c. Комплекс спортивных навыков и умений, применяемых в альпинизме и скалолазании.
d. Совокупность приемов работ, выполненных на высоте и при верхолазных работах.
- 2. Основные функции индивидуальных страховочных систем (ИСС):
- 3.Фактор рывка — это:
- 4.Рывок — это:
- 5. Назовите узлы для связывания веревок:
- 6. Назовите узлы для привязывания (обвязывания):
- 7.Назовите специальные узлы:
- 8. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для связывания веревок название:
- 9. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для привязывания название:
- 10. Поставьте в соответствие каждому рисунку специальных узлов название:
- 11. Узел, завязанный на веревке, ослабляет прочность системы «узел-веревка» (по сравнению с паспортной прочностью одной веревки) приблизительно на:
- 12. Опасность неправильно завязанного прямого узла или булиня:
- 13. Полиспаст — это:
- 14.Подвижный блок полиспаста — это:
- 15.Пассивный спуск это:
- 16.Активный спуск — это:
- 17. Какие причины не приводят к немедленному списанию веревки (отбраковке):
- 18.Что такое статическая веревка?
- 19.Нормированный рывок, основные параметры:
- 20. Можно ли при работе пользоваться в качестве ИСС только беседкой или предохранительным поясом?
- 21.Амортизатор рывка:
- 22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
- 23. Требования к каске для промышленного альпинизма:
- 24. Для промышленного альпинизма наиболее пригодны карабины:
- 25.Выбраковка снаряжения: общие принципы:
- 2.9. Амортизаторы рывка
- Читайте также
- 3.Фактор рывка — это:
- 21.Амортизатор рывка:
- 22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
- 22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
- Читайте также
- Как велико время срабатывания подушки безопасности в автомобиле?
- 2.9. Амортизаторы рывка
- 3.Фактор рывка — это:
- 21.Амортизатор рывка:
- 2.5.4. Выбор параметров срабатывания направленных токовых защит
- 2.6.1. Выбор тока срабатывания дифференциальных защит
- Упражнения «Максимальное Усилие»
- Усилие срабатывания амортизатора рывка по en ответ
Видео:9 Лекция Singing Rock, амортизаторы рывкаСкачать
2. Основные функции индивидуальных страховочных систем (ИСС):
a. Нейтрализация опасных последствий рывка при срыве работника.
b. Предотвращение возможности срыва работника.
c. Нейтрализация опасных последствий рывка при срыве работника; предотвращение возможности срыва работника; позиционирование работника на рабочем месте (фиксация в определенной позиции, нужной для выполнения работ).
d. Позиционирование работника на рабочем месте (фиксация в определенной позиции, нужной для выполнения работ).
e. Средство индивидуальной защиты при работах на высоте.
Видео:Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать
3.Фактор рывка — это:
a. Психофизиологический параметр, оказывающий вредное или опасное действие на психику и физиологию сорвавшегося работника.
b. Отношение глубины падения сорвавшегося работника к длине выданной веревки (веревки, воспринимаю щей нагрузку).
c. Дополнительная нагрузка на все страховочные системы, обусловленная рывком.
Видео:Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать
4.Рывок — это:
b. Резкая остановка падающего тела.
c. Действие направленной силы.
d. Усилие, развиваемое в течение очень малого промежутка времени.
Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
5. Назовите узлы для связывания веревок:
1. Встречный; 2. Грейпвайн; 3. Прямой; 4. Проводник; 5. Булинь; 6. Брамшкотовый; 7. «Бабочка»; 8. Маршара; 9. Гарда; 10. Стремя; 11. Бахмана; 12. Штык; 13. УИАА; 14. Блэкнот; 15. Спасатель
Видео:Амортизаторы FENOX - испытание на усилие сжатия и отбояСкачать
6. Назовите узлы для привязывания (обвязывания):
1 . Встречный; 2. Грейпвайн; 3. Прямой; 4. Проводник; 5. Булинь; 6. Брамшкотовый; 7. «Бабочка»; 8. Маршара; 9. Гарда; 10. Стремя; 11. Бахмана; 12. Штык; 13. УИАА; 14. Блэкнот; 15. Спасатель
Видео:ВИА ФЕРРАТА - АМОРТИЗАТОР РЫВКАСкачать
7.Назовите специальные узлы:
1. Встречный; 2. Грейпвайн; 3. Прямой; 4. Проводник; 5. Булинь; 6. Брамшкотовый; 7. «Бабочка»; 8. Маршара; 9. Гарда; 10. Стремя; 11. Бахмана; 12. Штык; 13. УИАА; 14. Блэкнот; 15. Спасатель
Видео:визуализация неисправности амортизаторовСкачать
8. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для связывания веревок название:
a. 1 — брамшкотовый; 2 — грейпвайн; 3 — встречный; 4 — прямой
b. 1 — встречный; 2 — прямой; 3 — брамшкотовый; 4 — грейпвайн
c. 1 — грейпвайн; 2 — встречный; 3 — прямой; 4 — брамшкотовый
d. 1 — встречный; 2 — грейпвайн; 3 — прямой; 4 — брамшкотовый
Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать
9. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для привязывания название:
a. 1 — штык; 2 — булинь; 3 — «восьмерка»; 4 — «бабочка»
b. 1 — «бабочка»; 2 –штык; 3 — булинь; 4 — «восьмерка»
c. 1 — булинь; 2 — «бабочка»; 3 — штык; 4 — «восьмерка»
d. 1 — «восьмерка»; 2 — булинь; 3 — «бабочка»; 4– штык
Видео:Как остаться в живых при срыве с фактором 2. Бюджетный амортизатор + капля. Краштестобзор.Скачать
10. Поставьте в соответствие каждому рисунку специальных узлов название:
a. 1 — Маршара; 2 — Гарда; 3 — стремя; 4 — Бахмана; 5 — УИАА.
b. 1 — Гарда; 2 — стремя; 3 — Маршара; 4 — УИАА; 5 — Бахмана.
c. 1 — УИАА; 2 — стремя; 3 — Гарда; 4 — Бахмана; 5 — Маршара.
d. 1 — Бахмана; 2 — УИАА; 3 — стремя; 4 — Маршара; 5 — Гарда.
Видео:Гиббс Перевертыш+ВертлюгМИНИ+ Амортизатор рывкаСкачать
11. Узел, завязанный на веревке, ослабляет прочность системы «узел-веревка» (по сравнению с паспортной прочностью одной веревки) приблизительно на:
Видео:поменял амортизаторы но машинка трясетсяСкачать
12. Опасность неправильно завязанного прямого узла или булиня:
a. Ослабляет прочность системы.
c. Затягивается очень сильно.
Видео:Вскрытие амортизатора. Часть 2. Вот почему он не работал! Устройство поршня амортизатора.Скачать
13. Полиспаст — это:
a. Подъемная система, состоящая из нескольких подвижных и неподвижных блоков, через которые пропускается тяговая веревка (трос, канат). Предназначена для транспортировки пострадавших на высотных объектах.
b. Подъемная система, состоящая из нескольких подвижных и неподвижных блоков, через которые пропускается тяговая веревка (трос, канат).
c. Подъемная система, состоящая из нескольких подвижных и неподвижных блоков или устройств, их замещающих, через которые пропускается тяговая веревка (трос, канат).
Видео:KONG KISA амортизатор фрикционного типа. Краштестобзор.Скачать
14.Подвижный блок полиспаста — это:
a. Вращающийся блок полиспаста.
b. Вращающийся блок, ось которого при работе полиспаста совершает линейное перемещение, и который дает выигрыш в силе в два раза (без учета потерь на трение).
c. Блок, ось которого при работе полиспаста совершает линейное перемещение.
d. Вращающийся блок полиспаста, дающий выигрыш в силе в два раза (без учета потерь на трение).
e. Блок полиспаста, дающий выигрыш в силе в два раза (без учета потерь на трение).
Видео:Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
15.Пассивный спуск это:
a. Самостоятельный спуск работника с помощью спускового устройства.
b. Спуск по веревке, производимый медленно, без резких активных действий.
Читайте также: Пружины для амортизаторов hola
c. Спуск работника, который осуществляется другими работниками (например, с помощью выдачи спусковой веревки сверху через тормозное устройство).
Видео:Стук в передней стойке амортизатораСкачать
16.Активный спуск — это:
a. Самостоятельный спуск работника с помощью спускового устройства.
b. Спуск работника, который осуществляется другими работниками (например, с помощью выдачи спусковой веревки сверху через тормозное устройство) без излишних торможений и остановок.
c. Быстрый спуск работника.
Видео:ВЫГИБАЕМ задний ФАРТУК на CITROËN XM LONG. часть-1.Скачать
17. Какие причины не приводят к немедленному списанию веревки (отбраковке):
a. Срыв с фактором рывка больше 1.
b. Срыв с фактором рывка больше 2.
c. Обнаружение повреждений перед началом или по окончании работ.
d. Намокание и загрязнение.
e. Эксплуатация в течение 400 часов.
f. Хранение в неиспользованном виде в течение 3 лет.
Видео:Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторовСкачать
18.Что такое статическая веревка?
a. Веревка, постоянно навешенная в виде перил для обеспечения страховки.
b. Веревка, выдерживающая только статические нагрузки.
c. Веревка, имеющая неяркую расцветку и предназначенная для спусков по ней.
e . Высокопрочная веревка, отличающаяся малым удлинением при нагрузке, предназначенная в основном для статических нагрузок.
Видео:Воздушный амортизатор для электросамоката /Вопрос - ответ/ #electrocenter.byСкачать
19.Нормированный рывок, основные параметры:
a. Груз 80 кг, падающий с высоты 5 м
b. Груз 80 кг, падающий на глубину 5 м с фактором рывка 2
c. Груз 100 кг, падающий с высоты 5 м с фактором рывка 1
Видео:Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
20. Можно ли при работе пользоваться в качестве ИСС только беседкой или предохранительным поясом?
a. Можно, если она удовлетворяет требованиям соответствующих стандартов.
c. Можно, в зависимости от предполагаемой функции ИСС, если она удовлетворяет требованиям соответствующих стандартов.
Видео:Заправка Амортизаторов,Газ Азот,как вам такой ремонт? https://t.me/romanavtov мой телеграммСкачать
21.Амортизатор рывка:
a. Предназначен для гашения рывка и увеличения времени действия силы рывка.
b. Предназначен для гашения рывка.
c. Предназначен для увеличения времени действия силы рывка.
d. Предназначен для плавного опускания пострадавшего после срыва.
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
23. Требования к каске для промышленного альпинизма:
a. Соответствующие стандартам энергопоглощающая способность, прочность на пробой и прочность крепления.
b. Соответствующие стандартам энергопоглощающая способность и прочность крепления.
c. Соответствующие стандартам энергопоглощающая способность, прочность на пробой и надежность крепления (прочность, трехточечная схема подвески).
24. Для промышленного альпинизма наиболее пригодны карабины:
25.Выбраковка снаряжения: общие принципы:
a. По истечении срока службы, определенного в паспорт ной документации, после сильного рывка (фактор рывка определен в паспортной документации), при визуальном обнаружении дефектов.
b. После сильного рывка (фактор рывка определен в пас портной документации) и при визуальном обнаружении дефектов.
c. При визуальном обнаружении дефектов (трещин, сколов, разрывов нитей).
2.9. Амортизаторы рывка
Амортизаторы рывка — это устройства для снижения пиковой нагрузки, работающие автоматически, без участия человека. Их можно разделить на две группы: разрушаемые и неразрушаемые.
К амортизаторам первой группы относятся выпускаемые промышленностью текстильные амортизаторы рывка (ТУ 5225-001-01408401-98). Их основное назначение-смягчение рывка за счет поглощения энергии при разрыве нитей сшивки. Текстильные амортизаторы подбираются, исходя из суммарных весовых параметров альпиниста, его инструментов и находящихся при нем расходных материалов. Как правило, расчетная нагрузка начала срабатывания текстильного амортизатора находится в пределах 250-280 кгс. Амортизаторы зарубежного производства срабатывают при 600 кгс.
Аналогичной по принципу действия является конструкция самодельного амортизатора рывка Саратовкина. Его преимущество — возможность многократного использования. Недостатки — нестабильные показатели при нагрузках, необходимость экспериментального подбора прочности связывающих лент.
К амортизаторам второй группы относятся устройства, поглощающие энергию рывка за счет трения (например, амортизатор фирмы PETZL). В этом амортизаторе поглощение энергии рывка достигается за счет преобразования ее в тепло при протягивании отрезка веревки сквозь калиброванное отверстие. Причем диаметр отверстия и длина отрезка подбираются так, что при полном срабатывании амортизатора глубина падения не превышает двух метров, а выделившееся тепло не разогревает амортизатор до опасной для веревки температуры.
Роль частичного амортизатора могут выполнять некоторые узлы («проводника», «бабочка», «штык»), включенные в страховочную цепь и завязанные с некоторой слабиной.
Читайте также
3.Фактор рывка — это:
3.Фактор рывка — это: a. Психофизиологический параметр, оказывающий вредное или опасное действие на психику и физиологию сорвавшегося работника.b. Отношение глубины падения сорвавшегося работника к длине выданной веревки (веревки, воспринимаю щей нагрузку).c.
Читайте также: Амортизатор упора двери 2108 6308015
21.Амортизатор рывка:
21.Амортизатор рывка: a. Предназначен для гашения рывка и увеличения времени действия силы рывка.b. Предназначен для гашения рывка.c. Предназначен для увеличения времени действия силы рывка.d. Предназначен для плавного опускания пострадавшего после
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN): a. не более 350 кгb. не более 600 кгc. не более 1000
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
Читайте также
Как велико время срабатывания подушки безопасности в автомобиле?
Как велико время срабатывания подушки безопасности в автомобиле? Время срабатывания современной автомобильной надувной подушки безопасности при ударе – от 10 до 50
2.9. Амортизаторы рывка
2.9. Амортизаторы рывка Амортизаторы рывка — это устройства для снижения пиковой нагрузки, работающие автоматически, без участия человека. Их можно разделить на две группы: разрушаемые и неразрушаемые.К амортизаторам первой группы относятся выпускаемые промышленностью
3.Фактор рывка — это:
3.Фактор рывка — это: a. Психофизиологический параметр, оказывающий вредное или опасное действие на психику и физиологию сорвавшегося работника.b. Отношение глубины падения сорвавшегося работника к длине выданной веревки (веревки, воспринимаю щей нагрузку).c.
21.Амортизатор рывка:
21.Амортизатор рывка: a. Предназначен для гашения рывка и увеличения времени действия силы рывка.b. Предназначен для гашения рывка.c. Предназначен для увеличения времени действия силы рывка.d. Предназначен для плавного опускания пострадавшего после
2.5.4. Выбор параметров срабатывания направленных токовых защит
2.5.4. Выбор параметров срабатывания направленных токовых защит Направленные МТЗ необходимо отстраивать от максимальных рабочих токов с учетом самозапуска электродвигателей в послеаварийных режимах после отключения смежного присоединения, то есть так же, как и обычные
2.6.1. Выбор тока срабатывания дифференциальных защит
2.6.1. Выбор тока срабатывания дифференциальных защит Расчеты дифференциальных защит двухобмоточных трансформаторов с большим диапазоном регулирования напряжения (AUj,^ % > 10 %) следует начинать со стороны ВН, так как именно на этой стороне установлено устройство РПН [4].Ток
Упражнения «Максимальное Усилие»
Упражнения «Максимальное Усилие» Данные упражнения вызывают выброс анаболических гормонов. К ним относятся:Многосуставные (базовые) упражнения, вовлекающие максимальное количество мышц.Например:Подтягивание на перекладинеОтжимания от пола с упором ног
Усилие срабатывания амортизатора рывка по en ответ
Книга посвящена вопросам производства высотных работ с применением методов и приемов альпинистской техники. Материал книги составлен в виде ответов на вопросы, а также в виде тестовых заданий, что позволяет использовать его для самоподготовки и при аттестации специалистов по промышленному альпинизму.
Книга предназначена для преподавателей, а также специалистов, выполняющих работы на высоте методами промышленного альпинизма
Вопросы к экзаменам по промышленному альпинизму
1.2. Документы, предписывающие соблюдение правил ТБ
1.3. Технологии промышленного альпинизма
1.4. Опасные и вредные факторы в работе промышленного альпиниста
1.5. Зоны работы альпиниста и их опасности
1.6. Организация безопасности в верхней зоне
1.7. Организация безопасности в рабочей зоне
1.8. Организация безопасности в нижней зоне
1.9. Основы динамической страховки
1.10. Требования к страховке
1.11. Организация страховки
1.12. Организация спусков по закрепленной веревке
1.13. Организация подъемов и траверсов по закрепленной веревке
1.14. Взаимодействие в бригаде
II. Снаряжение для промышленного альпинизма
2.2. ИСС для промышленного альпинизма, характеристики, требования, увязывание
2.4. Каски для промышленного альпинизма
2.5. Рабочее сиденье промышленного альпиниста (седушка)
2.6. Веревки, обращение с ними
2.8. Рывок при срыве как опасный фактор
2.10. Защита веревки на перегибах и острых кромках
III. Техника присоединения и перемещений в пространстве
3.2. Узлы для работы с веревкой — общий обзор
3.3. Узлы для связывания веревок
3.6. Зажимы и пользование ими
3.7. Спусковые устройства и пользование ими
3.8. Локальные и саморегулирующиеся петли
3.9. Искусственные точки закрепления веревок (искусственные точки опоры — ИТО)
3.10. Техника работы и страховки на нижних поверхностях площадок
3.11. Прохождение горизонтальных и наклонных траверсов
3.12. Перемещение по пространственным конструкциям
3.13. Подъем по колоннам, столбам и мачтам
3.14. Нестандартные способы организации работ и требования обеспечения безопасности
3.15. Организация перемещения в пространстве с помощью сложных веревочных систем
Читайте также: Замена амортизатора заднего сузуки сх4
3.16. Работа с противовесом
4.2. Поведение группы (бригады) при аварии
4.3. Документальное оформление аварии
4.5. Самоспасение: освобождение из зависания
4.6. Способы подъема пострадавшего
4.7. Освобождение пострадавшего из зависания
4.8. Спуск пострадавшего с сопровождающим
4.9. Пересадка на параллельную веревку
4.10. Комплектация снаряжения бригады с точки зрения обеспечения спасательных работ
4.11. Транспортировка пострадавшего по горизонтальным и наклонным веревочным дорогам
V. Доврачебная помощь пострадавшему
5.2. Основные принципы оказания доврачебной медицинской помощи
5.3. Алгоритм оказания первой неотложной помощи
5.4. Диагностика шокового состояния
5.5. Борьба с шоковым состоянием
5.6. Способы перемещения пострадавшего
5.7. Первая помощь в случаях поражения электрическим током
5.8. Проведение искусственного дыхания и непрямой массаж сердца
5.9. Первая помощь пострадавшему при обмороке
5.10. Первая помощь при ожогах
5.11. Способы остановки кровотечения
5.12. Первая помощь при поражении глаз
5.13. Первая помощь при ранениях
5.14. Первая помощь при ушибах
5.15.Первая помощь при вывихах
5.16. Психология промышленного альпиниста и проблемы безопасности
ТЕСТОВАЯ ПРОВЕРКА (самопроверка)
Вопросник тестовой проверки по основной технологии промышленного альпинизма
2. Основные функции индивидуальных страховочных систем (ИСС):
5. Назовите узлы для связывания веревок:
6. Назовите узлы для привязывания (обвязывания):
7.Назовите специальные узлы:
8. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для связывания веревок название:
9. Поставьте в соответствие каждому рисунку узлов для привязывания название:
10. Поставьте в соответствие каждому рисунку специальных узлов название:
11. Узел, завязанный на веревке, ослабляет прочность системы «узел-веревка» (по сравнению с паспортной прочностью одной веревки) приблизительно на:
12. Опасность неправильно завязанного прямого узла или булиня:
14.Подвижный блок полиспаста — это:
17. Какие причины не приводят к немедленному списанию веревки (отбраковке):
18.Что такое статическая веревка?
19.Нормированный рывок, основные параметры:
20. Можно ли при работе пользоваться в качестве ИСС только беседкой или предохранительным поясом?
22. Усилие срабатывания амортизатора рывка (по EN):
23. Требования к каске для промышленного альпинизма:
24. Для промышленного альпинизма наиболее пригодны карабины:
25.Выбраковка снаряжения: общие принципы:
26. Как проводить испытания альпинистских веревок, петель, исс?
27. Факторам, влияющим на разрушение веревки, поставить в соответствие меры защиты:
28. Зажим в качестве страховочного устройства применяется:
29. Действие спусковых устройств основано на:
30. «Главной» рукой при спуске является:
32. Работа в промышленном альпинизме на одной веревке:
33. Для объединения точек закрепления (блокирования) применяют:
35. Что не является характеристикой саморегулирующихся петель?
36. Последовательность действий при организации работы в верхней зоне:
37. Основные принципы страховки:
38. При работе с противовесом не обязательны:
39.При настройке противовеса работающий:
40. При организации наклонной дороги обязательно натягиваются: грузовая веревка для подвешивания груза и страховочная веревка, расположенная параллельно и выше грузовой:
41. Поставьте в соответствие способ закрепления спусковой веревки в верхней рабочей зоне и предельное значение ее нагрузки (прочность стропы = 22 кН):
42. Поставьте в соответствие способ закрепления веревки в верхней рабочей зоне и распределение нагрузок на точки закрепления:
Вопросник тестовой проверки по требованиям нормативных документов
2. Согласно ст. 214 ТК РФ работник обязан:
3. При введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда проводится:
4. При вводе в эксплуатацию нового оборудования и изменениях технологических процессов, требующих дополнительных знаний по охране труда работников проводится:
5. При назначении или переводе работников на другую работу проводится:
6. При перерыве в работе в данной должности более одного года проводится:
7. Кто проходит в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности:
8. Какие работы относятся к работам на высоте?
9. Какие работы относятся к верхолазным работам?
10. Отсутствие предохранительных поясов и небрежное выполнение своей работы может являться:
11. Ограждения на границе опасных зон при эксплуатации и ремонте мачт и башен должны устанавливаться:
12. На какие виды верхолазных работ оформляется наряд– допуск?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле