Уровень масла в заднем редукторе ваз

Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.

Видео:Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать

Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107

Проверка уровня масла

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность балки около пробок.

3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

4. Уровень масла контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки. Уровень должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

5. Если уровень низок, доливаем трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные жидкости») специальным шприцем и заворачиваем пробку.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Замена масла

Примечание. Масло следует заменять сразу после поездки, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами.Внимание! Будьте осторожны — температура масла может достигать 90° С.

1. Отворачиваем пробку заливного отверстия (см. выше).

2. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.

3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.

5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.

Примечание. Если слитое масло темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор рекомендуется промыть.

Для этого заливаем в мост приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»), запускаем двигатель и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.

6. Заливаем в мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.

7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.

Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста автомобиль ВАЗ 2106

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Для проверки уровня и доливки масла в картер заднего моста автомобиля ВАЗ 2106 вам потребуются: ключ «на 17», шестигранный ключ «на 12» для пробки сливного отверстия, шприц для заправки маслом, металлическая щетка, чистая тряпка, емкость для слива масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уровень масла в картере заднего моста проверяйте на холодном заднем мосту. Если работа проводится после поездки (когда задний мост прогрет), перед началом работы необходимо подождать не менее 10 мин, чтобы масло стекло со стенок картера и деталей заднего моста.

1. Очистите пробку маслоналивного отверстия от грязи металлической щеткой и тряпкой.

2. Выверните из картера заднего моста пробку маслоналивного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

3. Уровень масла должен быть не ниже кромки маслоналивного отверстия. Если он недостаточен, долейте масло с помощью шприца, как описано ниже. Вверните пробку.
4. Для замены масла очистите от грязи пробку сливного отверстия металлической щеткой и тряпкой.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

5. Подставьте емкость, выверните пробку сливного отверстия, слейте масло из картера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сливе масла соблюдайте осторожность — масло горячее. Не сливайте отработанное масло на землю.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед заворачиванием пробки сливного отверстия очистите ее от грязи. Если в пробке установлен магнит, удалите налипшие на него металлические частицы, образовавшиеся в результате износа деталей заднего моста.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

7. Залейте в картер заднего моста чистое масло с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.
8. Заверните пробку маслоналивного отверстия.
9. Удалите тряпкой потеки масла.

Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Читайте также: Редуктор для автоматической коробки передач

Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Краткое содержание:

Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Читайте также: Рулевой редуктор газель в красноярске

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Видео:замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01Скачать

замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!

3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.

Читайте также: Что налить в скутер редуктор

Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.

Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Проверка уровня масла в редукторе заднего моста

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИ

Проверка уровня масла в редукторе заднего моста Lada Vesta

Проверять уровень масла в редукторе заднего моста необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере редуктора.

Уровень масла проверяем на холодном редукторе.

Ветошью очищаем картер редуктора вокруг заливного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере редуктора заднего моста.

При нормальном количестве масла в редукторе его уровень должен доходить до нижнего края заливного отверстия — проверяем пальцем. Если уровень масла значительно ниже требуемого.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки заливного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку.

Lada Vesta. Замена масла в редукторе заднего моста

Заменять масло в редукторе заднего моста необходимо через каждые 45 тыс. км пробега. На новом автомобиле масло необходимо заменить после пробега 2000 км и далее менять через 45 тыс. км.

Заменять масло рекомендуется на прогретом редукторе. Лучше спланировать замену масла после продолжительной поездки.

Очищаем картер редуктора вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 1,5 л.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.

Уровень масла в заднем редукторе ваз

. и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки и заворачиваем пробку на место.

Заливаем трансмиссионное масло в редуктор заднего моста до требуемого уровня (см. «Проверка уровня масла в редукторе заднего моста»).

Видео по теме «Lada Vesta. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста»

Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах
замена масла в раздатке.
Замена масла ( elf 75w80) в МКПП. Когда менять масло в МКПП?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать

    Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Как заменить масло в заднем мосту нива шевролеСкачать

    Как заменить масло в заднем мосту нива шевроле

    ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.Скачать

    ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.

    Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.Скачать

    Замена масла в КПП и редукторе моста ВАЗ-2107.

    Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)Скачать

    Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)

    ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ И В МОСТЕ ВАЗСкачать

    ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ И В МОСТЕ ВАЗ

    Замена масла в редукторе переднего и заднего моста на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 годаСкачать

    Замена масла в редукторе переднего и заднего моста на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

    ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать

    ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизма

    ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ НА НИВЕСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ НА НИВЕ

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Как поменять масло в коробке и редукторе ВАЗ 2101-07Скачать

    Как поменять масло в коробке и редукторе ВАЗ 2101-07

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток