Усиленный рулевой редуктор для нивы

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 43
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. — вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 49
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не всё так просто. Размеры поросёнка редуктора должны быть очень небольшими как по длине так и по выносу вала сошки. К сожалению таких аналогов среди когда- либо встречавшихся мне не обнаружено Место редуктора ограничено вакуумником и гтц, который никуда перенести не удаётся, слишком длинная «нога» опускает тяги на неприлично низкий уровень, к тому же не стоит забывать, что редукторы бывают прямые и реверсивные. Т.е. при вращении вала вправо, сошка поворачивается вправо(уаз, тлк, митсубиси,самурай), а реверсивные наоборот(все машины с тягами, нахдящимися ЗА балкой).Таким образом круг рр очень сужается,и найти в нём подходящий пока не удалось.
А с реверсивным редуктором облажалось не одно поколение жыперов

Мы как- то пытались поставить редуктор от омеги на уаз- подходил идеально! Но вовремя остановились. редуктор- то был реверсивным!

Ещё прикол из этой же серии:
Крутые жыперы всю ночь перед соревнованиями ставили редуктор от гелика на уазик. под утро выяснилось, что когда ты крутишь руль вправо, то машина почему то едет влево! Облом был мегаогромным.
Вот такая батва, братва..

Видео:Установка кронштейна рулевого редуктора ваз.Скачать

Установка кронштейна рулевого редуктора ваз.

Новый рулевой редуктор

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Отказался я от затеи поставить редуктор от ВАЗ 2107, так как при внимательном изучении обнаружили закусывания и подклинивания, люфт тоже был но в рамках допустимого, а не 200 градусов как на моём старом.

Усиленный рулевой редуктор для нивы

1)Решил покупать новый ВАЗ 21213 «Длинный вал»

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Новый редуктор всё же намного лучше любого б\у. С магазина они идут без масла, залил ТНК, большего там не нужно.
Промазал для профилактики наконечники, они кстати, в хорошем состоянии, походят ещё без проблем. Ну и поставил, проблем установка не вызвала:

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Как прикрутил редуктор к лонжерону опять там всё промазал мастикой, и заодно промазал стаканы передних пружин. Опять же, профилактические меры, намёка на ржавчину там нет.

Уже неделю как езжу с новым рулевым редуктором, конечно небо и земля по сравнению со старым, люфта нет вообще, как в иномарке прям. Зря я говорил на маятник и наконечники, во всем виноват был рулевой редуктор. Машину больше не кидает, ничего не хрустит и руль крутиться без особого усилия, но до ГУРа далеко)

2)Долго не писал запись, занят был, страховку делал и машину на себя переоформлял. Номера московские решили оставлять дабы с экономить. Страховка + переоформление вышли мне 6500р. Это со всеми налогами и пошлинами. Теперь год можно не волноваться по этому поводу.

3)Ну и как обычно, каждый день какую нибудь мелочь приходится делать, немного подвела система охлаждения, а в частности такие мелочи как:
— Хомуты системы охлаждения (Треснули 2 сразу)
— Крышки расширительного бачка и радиатора (Сочился антифриз, уплотнение на крышках было убитым.)

Пока покупал всё это на витрине заметил вот такие ништяки вокруг дверных ручек:

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Причём советские из металла, думал цену сейчас скажут заоблочную для них, а нет, пустяковая 60р за пару. Забрал последние 2 штуки, так как из ручек дуло холодом ветром. Плюс, такая мелочь, а смотрится намного аккуратней:

Усиленный рулевой редуктор для нивы

Впереди замена шруса, возможна доработка шниво пружин (-1 или -2 витка, пока не решил)
Как только техническое состояние доведу до уверенной 4ки, можно будет заниматься музыкой и копить на хорошие колёса) Если интересно, подписываемся и жмём «НРАВИТСЯ»

Видео:Установка кронштейна рулевого редуктора нового образцаСкачать

Установка кронштейна рулевого редуктора нового образца

Слышал легенду про «другой рулевой редуктор»

Это ИМЕЛО место быть. Производство Франция Был популярен до 2004 года примерно. Потом исчез из продажи.

Езда на нем на штатной машине — мне, увлекавшемуся ралли и прочей гоняловкой, вызывала ужос, ввиду ощущения что управляешь трактором Беларусь

Чтоб повернуть от упора — до упора на 2 оборота больше чем на штатном. Это было выше моих сил

Читайте также: Сколько масла в редукторе китайского скутера

Преимущества. Не требовал регулировки раз в неделю, вместо втулок — подшипники, смазка с завода фирменная, руль легкий

Насчет регулировок я вообще не регулировал, но люфт имел место быть :))))

Скажем так я по количеству оборотов уже банально не помню — на этой ниве я ездил два года назад.

НО. Я тоже орал — нахрен надо, все крутиЦЦа!! Пока не купил у Меломана ниву, на которую сами же ГУР в НКС и поставили.

В семье всегда было две машины. На родительской ниве с тролейбусным штурвалом, вечным вазовским люфтиком я просто не смог ездил ездить.

ГУР открыл крайне много возможностей — повернуть руль в колее, довернуть руль в повороте (просто довернуть, реактивное усилие есть, так что с информационностью все в порядке) полож 0 — тяжелое — надо постоянно подруливать на трассе. Люфта нет вообще. Корпус чугунный — при прыжках не расскалывается в отличии от тазовского силумина. Руль очень острый, при рулежке очень помогает.
Ресурс больше раза в три, чем у Нивы на которую он установлен. (при всем моем убийстве авто, на 101000 пробега редуктора начал сопливить шланг выского давления — привычка жены выкручивать руль до упора и так выезжать.

Скажем. Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется, курсовая устойчивость отличная. Летом на резине 235 всё тоже самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.

Мой приятель купил точно такую же Ниву в 2007 году. Купил так же комплект ГУР ZF и поставил вместо штатного. 3 оборота от упора до упора. Руль острыйц, реактивное усилие на руле практически отсутствует, руль в 0 при движении по прямой не возвращается, курсовая устойчивость посредственная. Летом тоже самое, руль на парковке реально можно крутить 1 пальцем.

Про выворачивание руля в колее я лучше промолчу, ибо видел выломанные рулевым редуктором куски лонжеронов. Пусть уж лучше у меня мышечных сил не хватит это сделать.

Было бы идельно конечно ЭУР. Однако их нынче уже не делают для Нивы.

Интересное кино > Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется, курсовая устойчивость отличная. Летом на резине 235 всё тоже самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.

++++ Все знакомо. НО! отсутствие гура сильно мешает, когда надо гм. перерулить — например запустить машину в занос. Реактивное усилие мешает.

>
> Мой приятель купил точно такую же Ниву в 2007 году. Купил так же комплект ГУР ZF и поставил вместо штатного. 3 оборота от упора до упора. Руль острыйц, реактивное усилие на руле практически отсутствует, руль в 0 при движении по прямой не возвращается, курсовая устойчивость посредственная. Летом тоже самое, руль на парковке реально можно крутить 1 пальцем.

+++ У меня сильно заваленный кастор, подвеска сначала спаренные стояли, потом по 1шт Кони от шнивы с переносом домиков.
резина 205*75*15, зад чуть завил на 0.5 витка пружины, чтоб улучшить развесовку. Лонжероны обварили еще при прежнем хозяине на НОВОЙ машине http://www.niva.tc/amortizator.htm дабы избежать трещин между пружиной и амортиком под волгопружины.
Усилие реактивное есть, руль возвращется, не так активно, как руль без гура, но пофиг. Сразу выкинули штатный Икарусный руль — ездить с ним с гуром — жесть. Поставили мелкий, кожаный. Руление превратилось в удовольствие. Задние тяги поставил торссионные — уши чуть довернуты относительно друг друга. Правда с ними мы наелись, пока сообразили как их ставить, чтоб подвеска работала. Куплены были в отделе тюнинга в Техкоме, за 2 цены штатного комплекта. Довернутость обнаружили сильно позже — приобрели за качество труб, сварки и сайлент-блоков — за 60,000 пробега даже не вздумали износиться.

Со спаренными амортиками
Сначала стоял какой то финвэйл (у прежнего хозяина) выкинул, воткнул монро. Адвенчюры оказались редкостным гавном по сравнению с предшествинниками. Жуткая табуретка на мелких кочках, и сильная раскачка на большом кочкарнике.

Поставил Кони от Шнивы (достались за дешиво) сравнил с такой же машиной с Конями от Нивы — нереально жестко. Играли с регулировками — стало хуже. Потом сообразил — шнивские длиннее. Перенесли домики, под шнивский размер — ЩАСТЬЕ. Подвеска стала относительно мягкой на мелких неровностях, и жестко отрабатывала огромные колдобинами — чего и хотелось получить на выходе.

Читайте также: Подшипник редуктора мотоблока ока

в резульате получилась прекрасная машина, которая изрядную часть своей жизни носилась по полям лесам и проселкам со скоростью под 100 км/к и кузов которой находился в прекрасном состоянии на 180,000 пробега.

этому болиду не хватало одно — двигла. поменял на 1.8 — развалился, ибо оказался самопалом. Потом поставил второй. Стало чуть лучше. Но где то между заменами я попал в ДТП, и Меломан, одолжил на пару месяцев древнего чирка. Вот там был МОТОР!! да еще и пары короткие, и АКПП в сочетании с длинной базой.. Я понял что попал. Тюнинг нивы на этом был закончен, как безперспективный (спринты канули в прошлое, гоняться стало негде), для свежеобразованной семьи в ниве стало очень мало места, раллийная подвеска хороша, но утомляет на дальняках особенно если учесть что ведро разгоняется хуже гетца 1.3 и орет раздаткой на 120,000 (кстати до чирка я считал что слухи про шумность нивы преувеличина)

После кирпича пересаживаясь на МОЮ ниву ощущения что с мощного внедорожника пересел на ИМПРЕЗУ WRX с мотором от дворников запорожца.

Кстати гуры следующих поколений (когда шнива появилась ООО Рулевые Системы — ZF по лицензии) — стали реально пустыми, и подтекают. У мну такое ощущение что там сэкономили на каком то механизме. На моем О +- 5 минут тяжелые, машина шла ходом по кочкарнику не меняя положение руля и колес с отпущенным рулем. Такое ощущение, что в немецки стоял какой то клапанок. Новые на трассе вели себя как волга или американцы.

>
> Про выворачивание руля в колее я лучше промолчу, ибо видел выломанные рулевым редуктором куски лонжеронов. Пусть уж лучше у меня мышечных сил не хватит это сделать.
>
> Было бы идельно конечно ЭУР. Однако их нынче уже не делают для Нивы.
>

Ну вот похоже что в новых Гурах с 0 что то не то. Он реально пустой как у меня на чирке. На всех что мы ставили раньше -5-0+5 минут было туго. И чем дальше крутишь тем сильнее облегчается руль

здаецо мне, тебя обманули ? > Я купил свою Ниву в 2006 году. Машина без ГУР со стандартным редуктором. 2,8 оборота от упора до упора. С тех 1 раз устранил люфт в рулевом и 1 раз заменил масло на синтетику. Руль очень острый, реактивное усилие на руле отличное, подруливание не требуется,
+ у тебя нестандартный редуктор :-))
или когда ты все это пишешь: острый руль, отличное реактивное усилие, не требуецо подруливание — непонятно с чем ты это сравниваижжь

самое, но очень тяжело крутить руль при парковке.
+ крутить не тяжело, а страшно ?

Понятно :))) Машина зверь, но руль жутко тяжелый даже по сравнению с классикой и 2121. 21213-14 существенно легче.

(ока в семье была если что, и не одна)

Re: Понятно :))) > Машина зверь, но руль жутко тяжелый даже по сравнению с классикой и 2121. 21213-14 существенно легче.

Дык в ОКЕ ощущение что прям рукой за колеса держишь когда рулишь — настолько всё прозрачно и однозначно.

Пиццевозки с поголовно разбитыми шарнирами и люфтами в рейках — не считаем

Сравнивал ОКу ты с 2105 и 2121

Тут да — руль на Оке — легкий )))))))

Про руль на гетце вообще не понял. У меня он сильно тяжелее чем на гетце 1.3
Прям ну тяжелый. Но очень четкий, как и вся подвеска.

Зы — Тьма народу скоростной рулежкой не увлекавшаяся ездила на нем и была счастлива до соплей

Пошукай по ссылкам. В половине идиотизм правда, типо установка этого редуктора позволяла поставить на машине [strong]гидро[/strong]усилитель

Газель это автомобиль с мудаком за рулем в штатной комплектации.

И потом — руль в газели стоит совершенно иначе чем в ниве.

Меня учили «правильным» перехватом руля, по контр-аварийно — раллийной методе :)))))))

За что я благодарен до сих пор :)))

Цыганковка 1000$ оказался потраченным не зря.

С озерами плохо — их есть, но я на них очкую — зимы теплые, но хорошо с Ашанами, несколько лет функционировала трасса на гребном.

Плюс долго работал механизатором в ралли-рейдах — и от гонщиков нахватался полезных советов, которые потом отрабатывал на практике.

Читайте также: Сальник рулевого редуктора ваз 2107

Re: вот Вепрь твой клиент :-(( Ты видимо тоже плохо меня читал

Я тоже переодически «жгу», а как Борода «жгет» на МКАДе через три полосы смотришь и в шоке

Однако я думаю что никто из них (нас) не прониситься в 5 мм от бамперов других машин, не обгоняет фуры справа неглядя, не запарковался ли там камаз с аварийкой и прочее прочее прочее, что исполняют кучи дебилоидов получившие в руки кредитные болиды и считающие себя Шумахерами, не умеющие справляться с автомобилем.

Основная задача контр-аварийной подготовки — не попадать в дорожные ситуации, а вовсе не «выходить из ситуации контрсмещением» Ты видимо этого не изучал — не поймешь.

В принципе я за езду по американски — каждый прется в своем ряду на круизе и не дергается. А дух спускать кому надо — на спецтрассах

Re: вот Вепрь твой клиент :-(( > Ты видимо тоже плохо меня читал

>
> Я тоже переодически «жгу», а как Борода «жгет» на МКАДе через три полосы смотришь и в шоке
+ мы не об этом ваще-то
>
>
> Однако я думаю что никто из них (нас) не прониситься в 5 мм от бамперов других машин, не обгоняет фуры справа неглядя, не запарковался ли там камаз с аварийкой и прочее прочее прочее, что исполняют кучи дебилоидов получившие в руки кредитные болиды и считающие себя Шумахерами, не умеющие справляться с автомобилем.
+ и это мимо денег
>
> Основная задача контр-аварийной подготовки — не попадать в дорожные ситуации, а вовсе не «выходить из ситуации контрсмещением»
+ о, какие умные слова. Но чужая ?

Ты видимо этого не изучал — не поймешь.
+ что ты, дружище. «мы в университетах не кончали» ©

все что вы там изучали экстерном, люди (думающие) получают в ходе многолетннего опыта. Вот и вся разницо.
Осталось только апсудить, что надеженее Знания, полученные в ходе опыта или обучения.

Знания, полученные чел хочет не потерять, а значит в вашем случае их надо применять. Что Быстрый и подтвердил слово в слово.
Поэтому я протиф [strong]Гражданских[/strong] на жыпах, получивших навыки контраварийной подготовки.

Да про клиентов в моем дтп, дед бездумно крутил рулем не смотря в зеркала, а тетка от души топтала тормоза так, что 70 метров с 40 кмч прокатилась на АБС не снижая скорости

2 машины в дым, одна помята, бабка в больнице, дед с сердцем, у меня сильнейшие боли в груди месяц

Пусть лучше вместо них питерский Быстрый ездит

Ну как те объяснить Раньше когда машин было мало а иномарки были недоступны львиная доля народу считала авто гиморной ломучей роскошью без которой можно обойтись

кредиты привели к тому, что на дорогах мск в год прибавлялось до 200.000 (если кто не понял — ДВЕСТИ ТЫСЯЧ автомобилей) новоиспеченных водителей на новых безгеморойных гамарантийных автомобилях большинство из которых в силу особенности двигателя и подвески провоцируют на активную езду.

Грубо — раньше на одно чайнико приходилось несколько тысяч нормальных опытных водителей, знавших что такое езда на «наваренной БЛ85 зимой на шахе» потому что другой резины просто не было.
У людей было место для маневра (машин на кв/км было сильно меньше) у чайника было время понабраться опыта у старших товарищей.

Я уже давно не помню, чтоб хоть одна неделя обходилась без двух крупных дтп на мкаде (или оттащенных на обочину руин)

МКАД снова из дороги жизни превратился в дорогу смерти.

Ну, вот «твой», например, дед — явно не кредитник, что не помешало ему напортачить.

К томуже — чем больше чайников — тем интенсивнее должен работать естественный отбор.

Может, всетаки дело в перегруженности дорог ?

ты упамянул два прилагательных кредитной и алчной

еси б она была кредитная но не алчная то возможные пути развития ситуации?

а еси б алчной но не кредитной?

Re: ты упамянул два прилагательных > кредитной и алчной
>
> еси б она была кредитная но не алчная то возможные пути развития ситуации?

+++ Она б не рисовала справки о здоровье, и экспертизы бы не затянулись на несколько месяцев.

>
> а еси б алчной но не кредитной?

Долбанное автору нецензуру я заретушировал, после чего фильтр спросил не хочу ли я исправить данное слово, после чего все мои зачеркивания исчезли.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать

    РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000

    Механизм рулевой (редуктор, колонка) ВАЗ 21213, 21214 "Тайга" производства АвтоВАЗ (новая упаковка)Скачать

    Механизм рулевой (редуктор, колонка) ВАЗ 21213, 21214 "Тайга" производства АвтоВАЗ (новая упаковка)

    Замена рулевого редуктора ВАЗ 2121 Нива и не только, 4х4Скачать

    Замена рулевого редуктора  ВАЗ 2121 Нива и не только,   4х4

    Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!Скачать

    Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!

    Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстроСкачать

    Рулевой редуктор 2121 Нива | как подтянуть быстро

    Рулевой редуктор Нива 21214(2131) короткий валСкачать

    Рулевой редуктор Нива 21214(2131) короткий вал

    Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.Скачать

    Замена рулевого редуктора на ВАЗ 21213 (Нива) своими руками без подъёмника и ямы.

    ВОЛШЕБНЫЙ-МУЖИЧЁК УСТРАНЯЕТ 16-ЗАВОДСКИХ ПРОБЛЕМ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2101Скачать

    ВОЛШЕБНЫЙ-МУЖИЧЁК УСТРАНЯЕТ 16-ЗАВОДСКИХ ПРОБЛЕМ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2101

    Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.Скачать

    Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.

    Правильная установка сошки рулевого редуктора Нива Шевроле и Ваз 21214Скачать

    Правильная установка сошки рулевого редуктора Нива Шевроле и Ваз 21214

    Усилитель крепления рулевого редуктора на Ниве.Скачать

    Усилитель крепления рулевого редуктора на Ниве.

    Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.Скачать

    Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.

    Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на НивеСкачать

    Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на Ниве

    Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

    Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива Тайга

    новый рулевой редуктор нива21213Скачать

    новый рулевой редуктор нива21213

    Нива,замена сальника рулевого редуктора.Скачать

    Нива,замена сальника рулевого редуктора.

    Ремонт рулевого редуктора Нива Шевроле #1Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Нива Шевроле #1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток