Уважаемые «Нивоводы»! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие «катки грязивики» разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как » Тузик тряпку» ? ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден — установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!
На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу «Ниву-Бигфут»,что нам это даст;
1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в «Бортовике» (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.
2. При установке «Бортовиков» машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )
3. Данные «Бортовые редуктора» предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к. на гонках сразу стало ясно что тормозов на «35-ых катках» мало..)
4. В конструкции «Бортового Редуктора» предусмотренна система автоподкачки колёс !
5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.
Данные характеристики «Бортового Редуктора»позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины («Болотоходы») гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)
Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.
Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ
Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве «Бигфут»(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того «Гемороя» который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:
Читайте также: Что такое редуктор главного моста автомобиля
Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:
Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто «отдыхает» рядом !
Окончательный вид построенной машины:
что сделанно в целом по машине
Chevrolet Niva «Раптер»:
- -колёса 305/70 R16 ,литые диски
- -Бортовые Редуктора занижение 1.56,межосевое 123мм ,узел для центральной подкачки колёс( не активировали пока)
- -двигатель 1.7и стандарт
- -прямоточная выхлопная система(паук 4/1,трубы,гофры ,стронгер,банка)
- -автоматический натяжитель цепи.
- -Главные пары 4.3
- -Автоматическая шариковая блокировка ДАК 90/100 в РПМ
- -Муфта отключения РПМ
- -Карданы Шрус(доработаны свои)
- -Лифт подвески 5см (чулок РЗМ)усилен
- -рулевые амортизаторы (демфера) Мерседес
- -сдвоенные амортизаторы перд/зад
- -задние дисковые тормоза (супорта,диски Нива)
- -гидроручник на отдельной аварийной гидросистеме торможения.
- -ограничители выворота пер.колёс (регулируемые)
- -гидроподготовка Двигателя (шнорхель стекловолокно,РПМ,КПП,РК,РЗМ.)
- -защита фар(пластик)
- -тюнинговая задняя оптика.
- Силовой обвес:
- -Передний силовой бампер 29кг сталь 3мм(туманки,петли для хайджека,Рим.гайки,место под лебёдку,усиленные пер лонжероны)
- -защита двигателя ст.3мм
- -Лебёдка 2.8т.(трос сталь 28м.,подключение джостика из салона)
- -защита порогов (труба)
- -защита заднего бампера+ фаркоп
- -кронштейн запаски под колесо 305/70 R16 (он же походный стол ! )
- -две лестницы
- -экспидиционный багажник на всю длину крыши ( аэробокс,два трека,топор,лопата,хайджек,канистра из пищевого алюминия для воды или душа,доп свет перед/зад)
Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно!Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км.Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.
Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;
Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть
Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:
Видео:Нива ставим стальной мост, блокировку 6кг, усиленные привода, отвязка моста от мотораСкачать
Инструкция по выбору редуктора
Как определить количество шлицов?
При заказе редуктора переднего моста необходимо учитывать количество шлицов в дифференциале переднего редуктора, чтобы оно совпало с количеством шлицов переднего привода вашего автомобиля (22 или 24):
Передний редуктор
- Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
- ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
- ВАЗ 2121 – 22 шлица.
Читайте также: Редуктор переднего моста тойота прадо 120
Задний редуктор
(!) Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика 2101-2107 и любая Нива 21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) — 22 шлица.
Для того чтобы определить какая главная пара установлена в редукторе моста, требуется поддомкратить одно колесо, перевести КПП/РКПП в нейтральное положение и аккуратно начать крутить колесо на 10 оборотов. Тем временем вашему помощнику необходимо посчитать сколько оборотов сделал кардан. Если насчитает 39 оборотов – значит главная пара 2106 (3,9 передаточное число) , если 44 оборотов – главная пара 2102 (4.44 передаточное число) , если 41 оборотов – главная пара 2103 (4,1 передаточное число) и если 43 оборотов – главная пара 2101 (4,3 передаточное число).
На конвейере АвтоВАЗа на Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1 (2103). С 1993 года на все модификации Нивы и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9 (2106). На Шевроле Ниву устанавливались всегда пары только 3.9 (2106).
Видео:Усиленный задний мост НиваСкачать
Усиленные передние и задние мосты на Ниву
Усиленный чулок моста на Ниву
Артикул: 001
ЦЕНА: 17 500 руб.
Стальной корпус редуктора переднего моста версия «4box»
Артикул: 002
Стальной корпус редуктора переднего моста версия «4box»
Появлению совершенно новой модификации стального корпуса редуктора переднего моста (СкРПМ) предшествовала долгая и кропотливая конструкторская работа наряду со всесторонними испытаниями.
СкРПМ «4box»- это новое слово в производстве и конструировании. Впервые серийный узел был полностью продуман,сконструирован и интегрирован с другими узлами и деталями серийного автомобиля с нулевой позиции!
Ведь теперь совершенный новый корпус изготовлен без использования «обрезка» чулка заднего моста!
Отсутствие упругих элементов, чёткое и надёжное крепление за 4 точки.Две из которых находятся на балке, а две- на осях нижних рычагов подвески. Одновременно являясь их растяжкой и усилением.Наличие стабилизатора поперечной устойчивости больше не нужно для крепления корпуса, а жёсткое крепление без сайлентблоков по нраву придётся не только спортсменам,но и рядовым пользователям,любящим надёжность и уверенность.Теперь возможен быстрый и оперативный монтаж-демонтаж редуктора без снятия корпуса. А также быстрый доступ для ревизии главной пары и\или блокировки через переднюю крышку.
Читайте также: Как собрать редуктор мотокосы
Применение: Нива, LADA 4×4, LADA 4×4 Urban,Chevrolet Niva,2101-2107. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.
Комплектация:
- Стальной корпус с кронштейнами
- Крепёжные метизы и скобы
- Инструкция по установке
- Гарантийный талон (Гарантия на корпус (СкРПМ)-пожизненно).
Видео:Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOXСкачать
Инструкция по выбору редуктора
Как определить количество шлицов?
При заказе редуктора переднего моста необходимо учитывать количество шлицов в дифференциале переднего редуктора, чтобы оно совпало с количеством шлицов переднего привода вашего автомобиля (22 или 24):
Передний редуктор
- Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
- ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
- ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
- ВАЗ 2121 – 22 шлица.
Задний редуктор
(!) Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика 2101-2107 и любая Нива 21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) — 22 шлица.
Для того чтобы определить какая главная пара установлена в редукторе моста, требуется поддомкратить одно колесо, перевести КПП/РКПП в нейтральное положение и аккуратно начать крутить колесо на 10 оборотов. Тем временем вашему помощнику необходимо посчитать сколько оборотов сделал кардан. Если насчитает 39 оборотов – значит главная пара 2106 (3,9 передаточное число) , если 44 оборотов – главная пара 2102 (4.44 передаточное число) , если 41 оборотов – главная пара 2103 (4,1 передаточное число) и если 43 оборотов – главная пара 2101 (4,3 передаточное число).
На конвейере АвтоВАЗа на Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1 (2103). С 1993 года на все модификации Нивы и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9 (2106). На Шевроле Ниву устанавливались всегда пары только 3.9 (2106).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Задний мост усиленный Крепкий Орешек в сборе с 4 linkСкачать
редуктор заднего моста Нива , Шеви НиваСкачать
Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Правильное усиление заднего моста НивыСкачать
Умное усиление чулка 213 моста на Ниву.Скачать
Теперь то понятно? Чем отличаются чулки заднего моста на ниву?Скачать
Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать
Редуктор 5.1 в ВАЗ от SATOX ( Обзор)Скачать
Усиленый МОСТ \ ПОЛУОСИ на Ниву. ДЕШЕВО!Скачать
Замена заднего редуктора НИВА 2121 и ШРУСОВЫЕ карданы от НИВЫ ШЕВРОЛЕСкачать
Портальный мост на НивуСкачать
Усиление заднего моста НиваСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Мост на Ниву ИЖ Техно СборкаСкачать
🔴 Ровный мост на НивуСкачать
Определяем прогиб балки заднего моста , ( чулок ) на примере шеви нивыСкачать