Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два раза. С учетом применения мелкомодульных шлицов фланца и изготовление из более качественной стали 12ХН3А с последующей цементацией и закалкой, разрушающая нагрузка возросла более чем в 2,5 раза.
В полуоси предусмотрены отверстия для возможности подкачки колес во время движения. Совместно с полуосью используется усиленный фланец изготовленный из стали 30ХГСА, прошедшей термическую обработку
Диаметр полуоси 42мм был выбран с учетом того, что он соответствует диаметру выходного вала легендарных мостов VOLVO « Лапландер » , надежность которых проверена многочисленными соревнованиями.
Крышка фланца имеет внутренний канал с установленными в нем сальниками для подвода воздуха к шинам и подкачки их во время движения.
Конструкция крышки позволяет производить замену сальников, в случае необходимости, не снимая колеса и не разбирая ступицы – что незаменимо в полевых условиях и соревнованиях. Также в условиях отрицательных температур , при использовании полуоси «МS» на болотоходах с пневматиками и т.п.
Для установки усиленной выходной полуоси «МС» на стандартной редукторный мост УАЗ потребуется усиленная цапфа увеличенного диаметра.
Также потребуется доработанная ступица и комплект подшипников увеличенного диаметра
Для крепления и регулирования подшипников ступицы потребуется комплект крепежа
Для регулирования подшипников ступицы можно воспользоваться подходящим ключом или изготовить его самостоятельно из подходящего отрезка трубы.
При заказе комплекта для установки усиленной выходной полуоси «МС» можно также приобрести специально изготовленный ключ.
Усиленные полуоси «МС» прошли ресурсные испытания 1,5 года на автомобили класса ТР-2 с шинами размером 37’’ BOGGER. Также испытания проводились на мостах «МС» с общим передаточным числом 7,01 с шинами 37’’*13,5. Вес автомобиля 1900 кг.
Стоимость комплекта для установки на одно колесо см. здесь:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthre. 26#post2149426
Комплект включает в себя полный набор оригинальных деталей, в т.ч. болты и стопорные кольца для самостоятельной установки на автомобиль. Комплект полностью взаимозаменяем с оригинальными деталями. Сохраняется возможность установки дисковых тормозов. Ступица по наружным геометрическим размерам полностью идентична стандартной ступице – остается возможность использования колесных дисков УАЗ. Т.к. наружные размеры мостов и ступиц остаются стандартными усиленные полуоси «МС» полностью попадают под технические требования РАФ для троффи-рейдов классов ТР-1 и ТР-2, а также могут использоваться на различных типов «пневматиков» на базе УАЗовских редукторных мостов.
Цапфа другая. Ступицу можно доработать и колхозную.
Ступица дорабатывается без ослабления.
Фланец и ось собраны на горячей посадке + обварка.
Подшипники с внутренним диаметром 55 — разница 5 %
(если не использовать импортные аналоги)
Используемые подшипники:
2007111
SKF 32011X
FAG 32011X
NSK HR32011XJ
Сальник — другой (70х90х10 — коленвала 2101)
Валы — 12хн3а, цементация + закалка 62 ед. Напильник след даже не оставляет.
Сломать пока не получается, и отверстия под болты не разбивает.
Ещё имеется 12 комплектов из 12хн4ва ( это для самых отморозков ) .
Сталь цапфы 30хгсна — закалка 45 ед . Усилена .
Читайте также: Подшипник вторичного вала иж 2126
Расчётная разрушающая нагрузка — примерно 49000 н*м
Хорошие грибы денег стоят — так ещё и диски покупать новые . Очень накладно . Я бы конечно по опыту многих » специалистов » мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы . Всё и задумывалось так — купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
- Усиленные бортовые валы для уаза
- УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ («ГРИБКИ») ДЛЯ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.
- Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем левый VAL RACING 469-2407122Р
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта на 1 колесо:
- ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ НА ВОЕННЫЙ МОСТ (РЕДУКТОРНЫЙ) УАЗ.
- Бортовой вал на УАЗ из США, испортили, но с пользой!
- 🔍 Видео
Видео:Обзор усиленного бортового вала Уазовского военного моста от Иж-ТехноСкачать
Усиленные бортовые валы для уаза
Видео:UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать
УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ («ГРИБКИ») ДЛЯ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.
Ведомая шестерня передних и задних колесных редукторов военных мостов автомобилей УАЗ центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Вал ведомой шестерни установлен в роликовом подшипнике и втулке.
Валы ведомых шестерен редукторов заднего моста соединены ведущими фланцами со ступицами колес, а на концах валов передних редукторов установлены подвижные муфты специального устройства, позволяющего соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами колес.
Конструкторами Ульяновского автомобильного завода установлены определенные требования к валам ведомой шестерни редуктора военного моста УАЗ:
Предел статической прочности — 6300н/м .
Не допускаются трещины и обломы, скручивание вала, диаметр D1 менее 54,94 мм, диаметр D2 менее 31,92 мм, износ шлицев по толщине до размера Б, при котором боковой зазор в зацеплении с сопряженной новой муфтой более 0,25 мм. Износ резьб В и Г не более двух ниток устраняется прогонкой, более двух ниток — заваркой и наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.
Однако если вы ставите на свой УАЗ с военными мостами колёса большего диаметра, чем это предусмотрено заводом-изготовителем в соответствии с конструкторской документацией, и эксплуатируете автомобиль в условиях сложного бездорожья, Вам необходимы усиленные валы ведомой шестерни колесного редуктора, рассчитанная на условия эксплуатации, которые выходят за рамки штатных.
Рассмотрим указанные усиленные валы, представленные на российском рынке автозапчастей, двумя производителями: VAL — Racing и ИЖ-ТЕХНО .
ВЛП
Данные валы усилены до 35 % относительно штатных.
Предел их статической прочности составляет 8500н/м .
Вал обладает оптимальными торсионными свойствами в соотношении прочность/на кручение и имеет высокий эксплуатационный ресурс. Устанавливается без доработок.
Применение: для автомобилей УАЗ с редукторными мостами.
Усиленные бортовые валы от ИЖ-Техно могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию «право-лево».
Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Зато представлено две серии усиленных бортовых валов:
Особенности усиленных бортовых валов от ИЖ-Техно:
· изготовлены из кованой заготовки хромникельмолибденовой стали;
· полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными;
· увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов;
· простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте);
· предусмотрена возможность реализации подкачки (для серии « Спорт» );
· оригинальная система фиксации ступичной заглушки, предотвращающая её возможное самопроизвольное откручивание (для серии « Спорт» ).
Читайте также: Марка материала для изготовления вала
УСТАНОВКА БОРТОВОГО ВАЛА «СПОРТ»
Особенности крепежа от ИЖ-Техно, поставляемого в комплекте с бортовыми валами («грибами») «Спорт».
Комплект фиксации фланца ступицы имеет следующие преимущества перед стандартным крепежом:
1) Не подвержен износу и истиранию.
Материал, из которого изготовлены элементы крепежа фланца ступицы УАЗ, обладают повышенной поверхностной прочностью. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали классом прочности 12,9, не подвержены истиранию, износу и имеют увеличенный ресурс.
2) Оригинальная конструкция крепежа исключает его раскручивание.
Конусы изготовлены с пазами для шпилек, что позволяет конусу надежно фиксироваться на шпильке в процессе эксплуатации ступичного узла.
3) Надежность фиксации узла.
Установка данного крепежа позволяет надежно зафиксировать фланец и полуоси автомобилей УАЗ даже при предельно высоких нагрузках, в том числе, при установке колес большего диаметра и регулярных ударных нагрузках, обусловленных резкими перепадами высот на бездорожье.
4) Увеличивает ресурс мостов УАЗ.
Использование нашего крепежа позволяет увеличить ресурс самой уязвимой части мостов всех типов автомобилей УАЗ.
Комплект крепежа фланца/полуоси УАЗ включает в себя:
Видео:Бортовой вал УАЗ серии «Спорт+» от ИЖ-ТЕХНО (самый полный обзор)Скачать
Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем левый VAL RACING 469-2407122Р
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:Легенда. Тестирование усиленного гриба УАЗ - Часть 2.Скачать
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Видео:Испытание усиленного бортового вала УАЗ серии «Спорт+»Скачать
Назначение:
Вал ведомой шестерни усиленный, с системой подкачки необходим для поддержания требуемого давления в шинах, повышения надежности стандартных и специальных внедорожных автомобилей и снегоболотоходов (по сравнению с серийными деталями), подготовки автомобилей для автоспорта в категории офф-роад.
Видео:бортовой вал военный редукторный мост УАЗ грибок различиеСкачать
Характеристики:
- Размеры упаковки, м: 0.18х0.18х0.245;
- Вес, кг: 4.26;
- Объем в упаковке, м3: 0.008;
- Упаковка: фирменная коробка Val racing;
- Конструкция вала — сборная. Вал изготовлен из высококачественной торсионной стали произведенной, на российских металлургических заводах, с последующей термообработкой и защитным покрытием. Сборка вала с фланцем производится методом прессования. Прочностные характеристики увеличены более чем на 70% (по сравнению с серийными образцами) и результаты подтверждены на специальном стенде для контроля прочностных характеристик валов одного из российских автомобильных предприятий. Наличие сквозного отверстия, позволяет увеличить прочностные и торсионные характеристики вала (по сравнению с валами без отверстия).
Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Состав комплекта на 1 колесо:
- Вал бортового редуктора левый в сборе с фланцем — 1 шт.;
- Фланец вала с заглушкой — 1 шт.;
- Подшипник — 1 шт.;
- Сальник — 2 шт.;
- Стопорное кольцо — 1 шт.;
- Шланг со штуцером длина 275 мм — 1 шт.;
- Угол-переходник — 1 шт.;
- Переходник М10/12 — 1 шт.;
- Металлическая трубка со штуцером длина 250 мм — 1 шт.
Видео:Бортовой вал уаз-стандартный, против усиленного иж техноСкачать
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ НА ВОЕННЫЙ МОСТ (РЕДУКТОРНЫЙ) УАЗ.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем левый VAL RACING 469-2407122Р» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Читайте также: Как заменить подшипник первичного вала коробки передач
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Видео:Изменения в конструкции бортового вала Спорт+Скачать
Бортовой вал на УАЗ из США, испортили, но с пользой!
Друзья!
Принимайте небольшой отчет по анализу металла очередного бортового Вала, который возможно появится на рынке. Грибок произведен в США, дочкой именитой компании.
Бренд, который они хотят представить именуется Стилберн.
Сказано- сделано! Американский грибок прислали компанией DHL для испытания, тк мы уже предлагаем в России усиленные трансмиссионные запчасти на УАЗ заокеанского производства.
Предложений много, особенно много их у китайцев! Нас же интересовал продукт, который можно использовать при экстремальных нагрузках, которые испытывает трансмиссия автомобиля с мотором от 300 лошадей участвующего в соревнованиях. На Запчасти с такой прочностью, обычно дают пожизненную гарантию, но с оговорками…)))) Красиво рассказать это просто, а по факту?! Заявлено было, что это сталь 100% хромолибденовой стали 4340 2 номер.
Для нас такой ответ вообще темный лес, а на зуб это все не проверить!
Нами был заключен договор с лабораторией, которая исследует и дает заключения и оплачено такое исследование.
Очень жаль, что для того, чтобы проверить правильный анализ, пришлось отпилить кусочек от красавца! По-другому не сделать…
Как и все в нашей стране официальная бумага дело не быстрое и красивое заключение сразу не получить! Позднее, когда у меня будет официальное заключение лаборатории, я его выложу.
А пока выкладываю предварительный результат. Нам было сказано, что они видели всякое, но то, что они увидели, им очень понравилось.
Исследование полезно будет полезно и дилерам, которые возможно в будущем будут предлагать продукцию.
РS Предупреждаю сразу в составах и свойствах металлов я не разбираюсь, со мной этот вопрос обсуждать бесполезно.
часть переписки с лабораторией:
-В интернете пишут аналоги 40х2н2ма, 40хн2ма, ГОСТ 4543-71
(4340)
-А у нас углерод выше чем у аналогов
-Переделав еще раз на том же месте (без разрушения изделия все-таки) получили углерод около 0,68
Что тоже выше показателей 0,44 и тд
-Если углерод не рассматривать ссылаясь на не идеальную подготовку изделия перед анализом (с целью сохранить эксплуатационные качества) то в итоге имеем марку 5хнм гост 5950-2000 или 40хн2ма, что подтверждает интернет про 4340
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Грибы УАЗ усиленные и разборные!Скачать
UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать
UAZOBAZA # 72 Коротко о главных парах для УАЗа и их передаточных числахСкачать
UAZOBAZA # 120 Шкворни на комбинированных подшипниках для редукторных и "гражданских" мостов УАЗаСкачать
Порталы для УАЗ на мосты спайсерСкачать
Собираем ВЕЧНЫЕ МОСТЫ на УАЗ!!! на военных мостах!!! уаз на ободрышах!!!Скачать
Обзор комфортный УАЗ с редукторами трактора т-40, кожаный салон, усиленные шкворня и мн. другоеСкачать
UAZOBAZA # 103 Комплект для перехода на шкворни от "спайсера" для "колхозных" и "военных" мостовСкачать
ОБЗОР. Латунная втулка цапфы на УАЗСкачать
ШРУСа на УАЗ - их разновидности на мост ТимкенСкачать
Полуоси УАЗ! Серии Стандарт+ / Туризм / Спорт. Расскажем какие выбрать!Скачать