Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные стойки амортизаторов передние Land Cruiser 200 (пара)

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Комплектность:

  • Стойки амортизаторов передние — 2 шт. (с пыльниками)
  • Срок эксплуатации не менее 5 лет и более 100 000 км.
  • Температурный диапазон эксплуатации амортизатора -60С +70С
  • Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега

Доступные опции

Сопутствующие товары

Комплектность:

  • Усиленные пружины передние — 2 шт.
  • Усиленные пружины задние — 2 шт.

Комплектность:

Стойки амортизаторов передние — 2 шт. (с пыльниками)

Срок эксплуатации не менее 5 лет и более 100 000 км.

Температурный диапазон эксплуатации амортизатора -60С +70С

Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Особенности:

Принцип действия: гидравлический, двустороннего действия.

Конструкция: двухтрубная с газовым подпором.

Характер работы: изменяемое сопротивление.

Имеют специальные настройки, для работы с усиленными пружинами любых производителей.

Измененный рабочий ход позволяет устанавливать на подвеску с завышением до +35мм. Защита от гидроудара.

Увеличено усилие на разрыв, отсутствие отбоев на усиленных пружинах.

Инструкция для установки:

Перед установкой амортизатора необходимо выполнить:

А. Переверните амортизатор штоком вверх, оденьте отбойник на шток, плавно сожмите его;

Б. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, дайте штоку выйти до конца хода;

В. Повторите операции А, Б, 5 раз;

Г. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Б;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. При погружении штока не должно быть провалов.

Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

Амортизаторы Land Cruiser 200

Видео:Установка усиленных пружин на Toyota Land Cruiser (200)Скачать

Установка усиленных пружин на Toyota Land Cruiser (200)

Настоящие, Японские амортизаторы KYB и Tokico для Ленд Крузер 200!

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов.

Но именно две компании являются истинно Японскими — KYB и Tokico, именно они будут в оригинальных коробках, но с лэйблами Toyota.

Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»?

Плюсы и минусы обеих марок:

— Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке.

— Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании. Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант.

— Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве.

— Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто.

— Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

— Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR и пр. по прежнему производятся только в Японии.

— Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

— Традиции японской корпорации Hitachi (Хитачи). Имя корпорации стало чуть ли не полным синонимом слова «качество».

— Очень давно ведётся сотрудничество с автопроизводителями. «Старожилы» помнят, что на 90% «Тойот» выпуска 90-00 годов, приезжавших из Японии, стояли именно Tokico. И ходили они Оооочень долго.

— Прямая совместимость. Подбор по каталогу гарантирует соответствие автомобилю.

— Низкая рекламная активность в России минимизирует подделки.

— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.

— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)

Если смотрите на стандартные долговечные амортизаторы, то выбрав любую из марок (KYB или Tokico), Вы не прогадаете, смотрите по цене.

Помните, что амортизаторы — не единственные элементы подвески, просевшие пружины, разбитые шаровые и сайлентблоки не могут быть компенсированы новыми амортизаторами, как и не добавят им долговечности.

Некоторые производители амортизаторов даже отказываются давать на них гарантию, если вы не меняете пружины на новые, при замене амортизаторов.

Видео:Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!Скачать

Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Стоимость — 35 000 руб.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Стоимость — 35 000 руб.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Стоимость — 40 000 руб.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Усиленные стабилизаторы Cartech

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 105 000 руб.

— передний стабилизатор
— задний стабилизатор
— втулки стабилизатора

✔️ Уменьшение колейности
✔️ Уменьшение валкости по прямой
✔️ Значительное уменьшение кренов машины в поворотах

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Видео:Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)Скачать

Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

Лифт-кит Tein 4×4 Sport (Япония)

для Toyota LC200

Стоимость комплекта с установкой 160 000 руб.

— 4 амортизатора
— 4 пружины

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 40мм.

✔️ Общий лифт 1.5″ (примерно 40мм);

✔️ Возможность регулирования клиренса передней оси от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески;

✔️ Клиренс для задней оси +40 мм от стандартной высоты;

✔️ Двухтрубные амортизаторы повышенной прочности с удлиненным ходом;

✔️ 16 уровней регулировки силы демпфирования (одновременно сжатия и отбоя) амортизаторов;

✔️ Защитные чехлы в комплекте;

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Видео:Комплект усиленной подвески Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200 выравнивающийСкачать

Комплект усиленной подвески Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200 выравнивающий

Регулируемая подвеска JRZ AT PRO (Голландия)

для Toyota LC200

Стоимость по запросу

Специальная серия AT PRO для повышенных нагрузок. Множество регулировок сжатия и отбоя легко адаптируют машину для собранной и комфортной езды по любому покрытию.

Данная подвеска позволяет приподнять автомобиль до 5см.

✔️ Установка в штатные места

✔️ Регулировка высоты до 2 дюймов

✔️ Максимальный контроль управляемости на трассе и в офф-роуд

✔️ Возможность изменения характеристик подвески с каждым кликом: 14 кликов на сжатие, 21 клик на отбой

✔️ Выносные резервуары для эксплуатации в режимах повышенных термонагрузок

✔️ Регулируемый газовый подпор обеспечивает автомобилю максимальный контроль управления платформой а также превосходную управляемость в условиях бездорожья

✔️ Усиленные подшипники и крепления из высококачественного анодированного алюминия — специальная разработка JRZ для экстремальных нагрузок

Читайте также: Какие отбойники амортизаторов выбрать

✔️ Амортизаторы полностью ремонтопригодны и подлежат обслуживанию в сертифицированном сервисном центре в Москве

AT PRO идеально подходит для бронированных автомобилей и машин сопровождения. Охота, рыбалка и просто активная езда- JRZ это must-have.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Доработка подвески Land Cruiser

Многие полагают, что подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров, но на деле это не так. Эта деталь тесно связана с другими узлами и агрегатами. В связи с этим, от нее зависит длина тормозного пути, а также показатели разгона и управляемость машины.

Базовая заводская подвеска удовлетворяет потребности некоторых водителей, но когда пожелания растут, то стоит заказать ее доработку. Усовершенствование и доработка этой детали позволяет значительным образом снизить раскачку кузова, когда авто двигается на большой скорости. Спортивная подвеска гарантирует устойчивость, а водитель может контролировать машину в полной мере. Еще одна задача подвески — уменьшать колебания, связанные с качеством дорожного полотна.

Тюнинг подвески представляет собой монтаж спортивных амортизаторов, пружин, стабилизаторов или установку пневмоподвески. Такая деталь характеризуется большей жесткостью. После ее установки при движении автомобиля по неровностям весомо снижается вертикальный ход колес, раскачка и колебания кузова. Одним словом, если вы желаете сделать свое авто безопасным и ощущать комфорт за рулем, стоит доработать подвеску Land Cruiser в специализированном салоне.

Где заказать доработку подвески Land Cruiser в Москве?

Процесс тюнинга данного элемента автомобиля — трудоемкая задача, во время которой мастер выполняет монтаж усиленных пружин, амортизаторов или стабилизаторов. Благодаря этому удается обеспечить устойчивость железного коня, а также повысить комфорт внутри салона во время езды. Достичь отличных результатов в этом деле может только опытный мастер, работающий в специально отведенном для этого месте с использованием современного инструмента. Квалифицированные мастера тюнинг центра Just-Tunning готовы улучшить технические свойства вашего автомобиля и выслушать ваши пожелания.

У нас за спиной солидный практический опыт в доработке подвесок, поэтому мы предлагаем клиентам:

— грамотный подбор варианта доработки детали;

— применение современного подходящего оборудования

— использование качественных и оригинальных запчастей и комплектующих;

— оперативное реагирование на поступающие заказы;

Если у вас возникли вопросы либо вы желаете уточнить информацию относительно той или иной услуги, звоните прямо сейчас. Менеджеры с радостью предоставят полную информацию и предложат выгодные условия сотрудничества. Мы ценим каждого нашего клиента, прислушиваемся к пожеланиям и поддерживаем контакт с заказчиком на всех этапах сотрудничества. Все работы выполняются качественно и на совесть. Записаться на тюнинг подвески или уточнить стоимость услуги вы можете, связавшись с нами по указанным на сайте телефонам.

Видео:Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

Комплект усиленной подвески Ironman

Как подобрать подвеску Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200!

Если вы время от времени или постоянно испытываете недовольство в связи с тем, что ваш автомобиль при движении по грунтовым дорогам или гребенкам переставляет или вообще сбрасывает с дороги, если он излишне сильно клюет при резком торможении, чересчур кренится при резких поворотах, и вообще, валкий и слишком мягкий, и у вас начинает появляться желание избавиться от этого автомобиля, не торопитесь. Потому что кардинально изменить ситуацию может правильный комплект подвески, подобранный под ваш индивидуальный стиль эксплуатации. Усиленная и более энергоемкая подвеска способна в корне изменить автомобиль и избавить его от всех недостатков, присущих стандартным автомобилям Toyota Land Cruiser 200.

С 2009 года мы установили несколько сотен комплектов подвески на Land Cruiser 200 и накопили огромный опыт эксплуатации и статистику.

Основные преимущества от подвески Old Man Emu получают водители, которые:

1. Предпочитают ездить быстро как по асфальтированным, так и по неасфальтированным дорогам.

2. Любят маневрировать, быстро входить в повороты и резко тормозить.

3. Много ездят по грунтовых дорогам, зимникам, грейдерам.

4. Постоянно или периодически сильно грузят машину.

Главные преимущества, которые дает подвеска Old Man Emu :

1. Намного более высокая средняя скорость на разбитых асфальтовых или гравийных дорогах. Многолетний опыт показывает, что на усиленной подвеске на неасфальтированных дорогах экономится 30 – 40% времени.

2. Меньшая утомляемость водителя в силу отсутствия лишней тряски и необходимости объезжать ямы. На подвеске ОМЕ намного проще не объезжать мелкие выбоины и неровности дорожного покрытия, а наоборот, увеличивать скорость. При этом можно не беспокоиться о сохранности автомобиля, т.к. подвеска эффективно гасит возникающие колебания. Вы сможете ехать расслабленно с минимальными физическими нагрузками.

3. Гораздо лучшая управляемость и устойчивость на всех типах покрытия. За счет более высокой скорости работы амортизаторов ОМЕ, колеса автомобиля постоянно имеют контакт с поверхностью. Благодаря этому на гребенке автомобиль имеет стабильное сцепление и проблема скидывания автомобиля с дороги исчезает. Штатные амортизаторы не рас c читаны на высокоскоростную работу и поэтому колеса на плохих дорогах чаще висят в воздухе, чем цепляются за поверхность.

4. Возможность загружать автомобиль профессиональным или туристическим оборудованием. Не секрет, что для современных автономных путешествий требуется возить с собой до 300 – 400 кг различных вещей. И подвеска автомобиля должна эффективно справляться с такими нагрузками.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты устанавливаемых на Land Cruiser 200 комплектов подвески OME . В таблице из каталога Old Man Emu (октябрь 2017 г.) вы можете увидеть варианты передних и задних пружин и амортизаторов. Всего компания ARB выпускает на Land Cruiser 200 шесть вариантов передних пружин и шесть вариантов задних пружин. Пружины отличаются друг от друга толщиной, высотой и намоткой, и соответственно параметрами лифта и нагрузки. Параметры пружин приведены во второй таблице. К выбору пружин необходимо подходить серьезно, т.к. жесткость подвески определяется прежде всего пружинами.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Чем отличаются комплекты подвески для бензинового и дизельного двигателя?

Поскольку существует разница в весе между дизельной и бензиновой версией Лэндкрузера 200, в разных столбцах таблицы приведены номера соответствующих пружин. Так, например, пружины OME 2700, которые на дизельной машине при отсутствии силового бампера и лебедки дают ориентировочный лифт около 30 мм, на бензиновой машине дадут примерно 40- 50 мм лифта, т.к. дизель существенно тяжелее. Пружины 2701 на дизельной машине при установке силового бампера и лебедки дадут около 30 мм лифта, а на бензиновой уже около 40 – 50 мм.

Читайте также: Сравнение амортизаторов boge sachs

Задняя часть у бензиновой и дизельной версий Toyota Land Cruiser 200 одинакова, поэтому различий в устанавливаемых пружинах и амортизаторах нет.

Как правильно выбрать комплект подвески, наиболее подходящий под ваши индивидуальные потребности?

В настоящее время 90% владельцев Toyota Land Cruiser 200 предпочитают устанавливать подвеску с минимальным лифтом и минимальной дополнительной нагрузкой. Такие комплекты обеспечивают наименьшую жесткость и в тоже время убирают все недостатки стандартной подвески, позволяя в полной мере ощутить все достоинства и преимущества подвески Old Man Emu .

Таким образом, для дизельной машины оптимальный комплект выглядит следующим образом:

Задние амортизаторы 61029

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На дизельную машину установлены пружины 2700 и 2722

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Аналогичный вариант — дизель, 2700, 2722

Несмотря на то, что австралийском каталоге ОМЕ в качестве соответствия пружинам 2700 указаны стойки 90017 серии Nitrocharger Sport , фактически в России уже много лет устанавливаются только передние амортизаторы с артикулом 91005. Дело в том, что стойки 90017 в Россию не поставляются и вообще никогда не поставлялись. Разница в настройках этих амортизаторов минимальная и далеко не каждый водитель сможет их почувствовать. Реальный опыт эксплуатации показал, что амортизаторы 91005 прекрасно сочетаются с любыми пружинами ОМЕ.

Для задней части автомобиля наиболее целесообразно устанавливать пружины 2722 medium с лифтом 20 мм.

Задние амортизаторы 61029

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

Пружины 2704 и 2722 на бензиновом Toyota Land Cruiser 200

Разница с дизелем только в передних пружинах.

Данный комплект чаще всего устанавливается на автомобили с преимущественно городским режимом эксплуатации, на семейные автомобили, а также на машины, которые используются по работе на зимниках, грейдерах и т.д.

Следующий по популярности вариант комплектации Toyota Land Cruiser 200 – установка так называемой выравнивающей подвески ( levelling suspension ). Поскольку изначально задняя часть автомобиля примерно на 20 – 30 мм выше передней, то за счет установки передних пружин с примерным лифтом 40 — 50 мм можно выровнять переднюю и заднюю часть машины. В этом случае на дизельные машины вперед устанавливаются пружины 2702, а на бензиновые 2700. Все остальные компоненты подвески те же, что и в минимальном варианте. Опасаться, что перед может оказаться выше зада, не стоит – практика показывает, что такого никогда не происходит. Однако каждая машина индивидуальна и на всякий случай OME выпускает полиуретановые выравнивающие кольца 5 и 10 мм (артикулы OME 80 PR 05 и OME 80 PR 10). Установка такого кольца на пружину легко устранит возможный дисбаланс.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На дизельную машину установлены выравнивающие пружины 2702 и 2722

Не редкой является ситуация, когда владелец Land Cruiser 200 хочет установить в штатный бампер лебедку. Дополнительный вес лебедки и площадки следует предусмотреть при подборе жесткости пружин. Для дизеля в этом случае, если не планируется выравнивать автомобиль, достаточно установить пружины 2702, а для бензина 2700. Если же переднюю часть автомобиля следует приподнять, то целесообразно на дизель установить 2701, а на бензин 2702.

И последний вариант – установка передних пружин под силовой бампер и лебедку, и задних пружин от 200 кг до 600 кг постоянной нагрузки. Обычно такие комплекты устанавливаются на автомобили, которые изначально готовятся для серьезных экспедиций и путешествий, или для эксплуатации в тяжелых условиях. В этом случае имеет значение максимальная нагрузка устанавливаемых пружин и максимальный лифт. На дизельные машины впереди устанавливаются пружины с артикулом 2703, а на бензиновые 2701. На практике также нередки случаи, когда на бензиновые автомобили устанавливаются пружины 2703.

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На дизельном Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

Выбор пружин для задней части автомобиля непосредственно зависит от планируемой загрузки. Обычно пружин 2723 с нагрузкой 200 кг, хватает для большинства владельцев Toyota Land Cruiser 200. Исключение составляют ситуации, когда на машине стоит задний бампер ARB с калитками, дополнительный топливный бак, багажник и при этом машина еще и тянет тяжелый прицеп. Или же возможен вариант, когда машина имеет экспедиционную загрузку 300 и более кг, и при этом еще и тянет прицеп. В этом случае необходимо устанавливать назад пружины 2724 (400 кг) или 2725 (600 кг).

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

Усиленные амортизаторы ленд крузер 200

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2724

Можно ли совместить стойки или пружины ОМЕ со штатными пружинами и стойками?

Нет. Из-за особенностей завивки передних пружин ОМЕ, они могут быть установлены только вместе со стойками ОМЕ. Стойки OME 91005 не совместимы с оригинальными пружинами. Аналогично и пружины ОМЕ не совместимы со штатными стойками Tokico. В то же время конечно есть умельцы, которые могут совместить что угодно, но мало кто на это решается. Нет никакого смысла «колхозить», когда проще приобрести амортизатор вместе с пружиной, как это рекомендуется производителем.

Нужно ли при установке подвески менять что-то еще?

При установке подвески меняются только упругие элементы – пружины и амортизаторы. Все остальные детали подвески остаются стандартными. Не требуется ни удлинения тормозных шлангов, ни прочих сложных модернизаций.

Амортизаторы OME Nitrocharger Sport или OME Nitrocharger?

Помимо стоек 91005 в каталоге Old Man Emu можно увидеть передние стойки N 208 S . Буква N в артикуле указывает на то, что амортизатор относится к серии Nitrocharger . Это амортизаторы предыдущего поколения подвески Old Man Emu . Ставить их не рекомендуется, т.к. постепенно эти амортизаторы снимаются с производства и в каждом новом выпуске каталога OME присутствует все меньше и меньше амортизаторов этой серии.

При формировании комплекта подвески следует принимать во внимание тот факт, что не стоит устанавливать подвеску ОМЕ с разными сериями амортизаторов. Например, вперед ставить стойки OME 91005, серии Nitrocharger Sport, а назад амортизаторы OME N209 серии Nitrocharger. Это амортизаторы с разной энергоемкостью, жесткостью и скоростью работы. Установка разных амортизаторов приведет к тому, что на разных осях будет неодинаковая скорость отработки неровностей и переднюю или заднюю часть автомобиля может сносить.

Читайте также: Амортизаторы передние ваз 2110 только патроны

Подвеска OME устанавливается как и любая другая подвеска с газомасляными амортизаторами — каждый амортизатор перед установкой необходимо несколько раз прокачать.

Если посмотреть еще раз на таблицу с характеристиками пружин, то можно заметить, что обе передние пружины ( A и B ) имеют одинаковую высоту, в то время как задние пружины A и B имеют разницу в 10 мм. Более высокая пружина А ставится на более загруженную сторону. И если в Австралии и Южной Африке, где эксплуатируются автомобили с правым рулем, справа находятся как водитель, так и топливный бак, то для машин с левым рулем все не так однозначно. В конечном счете решение об установке пружины А справа или слева принимается исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если водитель ездит чаще один, то нет особой разницы в установке пружин А и В, т.к. топливный бак располагается справа. Если же водитель чаще ездит с пассажиром, то предпочтительнее правая сторона. В крайнем случае уже после установки подвески можно установить под одну сторону выравнивающие кольца OME , высотой 5 мм или 10 мм. В случае, когда точно не известно, какая сторона будет больше нагружена в процессе эксплуатации автомобиля, то можно смело ставить более высокую пружину под правую сторону, т.к. там находится топливный бак.

Для автомобилей, оснащенных системой КДСС, Old Man Emu выпустило небольшую двухстраничную инструкцию с фотографиями, которую можно скачать здесь . Из-за особенностей КДСС после установки подвески иногда происходит опускание правой передней стороны Land Cruiser 200 на 10-15 мм. Этот перекос можно устранить установкой под опору чашки правой передней стойки металлического выравнивающего кольца OME 95 PF 5 (5 мм). Одна такая прокладка приподнимает автомобиль примерно на 10 мм.

Если автомобиль планируется эксплуатировать на каменистых дорогах, то было бы правильно установить защиту задних амортизаторов OME 661. Обычно камни летят из под передних колес и в некоторых случаях могут повредить незащищенные задние амортизаторы.

Подвеска Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200 является самой надежной подвеской в России. Десятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Но чтобы подвеска служила долго, необходимо следить за ней. Единственное, что нужно делать в случае с OME – следить за состоянием нижних сайлентблоков передних стоек и задних амортизаторов. Состояние втулок следует проверять при заменах масла, а также заменах зимних и летних колес. Сайлентблоки продаются отдельно от амортизаторов и всегда есть в наличии на складе в Красноярске. Своевременная замена втулок продлевает жизнь амортизатора многократно.

Много лет амортизаторы Old Man Emu эксплуатируются в районах Крайнего Севера – на Таймыре, в Эвенкии, в Якутии. Сами за себя говорят прежде всего отзывы жителей этих регионов, которые приобретая новый автомобиль вновь устанавливают на него подвеску ОМЕ.

В морозную погоду, если автомобиль ночует на улице, в начале движения следует стараться мягче проезжать ямы, пока газ и масло в амортизаторе не разогреются до нормальных рабочих температур.

В чем заключаются преимущества подвески Old Man Emu перед конкурентами?

За годы работы нам приходилось иметь дело с различными производителями усиленной подвески. По каждому накоплен приличный опыт и статистика поломок и «ходимости». Конкуренты Old Man Emu пытаются убедить покупателя в том, что они используют новейшие технологии повышения срока службы амортизаторов, как, например, ячеисто-пенная технология Foam Cell. Звучит красиво, но реальный многолетний опыт эксплуатации разных систем подвески приводит к констатации факта – подвеске Old Man Emu, в которой нет никакой Foam Cell, равных нет. Как на российских дорогах, так и на австралийских и американских. Ни по надежности, ни по эффективности работы. Никакая Foam Cell не повышает срока службы амортизатора.

Среди других производителей также принято делать свои амортизаторы более толстыми и объемными, чтобы заливать в них больше масла. Но это просто маркетинговый ход. Реальный опыт показывает, что надежность и энергоемкость амортизатора не зависит от количества масла. Скорее наоборот – чем больше в амортизаторе масла, тем больше оно склонно к утечке. Особенно часто это происходит в морозы. Многолетний опыт свидетельствует, что амортизаторы Old Man Emu практически не текут – единичные случаи на тысячи проданных амортизаторов. И в тоже время амортизаторы ОМЕ тоньше аналогов.

Подвеска ОМЕ стоит значительно дороже своих конкурентов. Но она стоит того. Потому что это настоящая австралийская подвеска, а не маскирующийся под Австралию Китай. Если вы хотите действительно лучшее, то приобретайте только Old Man Emu .

Именно правильный комплект подвески может полностью изменить комплекс ощущений от автомобиля. Двигаясь по плохой дороге с высокой скоростью, вы увидите как эта подвеска раскрывает свои возможности.

На складе ARB -Красноярск вы всегда можете найти амортизаторы Old Man Emu с артикулами 91005, 61030 и 61029 для Ландкрузера 200. Из передних пружин всегда в наличии 2700, 2701, 2702, 2703, 2704, 2705. Из задних пружин в наличии 2721, 2722, 2723, 2724.

Стоимость комплекта подвески составляет 105800 руб. В комплект включены две передних стойки 91005, два задних амортизатора 61030 или 61029, комплекты передних и задних пружин.

Также можно сразу дополнительно приобрести выравнивающее кольцо OME 95 PF 5 (5 мм) для передней стойки (800 руб.) и кольцо на заднюю пружину OME80PR10 (1200 руб.). Но возможно они вам не понадобятся.

В течение 100 тыс. км. пробега вероятнее всего необходимо будет заменить нижние сайлентблоки стоек и амортизаторов. Их можно приобрести вместе с комплектом подвески в запас. Стоимость одного сайлентблока к стойке 91005 2500 руб. Стоимость двух втулок к амортизаторам 61029 и 61030 составляет 1200 руб. Таким образом, стоимость полного комплекта сайлентблоков составляет 6200 руб.

Стоимость комплекта для защиты задних амортизаторов 3800 руб.

Вы можете оформить заявку на приобретение комплекта подвески в нашем интернет-магазине по следующим ссылкам. Если вам также нужны выравнивающие кольца или запасные сайлентблоки, то просто укажите это в комментарияхк заказу.

Для заказа звоните по телефону 8 (391) 280-51-56, 8 (391) 254-31-11

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕ

    Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать

    Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.

    Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200Скачать

    Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200

    Передние стойки для Toyota Land Cruiser UZJ200, VDJ200Скачать

    Передние стойки для Toyota Land Cruiser UZJ200, VDJ200

    лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать

    лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200

    пружины Touch Dog нагрузкаСкачать

    пружины Touch Dog нагрузка

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА🔺TOYOTA LAND CRUISER 200 (TLC 200) ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС АВТОНИШТЯКИ🔺 LC200/LX570Скачать

    17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА🔺TOYOTA LAND CRUISER 200 (TLC 200) ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС АВТОНИШТЯКИ🔺 LC200/LX570

    Land Cruiser 200. Задние пружины KLAKSON 64677. Установка, заметки.Скачать

    Land Cruiser 200. Задние пружины KLAKSON 64677. Установка, заметки.

    Подвеска OME на Toyota Land Cruiser 200Скачать

    Подвеска OME на Toyota Land Cruiser 200

    Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать

    Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВ

    Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску?Скачать

    Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток