- Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды
- Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно
- Что такое амортизатор
- Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы
- Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки
- Амортизаторы для автомобилей ГАЗель и Соболь
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»
- Гарантия
- Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить
- Характеристика
- Признаки неисправности
- Какой выбрать? Разновидности амортизаторов
- Масляные
- Газовые
- Что выбрать?
- Замена
- Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить на News4Auto.ru.
- 🎦 Видео
Видео:Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать
Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды
Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.
Что такое амортизатор
Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.
Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.
Строение амортизатора:
- Поршень (почти всегда со шторкой);
- Камера компенсации;
- Направляющая втулка.
Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.
Амортизатор на Газель, схема
Технически амортизаторы делятся на два вида:
- Газовые или газомасляные;
- Масляные.
Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы
В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.
- Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
- Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
- Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
- Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.
Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.
Задний амортизатор на Газель
- Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
- Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
- Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
- Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).
Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки
У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.
- Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
- Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
- Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.
Читайте также: Toyota land cruiser 100 амортизаторы задние
Детали амортизатора на Газель
- На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
- При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
- В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.
Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.
Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Амортизаторы для автомобилей ГАЗель и Соболь
Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»
- увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
- увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
- увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
- используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
- рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
- применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.
Гарантия
Амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь
Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.
Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
- «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Читайте также: Volkswagen sharan амортизатор передний
Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.
Видео:Виды амортизаторов на ГАЗель NEXT l На что обратить внимание при выбореСкачать
Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить
Видео:Соболь 4х4 - супер устойчивость и управляемость!Скачать
Характеристика
Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.
Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Признаки неисправности
Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.
Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.
Видео:ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать
Какой выбрать? Разновидности амортизаторов
Существует два типа данных элементов:
Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Масляные
Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.
Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.
Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.
Видео:замена заднего амортизатора ГазельСкачать
Газовые
Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.
Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.
Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.
Читайте также: Как проверить стойки амортизатора мазда 3
Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.
Видео:амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.
Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.
Видео:Амортизатор ГАЗель 16 и 14мм. Технические характеристики и отличия. Объясняем разницу и отличияСкачать
Замена
Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.
Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.
Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Усиленные пружины на газель некстСкачать
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Замена амортизаторов Газель 3302Скачать
Амортизатор ГАЗель 16мм шток усиленный от производителя с гарантиейСкачать