Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.
- Передние амортизаторы для Ларгуса
- Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус
- Задние амортизаторы для Лада Ларгус
- Аналоги задних амортизаторов для Ларгус
- Когда менять амортизатор на Ларгусах?
- Амортизаторы лада ларгус
- Задние амортизаторы Лада Ларгус
- Аналоги задних амортизаторов
- Когда менять амортизаторы лада ларгус
- Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус
- Замена амортизирующих стоек
- Демонтаж амортизационных стоек
- Установка амортизатора
- В заключение
- Амортизаторы лада ларгус
- Задние амортизаторы Лада Ларгус
- Аналоги задних амортизаторов
- Когда менять амортизаторы лада ларгус
- Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус
- Замена амортизирующих стоек
- Демонтаж амортизационных стоек
- Установка амортизатора
- В заключение
- 💡 Видео
Видео:Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать
Передние амортизаторы для Ларгуса
Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой опорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||||
543024989R — левый, 543027245R — правый | 20 | 45 | 372 | 170 |
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||||
8450009394 (обе стороны) | -* | — | 396 | 146 |
*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет
Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус
Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||
SS20 | SS20285 | 5000 (комплект, 2 шт.) |
Sachs | 315539 | 2600 |
Monroe | G7369 | 2200 |
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||
Pilenga | SH-P 7105-G | 1300 |
Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.
Видео:Амортизаторы Atech для Лада ЛаргусСкачать
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.
В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Лада Ларгус | ||||
6001549248 — левый, 8200779901 — правый | 12.5 | 38.5 | 382 | 241 |
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||||
8450009395 (обе стороны) | -* | — | — | — |
*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет
Аналоги задних амортизаторов для Ларгус
Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||
SS20 | SS20228 | 4100 (комплект, 2 шт.) |
KYB | 343418 | 1600 |
Fenox | A22004 | 1000 |
Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs . Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.
Видео:PTP002284 Усиленный Отбойник заднего амортизатора LADA Largus X-RAY Renault Logan Duster SanderoСкачать
Когда менять амортизатор на Ларгусах?
По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.
Читайте также: Установка амортизаторов для люков
Видео:Амортизаторы для #LADA #LargusСкачать
Амортизаторы лада ларгус
Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.
Видео:Амортизаторы для лада ларгусСкачать
Задние амортизаторы Лада Ларгус
Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.
Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.
Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.
Амортизаторы Лада Ларгус артикул:
- Левого: 6001549248.
- Правого: 8200779901.
Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.
Видео:Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать
Аналоги задних амортизаторов
Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:
- Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
- Более мягкими считаются изделия Sachs.
- Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.
Видео:Лада Ларгус замена задних амортизаторовСкачать
Когда менять амортизаторы лада ларгус
Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.
Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.
Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.
Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.
Видео:Задний амортизатор на Ларгус КроссСкачать
Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус
Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:
После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена амортизирующих стоек
Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.
На заметку!
Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.
Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.
Демонтаж амортизационных стоек
Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:
- Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
- Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
- С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
- Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
- Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
- Затем, снимается резиновая подушка.
- Извлекаются болты крепления.
- Снимается амортизатор.
Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.
- Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
- Их впоследствии необходимо разделить.
- Демонтируется защитный колпак.
- Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.
Читайте также: Амортизаторы для самоката куго
После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.
Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.
Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.
Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.
Установка амортизатора
Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.
Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.
Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:
- Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
- Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
- На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
- Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
- Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
- Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
- На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).
Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.
Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.
Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.
Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.
Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.
Видео:Ларгус кросс,замена амортизаторов на обычныеСкачать
В заключение
Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.
Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.
По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.
Видео:Задние амортизаторы поменял на ЛаргусеСкачать
Амортизаторы лада ларгус
Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.
Видео:Задние амортизаторы Ларгус и Ларгус Кросс. В чём разница ?Скачать
Задние амортизаторы Лада Ларгус
Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.
Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.
Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.
Амортизаторы Лада Ларгус артикул:
- Левого: 6001549248.
- Правого: 8200779901.
Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Аналоги задних амортизаторов
Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:
- Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
- Более мягкими считаются изделия Sachs.
- Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Когда менять амортизаторы лада ларгус
Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.
Читайте также: Не работают задние амортизаторы опель корса
Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.
Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.
Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.
Видео:Замена заднего амортизатора на LADA LargusСкачать
Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус
Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:
После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена амортизирующих стоек
Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.
На заметку!
Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.
Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.
Демонтаж амортизационных стоек
Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:
- Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
- Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
- С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
- Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
- Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
- Затем, снимается резиновая подушка.
- Извлекаются болты крепления.
- Снимается амортизатор.
Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.
- Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
- Их впоследствии необходимо разделить.
- Демонтируется защитный колпак.
- Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.
После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.
Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.
Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.
Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.
Установка амортизатора
Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.
Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.
Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:
- Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
- Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
- На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
- Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
- Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
- Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
- На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).
Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.
Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.
Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.
Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.
Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.
Видео:Новые амортизаторы и пружины на Ларгус. 123 тыс. км.Скачать
В заключение
Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.
Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.
По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена задних амортизаторов на LADA LargusСкачать
Установка проставок ЛАДА ЛАРГУС.Скачать
Чем можно заменить заднюю стойку на рено логанСкачать