Ну вот я и дождался ошибки, надо сказать что я ее ждал, но не думал что она так быстро прогрессирует. После замены сцепления, появилась вибрация при торможении и спустя 2000 пробега.
Вчера утром при толкании в «утренней пробке» я 2 раза словил шестеренку и «N» на панеле. Хорошо хоть пробка была стоячая поэтому никому особо не помешал, Подключив сканер и поездив с ним день понял что данная ошибка возникает в случае движения в натяг на малой скорости, сцепление не полностью выжато, ток на мотор идет постоянно. При полном выжиме сцепления ток двигателя был 18А. в инете вычитал, что на новом должна быть 15А, а критический ток выше 20А. А при тестировании актуатора на выжим при нагреве мотора наблюдалось замедленние работы актуатора.
Заехал по дороге домой в магазин и купил новый «Мотор актуатора выжима сцепления Toyota» усиленного образца с номенклатурным номером 31363-12040.
Процедура замены:
1. вводим коробку в сервисный режим.
2. Снимаем актуатор в сборе
3. откручиваем двигатель
4. прикручиваем новый
5. устанавливаем актуатор в сборе так, чтоб вилка сцепления не имела люфта.
6. делаем активацию ЭБУ
7. делаем активацию привода сцепления
8. Заводим мотор и мин 10 даем поработать на холостых чтоб адаптировалась дроссельная заслонка
Вот и все на новом моторчике нагрузка по току не поднимается выше 13А.
Старый мотор разобрал, визуально кроме изношенных щеток на 1/3 ничего криминального не обнаружил.
- Модернизированный актуатор сцепления для Toyota от
- К каким моделям автомобилей Toyota подходит модернизированный актуатор сцепления?
- Почему модернизированный актуатор сцепления лучше заводского?
- Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до 300 000 километров
- Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров
- Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии
- Стоимость модернизированного актуатора
- Оформите заказ
- Оформите заказ
- Оформите заказ
- Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы
- За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota
- “Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!”
- “Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”
- Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla
- Дубликаты не найдены
- Автомобильное сообщество
- Правила сообщества
- 📹 Видео
Видео:Установка, настройка актуатора сцепления Toyota Corolla/Clutch Actuator replacement & initializationСкачать
Модернизированный актуатор сцепления для Toyota от
25 000 ₽ с бесплатной установкой за 30 минут в Москве
- Прослужит на 180 000 км. больше заводского;
- Увеличит срок службы сцепления до 180 000 км;
- Продлит срок службы роботизированной трансмиссии (робота) в 2,5 раза.
Забронируйте свой актуатор
Установка в день обращения
Предварительно проводится бесплатная компьютерная диагностика, в результате которой выявляется потребность в замене актуатора (p0810). Если замена требуется, то установка актуатора производится в течение 30 минут с момента поступления автомобиля в ремонт.
Вы экономите более 10 000 рублей
Стоимость нового актуатора сцепления варьируется от 34 000 до 44 000 рублей. В то время как покупая модернизированный актуатор, вы экономите более 10 000 рублей.
Официальная гарантия 180 дней
Чтобы Вы были уверены в качестве и работоспособности актуатора, мы предоставим Вам гарантию — 180 дней (на отсутствие появления ошибки p0810). Даже официальный дилер не даёт такую гарантию на актуатор сцепления.
Видео:Актуатор Сцепления Ремонт Дома в Квартире Что к Чему и Насколько Хватит Тойота Робот РКПП Toyota MMTСкачать
К каким моделям автомобилей Toyota подходит модернизированный актуатор сцепления?
Видео:Отличие усовершенствованного актуатора сцепления Toyota CorollaСкачать
Почему модернизированный актуатор сцепления лучше заводского?
Cрок эксплуатации модернизированного актуатора сцепления достигает до
300 000 километров
Актуатор увеличивает срок службы сцепления до 180 000 километров
Вам больше не придется платить за инициализацию трансмиссии
Стоимость модернизированного актуатора
Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Официальная гарантия 180 дней.
Рекомендуется при редком возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Официальная гарантия 180 дней.
Оформите заказ
Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует
Читайте также: Как ускорить моторы в рафт
Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Официальная гарантия 180 дней.
Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Официальная гарантия 180 дней.
Оформите заказ
Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует
Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Новый усиленный электромотор актуатора;
- Официальная гарантия 180 дней.
Рекомендуется при частом возникновении ошибки управления положения сцепления. (Горит шестеренка, не включаются передачи, щелчки/хруст при переключении передач, выбивает в нейтраль)
- Бесплатная компьютерная диагностика;
- Диагностика и тестирование актуатора выбора передач;
- Установка модернизированного актуатора;
- Инициализация ММТ;
- Новый усиленный электромотор актуатора;
- Официальная гарантия 180 дней.
Оформите заказ
Введите ваше имя и телефон.
Специалист свяжется с вами в течение 10 минут и подробно проконсультирует
Установка модернизированного актуатора проводится специалистом с 14-летним стажем работы
- профессиональный автоэлектрик 14-летним стажем работы;
- работает только с автомобилями марки Toyota и Lexus;
- специализируется на диагностике и ремонте систем управления автомобилем, систем безопасности и т. д.;
- проводит диагностику, ремонт, восстановление электронных блоков и установку прочего дополнительного электрооборудования.
Видео:Ремонт электродвигателя актуатора сцепленияСкачать
За 3 года нами было установлено более 310 модернизированных актуаторов сцепления на автомобили Toyota
Познакомьтесь с некоторыми отзывами владельцев модернизированного актуатора
“Парни знают толк в своём деле, за это им огромное спасибо!”
“Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало”
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.
Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.
Читайте также: Асинхронный мотор что значит
Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.
Видео:Сборка модернизированного актуатора сцепления Toyota Corolla - SWSСкачать
Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla
Напишу ситуацию на счет робота, с которой столкнулся совсем не давно, а точнее ремонта актуатора сцепления на Тойоте Королле 2008 года. Хотел поменять коробку на АКПП, но 75 тысяч дороговато, за эти деньги делают «под ключ». Есть готовые установочные комплекты от 55 тысяч, но читал отзывы, бывает так, что забывают положить в комплект что-нибудь, а потом не допросишься. Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно.
Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет. Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход.
Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут 10-15 «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет. Инициализация не проходила или не помогала.
Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом (но это не точно ? ).
(фото взято с просторов, простите за вотермарк)
После пробега от 30 тысяч начинаются «качели» с роботом и вылетом в нейтраль. Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы. Так же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе.
Замена датчика поможет в том случае, если это действительно он, что бывает ОЧЕНЬ редко. Далее «мастера» предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около 100 тысяч на автомобиле, по пробкам меньше.
Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. Но дело в том, что никакого усиленного или модернизированного моторчика нет, мои предположения, что новый мотор не имеет износа, по этому усилия может подавать больше, но опять же, скоро он станет таким же б.у. как и у вас, проблема снова вернется. Он станет потреблять больше ампер для проворачивания механизма внутри актуатора и мозги коробки будут выдавать ошибку и выбрасывать в нейтраль.
Читайте также: России лодочный мотор из японские
Решение проблемы состоит вот в чем, заменить втулки на подшипники, путем вытачивания в алюминиевом корпусе актуатора отверстия под них. В домашних условиях, поймать соосность и центровку, практически невозможно, делается это на дорогостоящих станках, которые есть на промышленных заводах. Но это еще не всё решение. Так же необходимо поменять «внутренности» актуатора, так как разбитые валы разобьют и подшипники.
Разбитый вал, вставлять в подшипник — не годится.
В общем то, только эти процедуры помогут вам избавится от выпадания коробки в нейтраль. К сожалению хороших мастеров очень мало, я нашел человека в Челябинске, передам привет Альберту, хз есть он на пикабу или нет, но именно он выполнил всю эту работу на «пять с плюсом» и дал гарантию. Пришлось рисковать, снимать свой актуатор, новый который стоит как крыло боинга и отправлять в другой город. Страх получить обратно кирпич присутствовал, тем более сколько историй на пикабу с кидаловом, но все обошлось, машина ездит и думаю будет ездить еще долго, пробег сейчас 90 тысяч, вроде, не помню. Поставил на машину, сделал инициализацию и поехал.
Вот и все, хотел поделиться своим опытом, может кому то это пригодиться, эти актуаторы ставятся не только на Toyota Corolla, но и на Toyota Auris.
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.2K постов 35.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
буду краток: говно эти ваши роботы.
Говно не роботы, а экономическая гонка производителей.
Тачки за последнее время стали ломучее гавно(
Японские роботы всегда были особым пиздецом. Не получаются у айсин роботы
Забудьте про все вышеписсанное. Проблема затаилась чуток ниже той втулочки. Я два года мучалсо в пробках (включалась нейтраль и загоралась шестеренка) и копил «бабули» на ремонт своего робота. Прочитал кучу подобных статей. и вот настал день, когда пришло время менять сцепление. Моя еврейская сущность решила сэкономить и купить неоригинальный диск сцепления, чем она и поплатилась в последствии — сцепа не подошла (ну или руки не из того места болтаются). Пока менял диск пришлось влезть в актуатор сцепления и заменить втулку, как указано в теме. Итог таков: лечение робота неоригинальным сцеплением было плачевным (в плане времени) — месяц не удавалось воскресить «японца», но за это время, актуатор был изучен вдоль и поперек. Выяснилось что, немного устал подшипник на червячном валу (под нагрузкой вал прокручивался рывками). На ближайшем хоз.рынке были куплены шарикоподшипники 20х8 (по 70 рублей каждый), которые с легкостью были заменены, так же пришлось раскошелится на оригинальный комплект сцепления. Далее, всего лишь с помощью одной скрепки была инициализирована коробка и вот моя Т.оролла уже пять лет колесит по пробкам без намека на усталость.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
SWS - Модернизация гидромеханического актуатора сцепления Toyota Auris NDE150 6-Speed MTMСкачать
Испытательный стенд для актуатора сцепления ToyotaСкачать
Правильная инициализация скрепкой актуатора сцепления Тойота КороллаСкачать
Мотор актуатора сцепления 3136312040, 31363-12040Скачать
Актуатор Сцепления Снятие Установка и что Попутно Лучше Сделать P0810 P0900 P0808 Тойота Робот РКППСкачать
Мифы о РКПП|Робот|Как работает робот|Актуатор сцепления|Toyota Auris|CorollaСкачать
2 - Проверка актуатора сцепления Toyota CorollaСкачать
1 - Разборка актуатора сцепления Toyota CorollaСкачать
Моторчик актуатора сцепления для Toyota 04008-39112 0400839112Скачать
Технология модернизации актуатора сцепления Toyota Corolla (Clutch Actuator) - SWSСкачать
Установка актуатора сцепления Toyota на автомобильСкачать
P0810 Актуатор Сцепления Китай на Сколько Хватит Как Работает Тойота Робот РКПП Втулки ПодшипникиСкачать
Разборка и диагностика актуатора сцепления Toyota Corolla, AurisСкачать
3 - Сборка актуатора сцепления Toyota CorollaСкачать