На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2017 года, редакция 2018-2020г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Читайте также: Неисправности в редукторе лодочного мотора
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
- Усиленные бортовые редуктора для уаз
- УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ («ГРИБКИ») ДЛЯ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.
- мосты с бортовыми редукторами т 40 на уаз
- UAZ Patriot 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 60
- Оборудование
- EX-ROAD начинает продажи бортовых редукторов для УАЗа
- 📸 Видео
Видео:Бортовой вал УАЗ серии «Спорт+» от ИЖ-ТЕХНО (самый полный обзор)Скачать
Усиленные бортовые редуктора для уаз
Видео:Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ («ГРИБКИ») ДЛЯ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.
Ведомая шестерня передних и задних колесных редукторов военных мостов автомобилей УАЗ центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Вал ведомой шестерни установлен в роликовом подшипнике и втулке.
Валы ведомых шестерен редукторов заднего моста соединены ведущими фланцами со ступицами колес, а на концах валов передних редукторов установлены подвижные муфты специального устройства, позволяющего соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами колес.
Конструкторами Ульяновского автомобильного завода установлены определенные требования к валам ведомой шестерни редуктора военного моста УАЗ:
Предел статической прочности — 6300н/м .
Не допускаются трещины и обломы, скручивание вала, диаметр D1 менее 54,94 мм, диаметр D2 менее 31,92 мм, износ шлицев по толщине до размера Б, при котором боковой зазор в зацеплении с сопряженной новой муфтой более 0,25 мм. Износ резьб В и Г не более двух ниток устраняется прогонкой, более двух ниток — заваркой и наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.
Однако если вы ставите на свой УАЗ с военными мостами колёса большего диаметра, чем это предусмотрено заводом-изготовителем в соответствии с конструкторской документацией, и эксплуатируете автомобиль в условиях сложного бездорожья, Вам необходимы усиленные валы ведомой шестерни колесного редуктора, рассчитанная на условия эксплуатации, которые выходят за рамки штатных.
Рассмотрим указанные усиленные валы, представленные на российском рынке автозапчастей, двумя производителями: VAL — Racing и ИЖ-ТЕХНО .
ВЛП
Данные валы усилены до 35 % относительно штатных.
Предел их статической прочности составляет 8500н/м .
Вал обладает оптимальными торсионными свойствами в соотношении прочность/на кручение и имеет высокий эксплуатационный ресурс. Устанавливается без доработок.
Применение: для автомобилей УАЗ с редукторными мостами.
Усиленные бортовые валы от ИЖ-Техно могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию «право-лево».
Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Зато представлено две серии усиленных бортовых валов:
Особенности усиленных бортовых валов от ИЖ-Техно:
· изготовлены из кованой заготовки хромникельмолибденовой стали;
· полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными;
· увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов;
· простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте);
Читайте также: Как промыть редуктор триммера от старой смазки
· предусмотрена возможность реализации подкачки (для серии « Спорт» );
· оригинальная система фиксации ступичной заглушки, предотвращающая её возможное самопроизвольное откручивание (для серии « Спорт» ).
УСТАНОВКА БОРТОВОГО ВАЛА «СПОРТ»
Особенности крепежа от ИЖ-Техно, поставляемого в комплекте с бортовыми валами («грибами») «Спорт».
Комплект фиксации фланца ступицы имеет следующие преимущества перед стандартным крепежом:
1) Не подвержен износу и истиранию.
Материал, из которого изготовлены элементы крепежа фланца ступицы УАЗ, обладают повышенной поверхностной прочностью. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали классом прочности 12,9, не подвержены истиранию, износу и имеют увеличенный ресурс.
2) Оригинальная конструкция крепежа исключает его раскручивание.
Конусы изготовлены с пазами для шпилек, что позволяет конусу надежно фиксироваться на шпильке в процессе эксплуатации ступичного узла.
3) Надежность фиксации узла.
Установка данного крепежа позволяет надежно зафиксировать фланец и полуоси автомобилей УАЗ даже при предельно высоких нагрузках, в том числе, при установке колес большего диаметра и регулярных ударных нагрузках, обусловленных резкими перепадами высот на бездорожье.
4) Увеличивает ресурс мостов УАЗ.
Использование нашего крепежа позволяет увеличить ресурс самой уязвимой части мостов всех типов автомобилей УАЗ.
Комплект крепежа фланца/полуоси УАЗ включает в себя:
Видео:UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать
мосты с бортовыми редукторами т 40 на уаз
В видео я обьясняю как собрать мосты с бортовыми редукторами от трактора т-40 на уаз, передаточное число полученных мостов, выбор резины, плюсы и минусы установки
Видео:Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать
UAZ Patriot 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 60
Самодельные портальные аналоги лапландеров
Можно пожалуйста чертеж переходных пластин и шестерни которые нужно вытачивать с одной стороны т-40 и с другой где диф уаз?
Заранее спасибо
Каким весом колёсный редуктор от Т — 40?
около 35 кг если не с чем не путаю
Делали мы подобного плана мосты на болотоход www.drive2.ru/b/1726213/
диски похожи на эскудовские. они вентелируемые и у них уазовская сверловка, только ЦО 108мм и шпилько потоньше.
А чего уж трактор то не купить сразу в придачу к уазу.С такими переделками он реально потеряет в скорости и на много.Тяги конечно станет вагон и маленькая тележка.Но наката не станет как такового.Будет как писали ниже газ держиш едет .Бросил стала.У нас на роботе есть новый МТЗ 82.1 он полноприводной.Дак помню как выехал роботать в первый же день заехал и скинул кардан с передка так как накат очень хреновый и гул .Без кардана полет нормальный но на простом МТЗ 80 без передка накат получше и тише.По мне дак уаз и так достойный проходимец а эти переделки сделают из него трактор и все .
Читайте также: Муфта заднего редуктора каптива
Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.
не путайте, задняя и передняя шестерни разные
Че то я посчитал количиство зубьев на тракторной ведомой шестерни бортовика и полуоси уаза не совподает там 10 а там 12 количиство.
а на переднем мосту передняя полуось не короткая будет в бортовой редуктор зацеп шестерни если поворотные кулаки оставить военные
в заднем мосту такая же шестерня как и передняя в бортовике зачем задние полуося изготавливать
Видео:Порталы для УАЗ на мосты спайсерСкачать
Оборудование
Видео:Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
EX-ROAD начинает продажи бортовых редукторов для УАЗа
Компания Экс-Роад и Tibus Engineering и подписали договор о сотрудничестве. Экс-Роад получил статус эксклюзивного дистрибьютора бортовых редукторов для всех моделей УАЗ на территории РФ и бывших стран СНГ. Заказать порталы можно уже с 15 ноября 2015 г.
Бортовые редукторы на УАЗ разработаны специалистами Tibus Engineering с учетом всех требований безопасности, включая АБС. Тестовые экземпляры были опробованы на УАЗ 452 и без нареканий прошли более 20 000 км. Испытания показали, что редуктора Tibus одинаково хорошо ведут себя как на асфальте при скоростях до 140 км/ч, так и на серьезном бездорожье.
Расстояние между осью колеса и осью моста 11 см. При установке комплекта редукторов Tibus и колес размерностью 37″ УАЗ превращается в настоящий вездеход с дорожным просветом в 43 см.
Рекомендуемый размер резины – 35 дюймов. У Tibus для УАЗа передаточное число 1/1,27 и показатели спидометра на таких колесах не меняются.
Комплекты рассчитаны на использование со стандартными УАЗовскими дисками. Колея расширяется на 20 сантиметров, по 10 см в каждую сторону.
Корпус редуктора изготавливается из высококачественного авиационного алюминиевого сплава, все шестерни из специальной высокопрочной стали. Поставщики подшипников и сальников – ведущие производители этой продукции.
В комплект входят: передние редукторы с приводом, интегрированной ABC и кронштейнами; задние редукторы с полуосями, кронштейнами и системой АВС.
Ступица родная УАЗовская. Дополнительно можно установить задние дисковые тормоза и систему централизованной подкачки.
Стоимость одного комплекта бортовых редукторов для УАЗа (без системы подкачки ) 8500 Евро. Заказать в компании EX-ROAD можно, начиная с 15 ноября 2015 года.
Так же возможно купить порталы Tibus для других марок: LandRover, Jeep, Toyota. Установка в сертифицированном центре занимает 2 дня.
Компания Экс-Роад приглашает к сотрудничеству дилеров в регионах. Обязательным условием является наличие сервисного центра.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Уаз Патриот на 42" тракторах и бортовые редуктора Воин на бездорожьеСкачать
УАЗ на порталах (вояки с Т-40)Скачать
Мосты Тимкен VS Спайсер / Их отличия и особенностиСкачать
Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Царь бортовых УАЗов, пример для заводаСкачать
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
Бортовые редукторы Т40 на уаз: Поворотные кулаки ЗИЛ-131Скачать
Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать
Порталы ВОиН 4х4 (колёсные редукторы, бортовые) для УАЗ военные мосты, взамен штатных КР.Скачать
Колёсные портальные редукторы Воин 4х4 Неадекватное отношение и кидаловоСкачать
Колесные редукторы для эковездехода ВостокСкачать
Бортовые редукторы Т40 на мост УАЗ: Насколько надёжно и практичноСкачать
Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать
Бортовые редукторы Нива.(мнение)Скачать