В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.
Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…
… и со стороны подшипников фланцев)
Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром
… а также «квадратный» форм-фактор фланцев
При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …
… а также фланцы с «круглым» форм-фактором
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).
(на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)
Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 — вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 — фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)
Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.
Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.
Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.
В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.
- Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков
- Применение
- Вал карданный передний ВАЗ 2121-21213-21214 усиленный БЕЛКАРД
- Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный
- Применяемость карданного вала OEM № 21213-2203012-01
- Кросс-коды производителей карданного вала OEM № 21213-2203012
- Валы карданные, рулевые
- Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний
- Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний
- Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний
- Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний
- Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах
- Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах
- Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный
- Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине
- Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе
- Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты
- Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе
- Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010
- Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010
- Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092
- Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092
- Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016
- Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025
- Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025
- Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная
- Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5
- Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025
- Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025
- Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024
- Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085
- Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05
- Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00
- 📺 Видео
Видео:Усиленные карданные валы на Ниву SMPROFI. ОтзывСкачать
Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков
Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.
карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской
карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской
Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:
- голограмм,
- стикеров (наклеек) со штрихкодом,
- логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.
(штрих код умышленно замазан)
Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:
логотип стороннего производителя
Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …
… логотип также штампуется на скользящей вилке
Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.
Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»
«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.
Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.
Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.
Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.
Читайте также: Замена сальников переднего вала
Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.
Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.
На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».
В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.
Видео:Китайский передний карданный вал на ниву 2121Скачать
Применение
В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).
Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.
Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»
До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше? Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.
Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.
Видео:Обзор на карданные валы для НивыСкачать
Вал карданный передний ВАЗ 2121-21213-21214 усиленный БЕЛКАРД
Вес | 6100 г. |
---|---|
Габариты, мм. (Д х Ш х В) | 570х80х80 мм. |
Применяемость | ВАЗ 2123 Шевроле Нива, LADA 4х4, 21214. |
Вал карданный ВАЗ 2121-2203012-04 усиленный БЕЛКАРД.
Купить Вал карданный ВАЗ 2121-2203012-04 усиленный БЕЛКАРД.
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
- привод переднего моста автомобилей ВАЗ-2121, -21213, -21214 (Нива), -2120 (Надежда), -2131 (5-дверная Нива)
Технические характеристики:
- Минимальная длина карданного вала (Lmin) = 572 mm.
- Рабочий ход = 39 mm.
- Применяемая крестовина — 2121-2201025-30
- Применяемый фланец — 2121-2201023-40
Присоединение фланца — 4 отверстия * (d)=8,08 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 69,87 mm, обод (D) = 89 mm, диаметр буртика (D2) = 57,17 mm, высота буртика (h) = 3 mm
Крутящий момент до деформации (Мд) =1000 Nm
Крутящий момент до разрушения (Мр) =1570 Nm
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки (dxS) = 55х2 mm
Вал устанавливается:
На ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 как передний вал.
Вал предназначен для тяжелых условий эксплуатации
Видео:Исправляем кардан Шеви Нива | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный
Бренд | HQ-mech |
---|---|
Кат N | HQ-21213-2203012-01 |
OEM N | 21213-2203012-01 |
Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214 |
Артикул | 2006904759288 |
Показать все характеристики
Передний карданный вал на автомобиле Шевроле Нива выполняет ту же работу что и задний, поэтому, если вы купили задний усиленный карданный вал, мы рекомендуем вам заодно купить и передний усиленный карданный вал для вашего автомобиля производства компании «Вистасервис». Вся продукция компании сертифицирована и произведена из качественных материалов на современном оборудовании. Наши карданные валы идеально отбалансированы, и обладают повышенной надежностью благодаря применению более толстого металла и усиленных крестовин.
Читайте также: Датчики положения коленчатых валов
Усиленный передний карданный вал HQ-mech – ваш правильный выбор.
Применяемость карданного вала OEM № 21213-2203012-01
Марка | Модель | Двигатель | Год |
Lada (Niva) | 2120 | 1.7i / 1.8i | 1993 — 2019 |
Lada (Niva) | 2121 | 1.3 / 1.6 / 1.7 | |
Lada (Niva) | 2121 | 1.7i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 2121 | 1.8 | |
Lada (Niva) | 2121 | 1.8i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 2121 | 2.3i | |
Lada (Niva) | 21213 | 1.3 / 1.6 / 1.7 | |
Lada (Niva) | 21213 | 1.7i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 21213 | 1.8 | 2002 — 2019 |
Lada (Niva) | 21213 | 1.8i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 21213 | 2.3i | |
Lada (Niva) | 21214 | 1.3 / 1.6 | |
Lada (Niva) | 21214 | 1.7 | 2002 — 2019 |
Lada (Niva) | 21214 | 1.7i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 21214 | 1.8 | 2002 — 2019 |
Lada (Niva) | 21214 | 1.8i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 21215 | 1.7i / 1.9D | |
Lada (Niva) | 21216 | 1.7i / 1.8i | |
Lada (Niva) | 2131 | 1.3 | |
Lada (Niva) | 2131 | 1.6 | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 2131 | 1.7 | 2002 — 2019 |
Lada (Niva) | 2131 | 1.7i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 2131 | 1.8 | |
Lada (Niva) | 2131 | 1.8i | 1977 — 2019 |
Lada (Niva) | 4×4 | 1.3 / 1.6 / 1.7 / 1.8 | |
ВАЗ | Niva | 1.6 / 1.7 / 1.7i / 1.8 / 1.9D |
Кросс-коды производителей карданного вала OEM № 21213-2203012
Как не нарваться на подделку и купить качественный карданный вал или крестовину?
Все просто — купите карданы или крестовины HQ-21213-2203012-01 торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис» с гарантией от производителя!
- Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
- Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем детали OEM № 21213-2203012-01 только из качественных материалов и сырья (размещаем заказы на производство карданных передач на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
- Мы не везем товар из Китая в европейские страны, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара
- Продуманная и отлаженная логистика (не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
- Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы сами размещаем заказы и импортируем в Россию автомобильные запчасти под брендом «HQ-mech», а также продаем их с минимальной наценкой.
Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный, артикул № 2006904759288 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.
Видео:Как выбрать кардан на Ниву - краткий обзорСкачать
Валы карданные, рулевые
Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний
OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012
Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний
OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012
Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01
Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний
OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01
Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах
OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012
Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах
OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012
Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный
OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20
Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине
OEM №: 21213—2202010-02, HQ-21213—2202010-02
Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе
OEM №: 21213—2202010-03, HQ-21213—2202010-03
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты
OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе
OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01
Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010
OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010
Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010
OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010
Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092
OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092
Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092
OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092
Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016
OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016
Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025
OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025
OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025
Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная
OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025
Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5
Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025
OEM №: 3102-2201800-22, HQ-3102-2201025
Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025
OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025
Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024
OEM №: 21213-2202024, 21213-2202024
Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085
OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085
Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05
OEM №: 21214-2205014-05, HQ-21214-2205014-05
Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00
OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00
Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам
В любом автомобиле используются карданные валы. Это может быть рулевой карданный вал или карданный вал привода трансмиссии. Запутаться в их многообразии достаточно просто. Карданные валы бывают на крестовинах или на ШРУСах, усиленные либо стандартные. Крестовины в карданных валах используются для передачи момента при изменении оси вращения более чем на 7 градусов, при меньшем отклонении могут использоваться ШРУСы. Оба вида сочленения обладают своими сильными и слабыми сторонами: крестовины могут передавать значительно больший крутящий момент, но они достаточно шумные и их необходимо обслуживать, шприцевать, ШРУСы же наоборот работают гораздо тише, они необслуживаемые, но имеют значительные ограничения при запланированной большой артикуляции подвески. Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.
Читайте также: Датчик положения коленчатого вала nissan micra
Распространенные неисправности карданного вала:
Причина неисправности | Способ устранения |
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости (Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!) | |
Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. | Необходима замена крестовины. |
Ослабление затяжки болтов карданного вала. | Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них. |
Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. | Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана. |
Сильный люфт в подвесном подшипнике. | Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе. |
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала (Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке) | |
Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. | Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке. |
Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. | Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку. |
Периодическое или постоянное наличие скрипа (Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.) | |
Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. | Необходимо как можно быстрее заменить шарнир |
Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. | Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить. |
Вибрация – как основная неисправность кардана. | |
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам. | |
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился: | |
Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. | Необходимо заменить изношенные шарниры. |
Попадание инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. | Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле. |
Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. | Необходима замена шлицевых соединений. |
Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. | Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой. |
Налипшая грязь на карданном вале. | Очистите вал от грязи. |
Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. | В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана. |
Как удостовериться, что вибрация от кардана? | |
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления. | |
Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. | Кардан исправен |
Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя. | Проверьте возможные причины неисправности, описанные выше. |
Другие признаки | |
Скребущий звук | Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам. |
Звон в трубе карданного вала | Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала. |
Вой или свист от привода | Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника. Износ подшипника в раздатке или коробке. |
Мы рекомендуем вам приобретать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из качественных материалов на современном оборудовании, идеально отбалансированы и продаются по невысокой цене в сравнении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и обладают гарантийным периодом в 12 месяцев либо 30 000 км пробега.
Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Какой кардан лучше для нивыСкачать
задний кардан белкард на ниву, не оригинал КитайСкачать
Усиленный карданный вал 2121 (усиленная шлицевая)Скачать
Сделай сам. Карданы "Белкард" на Ниву.Скачать
кардан на Ниву,Белкард,Сызрань,честный отзыв,сравнениеСкачать
Усиленный карданный вал 2121 (станд шлицевая)Скачать
Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете!Скачать
Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.Скачать
Как проверить оригинальность карданов БелКард. Все просто.Скачать
Карданные валы (Автопараллель)Скачать
Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥Скачать
КАК ВЫБРАТЬ КАРДАННЫЙ ВАЛ НА НИВУ? РУБРИКА "МЫ РЕКОМЕНДУЕМ !"Скачать
Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать
ПОМЕНЯЛИ КАРДАН НИВЫ НА УСИЛЕННЫЙСкачать
Карданный вал Белкард 2121 (усиленная шлицевая)Скачать