Услуга по обкатке лодочного мотора

Компания Vodomotorika предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.

Диагностика лодочного мотора

Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.

Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Водомоторика

Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Ремонт лодочных моторов любой сложности

К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов почти всех известных брендов: Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki), Меркурий (Mercury), Тохатсу (Tohatsu), hdx, китайские и другие моторы.

Консервация лодочного мотора на зиму (подготовка к зимнему хранению)

Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.

Видео:Правильная обкатка двухтактных двигателей! Важные моменты!Скачать

Правильная обкатка двухтактных двигателей!  Важные моменты!

Перечень услуг

  • Ремонт любой сложности (капиталка и тп.)
  • Диагностика, дефектовка
  • Обкатка
  • Обслуживание (ТО и пр.)
  • Консервация мотора для хранения (на зиму)
  • Промывка и ремонт лодочной помпы водяного охлаждения
  • Ремонт и настройка карбюратора
  • Ремонт редуктора
  • Раздушка лодочных моторов
  • Подбор/продажа запасных деталей и подбор гребных винтов
  • Диагностика мотора перед покупкой у третьих лиц.
    (Выдаем диагностический лист о пройденной процедуре)
  • Продажа расширенных гарантий от нашего Сервиса

Видео:Обкатка нового лодочного мотораСкачать

Обкатка нового лодочного мотора

Стоимость услуг

Видео:Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать

Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!

Обкатка лодочных моторов

Что выполняется при ОБКАТКЕ ПЛМ:

Протяжка узлов и соединений,

Регулировка систем питания и зажигания,

Обкатка по регламенту производителя техники,

Обкатка 10 мото часов в Тех.бассейне с объемом воды не менее 3000 литров.

* (Техническое Обслуживание №-1 (ТО-1) в Услугу Обкатки не входит)

Наименование работыЦена
Обкатка моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с3500 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с4500 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с5800 руб.
Обкатка моторов 2 такта от 20 л/с до 40 л/с11500 руб.
Наименование работыЦенаКомментарии
Обкатка моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с4600 руб.
Обкатка моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с6000 руб.
Обкатка моторов 4 такта от 9.9 л/с до 20 л/с7300 руб.(есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
Обкатка моторов 4 такта от 25 л/с до 40 л/с14600 руб.(есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

Видео:⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупкиСкачать

⚙️🚤🔧Обкатка нового лодочного мотора и рекомендации после покупки

ТО лодочных моторов

При стандартном ТО мотора выполняется: Запуск двигателя, рег-ка УОЗ, диагностика ДВС, гр. винта, КПП, замер компрессии, чистка свечей, замена масла в редукторе (если мотор 4т + замена масла в картере), шприцевание подвижных механизмов, защ.покрытие силиконом.

Важно знать: замена свечей зажигания в среднем режиме эксплуатации производится раз в 100 мото/часов!

Наименование работыЦена
ТО моторов 2 такта от 2 л/с до 5 л/с2800 руб.
ТО моторов 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с3400 руб.
ТО моторов 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с4000 руб.
ТО моторов 2 такта от 25 л/с до 40 л/с5700 руб.
Наименование работыЦенаКомментарии
ТО моторов 4 такта от 2 л/с до 5 л/с3500 руб.
ТО моторов 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с4400 руб.
ТО моторов 4 такта от 9.9 л/с до 20 л/с5800 руб.(есть сложность сделать ТО, разбор пластика)
ТО моторов 4 такта от 25 л/с до 30 л/с6700 руб.(есть сложность сделать ТО, разбор пластика)

В ОБСЛУЖИВАНИЕ и ОБКАТКУ моторов включена стоимость всех ГСМ – бензин АИ-92 (Лукойл), масло в картер, масло в редуктор и спец.смазки.

*Дополнительно оплачиваются — масляный Фильтр и Свечи зажигания

*В случае нахождения поломок и проблем с мотором, будет согласован ремонт с владельцем ПЛМ, поломки и ремонты будут производиться исходя из нормо-часа и прейскуранта Сервисного Центра.

Видео:Обкатка лодочного мотора в бочкеСкачать

Обкатка лодочного мотора в бочке

Раздушка лодочных моторов

Наименование работыЦенаКомментарии
Раздушка моторов YAMAHA 9.9G 15-18г.в.2500 руб.
Раздушка моторов YAMAHA 9.9F или J до 2016 г.в.4200 руб.(в стоимость включены лепестки от 15F)
Раздушка моторов TOHATSU m 9.94200 руб.(в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов NS Marine m 9.94200 руб.(в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов MERCURY m 9.94200 руб.(в стоимость включена планка раздушки)
Раздушка моторов TOHATSU m 253500 руб.
Раздушка моторов TOHATSU MFS 9.92500 руб.(карбюраторный мотор)

Видео:Как правильно обкатать новый лодочный мотор Объясняем по шагамСкачать

Как правильно обкатать новый лодочный мотор  Объясняем по шагам

Консервация лодочных моторов на зиму

При консервации мотора лодки производится: запуск двигателя, диагностика/замер компрессии, защитная смазка электро узлов, защитная смазка пластиковых элементов, чистка/выставление зазора свечей зажигания, консервация ЦПГ, чистка/смазка гребного вала.

Наименование работыЦена
Мотор 2 такта от 2 л/с до 5 л/с3000 руб.
Мотор 2 такта от 6 л/с до 9.8 л/с3700 руб.
Мотор 2 такта от 9.9 л/с до 18 л/с4200 руб.
Мотор 2 такта от 25 л/с до 30 л/с4700 руб.
Наименование работыЦена
Мотор 4 такта от 2 л/с до 5 л/с3300 руб.
Мотор 4 такта от 6 л/с до 9.8 л/с4000 руб.
Мотор 4 такта от 9.9 л/с до 18 л/с4600 руб.
Мотор 4 такта от 25 л/с до 30 л/с5500 руб.

Ремонт, настройка, переборка карбюратора от 1500 руб.

Ремонт помпы охлаждения лодочного мотора от 1500 руб.

Ремонт и диагностика электрики от 1000 руб.

Капитальный ремонт, ремонт редуктора лодочного мотора от 3500 руб.

Регулировка зажигания от 1500 руб.

Пробный/Демонстрационный запуск Лодочного Мотора в ванне (1000л воды) — от 1500руб

В пробный запуск входит: Проверка/долив ГСМ, смазка силиконовыми спреями, требуемая смазка трущихся узлов, запуск, прогрев и демонстрация работы ПЛМ в целом.

Видео:Обкатка нового лодочного мотора Tohatsu 20Скачать

Обкатка нового лодочного мотора Tohatsu 20

Обкатка лодочного мотора

Любой владелец моторного плавательного средства знает, что после смены двигателя не следует сразу приступать к его полноценной эксплуатации. Прежде всего необходимо подготовить агрегат к дальнейшему интенсивному использованию. Для этого требуется провести обкатку нового лодочного мотора. Этот процесс напрямую сказывается на его долговечности, а также итоговой стоимости обслуживания!

Услуга по обкатке лодочного мотора

Видео:Инструкция по обкатке лодочного мотора MARLIN outboardsСкачать

Инструкция по обкатке лодочного мотора MARLIN outboards

Как проводится услуга обкатки лодочного мотора?

Мы рекомендуем начинать работу двигателя с 10 часов — это минимальное время, за которое узлы и механизмы притрутся друг к другу. Стоит заметить, что данный процесс можно проводить не только на открытых водоемах, но и в искусственно созданных условиях. Главное — обеспечить полноценную нагрузку на оборудование. Все основные требования к процедуре изложены в официальном руководстве по эксплуатации конкретной модели. Несоблюдение или отклонение от предписаний производителя по обкатке лодочного мотора в случае поломки может привести к отказу в гарантийном ремонте.

Услуга по обкатке лодочного мотора

При наличии специального оборудования процесс выглядит просто: в течение 10-15 минут двигатель будет прогреваться, далее начнет работать на минимальных оборотах, с каждым часом поэтапно будет добавляться мощность. После 10 часов не должно остаться бензина, масло в редукторе необходимо сменить.

Услуга по обкатке лодочного мотора

Цена на обкатку лодочного мотора в Москве зависит количества тактов (2-х или 4-х), в нашей мастерской она начинается от 1 500 рублей. Quad Master — это ваш идеальный помощник

Видео:Обкатка лодочных моторов нужна ли? можно ли обкатать лодочный мотор в сервисе?Скачать

Обкатка лодочных моторов нужна ли? можно ли обкатать лодочный мотор в сервисе?

Обкатка лодочных моторов. Зачем она нужна и порядок действий

В практике нередко встречаются моторы, умерщвленные по причине «необкатанности». Стоит ли вообще серьезно подходить к этому? Ведь, нередко, у пользователя совсем нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют производители подвесных лодочных моторов.
Разные производители по-разному регламентируют порядок обкатки, количества масла в топливе и т.д. Некоторые производители рекомендуют лить больше масла и придерживаться щадящего режима с постепенным увеличением нагрузки. Некоторые просто настаивают на постепенном увеличении оборотов.
Попробуем разобраться, зачем все это нужно.
И, естественно, предполагаем, что добросовестный покупатель все же прочитает инструкцию по эксплуатации (кому досталась инструкция на английском — может просто картинки посмотреть — обычно нарисовано доходчиво) и поинтересуется у продавца о порядке прохождения обкатки лодочного мотора.
Для своего собственного спокойствия, что бы по ночам спать крепко и не думать о моторе, усвоим, что происходит в нем после первого запуска.

Процессу приработки подвергаются три узла. Это:
— коленчатый вал с его подшипниками;
— пара цилиндр и поршневые кольца;
— шестерни редуктора.

Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения (обычно двухтактные моторы), либо на подшипниках скольжения (обычно четырехтактные моторы). Учитывая высокое качество подшипников качения — шариковых, роликовых, игольчатых — обкатывать их желания не возникает — в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие «колотые» обоймы (обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям — такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах). Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке.
На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту. Дальше клин со всеми вытекающими последствиями.

Пара трения — гильза и поршневые кольца.

Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима (в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть) поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильза и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета (неприлегания к гильзе) колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру, Yamaha выпускает бракованные кольца. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. Как это происходит. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление (которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора) и имеет высокую температуру.

Если кольца прилегают хорошо, то они:
1. Хорошо отдают тепло цилиндру (который, в свою очередь, охлаждается водой);
2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются.

В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены — происходит «отпускание». Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате — снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе — заклинивание поршня. Поэтому. Обкатывать этот узел необходимо.

Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки, и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Есть, конечно, отклонения. Например, Mercury производит некоторые шестерни, используя метод порошковой металлургии. Т.е. шестерни спекаются из металлической крошки. Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла. Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Частицы металла, которым суждено стереться с шестерен, сотрутся, все равно за какой срок это произойдет — при меньшей нагрузке позже или при большей нагрузке быстрее. Главное здесь отношение владельца лодочного мотора. Для облегчения жизни редуктора нужно соблюдать несколько простых правил. Первое. Вовремя менять масло. Первый раз сразу после обкатки подвесного мотора, далее два раза в сезон. Второе. Использовать при смене масло специально для этого предназначенное. Объем требуемого масла очень мал, экономить тут нет никакого смысла (кроме того, использование специализированных масел, чаще всего, снижает расход топлива — до нескольких процентов). Третье. Для некоторых редукторов выпускаются пробки со встроенным магнитом. Если в масло попадают частички металла, то они прилипают к пробке и легко могут быть удалены после выкручивания. При возможности используйте их.
Учитывая вышесказанное, предполагаем, что вряд ли с Вашим лодочным мотором случится что-либо, если Вы не выдержите режим обкатки до конца. Но, все же, рекомендуем придерживаться его.

Как обкатать?!
Используйте только качественное, по возможности рекомендованное производителем масло. Если Вы еще не знаете, чем отличаются масла для подвесных лодочных моторов, поинтересуйтесь.
Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. 2 часа — холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах. Порядок обкатки, как правило, указан в мануалах, для моторов Тохатсу его можно найти здесь:
После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Смените масло в редукторе. Не помешает проверка компрессии, величины холостых оборотов.
При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла — установите более горячие свечи зажигания. Например, вместо штатных свечей зажигания NGK B8HS-10 можно использовать B7HS-10 (на период обкатки). Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное нагарообразование.
Ну и, в целом, относитесь к мотору по-доброму. После запуска — прогрейте его, во время обкатки не допускайте резкого изменения оборотов и нагрузки, после движения на больших оборотах дайте мотору немного поработать на холостых.
Как правильно обкатать лодочный мотор Suzuki, Mercury,Yamaha, Honda, Tohatsu.

В названии статьи не зря упомянуты все бренды, ведь процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и тактности.
Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактным моторам, любого из производителей, любой мощности.
Что можно, что нельзя во время обкатки.
1. Если это Ваш первый выход на воду на новом моторе — не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку (отдых) уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.
2. Обкатка двигателя в бочке не представляется возможной. Не верьте продавцам, и сервисам, которые предлагают либо уже обкатанный мотор, либо провести эту процедуру за дополнительные деньги. Ведь полноценная обкатка двигателя должна проходить только под нагрузкой, а не просто на холостых либо средних оборотах в какой либо емкости.
3. Во время обкатки и после нее пользуйтесь только качественными маслами. Это очень важно! Современные двигатели крайне чувствительны к качеству ГСМ. На заметку: например если в инструкции (либо в наклейке на моторе) к 4-х тактному двигателю Suzuki указано лить масло Suzuki 10-W40 не обязательно объезжать весь город, чтобы найти масло именно с такой надписью на банке. Достаточно купить масло с таким же индексом (10W40) другого проверенного производителя и конечно очень желательно, чтобы оно было с пометкой «Для водного транспорта». Обычно такое масло отличается от простого автомобильного способностью сохранять рабочие свойства при попадании большего количества влаги в само масло. И еще не забывайте, что все ваши самостоятельные действия с маслами влекут к снятию мотора с гарантийного обслуживания.
Какие масла лить? Обычно сколько и какие указанно в инструкции — почитайте не ленитесь, но если таковая отсутствует, рекомендуем действовать так: для 2-х тактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси (системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude) масло с индексом TC-W3. Для 4-х тактных моторов до 30 л.с. можно полусинтетику (10W30, 10W40) свыше — синтетику 5W30, 0W30.
Какое масло лить в редуктор? До 30 л.с. с индексом SAE 90 (полусинтетика), свыше 30 л.с. с индексом 75W-90 либо другое (синтетика). Причем в редуктор необходимо заправлять, только масло со специальной меткой «Для водного транспорта» — не автомобильное. Сколько лить? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего (мотор должен висеть в строго вертикальном положении). Если нет специального прибора — купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им. В картер 4-х тактного мотора — только по инструкции или по щупу. Потому как моторов много и единого критерия нет.
Сколько добавлять в бензин для обкатки 2-х тактного двигателя? В пропорции: на 25л. бензина один литр масла на обкатке. После обкатки рекомендую пропорцию на 70л. бенза 1 литр масла — не меньше. Если у вас мотор с раздельной смазкой (отдельный бачок для масла в двигателе, например, Yamaha 40VEOS) — во время обкатки дополнительно добавьте в бензин масла в пропорции на 50 литров 1 литр масла.

Процесс обкатки: Повторимся, он одинаков для любого двигателя любого из производителей. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне.
1. Первые 15 минут. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах. После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Не пугайтесь, если ваш 2-х тактный мотор испускает сизые клубы дыма как автомобиль ГА3-24. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит.
2. Следующие 50-60 минут. Можно двигаться на оборотах не больше чем 40% от полной мощности. Если нет тахометра, следите по перемещению ручки газ.
3. Следующие 60 минут. Ручка газа в положении не больше чем 75% от полного газа.
4. Последующие 8 часов не давайте полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 минут движения на оборотах не более 3/4 газа.

После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, а для 4-х тактных двигателей и в картере двигателя. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в автоматизированном сервисном центре.


🎦 Видео

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Самая правильная обкатка лодочного мотора в первые три часа.Скачать

Самая правильная обкатка лодочного мотора в первые три часа.

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TARPON OTH 9.9S ПОДГОТОВКА К ОБКАТКЕСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TARPON OTH 9.9S ПОДГОТОВКА К ОБКАТКЕ

ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА!Правильный запуск лодочного мотора!Hidea 9.8Скачать

ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА!Правильный запуск лодочного мотора!Hidea 9.8

ОБКАТКА HDX 2.6 от А до Я. Первый запуск.Скачать

ОБКАТКА HDX 2.6 от А до Я. Первый запуск.

Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисеСкачать

Первое ТО лодочного мотора и почему не стоит это делать на сервисе

Правильная обкатка лодочного мотора в бочке.Скачать

Правильная обкатка лодочного мотора в бочке.

КАК Я БЫСТРО ОБКАТАЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗА 1 ЧАС ВМЕСТО 10Скачать

КАК Я БЫСТРО ОБКАТАЛ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗА 1 ЧАС ВМЕСТО 10

Как правильно обкатать лодочный мотор и не ушатать его - на примере моторов HideaСкачать

Как правильно обкатать лодочный мотор и не ушатать его - на примере моторов Hidea

Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abmsСкачать

Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abms

лодочный мотор ХАНКАЙ 9.9. подготовка к тесту обкаткаСкачать

лодочный мотор ХАНКАЙ 9.9. подготовка к тесту обкатка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток