Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.
- Проверка уровня масла
- Замена масла
- Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста автомобиль ВАЗ 2106
- задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла
- Проверка уровня масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
- Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Lada Vesta
- Видео по теме «Lada Vesta. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста»
- Процесс замены масла ВАЗ 2107 в редукторе заднего моста
- Определение уровня масляной жидкости в редукторе
- Порядок выполнения работ при замене масла
- Итоги
- Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке
- 📸 Видео
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Проверка уровня масла
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность балки около пробок.
3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.
4. Уровень масла контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки. Уровень должен достигать нижней кромки заливного отверстия.
5. Если уровень низок, доливаем трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные жидкости») специальным шприцем и заворачиваем пробку.
Видео:Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать
Замена масла
Примечание. Масло следует заменять сразу после поездки, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами.Внимание! Будьте осторожны — температура масла может достигать 90° С.
1. Отворачиваем пробку заливного отверстия (см. выше).
2. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.
Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.
5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.
Примечание. Если слитое масло темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор рекомендуется промыть.
Для этого заливаем в мост приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»), запускаем двигатель и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Заливаем в мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.
7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста автомобиль ВАЗ 2106
Для проверки уровня и доливки масла в картер заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 вам потребуются: ключ «на 17», шестигранный ключ «на 12» для пробки сливного отверстия, шприц для заправки маслом, металлическая щетка, чистая тряпка, емкость для слива масла.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уровень масла в картере заднего моста проверяйте на холодном заднем мосту. Если работа проводится после поездки (когда задний мост прогрет), перед началом работы необходимо подождать не менее 10 мин, чтобы масло стекло со стенок картера и деталей заднего моста.
1. Очистите пробку маслоналивного отверстия от грязи металлической щеткой и тряпкой.
2. Выверните из картера заднего моста пробку маслоналивного отверстия.
3. Уровень масла должен быть не ниже кромки маслоналивного отверстия. Если он недостаточен, долейте масло с помощью шприца, как описано ниже. Вверните пробку.
4. Для замены масла очистите от грязи пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой.
5. Подставьте емкость, выверните пробку сливного отверстия, слейте масло из картера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сливе масла соблюдайте осторожность — масло горячее. Не сливайте отработанное масло на землю.
6. Заверните пробку сливного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед заворачиванием пробки сливного отверстия очистите ее от грязи. Если в пробке установлен магнит, удалите налипшие на него металлические частицы, образовавшиеся в результате износа деталей заднего моста.
Читайте также: Редукторы водяные как устанавливать
7. Залейте в картер заднего моста чистое масло с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.
8. Заверните пробку маслоналивного отверстия.
9. Удалите тряпкой потеки масла.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла
Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.
Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Проверка уровня масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность картера редуктора около пробок.
3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.
4. Уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки.
Уровень масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 должен достигать нижней кромки заливного отверстия.
5. Если уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 низок, доливаем трансмиссионное масло в задний мост (см. Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107) специальным шприцем и заворачиваем заливную пробку.
Замена масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107
Примечание
Масло в заднем мосту следует заменять сразу после поездки на автомобиле ваз 2107, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами из заднего моста.
Внимание
Будьте осторожны — температура масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 может достигать 90С.
1. Отворачиваем пробку заливного отверстия заднего моста.
2. Подставляем под сливное отверстие заднего моста емкость объемом не менее 1,5 л.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия заднего моста.
4. Сливаем масло из заднего моста автомобиля ваз 2107.
Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.
5. Очищаем пробку сливного отверстия и устанавливаем ее обратно в задний мост автомобиля ваз 2107.
Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ваз 2107 темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор заднего моста на автомобиле ваз 2107 рекомендуется промыть.
Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ваз 2107 заливаем приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»), запускаем двигатель на автомобиле ваз 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло из заднего моста, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Заливаем в задний мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.
7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИСкачать
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)Скачать
Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Lada Vesta
Проверять уровень масла в редукторе заднего моста необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере редуктора.
Читайте также: Бмв замена подшипника хвостовика редуктора
Уровень масла проверяем на холодном редукторе.
Ветошью очищаем картер редуктора вокруг заливного отверстия.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере редуктора заднего моста.
При нормальном количестве масла в редукторе его уровень должен доходить до нижнего края заливного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого.
шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки заливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку.
Lada Vesta. Замена масла в редукторе заднего моста
Заменять масло в редукторе заднего моста необходимо через каждые 45 тыс. км пробега. На новом автомобиле масло необходимо заменить после пробега 2000 км и далее менять через 45 тыс. км.
Заменять масло рекомендуется на прогретом редукторе. Лучше спланировать замену масла после продолжительной поездки.
Очищаем картер редуктора вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.
Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.
. и сливаем масло в подставленную емкость.
Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку на место.
Заливаем трансмиссионное масло в редуктор заднего моста до требуемого уровня (см. «Проверка уровня масла в редукторе заднего моста»).
Видео по теме «Lada Vesta. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста»
Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах
замена масла в раздатке.
Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?
Видео:Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать
Процесс замены масла ВАЗ 2107 в редукторе заднего моста
Один из самых нагруженных конструкционных узлов в транспортном средстве ВАЗ 2107 это задний мост, а вернее, его редуктор. Однако он способен служить довольно долго, если обеспечить правильную его сборку и установку. Не менее важным является также своевременное техобслуживание и грамотная эксплуатация транспортного средства.
В соответствии с инструкцией, масляный состав в заднем мосту модели ВАЗ 2107 следует заменить сразу после обкатки, ещё позднее – после того, как пробег составит не менее 2 000 км, а впоследствии – с интервалом в 60 000 километров.
Важно знать, что редуктор ВАЗ 2107 содержит особенную разновидность гипоидной передачи вкупе со смещёнными осями. Эта разновидность обеспечивает снижение шумового уровня во время притирания элементов, однако скольжение, которое появляется вдоль зубцов, зачастую может приводить к риску заедания, но его, впрочем, может устранить особая трансмиссионная масляная жидкость.
Видео:Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.Скачать
Определение уровня масляной жидкости в редукторе
Если говорить об объеме заливаемой жидкости в редуктор, то он составляет 1,35 л. Алгоритм, по которому проводится замена масляного состава в заднем мосту, во многом схож с алгоритмом замены масляного состава КПП.
Рекомендуется проводить замену масляной жидкости перед эксплуатацией транспортного средства как в зимний, так и летний сезон. Кстати, вязкость состава для данных периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом – более вязкая.
Перед тем как производить замену масляного состава в заднем мосту ВАЗ, можно определить уровень жидкости в редукторе. Для этого понадобится ёмкость объёмом чуть более 1,5 л.
Читайте также: Комплект подшипников редуктора ваз 2106
Следующие этапы работы выглядят таким образом:
- В первую очередь необходимо поставить авто на смотровую яму;
- Далее следует очистить грязь о сливной и заливной пробки;
- Торцовым ключом на 17 миллиметров нужно отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
- Далее следует проконтролировать уровень масляной жидкости при помощи подходящего инструмента, к примеру, отвёртки – уровень жидкости должен дойти до самой нижней части заливного отверстия;
- Если уровень масляной жидкости не доходит до нижней кромки, нужно долить трансмиссионную жидкость при помощи особого шприца, а следом хорошо завернуть отверстие при помощи пробки.
Видео:ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ И В МОСТЕ ВАЗСкачать
Порядок выполнения работ при замене масла
Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.
Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:
- В первую очередь необходимо слить использованную масляную жидкость — для этого нужно снять пробку у сливного отверстия, находящуюся на дне картера. После этого, когда жидкость будет слита, нужно завернуть пробку обратно. Если принято решение слить расходный материал сразу после прогрева авто, необходимо соблюсти осторожность, ведь температура масла может достичь очень высоких показателей;
- Перед тем как заливать масло необходимо убедиться, что с редуктора удалена грязь. В случае если слитая жидкость будет окрашена в чёрный цвет и содержать примеси в виде опилок из металла, что свидетельствует о неправильной работе редуктора, необходимо для начала промыть его при помощи вязкого масла. К такой разновидности можно отнести веретеное масло, которое для промывки требуется залить в редуктор в объёме около 1 л. После этого вывешивается одно из задних колёс, а двигатель заводится. Далее нужно включить самую первую передачу – и, через небольшой отрезок времени (около минуты), мотор можно заглушить, а промывочный состав слить;
- Следом необходимо отвинтить заливную пробку. После, используя специфический шприц, нужно заправить в редуктор на задний мост новую масляную трансмиссионную жидкость. Следует внимательно отнестись к уровню заливаемого состава – он должен соответствовать самому нижнему уровню кромки, находящейся у отверстия. После этого, когда жидкость зальётся, нужно завинтить пробку;
- Далее нужно проверить, стоит ли очищать сапун от грязи. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление внутри редуктора, которое получается вследствие разогрева масляного состава.
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
Итоги
Замена масла в мосту ВАЗ 2107– ответственная задача, которая помогает продлевать эксплуатационный срок автомобиля вкупе со своевременным техническим обслуживанием. К тому же, такая процедура может указать на неисправности редуктора – если починить его вовремя и правильно эксплуатировать, он сможет прослужить довольно долго. Рекомендуется соблюдать сроки проведения замены масла в редукторе. При грамотном подходе замену масляного состава редуктора заднего моста ВАЗ 2107 можно осуществить своими силами.
Видео:ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать
Видео: замена масла в заднем редукторе на семерке
📸 Видео
замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01Скачать
сколько масла лить в коробку передач ваз 2101-07Скачать
Как заменить масло в заднем мосту нива шевролеСкачать
ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107Скачать
ВАЗ 2101-07 замена масла КПП и задний мост.Скачать
Проверка уровня масла в картере заднего моста ГАЗельСкачать