Уважаемые, не пинайте ногами если такая тема была. Просто я, три года читая форум, и особенно отслеживая все что касается тюнинга подвески, про это услышал первый раз.
По ссылке одной из тем нашего форума я попал на тесты ТТ, где ведущий показывал, среди других, свою Тундру во внедорожном тюнинге с шестым лифтом и на 35 резине. Он особенно заострил внимание на передних амо от крузака 200.
Ссылка вот http://www.youtube.com/watch?v=XFAwl3jBkMQ если все не смотреть, то на 13 мин. 50 сек.
На видео действительно крузаковские амортизаторы TOKICO 48510-60180
Может это и есть решение проблем с жесткостью передка, а то рессоры ППРЗ поставил на зад, а морда удовольствия частично лишает
Кто такую тему пробовал? отпишитесь.
Если интересно то вот почитай что ставят от ЛК200 http://www.toytundra.com/topic/560-k. -icon-stage-5/ Но там есть проблемка(решаемая) с передней пружиной. Родная не лезет на аморт.
Последний раз редактировалось lexin; 12.11.2014 в 23:25 .
Ветку почитал, спасибо. Но там вся суть в установке амортизаторов Кони. А если не заморачиваться в тюнинге для гонок по пересеченке, а просто сделать комфортное поведение на асфальте и легком бездорожья. Хотя, если сравнить как 200-е едут по обочинам обгоняя пробку — у них раскачка меньше чем на Тундре.
Как я понял стойка Крузака ниже, что решается установкой передних лифт-проставок, а может быть и пружину Крузаковскую оставить в комплекте, есть же модификации 200-х с двиглом 5,7.
Да, я лишусь хода передней подвески с 300 до 250 мм., но это наверное не критично, если нет тяжелого бездорожья?
А мне не нравится как 200 идет. У меня Тундер на желто-синих комфортнее ходил. Сейчас на 5100 попробуем.
Кони там ставят как раз не для гонок по бездорожью, а для комфортного мягкого передвижения по разным покрытиям. По информации из той ветки, не стойка ниже, а опорная чашка пружины приварена на корпусе аморта ниже чем на нашем амортизаторе. Поэтому проставкой выбирают эту разницу, если пружина остается родная тундровская. А во крузаковская пружина имееттоньшее сечение прута и большее количество витко и расстояние между ними. Соответственно с ходу поставить пружины от ТЛК200 вместо родных на свои кони я не решился.
Ход подвески в основном зависит от рычагов и длинны штока амортизатора. Размер корпуса, штока и его хода у кони и штатного аморта абсолютно одинаковые. Чтобы всетаки перейти на двухсоточную пружину, надо понять в каких условиях она там работает. Поэтому есть просьба к тем у кого есть доступ к ТЛК200 или его нижнему рычагу. Требуется замерить расстояние от оси сайлентблоков нижнего рычага до оси крепления стойки на нем. Второе нужное расстояние от оси сайлентов до центра нижней шаровой. Все замеры провести по центрам.
Читайте также: Отбойник переднего амортизатора amulet
Привет народ, у меня есть кстати KONI хэви трак райд от 200ки перед 2шт, новые в упаковке на машину не ставились, отдам чуть дешевле чем у официалов. Не понадобились.
Видео:Замена подвески на Toyota TundraСкачать
Амортизатор усиленный Ironman Toyota Tundra 2007+ передний 45780FE
Амортизатор усиленный Ironman FoamCell PRO Toyota Tundra 2007+ передний.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Это не влияет на действие гарантии!
К данным стойками выбирайте пружины TOY063B, TOY063C в зависимости от нагрузки.
При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
Снять стойку с автомобиля.
Сжать пружину.
Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
Законтрагаить.
Установить стойку на автомобиль.
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Характеристики:
В разжатом состоянии (мм) — 613.
В сжатом состоянии (мм) — 450.
Под лифт +60 мм.
Тип амортизатора — масляный Foam Cell Pro Strut.
Самый большой и мощный амортизатор!
Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
Основные характеристики:
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65 мм до 72 мм.
3. Диаметр поршня 45 мм.
4. Диаметр штока 20 мм.
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник.
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов).
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Читайте также: Отбойники амортизаторов мазда 3 2007
Видео:Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.Скачать
Амортизаторы ORM Suspension (передние и задние) для Toyota Tundra 2007-2021
Амортизаторы ORM Suspension (передние и задние) для Toyota Tundra 2007-2021
Амортизаторы созданы в России компанией ORM по заказу техцентра 4×4 Tundra.
Пикапы Toyota Tundra эксплуатируются часто в сложных дорожных условиях, когда важна надежность компонентов подвески, их долговечность, а также ремонтопригодность. Комплект амортизаторов ORM Suspension для Toyota Tundra создавался именно под эти требования. Помимо прочего, они также универсальны — одинаково эффективно работают как на дорогах, так и на пересеченной местности.
Основные преимущества этих амортизаторов в том, что у них увеличенная площадь охлаждения за счет ребристого корпуса, увеличенный объем масла, азотный ресивер (раздельные камеры для азота и масла), ход на отбой увеличен на 50 мм, а на сжатие – на 30 мм, усилены верхний и нижний крепежные элементы, а компенсационная камера крепится непосредственно на корпус амортизатора. По сравнению с премиальными заокеанскими аналогами, расходные материалы для обслуживания амортизаторов ORM Suspension более доступны.
Корпуса амортизаторов защищены от коррозии при помощи никелирования.
Вместе с этим комплектом рекомендуются прогрессивные пружины DenSprings (Екатеринбург) 0″ или 3″ (покупаются отдельно)
Стоимость указана за комплект амортизаторов + пыльники на задние амортизаторы.
Базовая стоимость замены амортизаторов на Toyota Tundra на комплект ORM Suspension в техцентре 4×4 Tundra — 7 500 рублей/комплект.
Видео:Амортизаторы Toyota Tundra (Тойота Тундра). Icon с резервуаром как купить в СШАСкачать
Тюнинг Toyota Tundra
Несмотря на заложенную производителем функциональность автомобиль Тойота Тундра нередко подвергается тюнингу. Причем затрагивает он не только интерьер, экстерьер, но и ходовую часть, двигатель.
Замена штатных амортизаторов на спаренные позволяет улучшить проходимость, сделать автомобиль более комфортным и увеличить грузоподъемность.
Спаренные амортизаторы обойдутся сравнительно дорого. Цена оригинального комплекта может достигать нескольких десятков тысяч рублей. процедура замены включает следующие основные этапы:
- поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
- отсоединяем стойку стабилизатора – для этого нам понадобится ключ на 17;
- откручивается болт справа от амортизатора – он удерживает на месте провод (используется ключ №14);
- далее нужно открутить пару болтов соединяющих ступицу со стойкой – для этого понадобится ключ на 22.
После того, как все предыдущие этапы работы завершены, можно приступить к выполнению демонтажа уже под капотом. Имеется 3 гайки на 14 – они удерживают на месте опору. На ней и висит амортизатор с пружиной. Причем пластиковые вставки снимать не обязательно. Необходимо выкрутить следующие гайки:
Дальше стойка целиком, в сборе вытаскивается просто рукой. Номер на старой детали — A0943-44329 KYB GAS FILLED. Вся арка целиком, без стойки, выглядит следующим образом:
Чтобы разобрать стойку понадобится воспользоваться специальными стяжками – они помогают сжать пружину до состояния когда вытащить саму стойку становится возможным.
Читайте также: Стучит пыльник заднего амортизатора ситроен с4
Хорошее решение – воспользоваться короткими стяжками. Приобрести их можно в магазине. Многие владельцы Toyota Tundra делают такие стяжки самостоятельно, из подручных материалов.
Далее при помощи шлицевой отвертки поддеваем заглушку на опоре – после чего резинка аккуратно вытаскивается из опоры. Резиновая заглушка, собранная в единый узел, выглядит следующим образом:
Желательно осуществить замену подшипника – если автомобиль «прошел» более 100-150 тыс. км.
Перед установкой новый амортизатор также обязательно стянуть – при помощи специальной конструкции.
Сборка, установка на место новых, усиленных амортизаторов осуществляется в обратном порядке.
Видео:Как снять амортизаторы King с " Тойоты-тундры".Скачать
Установка нового головного света
Изначально света на автомобиле Toyota Tundra достаточно хорош – однако нужно отметить, что далеко не всех владельцев он устраивает.
Особенно часто желание заменить старый свет на новый возникает у имеющих автомобили 2014 года выпуска либо старше. Для снятия старого головного света необходимо выполнить следующие основные действия:
- демонтировать решетку радиатора – для этого при помощи головки на 14 откручиваем расположенные под пластиковыми заглушками гайки (всего таких болтов 5 штук);
- далее решетка радиатора аккуратно «сдергивается» — лучше всего делать это вдвоем.
- дальше аккуратно откручиваем винты, удерживающие на месте пластиковые подкрылки – это позволит получить доступ к нижней части блока фары;
- крестовой отверткой откручиваем пару болтов – удерживающих пластиковую панель на её посадочном месте;
- головкой на 12 откручиваем болты, удерживающие на месте целиков весь блок;
- фара аккуратно вынимается – по ходу движения автомобиля;
Далее на посадочное место устанавливается новый головной свет. Стоимость блока фары зависит от типа, производителя:
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
EAGLE EYES | EE31211S1R | От 5 200 |
Sonar | GSK50 | От 9 000 |
Toyota (оригинал) | 811100C070 | От 10 000 |
Видео:Амортизаторы King для Toyota TundraСкачать
Установка кенгурятника
Монтаж передней решетки для защиты бампера своими руками – процедура сравнительно простая. Однако необходимо заранее ознакомиться со всеми нюансами, основными этапами. Хорошее решение – изучить фотографии по монтажным работам.
Кенгурятник позволяет решить следующие основные задачи:
- предотвратить повреждение переднего бампера;
- упростить установку лебедки;
- избежать повреждения фар, лобового стекла при передвижении через лес.
Для установки понадобится буквально 1-2 часа и пара болтов с гайками. На фото представлены основные крепежные элементы. Помимо самой решетки кенгурятника можно разместить на нем дополнительное освещение.
За счет него можно существенно упростить передвижение по темной трассе. Далеко не всегда пары головных фар хватает для нормального освещения. Дополнительное освещение требует регистрации в ГИБДД. В противном случае велика вероятность возникновения проблем – сотрудники ДПС оформят штраф.
Процесс внесения изменений в подвеску, другой тюнинг необходимо обязательно осуществлять в соответствии с установленным законодательством требованиям. Сегодня существует множество автосервисов, специализирующихся на тюнинге Toyota Tundra.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
4853009N96 48530-09N96 Оригинальный задний амортизатор Toyota TundraСкачать
Toyota Tundra ремонт задних амортизаторовСкачать
Усиленная рессора Toyota TundraСкачать
УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Описание установки лифт комплекта 3+2 на Тойота ТундраСкачать
Лифт комплект BMS Тойота Тундра 2007+ 3+2 дюйма / BMS EngineeringСкачать
Toyota tundra /Тойота тундраСкачать
Лифт комплект BDS 7 дюймов на Toyota Tundra 2007-2014 4WDСкачать
Пружины KING для Toyota TundraСкачать
Разборка амортизатора King Shocks 2,5 дюйма с Тойота Тундра (Часть 3 - сборка)Скачать
Разборка амортизатора King Shocks 2,5 дюйма с Тойота Тундра (Часть 1 - разборка)Скачать
Таета тундра ремонт амортизаторов 2 частьСкачать
Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
"Заряженная" Тойота Тундра, тут одного тюнинга на 1 000 000 р 😲💪Скачать