.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Проверка масла в коробках и мостах
Егор2
Старожил
Господа,
вчера ехал домой и по приезде обнаружил, что как-то подозрительно сильно нагрелся пол возле рычага передач.
Учитывая то что по говняшкам я лазаю регулярно, а на ТО был последний раз в марте возникла мысль, что надо проверить что там с маслицем.
В связи с этим вопрос. Как его там проверить. Я что-то вчера никаких щупов или чего подобного там не нашел.
Взять кусок проволоки? И куда его сувать?
В общем нужна инструкция.
Как проверить уровень и состояние масла в обеих коробках и мостах.
Конкретно — какой там должен быть уровень(где он обозначен) и куда сувать щуп?
Особенно приветствуются фотки и картинки-схемы.
Продвинутый новичок
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
На мостах наливные пробки чуть выше середины, по ним и уровень должен стоять. Открутить, сунуть палец, оценить уровень и состояние масла визуально.
Примерно такая же пробка на раздатке. И уровень по ней проверяется. Палец совать лучше на холодную.
На МКПП должна быть примерно такая же наливная пробка.
А насчёт горячего пола — примерно в этом районе первая банка глушителя. Так что это нормально.
obnovlenie_vnov
Эксперт
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
Егор, ты меня пугаешь.
Возвращались когда, я заговорила о том, что ты мне сказал на счет проверки масла в мостах и коробках после продолжительного «булькания» под водой. Пришли к выводу, что после разведки и всех грязелуж все же она (замена) не нужна, т.к. вы то вряд-ли каждые выходные меняете после говен — разорительно слишком.
Но проверить надо, да?
Тогда «подписалась на комменты»
-=BOROV=-
Свой в доску
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
Есле Коробка механика то щупа там нету
Уровень масла проверяется путем откручивания заливной пробки(квадратик 8/3)
уровень масла должен быть не выше -той самой пробки
Проверяется просто откручиваеш заливную пробку суеш палец и смотриш сколько,и какая жижа там есть
Егор2
Старожил
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
Коробка механка. Джим 2007 года. Леворукий ))
Марфуш, я вопрос поднял только по той причине, что у меня коробка передач греться начала. Не знаю — после субботнего купания или еще раньше что-то происходило. Ну и на будущее — тоже не лишним будет знать.
За все время что я катаюсь на джимке (с июня 2007 года) первый раз подумал о том, что неплохо бы маслице проверить. до этого таких мыслей не возникало, потому что все работало как часы и не вызывало никаких подозрений. А тут вишь, коробка греется.
Читайте также: Стенд для ремонта редукторов своими руками
Сегодня слазию под него (если дождя не будет) посмотрю.
Борислав — спасибо. А кто что скажет про раздатку и мосты? Тоже через заливные горловины смотреть?
Опытный сузуковод
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
Привет!
Какие уж там фотки-картинки. Все предельно просто!
На раздатке и на дифах ищешь заливное отверстие. Это такая резьбовая пробка-заглушка, к ней нужен ключ-квадрат, по-моему 10мм. Но могу и ошибиться. У меня прекрано подошла трещотка для торцевиков. Особенно хорошо эти пробки видны на дифференциалах, чуть ниже середины и слегка смещены вправо.
В качестве щупа используется собственный палец. Уровень масла должен быть вровень с нижнем краем маслозаливного отверстия.
Несколько сложнее найти это отверстие на коробке передач. Оно ближе к хвостовику (примерно 10 см от конца коробки), справа по ходу движения. Все для МКПП.
Ну, в общем, если не найдешь, пиши! Попробую найти какие-нибудь картинки.Читать кни Лучше всего эти пробки видны на дифах, даже под машину лезть не надо. Наклонился и вот она на тебя смотрит, не ошибешься, там она одна такая. А уж остальные ищешь по образу и подобию.
Ветеран
Ответ: Проверка масла в коробках и мостах
Как бы кифирчик или легкое белое помутнение сразу видно. Ну кифирчик когда вода там долго уже молотиться. палец только сильно не засовывай, а то застрянет еще
Видео:Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...Скачать
Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.
Видео:Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.
Видео:Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
Первое поколение TL, 1997-2005
Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать
Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.
Читайте также: Что такое пятно контакта зацепления червячного редуктора
Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4
Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.
Видео:Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.Скачать
Как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке и мостах на Suzuki Grand Vitara
Как и любая другая машина, Витара требует к себе соответствующего внимания. При грамотном и своевременном обслуживании это авто способно прослужить долгие годы, не вызывая никаких серьёзных проблем или неполадок.
Одной из слабых сторон любой машины всегда остаётся коробка передач и тесно связанные с ней узлы. Потому на Сузуки Гранд Витаре масло в раздатку, а также дифференциалы переднего и заднего моста заливать нужно регулярно, меняя старую смазку на новую.
Такую работу несложно выполнить своими руками. Для этого вам понадобится немного свободного времени, стандартный набор инструментов, подходящее масло и сам автомобиль.
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Периодичность замены
Не каждый автовладелец знает, что в переднем и заднем мостах, а также в раздаточной коробке требуется периодически осуществлять замену смазывающей жидкости.
При износе трансмиссионного масла начинает страдать не только раздатка, но и весь узел коробки переключения передач в целом. Различные загрязнения, мусор, продукты износа масла, образование металлической стружки постепенно провоцирует снижение изначальной эффективности работы трансмиссионной смазывающей жидкости. Если не изменить ситуацию, начнутся поломки и потребуется дорогостоящий ремонт КПП.
В случае периодической профилактической проверки состояния масла можно вовремя выявить начало процесса потери его физико-химических свойств и полностью поменять жидкость в раздаточной коробке на Suzuki Grand Vitara. Также простой визуальный осмотр позволяет обнаружить следы утечки, восстановить герметичность узла
Сам производитель рекомендует менять масло в раздатке и дифференциалах мостов каждые 3 года, но не реже 40 – 45 тысяч километров пробега. Как вы понимаете, не заглядывать в этот узел в течение 3 лет потенциально опасно для целостности и сохранения эффективности работы авто.
Под действием различных внутренних и внешних факторов процесс износа может ускоряться, появятся и другие проблемы, провоцирующие преждевременный выход из строя узла. Потому профилактика особо актуальна при тяжёлых условиях эксплуатации вашего кроссовера Suzuki Grand Vitara.
Если же раздатка и мосты работают нормально, вы периодически контролируете их состояние, тогда элементы спокойно прослужат все 3 года или 45 – 50 тысяч километров без смены масла. Плановая замена позволит обновить смазывающее вещество, продлив работоспособность КПП ещё на несколько лет.
Видео:Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Выбор масла
Поскольку здесь мы говорим про компоненты, связанные непосредственно с коробкой передач, то и заливать необходимо трансмиссионные масла.
Ошибка многих заключается в том, что автовладельцы кроссоверов Сузуки Гранд Витара часто применяют одно и то же масло для всех компонентов:
- картера коробки передач,
- раздаточной коробки,
- переднего моста,
- заднего моста.
Это не совсем правильный подход. Да, в мосты заливается идентичное масло. Но оно несколько отличается от того, которое требуется для раздатки.
В дифференциал (передний и задний) производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло, которое соответствует требованиям API GL5. Касательно вязкости здесь отдают предпочтение двум вариантам:
Для раздаточной коробки автомобиля Сузуки Гранд Витара используются масла двух вариантов вязкости:
Касательно требований по API, в случае с подбором состава в раздатку они менее жёсткие, потому можете обойтись смазкой GL4.
Относительно производителя компания Suzuki автовладельцев их кроссовера не ограничивает. Потому вы можете выбирать тот бренд, который вам больше нравится или подходит.
Если опираться на отзывы самих автомобилистов, то они предпочитают такие марки масел:
Выбор большой. Потому ориентируйтесь по своим финансовым возможностям. Некоторые масла очень качественные и эффективные, но стоят дорого. Другие лишь немного уступают в качестве, зато обходятся значительно дешевле.
Самым дорогим из представленных вариантов считается Hessol. А вот масла Shell и Mobil демонстрируют отличные показатели работоспособности, не требуя больших финансовых затрат со стороны автовладельца на их покупку.
Заливаемый объём
Подобрав производителя масел для раздаточной коробки и мостов своего кроссовера Сузуки Гранд Витара, нужно понять, какое количество смазки покупать.
Каждый узел обслуживается отдельно и имеет собственный масляный картер.
- в раздаточную коробку на автомобиле Suzuki Grand Vitara требуется залить около 1,6 литра смазывающего вещества,
- меняя масло в переднем мосту, подготовьте 1 литр качественной жидкости,
- в случае с задним дифференциалом (мостом) используется немного меньше, чем в случае с передним, здесь в картер входит 0,9 литра масла.
Несложно посчитать, что суммарно вам потребуется 3,5 литра трансмиссионной жидкости. Многие автомобилисты заправляют все узлы одной из той же смазкой и совершенно не жалуются на эффективность работы. По классу вязкости действительно несложно использовать одинаковые составы. А по API требования несколько разные. Хотя при заливке GL5 вместо GL4 узлы точно не пострадают. Только не делайте наоборот.
Видео:Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )Скачать
Инструменты и материалы
Если вы решили выполнить работу самостоятельно, поменяв масла в мостах и раздаточной коробке на кроссовере Suzuki Grand Vitara, вам потребуется подготовить определённый набор инструментов и расходных материалов.
Сама процедура не требует особых навыков или каких-то профессиональных знаний. Всё выполняется путём откручивания и закручивания соответствующих пробок. Потому даже новички без проблем справляются с поставленной задачей.
При обращении в автосервис вам придётся доплачивать за саму услугу, не считая расходов на материалы. Так что с позиции экономии и развития собственных навыков самостоятельная замена масла выглядит более предпочтительной.
Читайте также: Ром редуктор отбора мощности
Для выполнения работы подготовьте следующее:
- шестигранник 10 размера (10 миллиметров),
- четырёхгранник 10 размера,
- комплект метрических головок,
- вороток,
- удлинитель,
- пустую тару для слива отработанного масла,
- воронку или шприц,
- длинный шланг,
- свежее масло для мостов и раздаточной коробки.
Набор более чем стандартный, потому найдётся в гараже практически любого автовладельца. Если вы умеете со всеми этими инструментами обращаться, можно начинать реализовывать план по замене смазывающих жидкостей в узлах.
Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Мосты
Очерёдность проведения работ определяйте сами. Здесь не играет принципиальной роли то, начнёте вы с раздаточной коробки, переднего или заднего моста.
Предлагаем начать рассмотрение процедуры с дифференциалов мостов, а именно переднего.
- Прогрейте дифференциал до рабочих температур. Чтобы сделать это, можете проехать на своём Suzuki Grand Vitara несколько километров вокруг гаража.
- Когда машина прогрета, заезжайте обратно в гараж. Максимально удобно будет работать при наличии эстакады или ямы. Хотя их наличие необязательно, поскольку можно просто лечь под авто, подняв кроссовер домкратом, и получить доступ к картеру.
- Если на Сузуки Гранд Витаре предусмотрена защита картера, снимите её, открутив крепёжные болты. Под ней вы увидите квадраты сливной пробки. Перед откручиванием их желательно зачистить металлической щёткой или другими подручными средствами. Аналогично очищается и пробка заливной горловины.
- Используя четырёхгранник, открутите пробку. Это удобно делать воротком с присоединённым удлинителем на 200 мм. Пробка может тяжело поддаваться, потому придётся приложить усилия. Если и это не помогает, обработайте элемент растворителем вроде WD40. Дайте веществу вступить в реакцию, после чего пробка должна поддаться.
- Когда удастся выкрутить заглушку, подставьте под сливное отверстие пустую тару. Пусть туда выливается старое масло. На сливной пробке, на её внутренней стороне, находится магнит. На нём наверняка скопилось некоторое количество металлической стружки, которую следует обязательно удалить.
- Подождите, пока масло полностью выйдет из картера. Спешка здесь не нужна, поскольку смешивать старую и новую трансмиссионную жидкости не рекомендуется. Чем больше сольётся, тем лучше.
- Теперь можно заливать новую смазку. Для этого возьмите воронку со шлангом или заправочный шприц. Заливать нужно около 1 литра. Лейте до тех пор, пока из заливного отверстия масло не начнёт вытекать обратно.
В случае с задним дифференциалом процедура осуществляется аналогичным способом. Вам нужно открутить сливную пробку, очистить её от металлической стружки и залить новую жидкость.
Тут автомобилисты часто сталкиваются с тем, что заливная крышка тяжело выкручивается. По мере эксплуатации автомобиля эта пробка прикипает. В итоге оказывается, что масло слить удалось, а вот заливать не получается. Потому воспользуйтесь металлической щёткой, зачистите пробку, обработайте WD40 и четырёхгранником открутите её.
Единственной отличительной особенностью заливки трансмиссионной жидкости в задний мост дифференциала является используемый инструмент. В первом случае можно было выбирать между заправочным шприцем и воронкой со шлангом. Здесь же воронку применять совершенно неудобно. Сразу берите шприц. Заливать потребуется 0,9 литра по той же схеме, пока масло не начнёт выходить обратно.
Видео:90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
Раздаточная коробка
С раздаткой никаких проблем возникать не должно, если вы успешно справились с предыдущими задачами.
Только здесь рекомендуется всё же воспользоваться ямой или эстакадой. Это обусловлено не совсем удобным расположением масляного картера раздатки. Он находится практически посередине автомобиля, из-за чего ложиться под Suzuki Grand Vitara будет не совсем удобно. Плюс с позиции безопасности вариант со смотровой ямой намного лучше.
- Прогрейте автомобиль, если вы начали с раздаточной коробки. Доведите авто до рабочих температур, после чего заглушите двигатель.
- Расположив машину на горизонтальной поверхности, проверьте, нет ли где-нибудь следов утечки рабочей жидкости.
- Возьмите шестигранный ключ и открутите с его помощью сливную пробку масляного картера раздаточной коробки. Сливать можно в ту же ёмкость, куда вы собирали отработку из переднего и заднего мостов.
- Желательно приобрести качественный герметик и нанести его на резьбовую часть сливной пробки. Закручивается крышка ключом. В официальном мануале рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть пробку с моментом 23 Нм. Если такого ключа нет, постарайтесь затягивать пробку плотно, но без чрезмерных усилий. Иначе рискуете сорвать резьбу и спровоцировать утечку масла.
- Открутите заливную пробку. Через её отверстие залейте в масляный картер раздатки требуемое количество масла. В случае с нашим кроссовером Suzuki Grand Vitara потребуется 1,6 литра смазывающей жидкости соответствующего класса вязкости. Для заливки используйте заправочный шприц.
- Снова возьмите герметик и нанесите его на резьбу заливной пробки. Затягивается она с аналогичным усилием в 23 Нм.
На этом работы все завершены, с чем мы вас и поздравляем.
Здесь основная сложность заключается в прикипающих в некоторых случаях пробках сливного и заливного отверстий. Если вам удалось их без лишних проблем открутить, тогда в остальном никаких проблем возникать у вас не должно.
Не забывайте о значимой роли выбора качественного масла. В этом компоненте автомобили Сузуки Гранд Витара не самые требовательные, но на плохом масле раздатка и мосты не смогут эффективно работать все 3 года или 45 тысяч километров. Постепенно начнётся сильный износ элементов, пострадают сами узлы и коробка передач.
Потому лучше изначально сделать работу на совесть, чтобы затем не думать постоянно об этих узлах.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Suzuki Grand Vitara проверяем уровень масла в АКППСкачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать
Масло в двигатель Suzuki Grand Vitara, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаномСкачать
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномСкачать
Где Масленный щуп на сузуки гранд витара 2006гСкачать