Усиленные промежуточные валы для нивы

Усиленные промежуточные валы для Нивы и Шевроле-Нивы

Не секрет, что гибкая муфта на промвале нивы часто недостаточно отбалансирована, а прочность недостаточно высока. Пришлось усилить и этот узел ,получился Усиленный Промежуточный вал !

При эксплуатации своего автомобиля практика показала, что на 100 тыс км. пробега на автомобиле Нива 21213, было два разрыва гибкой муфты и один раз разрушение шруса промвала. При этом автомобиль был стандартен.

Сейчас часто люди увеличивают мощность двигателя путем «расточки» или установки турбин и компрессоров или заменой на дизельный агрегат, таким образом, нагрузка на промвал, за счет увеличения крутящего момента, возрастает в разы. Да и часто владельцы автомобиля уделяют внимание его карданам, устанавливая усиленные забывая о том, что если выходит из строя промвал, то все равно какие мощные карданы будут стоять у этого автомобиля.

В нашей мастерской мы доработали этот узел и предлагаем любителям бездорожья установить усиленный промвал.

Предлогаем вашему вниманию новую доработку по усилению промвала для Нивы 2121-14ть.

  • Усиленные промежуточные валы для нивы

— установленны мощные гибкие муфты от кардана БМВ

— в данной конструкции промвала не используются шрусы и крестовины,что значительно увеличивает ресурс данного изделия и совершенно не требует сервисного обслуживания (спринцовки крестовин и закладки новой смазки в шрус)

— хорошо отбалансированная конструкция не требующая перебалансировки при замене гибкой муфты

— вес промвала на 800гр.меньше заводского ,что очень хорошо скажется в целом на трансмиссию автомобиля

и самое наверное главное ,данная конструкция промвала обеспечивает плавный ход машины исключая удары в трансмиссии при начале движения и сбросе газа ,а также значительно уменьшает вибронагрузку даже без установки продрамника РК .

  • Усиленные промежуточные валы для нивы
  • Усиленные промежуточные валы для нивы

Ранее для Нивы мы использовали другую конструкцию промвала где была установка более мощной гибкой муфты от мерседеса, вал на 22 шлица (в отличии от 19-ти) и на данном валу установлен усиленный ШРУС и испытан на передачу крутящего момента 3500 Н-м. по отношению к нашему предыдущему стандартному промвалу 600 Н-м.

  • Усиленные промежуточные валы для нивы
  • Усиленные промежуточные валы для нивы

— Для Шевроле-Нивы: Вал промвала на 22 шлица, в отличии от 19-ти и на данном валу установлен усиленный ШРУС и испытан на передачу крутящего момента 3500 Н-м. по отношению к нашему предыдущему стандартному промвалу 600 Н-м.

  • Усиленные промежуточные валы для нивы

-появилась у нас версия и Усиленного промвала на крестовинах(особенно актуальна опция для людей любящих давать повышенные нагрузки на свю Ш/ниву в бездорожъе !)

  • Усиленные промежуточные валы для нивы
  • Усиленные промежуточные валы для нивы

Так это выгледит на машине ;

  • Усиленные промежуточные валы для нивы

Испытания на машине показали что практически неубиенный узел да и по вибрациям машина хуже не стала,несмотря на то что надёжность увеличенна в трижды,думаю никто на эту тему спорить не будет !

Видео:Обзор и сравнение промвалов на Ниву: усиленного на крестовине и на двух муфтахСкачать

Обзор и сравнение промвалов на Ниву: усиленного на крестовине и на двух муфтах

Какой промвал взять на Ниву? Я разобрался.

Привет честной компании! Продолжают доводить до совершенства свою машину. Сегодня всё внимание — промвалу.

Деталь эта архиважная — она сообщает момент от вторичного вала коробки передач — раздатке, которая затем разводит потом мощности к передней и задней оси внедорожника. Кроме того, за счёт эластичной муфты промежуточный вал гасит рывки трансмиссии, не передавая их от КПП дальше по системе, что предотвращает износ остальных узлов.

Кроме, собственно, вала, эластичной муфты и шарнира изделие содержит фланец, который позволяет регулировать положение промвала и избавляет машину от лишних вибраций.

Видео:Промвал на ниву усиленныйСкачать

Промвал на ниву усиленный

Шнива и Нива — в чём разница

Прежде всего вспоминаем визуальные различия компоновки деталей под днищем этих двух машин. И разницу в конструкции раздаточных коробок. Соответственно, у обычной Нивы видим плотный короткий промвал, который может быть на крестовине или же с шарниром равных угловых скоростей.

А на автомобиле Шевроле Нива от коробки идёт заметно более длинный вал .

Конструктивно промвал Шнивы чуть надёжнее, как и многие другие элементы трансмиссии: раздаточная коробка, органы управления и т.п. Многие автомобилисты даже устанавливают на обычную Ниву «бублик» от Шеви Нивы, чтобы избавиться от шумов и вибраций.

Видео:Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать

Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах нива

Чем грозит усталость промвала

«На пальцах» любой, кто взялся прочитать этот текст, понимает — сломался промвал — суши вёсла! Машина дальше не едет. Избежать «внезапной» поломки можно, если своевременно уделять внимание узлам и агрегатам автомобиля.

  • Вибрация и гул. Один из первых признаков возможного износа промвала или грядущих проблем с раздаткой — посторонние звуки и ощутимая вибрация. Заметили их? Загляните под машину!
  • Износ муфты. Там первое, что вы можете легко диагностировать самостоятельно — состояние эластичного элемента промвала. Он принимает на себя разные толчки, со временем дубеет и рано или поздно обязательно потребует замены.
  • Износ металла или ШРУСа. В современных условиях, к сожалению, часто попадаются поддельные изделия или просто некачественный металл, когда вал даже раскалывается по канавке стопорного кольца. Нет ничего странного и в постепенном износе шарнира или крестовины — особенно если машина часто и много бывает на бездорожье.

В общем, периодически лучше поглядывать на промвал, а ещё лучше (учитывая не космическую цену изделия) просто установить для себя регламент и обязательно менять промвал, скажем, раз в два сезона или 100 тысяч километров пробега.

Видео:Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву ШевролеСкачать

Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву Шевроле

Проверено джипперами, подойдёт и мне

Соответственно, подходим к главному вопросу — что брать? Несмотря на то, что конструкция на ШРУС это менее шумная и более современная интерпретация промвала для Нивы, при установке больших колёс, регулярных штурмах глубокого бездорожья и поездках по плохим дорогам, я бы рекомендовал обратить внимание на усиленный вариант промвала . Он меньше ориентирован на комфорт пассажиров и водителя. Зато более надёжен «в бою».

Видео:Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать

Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал Нива

Какой промвал лучше для нивы

Видео:Промвал на шрусах 21214Скачать

Промвал на шрусах 21214

Промвал 21213 и его альтернатива

Трофи рейд для нас закончился техническим сходом. Поломкой промежуточного вала нашей нивы. Технический сход был 3 мая. К вечеру добрались домой, и это была просто жесть. Про промвал мы поняли позже, а выглядело это так — едешь себе едешь, и вдруг пропадает тяга. Вообще — передача включена, двигатель работает, все как обычно, но стоишь на месте. Будто на раздатке нейтраль включена. Так оно и есть, момент с коробки на РК идет через промвал, а он в месте соединения бублика и флянца стал проворачивать. Кое-как выехали из леса на трассу, до города 170 км. Стартовали, более менее на 4 передаче проехали 100 км, стараясь не дышать. Через 100 км стало пропадать соединение. Остановка, играем передачами, потихоньку едем. Пока в какой-то момент поехать уже не смогли. До дома километров 60-70. Штурман, а на самом деле отличный пилот и друг предложил вариант. РК была ослаблена на креплениях и максимально задвинута вперед к кпп. Как-то промвал зашел в зацеп, и мы тихонько, 50 км/ч доплюхали до дома.

И о самом трофи рейде. Результатом поломки стало изучение устройства и разбор полета. Оказалось, что в 21213 используется шрусовый промвал. Шрус — практически такая-же граната как на приводах колес. Плюсом шрусового промвала является пониженная вибрация и больший комфорт. Промвал 21213 при этом имеет озвученный минус — меньшая надежность по сравнению с промвалом на основе крестовин как в нивах 2121. Я на всю жизнь запомню

Читайте также: Как узнать частоту вращения вала

Видео:ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НА ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ НИВА ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 LADA NIVAСкачать

ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НА ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ НИВА ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 LADA NIVA

Усиленный промвал на ниву 21213

Усиленные промежуточные валы для нивы

Решения для боевой нивы — просто найти и поставить промвал на крестовине от 2121. Я себе поставил снова ШРУСовый, тайговский, так как не смог быстро найти в продаже вариант старого образца. Да и вроде как их уже не делают, но есть новый усиленные, такой же конструкции.

Для наглядности привожу две схемы из каталогов запчастей. Один из них — вариант из каталога для Нивы 2121 «CCCР».

Видео:# Промвал СПОРТ-Усиленный на НИВУ 4х4/ Установка...Скачать

# Промвал СПОРТ-Усиленный на НИВУ 4х4/ Установка...

На ниве труда

Создавая первые внедорожники, о такой составляющей, как комфорт, практически ни один производитель не задумывался. Да и к чему это, если основными потребителями подобных машин тогда были вооруженные силы. Но со временем о разработке автомобиля, сочетающего в своей конструкции высокую проходимость внедорожника и комфорт семейного седана, задумались многие. Отрадно, что одним из пионеров в этом выступила наша страна

История создания выпускаемого до сих пор отечественного внедорожника началась летом далекого 1970 года. На только что запущенный Волжский автомобильный завод пожаловал с визитом председатель совета министров Алексей Николаевич Косыгин. Тогда и возник вопрос о возможности создания комфортного автомобиля с колесной формулой 4х4, предназначенного для тружеников сельского хозяйства. В то время одной фразы высокого чиновника было достаточно, чтобы начать работы над полноприводной машиной. И не только на ВАЗе. Свои проекты представили многие автомобильные заводы СССР. Нельзя сказать, что появление на свет компактного вездехода было простым. Лишь спустя семь лет после визита Косыгина, 5 апреля 1977 года, началось серийное производство ВАЗ2121. Зато полученный результат впечатлил. Достаточно сказать, что конструкция машины оказалась настолько инновационной для того времени, что впоследствии многие примененные на ней идеи перекочевали на модели ведущих мировых производителей, а сама « Нива» до сих пор остается самым популярным внедорожником в России.

В отличие от подавляющего большинства вездеходов тридцатилетней давности в «Ниве» отсутствует несущая рама. Ее роль выполняет непосредственно силовая структура кузова. Как и у всей продукции отечественных производителей, его коррозионная стойкость оставляет желать лучшего. Поэтому ежегодную антикоррозийную обработку машины бережливые владельцы воспринимают как неизбежность, сродни поездкам на плановые ТО.

Впрочем, даже при соблюдении этого правила оттянуть образование сквозных дыр в порогах надолго мало у кого получается. Кроме того, необходимо тщательно следить за состоянием вентиляционных отверстий в нижних кромках дверей и порогов (если они забиты грязью или составами для антикора, то во внутренних полостях этих деталей начинает скапливаться влага, заметно ускоряющая процесс коррозии). При частых знакомствах автомобиля с оте чественными антиобледенительными реагентами очень быстро ржавеют лонжероны в передней части автомобиля, а следы коррозии в местах сварки кузовных элементов могут появиться уже на первом году эксплуатации. Но, пожалуй, самое уязвимое место — часть пола в районе крепления раздаточной коробки. При отсутствии должной обработки он попросту сгнивает. Не в меньшей степени разрушению этого участка способствуют и вибрации от трансмиссии. Поэтому многие опытные «нивоводы», частенько покидающие твердые покрытия, усиливают это место дополнительным листом железа. Дорестайлинговая версия «Нивы» с заводским индексом 2121 имела короткую дверь багажника: ее нижняя кромка — одно из самых быстрогниющих мест в автомобиле. На обновленной модели 21213 проем двери грузового отсека был опущен до заднего бампера, а антикоррозионная стойкость третьей двери несколько повысилась. Кстати, если на ВАЗ-2121 ее можно открыть только снаружи, то на модернизированной версии — исключительно из салона ручкой, расположенной у колена заднего левого пассажира.

Интересная особенность в конструкции кузова для тех, кто часто использует «Ниву» как эвакуатор. Если передняя буксировочная проушина прикручена непосредственно к лонжерону и выдерживает большие нагрузки, то задняя крепится в стык трех кузовных деталей, поэтому известны случаи, когда при больших нагрузках ее выдирали вместе с частью элементов самого кузова

Усиленные промежуточные валы для нивы

Первые серийные ВАЗ-2121 оснащались 1,6-литровым карбюраторным мотором, доставшимся модели от ВАЗ-2106. Двигатель имел верхнее расположение распредвала с приводом через роликовую многорядную цепь. В целом силовой агрегат считается достаточно надежным и неприхотливым. Чуть позже для стран, где налог зависит от объема двигателя, была подготовлена версия с 1,3-литровым мотором. У нас же подобные экземпляры практически не встречаются. После модернизации в 1994 году автомобиль, получивший индекс 21213, стал оснащаться 1,7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания. В сравнении с агрегатом предшественника он обладал заметно лучшей тягой на «низах», но при этом был более склонен к детонации при потреблении некачественного топлива. ВАЗ-2131 оснащали моторами объемом 1,8 л.

На всех карбюраторных версиях в системе охлаждения применялся вентилятор обдува радиатора с механическим приводом от коленчатого вала. Существенный минус этой схемы — недостаточный приток воздуха к радиатору при работе двигателя на холостых оборотах. Поэтому в пробках, особенно в жаркую погоду, рабочая температура очень быстро поднимается выше критического значения. В результате — банальный перегрев, не предотвратив который вовремя, можно «попасть» на серьезный ремонт двигателя. Изжили эту проблему только с появлением ВАЗ-21214, где установлены два вентилятора с электроприводом. Частых проблем с перегревом у этих автомобилей не наблюдается. Кроме того, мотор данной версии вместо карбюратора получил систему впрыска. Применялись как центральный фирмы GM, так и многоточечный Bosch. Немного переработали и систему газораспределения, применив гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов. С одной стороны, это новшество помогло избавиться от частой процедуры по их регулировке, а с другой, двигатель стал более требователен к качеству масла.

Усиленные промежуточные валы для нивы

Наиболее часто на «Ниве» встречаются следующие неисправности по двигателю: выходят из строя натяжители и успокоители цепи ГРМ, после капремонта истончается перегородка четвертого цилиндра, и мотор начинает перегреваться. На машинах 2121 и 21213 устанавливался вентилятор с механическим приводом, поэтому на холостых оборотах двигатель часто перегревается.

По трансмиссии: часто «вылетает» пятая передача, так как нагрузка на коробку, рассчитанную на ВАЗ-2106, здесь на порядок выше. Сцепление обычно выдерживает 40–50 тыс. км, однако при занятии офф-роудом его можно сжечь за один день. Эластичная муфта промвала со временем изнашивается, вследствие чего существенно усиливаются вибрации. Крестовины нуждаются в регулярном обслуживании.

Шаровые опоры в передней подвеске служат тоже 40–50 тыс. Верхний правый задний сайлент- блок, находящийся рядом с выпускной системой, перегревается и быстрее других выходит из строя. Иногда гнется опорная ось переднего нижнего рычага, ее приходится усиливать. На износ рулевых тяг оказывает влияние манера езды — у «гонщиков» они выходят из строя раньше.

Читайте также: Самые надежные мотоблоки с валом отбора мощности

Изюминка автомобиля — постоянный полный привод. Начиная с самой первой «Нивы» и по сей день схема не изменилась. В качестве механизма, распределяющего крутящий момент между мостами, используется симметричный свободный дифференциал. Для повышения проходимости он имеет возможность принудительной блокировки. Кроме того, как и положено серьезному внедорожнику, раздаточная коробка имеет понижающий ряд.

Крутящий момент от раздатки на ведущие мосты передается через валы, имеющие по два карданных шарнира. Основной недостаток трансмиссии «Нивы» — повышенные вибрации. Если на хорошо отрегулированном и исправном автомобиле они почти не ощущаются, то при малейшем дисбалансе в одном из элементов, отвечающих за передачу крутящего момента, комфорт в салоне заметно ухудшается. Причин для появления вибраций предостаточно — это и закисшая крестовина в кардане, и подкусывающий ШРУС промвала, и разбитые шлицевые соединения, а также нарушение центровки раздаточной коробки. Иногда при долгой эксплуатации с такой неисправностью у корпуса данного узла могут лопнуть проушины. Правда, благодаря тому, что они не отлиты воедино с корпусом, их замена не составляет особого труда.

Ввиду унификации конструкции автомобиля с выпускаемыми тогда легковыми моделями ВАЗ картер оригинальной раздаточной коробки разнесен с картером коробки передач, заимствованной у классических «Жигулей». До 1994 года в качестве промежуточного вала между раздаткой и КП использовались упругая компенсирующая муфта и карданный шарнир. После 1994го выходной вал коробки передач и входной вал раздаточной стал соединять приводной вал, в котором крестовина заменена на ШРУС. Благодаря этому решению удалось немного снизить вибрации. Кстати, в последнее время многие владельцы стали использовать вал от Chevrolet Niva с более эффективным гасителем крутильных колебаний.

На многих экземплярах, не использовавшихся вне асфальта, может закисать механизм управления раздаткой. С 1999 года в ней стали применять шестерни с мелкомодульными зубьями, в результате чего удалось заметно снизить шум от работы трансмиссии. Начиная с модели 21213 стали устанавливать пятиступенчатую механическую коробку передач вместо четырехступенчатой. Кстати, если «четырехступка» считалась практически вечным агрегатом, то с добавлением еще одной ступени появились проблемы. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи у них со временем крошатся зубья, а корпус в том месте, где работает эта шестерня, может дать трещины. Иногда это происходит после пробега всего в 30 тыс. км. Ремонт будет стоить порядка 4000 руб.

Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес достаточно надежны. Однако при частых вылазках на бездорожье их пыльники быстро изнашиваются и рвутся. Поэтому за ними нужно пристально следить, иначе поломка неизбежна.

Задний мост — неразрезная балка, которая особых проблем обычно не доставляет. Кстати, если его все-таки придется ремонтировать, то надо помнить, что детали этого узла на современных и дорестайлинговых версиях невзаимозаменяемы.

Усиленные промежуточные валы для нивы

Неплохую управляемость на твердых покрытиях и приличную плавность хода автомобилю обеспечивает независимая спереди и зависимая сзади пружинные подвески. Слабое место в передней — шаровые опоры, которые порой не выхаживают и 40 тыс. км. Пружины практически не проседают, сохраняя дорожный просвет неизменным почти всю жизнь автомобиля. При бережной эксплуатации не возникает проблем и с амортизаторами, которые порой могут прослужить и более 100 тыс. км. Сошки рулевого редуктора и маятникового рычага червячного рулевого механизма машин до 1994 года выпуска отличаются от устанавливаемых позднее. При этом усилие на баранке последних заметно меньше, а вот диаметр разворота больше. При модернизации в маятниковых рычагах пластиковые втулки были заменены подшипниками скольжения, хотя первые считаются более надежными. Также изменился рулевой вал: на ВАЗ-21213 вместо цельного стали использовать травмобезопастный, состоящий из нескольких частей. Подшипники в ступицах, как передних, так и задних колес особых проблем не доставляют, однако требуется периодическая регулировка зазоров затяжкой ступичных гаек.

Независимо от года выпуска автомобиль оснащался передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Система включает в себя один контур, действующий на передние колеса, второй — на все колеса. Передние тормозные колодки чаще всего подлежат замене после 20–30 тыс. км пробега, а задние — после 60–70 тыс. км. При замене передних рекомендуется очищать и смазывать направляющие суппорта, так как со временем они могут закисать. Тормозные механизмы задних колес машин первых годов выпуска нуждаются в постоянной регулировке зазора. Автомобили начиная с 1994 года выпуска в данной операции не нуждаются, так как рабочие цилиндры от ВАЗ-2101 были заменены на те, что применялись на модели ВАЗ-2105. Тогда же заменили вакуумный усилитель на более мощный от ВАЗ-2108. Замена тормозной жидкости производится каждые 20–30 тыс. км или раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Традиционная болезнь «Нивы» та же, что и у всех классических «Жигулей», — частые течи крана печки салона. Излечить от нее автомобиль можно, только заменив заводское изделие на керамику, которая считается более надежной и долговечной.

Ввиду достаточно примитивной схемы электрооборудования серьезных проблем с ним практически не бывает. А самые большие неприятности в электрической схеме возникают по вине окислившихся контактов изза не самой удачной прокладки проводки.

Все плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках, расположенных слева под панелью приборов. Очень важно то, что из-за простоты конструкции передача и прием электроэнергии от другого автомобиля не грозят какими-либо проблемами.

В заключение хочется сказать, что, несмотря на массу недостатков (основные из которых, кстати, далеко не конструкторский просчет), « Нива» держится на конвейере уже четвертый десяток и, видимо, уходить на покой в ближайшем будущем не собирается. Да и кто еще сможет предложить подобный автомобиль по очень бюджетной цене?

А что касается врожденных и приобретенных болячек, так в нашем родном отечестве с ними уже давно и вполне успешно научились бороться даже в самом средней руки автосервисе.

Основные технические характеристики «Нивы»

МодификацииВАЗ-2121ВАЗ-21211ВАЗ-21213ВАЗ-21214ВАЗ-2131
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длинна х ширина х высота, мм3720х1680х16403720х1680х16403720х1680х16403720х1680х16404220х1680х1640
Колесная база, мм22002200220022002700
Колея спереди/сзади, мм1430/14001430/14001430/14001430/14001430/1400
Дорожный просвет, мм220220220220220
Диаметр разворота, м11,011,0Н.д.Н.д.Н.д.
Угол въезда, град.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.
Угол съезда, град.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.
Угол рампы, град.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.Н.д.
Стандартные шины175/80 R16175/80 R16175/80 R16175/80 R16175/80 R16
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель1.61.31.71.7i1.81.8i
Рабочий объем двигателя, см 3157012901690169017741774
Расположение/колич. цилиндровРядное/4Рядное/4Рядное/4Рядное/4Рядное/4Рядное/4
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин58,8(80)/540046,8(63,6)/560058(78,9)/520059,5(81,1)/500060,5(82,3)/520062,3(85)/5000
Крутящий момент, Нм/об/мин121,6/300092/3400127/3200-3400127,5/4000139/3200
Коробка передач4МКП4МКП5МКП5МКП5МКП5МКП
Максимальная скорость, км/ч132125137142135142
Время разгона, с23,026,019,017,022,017,0
Расход топлива город/трасса, л на 100 кмН.д.12,7*12,1/9,011,0*11,1*10,8*
Снаряженная масса, кг115011501210121013701370
Полная масса, кг155015501610161018701870
Топливо/емкость бака, л45/Аи-9245/Аи-9242/Аи-9242/Аи-9284/Аи-9284/Аи-92


💥 Видео

Усиленные карданные валы на Ниву SMPROFI. ОтзывСкачать

Усиленные карданные валы на Ниву SMPROFI. Отзыв

Шевроле Нива -Отзыв о Двух Шрусовом Пром Вале и Реактивных Тягах .Скачать

Шевроле Нива -Отзыв о Двух Шрусовом Пром Вале и Реактивных Тягах .

ПромВал НиваСкачать

ПромВал Нива

Замена промежуточного вала НИВАСкачать

Замена промежуточного вала НИВА

Муфта промвала семейства ниваСкачать

Муфта промвала семейства нива

Комплект для сборки пром вала на двух шрусах ВАЗ Нива все поколенияСкачать

Комплект для сборки пром вала на двух шрусах ВАЗ Нива все поколения

БИЕНИЕ ПРОМВАЛА И КАРДАНОВ НИВА (21213, 21214, 2131, 2346) ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ, КАРДАН ДЛЯ ВИС 2346Скачать

БИЕНИЕ ПРОМВАЛА И КАРДАНОВ НИВА (21213, 21214, 2131, 2346) ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ, КАРДАН ДЛЯ ВИС 2346

Промвал Нива 21214 проблемаСкачать

Промвал Нива 21214 проблема

Промвал на Ниве после 100 000 кмСкачать

Промвал на Ниве после 100 000 км

Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать

Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVA

Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.Скачать

Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.

Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131Скачать

Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток