Купил для разовой работы УШМ Fag-180/1300 «Дачник». Я не являюсь сторонником подобных инструментов, но выбирал исходя из цены, поскольку «на один раз» покупку дорогой УШМ посчитал нерациональной, а напрокат взять болгарку так и не удалось
Пока УШМ в «деле» не была, но на холостом ходу я её уже опробовал и обнаружил интересный факт: после 1-2 минут работы редуктор очень сильно нагревается (с трудом удаётся держать не нём руку). Отсюда вопрос: нормальное ли это явление для таких дешёвых УШМ или имеет место быть дефект, который впоследствии перейдёт в поломку?
Редуктор вскрывал: в нём очень много смазки зелёного цвета.
Греется на х/х ? Что же будет при нагрузке ?
2Woodstock
Греется обычно или от отсутствия смазки или от береизбытка, надо немного смазки удалить (можно удалённое в отдельной баночке сохранить, если понадобиться потом добавить) примерно в редуторе должно быть не более половины от свободного внутреннего объёма с учётом шестерёнок.
Данные о заполнении бывают разные -это 1/2 -1/3 -2/3 от объёма.
Спасибо за совет. Попробую, поковыряю. О результатах сразу сообщу =)
Вот ещё всплыло: Очень сильно греется коллектор двигателя. К чему бы это? Щётки ещё не притёрлись или косяк какой–нибудь?
У вас УШМ полный кояк. Смените.
Прям не УШМ,а термопистолет какой .
Может там и подшипников нет?
Первый признак лага с коллектором короновидные искры и «похлопывание» при вращении .
Woodstock написал :
Вот ещё всплыло: Очень сильно греется коллектор двигателя. К чему бы это? Щётки ещё не притёрлись или косяк какой–нибудь?
Колектор и должен греться, это норма.
Вот только норму предела надо с нормальным инструментом ушм проверять. А в норму знаете, что это вас так удевило? и как определили, что сильно, проффесионал? Забудте про коллектор, выже одноразово купили. Чуток смазки с редуктора удалите. Работайте с ушм, а не над ушм! сгорит можно выкидывать и тогда будет повод над чем подумать.
kolank написал :
У вас УШМ полный кояк. Смените.
Заню. Менять смысла нет. Если она мне хотя бы 1 — 2 раза в год нужна была, взял бы брэнд, а так, на один только раз купил =)
Холостяк написал :
Прям не УШМ,а термопистолет какой .
Может там и подшипников нет?
Первый признак лага с коллектором короновидные искры и «похлопывание» при вращении .
Подшипники имеются. Ход вроде бы ровный. Вот только греется
арт написал :
Колектор и должен греться, это норма.
Вот только норму предела надо с нормальным инструментом ушм проверять. А в норму знаете, что это вас так удевило? и как определили, что сильно, проффесионал? Забудте про коллектор, выже одноразово купили. Чуток смазки с редуктора удалите. Работайте с ушм, а не над ушм! сгорит можно выкидывать и тогда будет повод над чем подумать.
Норму не знаю, поэтому и написал: «К чему бы это?» =)
Спасибо за отличный совет. Просто, я первый раз такой дешёвый инструмент купил, и не знаю, что от него ждать, и предвзято к нему отношусть.
Излишки смазки удалил. Сейчас собиру, проверю, обязательно отпишусь.
Woodstock написал :
Излишки смазки удалил.
Там ее действительно было слишком много?
Ну, на счёт «слишком» не знаю, хотя наверное, так и есть. Редуктор был заполнен ей почти «под завязку». После того, как я удалил около 10 мл смазки, на мой дилетантский взгляд её оставалось достаточное количество, но при остановке шпинделя из редуктора стал раздаваться металлический лязг. Разбор редуктора и осмотр показал, что вся смазка с зубьев шестерёнок перекочевала на стенки корпуса, а сами шестерёнки были «сухи». Сразу же вспомнил один очень смешной топик этого форума, где автор, не побоюсь этого слова, обосрал «болгарку» Bosch, частично за то, что в её редукторе было мало смазки. «Колибри больше какнёт», — как он там написал, хотя и заметил, что смазка Bosch очень липкая : )
В итоге, 5 мл смазки я вернул назад. Лязг исчез, а греться редуктор, кажется, стал меньше, за что я благодарю участников этого форума.
В работе испытать пока не удалось (в доме отключили воду), но думаю, через день – два доложу результаты
- Почему греется электродвигатель и способы устранения нагрева
- Электрические неисправности
- Помощь в ремонте болгарки. Греется редуктор.
- Механические неисправности
- ПромАльпФорум
- Как разобрать болгарку для диагностики
- Болгарка hitachi g13sd задымилась
- Что делать, если нагрелось насосное оборудование
- Причины сильных вибраций «болгарки»
- В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками
- Как перемотать якорь — пошаговая инструкция
- DeWALT DWE4051 (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать \ Малая болгарка
- А если греется нулевой провод?
- Почему болгарка (шлифмашинка) потеряла мощность и не развивает обороты?
- Должен ли греться насос в системе отопления дома
- Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей
- Почему греется циркуляционный насос: основные причины и методы их устранения
- Неправильный монтаж
- Нагревается прибор из-за засорённой системы
- Инородное тело
- Недостаток смазки подшипников
- Пониженное напряжение в сети
- Недостаточный напор
- Остановка после старта
- 📹 Видео
Видео:Болгарка-настроить зазор редуктора.Скачать
Почему греется электродвигатель и способы устранения нагрева
Углошлифовальная машина, или в обиходе «болгарка» — незаменимый помощник для домашних мастеров. Ей всегда найдется применение в хозяйстве , а чем чаще работаешь инструментом, тем больше вероятность его выхода из строя. Так как все болгарки устроены примерно одинаково, то и диагностика основных неисправностей для различных моделей будет похожа.
Для начала разберемся с основными узлами болгарки. Для всех моделей болгарок, независимо от модели, характерно наличие:
- Якоря – вращающейся части электродвигателя.
- Коллектора – части якоря, на которую выведены все обмотки. Представляет из себя ряд изолированных друг от друга медных пластин, так называемых ламелей.
- Статора – неподвижной части электродвигателя.
- Щеток – угольных или графитовых, подводящих ток на ламели коллектора.
- Редуктора – механического устройства для передачи вращения от якоря к режущему или шлифовальному кругу.
Видео:Почему греется редуктор УШМ на холостом ходу у реплики под Макиту GA 5030 и ее китайских аналогов.Скачать
Электрические неисправности
К наиболее частой и легко устраняемой проблеме относится износ щеток.
При нормальной работе болгарки внутри корпуса должно наблюдаться небольшое ровное искрение. Если же искрение сильное, или его совсем не наблюдается, то это зачастую свидетельствует о том, что щетки пора заменить.
У некоторых моделей для замены щеток достаточно выкрутить две крышки на корпусе, но чаще встречаются модели, у которых для замены щеток приходится разбирать корпус. Если вы не смогли найти родные щетки для вашей модели, то можно взять похожие от другой модели — главное чтобы они по размеру были такие же или чуть больше. С помощью напильника их можно легко подогнать под нужный размер.
Еще одной часто встречающейся проблемой является банальный обрыв питающего кабеля на входе. Эта неисправность легко находится при помощи мультиметра. Если мультиметра нет под рукой, то можно воспользоваться индикаторной отверткой.
Читайте также: Вода в редукторе лодочного мотора сиа про
Также из-за перегрева или попадания пыли внутрь корпуса нередко возникают проблемы с самим электродвигателем болгарки, чаще всего это обрыв или короткозамкнутые витки в обмотках якоря или статора, а также прогорание ламелей на коллекторе.
Основными симптомами неисправности являются характерный запах гари, нагрев корпуса, сильное искрение на коллекторе. Зачастую достаточно внешнего осмотра, наличие потемнения на обмотках, прогара или отслоения пластин на коллекторе явно свидетельствует, что статор или якорь неисправны. Если же внешний осмотр ничего не выявил, придется воспользоваться мультиметром.
Перключаем мультиметр в режим сопротивления 200 Ом, проверяем сопротивление двух соседних ламелей и так по кругу проверяем все ламели. Сопротивление на всех ламелях должно быть примерно одинаково.
Также проверяем сопротивление между ламелями и корпусом якоря. Прибор должен показывать бесконечное сопротивление.
Проверка статорных обмоток производится похожим образом, только в этом случае проверяем между собой все выводы статорных обмоток, а также между выводами обмоток и корпусом статора.
Межвитковое замыкание якоря или статора мультиметром определить не удастся, в этом случае необходим специальный прибор.
Еще из проблем, связанных с электрической частью стоит отметить неисправность пусковой кнопки. Из-за попадания и наслоения пыли контакты расположенные внутри кнопки просто выгорают. Кнопку можно проверить с помощью мультиметра. Не советую пытаться ее отремонтировать, лучше сразу купить новую.
И наконец самыми редкими проблемами являются выход из строя регулятора оборотов (есть не во всех моделях) и помехоподавляющего конденсатора. Эта проблема также решается заменой неисправных деталей.
Видео:Греется болгарка. Выясняем причину и ремонтируем сами.Скачать
Помощь в ремонте болгарки. Греется редуктор.
Всем доброго времени суток.
Болгарка Бош на 125 мм, синяя. От роду ей лет 10.
Эксплуатировалась нещадно, но без фанатизма.
После продолжительных работ чувствовалось, как редуктор ощутимо нагревался.
Я как ни залезу внутрь, шестеренки все время сухие. Так как в моем понимании это не есть гут, я пальчиком смазку намазывал на зубья. После этого она и работала потише, и грелась вроде меньше. Но так как после каждой такой операции часть смазки оставалась на руках, за 10 лет ее там ощутимо поубавилось.
Сегодня решил в качестве профилактики заменить смазку. Все вымыл, вычистил (к слову, износа, несмотря на нещадную эксплуатацию практически нет), заложил новую смазку мобил 222 (синяя, очень вязкая, диапазон температур от -25 до +145). Набил от души. Собрал, запустил. После пары минут холостой работы редуктор ощутимо нагрелся, а я ощутимо напрягся. Разобрал. Шестеренки опять сухие. Добавил еще смазки, чтобы шестерни всегда были смазаны. Собрал, запустил. Все крутится, но редуктор нагрелся еще быстрее и еще сильнее.
Разобрал. Шестерни в смазке, как и положено по идее.
Вопрос: в каком месте я дурак? Ведь трущиеся пары для уменьшения трения и минимизации износа ОБЯЗАНЫ быть в смазке, верно? Если эту смазку внутри редуктора раскидывает центробежной силой по корпусу, это же нехорошо?
Так почему же тогда так сильно греется редуктор, хотя при хорошем смазывании трущихся пар он наоборот, не должен греться?
Может Боши какую-то особо хитрую смазку туда суют?
Видео:DEWALT D28136 почему греется редуктор / какую болгарку купить обзорСкачать
Механические неисправности
Из механических повреждений чаще всего встречается износ подшипников или их полное разрушение. Признаками проблемы могут являться повышенная вибрация корпуса болгарки, повышенный шум, а также чрезмерный нагрев корпуса. Снять подшипники можно даже если нет съемника, надо просто аккуратно выбить их, желательно перед этим их нагреть. После замены необходимо смазать подшипники литолом или циатимом.
Также вследствии продолжительного использования болгарки нередко происходит изнашивание зубьев шестерни редуктора или поломка одного или нескольких зубьев, это можно определить визуально. Если износ совсем небольшой, то это можно исправить при помощи надфиля. При высоком износе придется менять шестерню.
Если болгаркой приходится пользоваться часто, не забывайте о профилактическом обслуживании инструмента, а конкретно чистке узлов, полной замене всей смазки, своевременной замене изношенных деталей.
Не допускайте, чтобы болгарка долгое время работала под нагрузкой на сниженных оборотах по сравнению с оборотами холостого хода, старайтесь не допускать заклинивания инструмента.
Видео:почему нагревается редуктор УШМ Metabo RSEV 19-125 RT, фиолент , Bosch GWS 9-125 S с тепловизоромСкачать
ПромАльпФорум
Вы не вошли Войти. Интерскол Темы Разделы Искать. Интерскол : Греется редуктор на УШМ вниз с 1 по 12 из CommentAuthor Карданоff IP: Приобрёл недавно УШМ ,заметил ,что даже при минимальных нагрузках и непродолжительной работе греется редуктор. Что это-обкатка происходит или смазки недоложили? И какую смазку использовать? CommentAuthor minskmaster IP: Я уверен, что смазки там предостаточно Не сказать ,что рука не терпит,но горячий. Шумов нет,но у знакомого УШМ правда,работает тише и мягче.
Posle 10 minut rabota u etogo perferatora takoy nagrev chto nevazmojno daje prikasatca. Patskajite kakoy u nego defekt i kak ustranit. CommentAuthor cerberos IP: Ее там просто нет. Чем мазать не подскажите? Литол пойдёт,или какая специальная смазка требуется? Я использовал смазку, темно синего цвета, название не знаю, раньше она осложнялась для смазки крестовин в авто. Ну можно и литол, если нет ни чего другого. Он все таки тоже смазка.
За все время работы с интерсколом не было ни одного подобного случая Разобрал сегодня редуктор-смазки достаточно набито,но шестерни сухие. CommentAuthor Aijca IP: A wedding will be, principal, by far the most special occasion within your lifetime. Wedding ceremony may feel the lifestyles, because it hits your own.
Involved throughout refining their plans wedding ceremony would be the array of that to experience because basic. They are expected to be with you from the start the plan to be able to buying resources along with prior to the eleventh hour prior to marriage ceremony will start.
Мотокосы, кусторезы электрические Газонокосилки электрические Цепные пилы электрические Мотокосы, кусторезы бензиновые Газонокосилки бензиновые Цепные пилы бензиновые Мойки.
Читайте также: Электродвигатель с редуктором своими руками
Видео:Греется редуктор на болгарке. Одна из возможных причин.Скачать
Как разобрать болгарку для диагностики
Чтобы провести диагностику электрической части УШМ, а также устранить механические поломки аппарата, потребуется его разобрать. Разборка осуществляется по следующему алгоритму.
- С помощью ключа снимите диск или другую насадку со шпинделя агрегата.
Откройте специальные окошки, расположенные по бокам кожуха угловой шлифмашины, и извлеките электрощетки, предварительно отсоединив клеммы.
Открутите корпус редуктора от корпуса двигателя УШМ.
Без особых усилий потяните за корпус редуктора и отсоедините его от кожуха. При этом редукторный блок извлечется вместе с ротором.
- После извлечения якоря, в кожухе останется статор двигателя, который также легко извлекается для диагностики после откручивания крепежа.
Чтобы разобрать редуктор, открутите винты, удерживающие крышку. Сняв крышку, вы увидите шестерни редуктора.
Чтобы снять якорь с болгарки, потребуется открутить гайку, находящуюся внутри редуктора.
Для того, чтобы снять подшипник с якоря, рекомендуется воспользоваться специальным съемником. В противном случае, можно повредить вал.
Видео:Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей БолгаркойСкачать
Болгарка hitachi g13sd задымилась
Даже самый простой ремонт болгарки в сервисной мастерской может обойтись в сумму от трети до половины ее стоимости. Поэтому прежде, чем обращаться к профессионалам, всегда нужно попробовать починить ее своими силами. Тем более, что в паспортах болгарок нередко приводят таблицы самых распространенных неисправностей и причины их возникновения. Для домашнего ремонта в большинстве случаев можно обойтись набором самого обычного инструмента: отверток, пассатижей, ключей и мультиметра.
Не болгарка угловая шлифовальная машина.
Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Что делать, если нагрелось насосное оборудование
При возникновении такой ситуации первое, на что стоит обратить внимание — это открытость запорной арматуры. Далее проверяется правильность установки насоса, его вращения и обратного клапана. Из прибора отопления требуется спустить воздушные массы.
Внимание! Вращение циркуляционного насоса должно быть сонаправлено со стрелкой, обозначенной на корпусе.
Сравните температуру самого агрегата и обратного клапана. Показатель не должен сильно отличаться.
Проблема может быть и в потребляемой прибором нагрузке. Для этого проверяется каждая его фаза.
Как вариант, насос разбирается и промывается, дабы исключить вероятность его засорения.
Видео:Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать
Причины сильных вибраций «болгарки»
Источником этой проблемы могут быть:
- Плохое качество отрезного или зачистного круга, их неравномерный износ.
- Загрязнение механизмов или сильный износ механической части – подшипников, посадочного места вала.
- Загрязнение щеток.
Если у вас перестала работать «болгарка», если она шумит, сильно вибрирует или перегревается, рекомендуется обратиться в сервис-центр, в котором не только устранят текущую проблему, но и проведут диагностику всех узлов инструмента.
Видео:Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМСкачать
В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками
Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо извлечь из электродвигателя. Разборку мотора надо производить с особой аккуратностью, предварительно сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения мотора, они составляют с ним единое целое.
Если в якоре повреждена большая часть проводки и в результате перегрева нарушена балансировка, его лучше заменить целиком. О нарушении балансировки говорит повышенная вибрация и неравномерный гул при работе механизма.
Как перемотать якорь — пошаговая инструкция
Если балансировка якоря не нарушена, а проблема только в испорченных обмотках, то такой якорь можно восстановить самостоятельно, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.
Мастер должен иметь навыки в работе с паяльником и приборами для диагностики электрических цепей. Если вы неуверены в своих силах, лучше отнести двигатель для ремонта в мастерскую или самостоятельно заменить весь якорь.
Для самостоятельной перемотки якоря понадобится:
- провод для новой обмотки. Используется медная жила с диаметром, точно соответствующим старому проводнику;
- диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
- лак для заливки катушек;
- паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.
Перед перемоткой важно сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.
Процесс перемотки состоит из следующих шагов:
- Демонтаж старых обмоток. Их надо аккуратно удалить, не повредив металлического корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы или повреждения, их надо загладить напильником или зашлифовать наждаком. Иногда, для полной очистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой.
- Подготовка коллектора для подключения нового провода. Снимать коллектор нет необходимости. Следует осмотреть ламели и замерить мегомметром или мультиметром сопротивление контактов по отношению к корпусу. Оно должно быть не более 0,25 МОм.
- Удаление старой проводки на коллекторе. Тщательно убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. В дальнейшем в пазы будут вставлены окончания проводов катушек.
- Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, например, электротехнического картона. Нарезать определённое количество гильз и вставить в пазы очищенного якоря.
- Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается последовательными круговыми движениями, против часовой стрелки. Такая укладка называется «укладкой вправо». Намотка Повторить для всех катушек. Возле коллектора стянуть провода толстой нитью из х/б ткани (капрон применять запрещено, так как он плавится при нагреве).
- Проверка качества намотки. По окончании укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и возможных обрывов.
- Финишная обработка. Готовую катушку обработать лаком или эпоксидной смолой для скрепления обмотки. В заводских условиях пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант — применять для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв.
Видео:Как и чем смазать редуктор УШМ (болгарки). Сделайте это и болгарка будет работать намного дольше!!!Скачать
DeWALT DWE4051 (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать \ Малая болгарка
Ремонт болгарки своими руками — вполне решаемая задача. Главное — не спешить, разобраться в конструкции, вспомнить все обстоятельства, при которых она сломалась, определить, что могло износиться за время работы, произвести диагностику и приступать к починке. Болгаркой называют угловую шлифовальную машинку УШМ. Предназначена она для выполнения работ по шлифовке или обрезке твердого материала:.
Список покупок? Углошлифовальная машина УШМ Bosch PWS Вт, мм — прекрасная многофункциональная болгарка для шлифовки поверхностей и резки заготовок небольшого диаметра.
Читайте также: Редуктор заднего моста ниссан дизель кондор см87
Видео:Люфт шпинделя на болгарке, вибрация при работе, замена подшипников редуктора Интерскол 125/900Скачать
А если греется нулевой провод?
Редкий случай, когда начинает нагреваться нулевой провод в электрическом щитке. Например, при недавней прокладке резистивного кабеля для обогрева пола в квартире. Следует знать, что на нулевом проводнике нет опасного для жизни потенциала, а его температура должна быть в пределах комнатной, но никак не выше.
Что может стать причиной такого нагрева?
- При неравномерном распределении токов. Это означает, что на рабочем ноле сила тока превышает ток, который проходит по фазам. Саморегулирующиеся кабеля, которые используют для обогрева труб, из-за своей мощности приводят к такому результату. При этом ноль может не только перегреваться, но и отгореть.
- Плохой контакт нулевого провода с нулевой шиной. Сопровождается неприятным потрескивающим звуком и искрением. Достаточно подтянуть контакт или проверить ближайшее место скрутки и проблема будет устранена.
- Подключение электрических приборов, напрямую влияющих на частоту. Это: индукционные печи, импульсные потребители, нагревательные кабели, источники освещения на основе светодиодов и др.
Последствия некачественного контакта нулевого провода
Видео:Ужасный шум в Редукторе после ремонта /Ремонт болгарки MAKITA 9558HRСкачать
Почему болгарка (шлифмашинка) потеряла мощность и не развивает обороты?
Поэтому УШМ и стала называться болгаркой. В настоящее время много фирм по производству УШМ различных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, вероятными поломками и диагностикой инструмента, вы сможете провести ремонт болгарки любой модификации своими руками. Открутите болты корпуса болгарки и те, с помощью которых корпус крепится к редуктору. Снимите верхнюю часть заднего корпуса. Открутите болты крепления шнура.
Сдаётся мне что убил я сегодня свою болгарку Агрегат под и поэтому крутится медленно ротор, при чём раз греется контактный узел.
Видео:Интерскол УШМ 125-1100Э (ремонт редуктора)Скачать
Должен ли греться насос в системе отопления дома
Цель установки такого устройства — прокачивать жидкости в системе отопления и создавать давление. Эти процессы помогают нагреву прибора отопления, но не критичному.
Температура циркуляционного агрегата и труб должна быть примерно одинаковой. Если отклонение велико, то это уже перегрев устройства.
Видео:СДЕЛАЙ ЭТО! и Твоя Болгарка Будет Вечной 5 советов в работе с УШМСкачать
Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей
Ниже Вы можете ознакомиться с последними ремонтами наших клиентов, обратившихся с проблемой «болгарка сильно греется». Цена представлена конечная, с учетом замененных запчастей и произведенной диагностики. На все ремонты дается гарантия. Действуют ежедневные скидки на услугу.
Нажмите на нужный вам ремонт, чтобы узнать больше.
снижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются | |
— повреждение подшипников в последствии их изнашивания | регулировка подшипников |
— нехватка масла | дополнить редуктор маслом |
— залито нерекомендуемое масло | сменить масло на рекомендуемое |
— превышена допустимая нагрузка | уменьшение нагрузки до рекомендуемой |
— не отцентрированы валы редуктора и агрегата | отцентрировать валы |
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редуктора | произвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы |
— загрязнение редуктора | |
подшипник подлежит замене или регулировке | |
— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе) | |
установить валы соосно | |
— основание привода недостаточно жесткое | увеличить жесткость основания |
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегата | |
Проблема: | |
очистить от мусора отдушину | |
— слабое затягивание болтов | необходимо произвести затяжку болтов до упора |
— повреждена манжета | |
заменить масло на подходящее | |
— маломощный двигатель | проверить или заменить двигатель |
— валы редуктора или двигателя без шпонки |
Электрожизнь | Дефект | Подробнее |
Stromer SAG-800 | Не вЫключается. | Подробнее |
| Средняя цена работы:
1500 руб.
| Средняя цена запчастей:
400 руб.
Видео:МВ (118) ✅ЧТО ЗА СМАЗКА???✅ Почему греется редуктор болгарки, болгарка шумит, Александр МСкачать
Почему греется циркуляционный насос: основные причины и методы их устранения
Существует несколько вариантов ситуаций, указывающих на неполадки такого прибора.
Неправильный монтаж
При неверном определении местоположения ротора и смещении его оси с горизонтали существует вероятность возникновения эффекта завоздушивания. Как правило, узнать о таком ошибочном монтаже прибора удастся сразу же после начала эксплуатации отопительной системы.
Для решения этой проблемы потребуется исправить расположение ротора.
Фото 1. Схема монтажа циркуляционного насоса в систему отопления. Для его установки потребуется множество комплектующих.
Нагревается прибор из-за засорённой системы
Процесс циркуляции теплоносителя по трубам чреват образованием в них ржавчины и накоплением отложений. Вследствие этого трубы сужаются, и насосному оборудованию приходится увеличивать собственную нагрузку для проталкивания жидкости. Так возникает его перегрев. Разрешит данную ситуацию прочистка отопительной конструкции.
Справка. Помогает раствор с каустической содой, которым заполняют отопительную систему на 1 час.
Инородное тело
Коррозионные частицы от старых труб или батарей со временем отрываются и попадают в двигатель циркуляционного прибора, блокируя его работу или провоцируя сгорание обмоток.
Поможет внеплановая профилактика системы отопления, позволяющая избавиться от посторонних элементов, и ремонт (либо замена) насоса.
Недостаток смазки подшипников
При её дефиците в ускоренном режиме происходит износ подшипников. Вследствие их непригодности для дальнейшей работы прибора, происходит заклинивание главного его элемента — двигателя.
Фото 2. Схема устройства циркуляционного насоса с мокрым ротором. Стрелками указано расположение всех частей, в том числе подшипников.
Прибор системы отопления придётся демонтировать и отнести на профессиональную диагностику.
Пониженное напряжение в сети
Показатель этого параметра ниже 220V провоцирует быстрое завоздушивание насосного оборудования и выход его из строя. Предотвратить проблему поможет определение напряжения в сети путём использования вольтметра.
Недостаточный напор
Перегрев вызывает неграмотное подключение фазы при трехфазном включении в схему отопления колеса с лопастями. В таком случае направление его оборотов будет нарушено. Недостаточный напор возникает и тогда, когда повышена степень вязкости циркулирующей жидкости. В данной ситуации рабочее колесо сталкивается с довольно большим сопротивлением.
Для решения проблемы требуется при первых признаках её проявления провести проверку сечения входящей трубы, задать требуемые данные регулировке насоса и устранить возможные отложения на фильтре входного патрубка.
Остановка после старта
Такая проблема возникает при неверном подсоединении фазных проводов в клеммной коробке. А предохранитель прибора оснащён неплотным контактом.
Для устранения неполадки требуется его снятие и качественная прочистка зажимов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Почему греется УШМ (болгарка)? И это снова не Andeli MCT-520DPL.Скачать
Болгарка УШМ Интерскол 150/1300 Замена корпуса редуктора.Скачать
Как уменьшить нагрев редуктора УШМ/ игольчатый вместо втулкиСкачать
Греется редуктор болгарки. Замена смазки.Скачать