Усиленные обода для мотор колеса

Какими недостатками обладает колесо современного велосипеда, когда мы собираем велосипед с мотором? Недостатков достаточно много. Во-первых, это неудобство крепления ведомой звезды. Если в веломоторе применен китайский редуктор 5:1, то цепь мотопривода у нас будет справа, там же, где и велосипедная, два привода будут друг другу мешать. Во-вторых, обода лучше поставить усиленные. В-третьих, стандартные велосипедные спицы уже не выдерживают нагрузок на тех скоростях, которые вы можете развить с велосипедным мотором.

Что же делать? Изобретать новое колесо! Благо, что сейчас развита широкая номенклатура запчастей от покет-байков и мини-квадроциклов, сюда еще добавляются мотосамокаты. Что нам понадобится? Диск от колеса мотосамоката или мини-квадроцикла! Этот диск имеет диаметр 4», и мы будем его использовать в качестве. втулки! У него промышленные подшипники под ось 10мм, фланец может быть под ведомую звезду/тормозной диск:

Усиленные обода для мотор колеса

Усиленные обода для мотор колеса

Для мотосамокатов выпускаются специальные фривилы, которые имеют отверстия для крепления звезд под цепи с различным шагом.

Усиленные обода для мотор колеса

Мы выбираем половинки дисков под особенности нашего привода. В данном случае мы собирали колесо диаметром 20» под переднеприводный веломотор «Носорог», поэтому у нас только один фланец, на который мы позже установим ведомую звезду.

С чего начать? С помощью транспортира разметим отверстия под спицы. Если вы не доверяете своему зрению, то можно нарисовать в графическом редакторе окружность диска, и нарисовать на нем, где должны располагаться отверстия. Далее накладываем распечатку на диск, и керном делаем разметку. Потом аккуратно, обычной дрелью, высверливаем отверстия и зенкуем их, иначе спицы не пройдут через толстый диск.

С диском идем в веломагазин подбирать спицы. Нам подошли от колеса 16′. А так же двойной обод «Remer»‘:

Усиленные обода для мотор колеса

Наживляем спицы на обе половинки, стягиваем их болтами, ровняем колесо.

Усиленные обода для мотор колеса

Из-за разгруженности передней части велосипеда, веломотор «Носорог» любит жечь резину — колесо небольшого диаметра буксует. Чтобы увеличить площадь контакта, мы поставили мопедную покрышку. Таким образом мы получили велосипедное колесо с широкой покрышкой, промышленными подшипниками, качественными спицами и стандартизированными фланцами для крепления звезд, фривилов и дисковых тормозов.

Содержание
  1. Как правильно подобрать спицы для мотор-колеса
  2. Методы спицовки МК
  3. Расчет спиц для мотор-колеса
  4. Обод 26″
  5. Характеристики
  6. Отзывы
  7. Доставка и оплата
  8. Гарантия
  9. Рекомендуем
  10. Похожие
  11. Купить мотор колесо
  12. Редкуторные мотор-колёса
  13. Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
  14. Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
  15. Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
  16. Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
  17. Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
  18. Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
  19. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  20. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  21. Заднее редукторное мотор-клесо с креплением под кассету, отдельно
  22. Заднее редукторное мотор-колесо в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
  23. Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
  24. Безредукторные мотор-колёса
  25. 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
  26. Мотор-колесо для электрификации скутера в 12-дюймовом ободе
  27. Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  28. Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
  29. Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  30. Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
  31. Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
  32. Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
  33. Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
  34. Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
  35. Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
  36. Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
  37. Центральные моторы
  38. Кореточный мотор с Torque-сенсором ( датчиком давления) на педали
  39. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  40. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
  41. Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
  42. Центральный мотор QSmotor 138 70H v3 отдельно, под мото цепь, редуктором
  43. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  44. Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  45. Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
  46. Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
  47. Контроллеры для электровелосипеда
  48. Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
  49. Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
  50. Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
  51. Мощность мотора
  52. Виды моторов для электровелосипеда:
  53. Расположение мотора
  54. Электровелосипед с задним приводом
  55. 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
  56. 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
  57. Электровелосипед с полным приводом
  58. 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
  59. 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
  60. Типы моторов
  61. 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
  62. 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
  63. 🌟 Видео

Видео:ДВОЙНОЙ ОБОД ДЛЯ ВЕЛОМОТОРА F-80. Обзор двойного обода с усиленными спицами.Скачать

ДВОЙНОЙ ОБОД ДЛЯ ВЕЛОМОТОРА F-80. Обзор двойного обода с усиленными спицами.

Как правильно подобрать спицы для мотор-колеса

Мотор-колесо – это электродвигатель, который устанавливается на место втулки колеса. Его вал зажимается дропаутами вилки, а корпус – вращается и обеспечивает движение. На фланцах мотор-колеса предусмотрены отверстия под спицы. Большинство моделей рассчитаны под 36 спиц, но встречаются МК и под 32 спицы.

Обод подбирается под количество отверстий на фланцах мотор-колеса и обязательно должен быть двойным, усиленным, чтобы уверенно выдерживать увеличенные нагрузки. Чтобы не заниматься спицовкой колеса, достаточно купить МК уже заспицованным. Но даже в этом случае при дальнейшем использовании электровелосипеда может потребоваться переспицовка колеса.

Видео:Обода для велосипеда, технологии и типы - ликбез от УльтраспортСкачать

Обода для велосипеда, технологии и типы - ликбез от Ультраспорт

Методы спицовки МК Усиленные обода для мотор колеса

Спицовка МК может выполняться радиально (солнышком), в 1, 2 или 3 креста. Так называются пересечения каждой из спиц на одной стороне колеса. Чем больше таких пересечений, тем равномернее распределяется нагрузка, и ниже риск деформации колеса. Но с увеличением количества крестов возрастает риск искривления спиц.

Поэтому оптимальный метод спицовки выбирается в зависимости от размеров обода и ступичного электромотора:

  • крупное МК в небольшой обод можно заспицевать радиально;
  • для ободьев среднего диаметра подходит спицовка в 1 крест;
  • компактное МК в крупный обод лучше всего заспицевать в 2 креста.

Видео:Как заспицевать мотор колесо самому. Расчет длины спиц для МК.Скачать

Как заспицевать мотор колесо самому. Расчет длины спиц для МК.

Расчет спиц для мотор-колеса

При выборе спиц нужно обращать внимание на их длину и калибр (диаметр сечения, обозначается буквой G). Рассчитать подходящую длину спиц для мотор-колеса можно с использованием специального калькулятора. Для этого достаточно ввести значения внутреннего эффективного диаметра обода (с прибавкой 2–3 мм на длину ниппеля), диаметр МК, расстояние от центральной оси байка до фланца МК, количество спиц и количество крестов при их пересечении.

Существующие калибры спиц по американской классификации приведены в таблице:

Видео:Что нужно учесть при спицовке мотор-колеса?Скачать

Что нужно учесть при спицовке мотор-колеса?

Обод 26″

Усиленные обода для мотор колеса

Видео:Усиленные спицы на дорожный велосипедСкачать

Усиленные спицы на дорожный велосипед

Характеристики

Видео:Обод на 17'’ на 32Н мотор на 36 - Лучше все 36 на 36Скачать

Обод на 17'’ на 32Н мотор на 36  - Лучше все 36 на 36

Отзывы

Видео:Обод колеса велосипеда. Welded, Sleeved, PinnedСкачать

Обод колеса велосипеда. Welded, Sleeved, Pinned

Доставка и оплата

Видео:Укорачивание спиц. Спасает ли двойной обод?Скачать

Укорачивание спиц. Спасает ли двойной обод?

Гарантия

Видео:мотор колесо спицовка на усиленные спицыСкачать

мотор колесо спицовка на усиленные спицы

Рекомендуем

Видео:Усиленные колеса 28 дюймовСкачать

Усиленные колеса  28 дюймов

Похожие

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Количество отверстий: 36
Материал: алюминий

Видео:🚴Сравнение мото обода r21-1.6 с вело ободом 26-1.5 для электровелосипеда. Отличие в размерахСкачать

🚴Сравнение мото обода r21-1.6 с вело ободом 26-1.5 для электровелосипеда. Отличие в размерах

Купить мотор колесо

Видео:Спицы для мотор-колеса.Скачать

Спицы для мотор-колеса.

Редкуторные мотор-колёса

Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву

1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов

Читайте также: Что надо для мотор колеса

3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 30А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 22А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм

Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда

1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

5. Тормозные ручки с датчиками

Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм

5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Переднее клесо в комплекте.

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Максимальная скорость 40 км/ч

Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно

1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Провод с размыкаемым портом до 30А

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Видео:Как заспицевать мотор колесо гироскутера в велосипедный ободСкачать

Как заспицевать мотор колесо гироскутера в велосипедный обод

Безредукторные мотор-колёса

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт

4. Широкий обод 12х5 дюймов

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A

4. Возможна спицовка на заказ

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)

3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Переднее колесо в 19 мото ободе

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Читайте также: Мотор охлаждения радиатора газ 31105

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)

3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

Видео:Спицовка дешевого мотор-колеса за 80$ c Aliexpress в обод 20 дюймовСкачать

Спицовка дешевого мотор-колеса за 80$ c Aliexpress в обод 20 дюймов

Центральные моторы

Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали

1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм

3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w

3. Пиковая мощность до 18 кВт

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, редуктором

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Цепной привод с редуктором 1:2.35

3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w

3. Пиковая мощность до 6-8 кВт

Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны

4. Ручка газа с вольтметром

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

Видео:Мото обод на электробайк ( Электровелосипед)Скачать

Мото обод на электробайк ( Электровелосипед)

Контроллеры для электровелосипеда

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

1. Синусный контроллер КТ 30-60A

Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.

Совместим с дисплеем S830

Номинальное напряжение: 48 В.

Номинальное напряжение: 48 В.

Для работы необходим дисплей S900

Контроллер для электровелосипеда 750 Вт

Номинальное напряжение: 36/48 В.

Совместим с дисплеем S900, S830

Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

Номинальное напряжение: 48 В.

В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Контроллер для электровелосипеда 500 Вт

Номинальное напряжение: 48 В.

Совместим с дисплеем S900

Читайте также: Замена мотора дворников уаз буханка

Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр

Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS

Пульт управления
Крепеж на руль

Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS

Видео:Мотор колесо гироскутера под спицовку в 20-й обод. Прямой привод. Магниты 25 ммСкачать

Мотор колесо гироскутера под спицовку в 20-й обод. Прямой привод. Магниты 25 мм

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!

На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Видео:KЯEOSAN и не знал! Усиленные спицы в колесо мотовелосипеда, ремонт вала ременного редуктора.Скачать

KЯEOSAN и не знал! Усиленные спицы в колесо мотовелосипеда, ремонт вала ременного редуктора.

Мощность мотора

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

Виды моторов для электровелосипеда:

Усиленные обода для мотор колеса

Видео:Спицую моторколесо в 3 креста в обод 27.5 дюйма, как настроить велоконтроллер, обзорСкачать

Спицую моторколесо в 3 креста в обод 27.5 дюйма, как настроить велоконтроллер, обзор

Расположение мотора

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

Электровелосипед с задним приводом

Усиленные обода для мотор колеса

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

2. Центральный электромотор (mid -drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

Электровелосипед с полным приводом

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.

4. Полный электропривод (2 х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

Видео:Как ломаются "усиленные" колёса по цене всего в 1700 рубСкачать

Как ломаются "усиленные" колёса по цене всего в 1700 руб

Типы моторов

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

Усиленные обода для мотор колеса

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Усиленное колесо 17" мотоСкачать

    Усиленное колесо 17" мото
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток