При проведении работ по восстановлению крановых колес используются только опробированные и сертифицированные материалы.
Технология наплавки и дальнейшей обработки колеса разработана техническими специалистами «ППК» совместно с сотрудниками Национального исследовательского технологического университете «МИСиС» и инспекторами РОСТЕХНАДЗОР
НА ВОССТАНОВЛЕННОЕ КОЛЕСО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ И ВЫДАЕТСЯ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Итоговая стоимость ремонта кранового колеса зависит от степени износа реборды и поверхности катания а также марки стали из которой выполнено колесо.
По всем техническим вопросам, условиям согласования цены и сроков выполнения работ вы можете обратится за консультацией к нашим специалистам
- Пресс гидравлический правильный П-957
- Испытательная (разрывная) машина УММ-100
- Технология работ на прессе: особенности и преимущества
- Проведение испытаний
- Услуги по выпрессовке запрессовке осей крупногабаритных роликов опорных и валов зубчатых колес, восстановлению шеек под подшипники валов и осей, ремонту крупногабаритных редукторов
- Прессование металла
- Предприятия в Московской области
- ООО «МТ-Экспо» (Завод «Трансформер»)
- ООО «КЕРН»
- ООО «Стимул»
- ООО «Моспресс»
- ООО «Металл-пром»
- ООО «Группа компаний «Гефест МСК»
- ООО «Энергия»
- ООО «ПРОФИТ»
- ООО «Торг-Комс»
- ООО НПП «Техсистема»
- ИП Клементьев Ю. Н. («Мос-Вертикаль»)
- ОАО «Завод «Электроприбор»
- OOO «Инструмент»
- ООО «Карат»
- ИП Русаков А. А.
- ИП Дренин А. А.
- Прессование металла в соседних регионах
- Запрессовка деталей
- Стоимость услуг по запрессовке деталей
- Наше оборудование
- Монтаж подшипников (установка подшипников)
- Хранение
- Установка подшипников
- Механический монтаж
- Рекомендации по установке подшипников
- Установка подшипника с цилиндрическим отверстием
- Установка подшипника с коническим отверстием
- Инструменты, предлагаемые компанией SKF
- Установка подшипников с нагревом
- Принцип действия индукционного нагрева
- Монтаж в нагретом состоянии
- Оборудование
- Методы установки подшипников с использованием гидравлики
- Гидравлические гайки
- Метод гидрораспора SKF
- Позволяет существенно облегчить монтаж подшипников
- Метод точного монтажа SKF Drive-up
- Процесс монтажа
- 🎥 Видео
Видео:Допуски и посадки для чайников и начинающих специалистовСкачать
Пресс гидравлический правильный П-957
- Усилие, тс 800
- Размеры стола, мм 7000х1100
- Наибольший ход поршня, мм 500
- Наибольшее расстояние между столом и плитой, мм 1700
- Размеры съемного стола для правки, мм 700х1100
- Расстояние от оси поршня до станины, мм 700
Видео:Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Испытательная (разрывная) машина УММ-100
- Испытательная (разрывная) машина УММ-100
- Наибольшая предельная нагрузка, тс 100
- Наибольшая нагрузка при испытании на плотный загиб, тс 70
- Ход поршня рабочего цилиндра, мм 300
- Максимальное рабочее давление, кг/см2. 250
- Наибольшая скор-ть движения активного захвата без наг-ки, мм/мин 100
- Наибольшее рас-ние между опорами, испытание на сжатие, мм 600
- Наибольшее рас-ние между захватами, испытание на растяж., мм 800
- Диаметр опоры для испытания на сжатие, мм 200
- Расстояние между опорами при испытании на изгиб, мм 50-1200
- Ширина рабочего пространства для испытания на изгиб, мм 360
- Расстояние от оси образца до колонн, мм 450
- Стрела прогиба при испытании на изгиб и плотный загиб, мм 150
- Число шкал (поясов) нагрузок 4
- Расстояние между столом и ползуном, мм 400
- Размеры стола, мм 560х850
- Ход ползуна, мм 130
Компания «ЛИСмет» оказывает в Калуге услуги гидравлического пресса и испытательной (разрывной) машины для контроля различных технических характеристик образцов. Запрессовка валов, крановых колес, муфт, обойм подшипников – это самый распространенный и оптимальный метод сборки разных изделий при посадке с натягом. Принимаем также заказы на изготовление различных деталей путем холодной штамповки из черных металлов, цветных сплавов и неметаллических материалов.
Наша компания выполняет такие виды работ:
- услуги пресса – запрессовка подшипников, валов, полумуфт, крановых колес и распрессовка полумуфт, валов и т.д.;
- изготовление деталей – холодная штамповка листового металла (без предварительного нагрева заготовок);
- статические испытания – на сжатие, плотность загиба, растяжение и разрыв.
Видео:✅КАК РАССЧИТАТЬ ЗАЗОР, НАТЯГ // ДОПУСКИ И ПОСАДКИ // ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКОВ // min..maxСкачать
Технология работ на прессе: особенности и преимущества
Гидравлический пресс широко используется для запрессовки и распрессовки валов колесных пар железнодорожных вагонов и трамваев, металлургического и горнодобывающего оборудования. В процессе создания неразъемного соединения обеспечивается должный уровень нагрузки, который легко регулируется. Прикладываемое усилие должно соотноситься с размерами и конструкцией сопрягаемых деталей.
Такая технология отлично подходит для запрессовки полумуфт, шестерен, шпилек, гаек, втулок и других крепежных элементов. Размер охватываемой детали всегда чуть больше габаритов охватывающей детали. В зависимости от этой разности подбирается величина давления – усилие, которое будет прилагаться для их сопряжения и получения единой конструкции.
Холодная штамповка – это щадящий, экономичный и быстрый способ производства мелких и крупных партий деталей по оптимальной цене. Его преимущество состоит в том, что заказчик получает продукцию с точными размерами и формами и качественной поверхностью, которая практически не нуждается в дальнейшей механической обработке.
Проведение испытаний
Лаборатории, учебные заведения, научно-исследовательские институты и предприятия могут заказать у нас статические испытания на машине УММ -100. Их суть состоит в том, что образец однократно подвергается воздействию постоянной или очень медленно возрастающей силы. Таким способом оценивают различные характеристики изделий и материалов: упругость, пластичность, сопротивление деформациям и разрушению и т.д.
Для уточнения условий сотрудничества обращайтесь к менеджерам компании или отправляйте письменные заявки. Гарантируем высокое качество услуг и привлекательные расценки! В зависимости от объема заказов предусмотрены скидки.
Задавайте вопросы, получайте профессиональную консультацию и оформляйте заказ!
Видео:Запрессовка трубы караданного валаСкачать
Услуги по выпрессовке запрессовке осей крупногабаритных роликов опорных и валов зубчатых колес, восстановлению шеек под подшипники валов и осей, ремонту крупногабаритных редукторов
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
ООО Группа компаний «ММКП» предоставляет услуги по выполнению следующих ремонтных работ на собственном оборудовании:
1. Распрессовке, запрессовке:
•крупногабаритных осей диаметром до 800мм., длиной до 6000мм., роликов опорных диаметром рабочей поверхности до 2000мм., шириной до 1300мм.;
•валов диаметром до 1000мм., длиной до 6000мм., зубчатых колес и шестерен делительным диаметром до 3600мм.
2. Восстановлению и ремонту изношенных посадочных шеек под подшипники осей роликов опорных, валов шестерен и зубчатых колес применяя автоматическую наплавку под слоем легированных флюсов и плазменную наплавку с последующей механической обработкой до необходимых Заказчику размеров и допусков согласно чертежам. Конечной целью является восстановление исходных геометрических параметров обрабатываемого изделия.
Твердость восстановленных посадочных шеек под подшипники составляет до 40…56 HRC.
Процесс восстановления посадочных шеек под подшипники роликов опорных, валов шестерен, зубчатых колес:
•Квалифицированная дефектовка нашим технологом.
•Составление калькуляции и согласование стоимости и сроков выполнения работ с Заказчиком.
•Проведение работ по восстановлению с использованием автоматической наплавки под слоем легированных флюсов, механической обработки до требуемых размеров.
•Технический контроль на всех этапах производства ремонтных работ.
•Выходной контроль перед отгрузкой готовой продукции Заказчику.
3. Ремонт крупногабаритных зубчатых колес, блоков шестерен (замена изношенных венцов, бандажей с последующей нарезкой зубьев согласно чертежам Заказчика)
Процесс ремонта крупногабаритных зубчатых колес, блоков шестерен:
•Квалифицированная дефектовка нашим технологом.
•Составление калькуляции и согласование стоимости и сроков выполнения работ с Заказчиком.
•Демонтаж изношенных венцов, бандажей.
•Установка новых венцов, бандажей.
•Нарезка зубьев согласно чертежам Заказчика
•Технический контроль на всех этапах производства ремонтных работ.
•Выходной контроль перед отгрузкой готовой продукции Заказчику.
Все работы проводятся опытными, квалифицированными работниками в кратчайшие сроки.
Видео:Посадки. Как выглядят сотки на деле.Скачать
Прессование металла
Прессование — это вид обработки металлов давлением, заключающийся в выдавливании материала усилием пуассона и пресс-шайбы через определенной формы матрицу, которая соответствует профилю конечного изделия. Существует прямое прессование — когда металл и шайба движутся в одном направлении, и обратное прессование — когда движение происходит навстречу.
Видео:Выбор посадки подшипников качения Качество поверхностей для запрессовки. Правило выбора допусковСкачать
Предприятия в Московской области
ООО «МТ-Экспо» (Завод «Трансформер»)
Московская обл., г. Ивантеевка, Санаторный проезд, д. 1Б
ООО «КЕРН»
Московская обл., г. Долгопрудный, проезд Строителей
ООО «Стимул»
Московская обл., Ленинский район, пгт. Горки Ленинские, промзона Технопарк
ООО «Моспресс»
Московская обл., г. Люберцы, ул. Транспортная, д. 6
ООО «Металл-пром»
Московская обл., Солнечногорский район, д. Чашниково, Территория Промышленная зона Чашниково, стр. 1
ООО «Группа компаний «Гефест МСК»
Московская обл., г. Мытищи, Новомытищинский пр., д. 41, корп. 1, пом. IV
ООО «Энергия»
Московская обл., г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, д. 212В, корп. 238
ООО «ПРОФИТ»
Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 5
ООО «Торг-Комс»
Московская обл., Люберецкий район, п. Красково, ул. 2-я Заводская, д. 2
ООО НПП «Техсистема»
Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д. 35
ИП Клементьев Ю. Н. («Мос-Вертикаль»)
Московская обл., г. Москва, 1-й Иртышский проезд, д. 3, стр. 23
ОАО «Завод «Электроприбор»
Московская обл., г. Москва, ул. Перерва, д. 1
Читайте также: Воздушный компрессор в гараж из компрессора зил
OOO «Инструмент»
Московская обл., г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 43, корп. 206
ООО «Карат»
Московская обл., г. Старая Купавна, ул. Большая Московская, д. 3
ИП Русаков А. А.
Московская обл., г. Москва, Зелёный проспект, д. 39
ИП Дренин А. А.
Московская обл., г. Шатура, Транспортный проезд, д. 9
«Не нашли подходящего исполнителя? Разместите заказ
на портале и получайте предложения от предприятий уже сегодня.
Это бесплатно и не займет много времени»
Видео:Ручной реечный пресс для запрессовки и кернения крестовин ПР-6Скачать
Прессование металла в соседних регионах
Посмотрите информацию о предприятиях, которые оказывают услугу «Прессование металла» в соседних регионах. Возможно вы найдете подходящего исполнителя среди них.
Калужская область (4) Владимирская область (2) Ярославская область (2) Тверская область (1) Рязанская область (1) Тульская область (1) Смоленская область (0)
Портал «Металлообработчики»
в Московской области
ИП Чугаев А.В.
ИНН: 744717788838
+7 (992) 504-53-22
info@metalloobrabotchiki.ru
Чтобы ваше предприятие находилось выше других, подключите тариф «Продвинутый» или добавьте наш виджет
Видео:Монтаж и демонтаж подшипников SKF - Радиальные шарикоподшипникиСкачать
Запрессовка деталей
Стоимость услуг по запрессовке деталей
Стоимость запрессовки деталей рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Наше оборудование
Оборудование: Пресс листогибочный кривошипный
Модель: ИВ-1330
Возможности:
- Усилие 100 тс.
- Максимальная длинна гибки – 2500мм.
- Пресс имеет задний механизированный упор с приводом от электродвигателя.
- Управление прессом ИВ1330 — педальное и кнопочное.
- Стол — сварной, крепится к станине шпильками и винтами.
- Ползун перемещается с помощью кривошипно-шатунного механизма.
- Переключение скоростей привода производится рычажным механизмом вручную.
- Муфта включения — фрикционная дисковая с пневматическим включением.
Гидравлический пресс широко используется для запрессовки и распрессовки валов колесных пар железнодорожных вагонов и трамваев, металлургического и горнодобывающего оборудования. В процессе создания неразъемного соединения обеспечивается должный уровень нагрузки, который легко регулируется. Прикладываемое усилие должно соотноситься с размерами и конструкцией сопрягаемых деталей.
Такая технология отлично подходит для запрессовки полумуфт, шестерен, шпилек, гаек, втулок и других крепежных элементов. Размер охватываемой детали всегда чуть больше габаритов охватывающей детали. В зависимости от этой разности подбирается величина давления – усилие, которое будет прилагаться для их сопряжения и получения единой конструкции.
Видео:Набор оправок для запрессовки подшипников VERTULСкачать
Монтаж подшипников (установка подшипников)
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия правильных инструментов. Для эффективной установки и снятия подшипников требуется использовать механические и гидравлические методы или метод нагрева. Правильный выбор метода монтажа подшипникового узла поможет продлить ресурс подшипника, избежать издержек, связанных с его преждевременным выходом из строя.
Видео:Запрессовка и выпрессовка подшипника ступицы гидравлическим прессомСкачать
Хранение
Подшипники качения должныхраниться в прохладном, сухом и пылезащищенном месте, не должны подвергатсья ударам и вибрациям. Хранение подшипников просто на полу не допустимо. При хранении подшипников на складе, важно использовать их по очереди, чтобы не получалось, что некоторые не использовались годами. Подшипники SKF защищены и упакованы так, чтобы при соблюдении этих простых правил хранения срок их жизни составлял многие годы.
Главное правило – держать подшипник чистым. Загрязнение уменьшает ресурс любого подшипника, так что нельзя пренебрегать важностью очистки.
- Все инструменты должны быть чистыми и сухими;
- Чистящий материал должен быть под рукой;
- Не рекомендуется использовать в качестве материала для чистки ветошь;
- Тщательно мойте руки до и после процесса очистки.
Перед установкой подшипника должны быть соблюдены следующие правила:
- Убедитесь, что вал и посадочное место под подшипник очищены и не повреждены;
- В случае замены старого подшипника на новый, убедитесь, что устанавливаемый подшипник полностью идентичен снимаемому;
- Удостоверьтесь, что используемая смазка не загрязнена и соответствует назначению;
- Держите рабочее место в чистоте.
Во время установки подшипника, необходимо помнить:
- Не извлекайте подшипник из упаковки до последнего момента;
- Нельзя промывать подшипник. Используемый консервант совместим с минеральными маслами и смазками и должен быть удалён только с отверстия во внутреннем кольце с првоверхгности наружного кольца подшипника. Безворсовая ткань, смоченная специальным чистящим средством, хорошо подходит для этой цели;
- Убедитесь, что монтажное усилие прикладывается только к кольцу подшипника, устанавливаемому с натягом;
- Используйте принцип «меньше усилие – больше контроль»;
- Слегка покройте контактирующие поверхностимаслом.
Подшипники SKF выполнены из высококачественной закалённой стали.
- Всегда используйте защитную одежду и очки;
- Всегда используйте термостойкие перчатки при установке нагретых подшипников;
- Для Вашей собственной безопасности и предотвращения повреждений подшипника, не бейте по подшипнику напрямую никаким твёрдым предметом: молотком, зубилом и др.
Установка средних и больших подшипников может оказаться довольно сложной. Захваты для подшипников позволяют поднять подшипник прямо с пола и безопасно установить на вал.
Видео:4.1 Расчет посадок с натягомСкачать
Установка подшипников
Во время использования, подшипник устанавливается и снимается с вала как минимум раз. Монтаж подшипника представляет из себя установку его на валу и в корпусе. Он включает в себя продготовительные работы и сам и монтажные работы с ипользовнием качественных инструментов.
Многие подшипники устанавливаются на вал или в корпус с натягом по посадке внешнего или внутреннего кольца (а в некоторых случаях и на обоих). Для определения правильного зазора, обратитесь к Главному Каталогу SKF, пособию SKF по техническому обслуживанию или проконсультируйтесь со специалистами
После долгих обсуждений, было выделено две различных конфигурации посадок:
Цилиндрические посадки – когда подшипник устанавливается на цилиндрический вал или в цилиндрическое отверстие корпуса (хотя, иногда могут быть специальные исполнения). Подшипники с цилиндрической посадкой могут иметь натяг или зазор, в зависимости от условий
Конические посадки – включают конические валы, переходники и стяжные втулки. Чаще всего подшипники с такими посадками устанавливаются с натягом.
Видео:Сделал втулки под горячую посадку на вал. Полуоси для трактора.Скачать
Механический монтаж
Механическая установка подшипников применяется преимущественно для малогабаритных подшипников. Монтажное усилие может быть приложено к подшипнику путём
1) установки напротив внутреннего кольца специальных инструментов, ударного кольца и ударной втулки, и 2) запрессовки или удара по ударной втулке молотком до достижения необходимого положения подшипника на валу
Убедитесь, что из комплекта выбраны кольцо и втулка с правильным размером. Подшипник должен быть установлен точно напротив вала перед началом установки, а вал необходимо слегка смазать.
Когда подшипники монтируются без нагрева, нужно быть осторожным, слдить чтобы усилие было приложено только к кольцу, устанавливаемому с натягом. Если монтажное усилие передаётся через тела и дорожки качения, это может привести к повреждению и, как следствие, к отказу подшипника. Не прикладывайте втулку к наружному кольцу, когда выполняется установка на вал, и к внутреннему при установке в отверстие. НИКОГДА не бейте молотком непосредственно по подшипнику.
Повреждения дорожек качения, вызвающие преждевременный отказ подшипника, происходят, когда подшипник был некорректно уставлен на вал. Типичные проблемы, приводящие к ранней поломке:
- Повреждение при монтаже подшипника
- Неправильный подбор посадок: слишком большие зазоры или натяги
- Ослабление стопорных гаек в течении работы оборудования
- Некачетсвенная ли поврежденная поверхность вала повреждённый вала или посадочного места
Видео:ДВЕ СОТКИ что это Посадка от рукиСкачать
Рекомендации по установке подшипников
Подшипники малых и средних размеров обычно монтируются в холодном состоянии. Традиционно подшипники устанавливаются при помощи молотка и отрезка старой трубы. Однако, при использовании подобных подручных средств, усилие монтажа зачастую прикладывается к телам качения и приводит к повреждению дорожек качения подшипника. Монтажные инструменты SKF позволяют избежать повреждений подшипников, обеспечивая приложение монтажного усилия непосредственно на кольца подшипника.
Во время монтажа удары непосредственно по кольцам подшипника, сепаратору и телам качения ни при каких условиях не допускаются, так как это может привести к поломке подшипника. Не допускается передача усилия монтажа через тела качения. Посадочные места необходимо смазать тонким слоем масла.
Читайте также: Датчик положения распределительного вала mitsubishi
Установка подшипника с цилиндрическим отверстием
Как правило, сначала устанавливается кольцо с более плотной посадкой. Если подшипник сравнительно небольшой и посадка не особенно плотная, кольцо подшипника может быть напрессовано небольшими ударами молотка через оправу или монтажную трубу, изготовленные из мягкого металла, следя при этом за тем, чтобы кольцо не заклинило. Рекомендуется применение монтажного стакана, усилие удара при этом будет передаваться по центру. При монтаже крупногабаритных подшипников применяются механические или гидравлические прессы. При одновременной установке неразъёмного подшипника в корпус и на вал между подшипником и втулкой вставляется шайба для равномерного распределения усилия монтажа по торцевым поверхностям внутреннего и наружного колец. Эта шайба особенно необходима при монтаже сферических подшипников в целях исключения перекоса наружного кольца и заклинивания его в отверстии корпуса Вместо монтажной шайбы можно применять насадку такой конструкции, упорная поверхность которой в одной плоскости ложится на внутреннее кольцо.
У разборных подшипников внутренние и наружные кольца могут быть установлены отдельно. Это облегчает монтаж, особенно при плотной посадке обоих колец. Во время монтажа подшипников с цилиндрическими или игольчатыми роликами при введении вала после установки наружного кольца необходимо следить за тем, чтобы ряд роликов не заклинился — для предупреждений поврежения дорожек качения.
Установка подшипника с коническим отверстием
Внутренние кольца подшипников с коническим отверстием всегда плотно устанавливаются на валу. Плотность посадки при этом достигается не за счёт правильно выбранной комбинации допусков (как это обычно делается у подшипников с цилиндрическим отверстием), а за счёт напрессовки подшипника на коническую шейку вала (а также стяжную или закрепительную втулку). При этом начальный зазор подшипника уменьшается и величина уменьшения зазора характеризует плотность посадки подшипника.
Сферические шарикоподшипники следует затянуть на конической шейке вала до тех пор, пока наружное кольцо ещё свободно вращается и качается. Для определения плотности посадки сферических роликоподшипников измеряется величина уменьшения начального зазора или осевого перемешения подшипника вдоль конической шейки вала. Эти подшипники (за исключением небольших) имеют сравнительно большую величину начального зазора и расширения внутреннего кольца при необходимой плотной посадке, поэтому радиальный зазор в подшипнике до и после монтажа можно замерить простым методом. Для этой цели обычно применяют набор щупов, самый маленький размер которого 0,03 мм. перед измерением вал необходимо провернуть несколько раз для устойчивого положения роликов в подшипнике. Измерение щупом производят между наружным кольцом и ненагруженным роликом. Ролик, расположенный в месте замера, во время измерения слегка передвигают к центру. Величина радиального зазора у двух рядов роликов должна быть одинаковой.
Относительно большой зазор после монтажа необходим для подшипников, работающих при больших нагрузках, с большим числом оборотов или в том случае, когда вследствие внешней теплоотдачи разница в температурах внутреннего и внешнего колец большая. В таких случаях радиальный зазор больше нормального (С3 или С4).
- Случай A – правильная установка: подшипник доведён до нужной дистанции, обеспечен необходимый зазор;
- Случай B – неправильная установка: подшипник перемешён слишком далеко и зазор практически устранён. Возможно повреждение;
- Случай C – перед настройкой;
- Случай D – после регулирования путём перемещения подшипника на дистанцию C.
Регулирование двурядных самоустанавливающихся подшипников для достижения правильного зазора намного сложее, чем обычного сферического подшипника из-за того, что в данном случае не применимы щупы.
Более эффективным методом регулировки этого типа подшипников является использования накидных ключей для стопорных гаек SKF TMNH. Этот инструмент обеспечивает правильный радиальный зазор при установке подшипников.
Видео:Допуски и посадки под подшипникСкачать
Инструменты, предлагаемые компанией SKF
При установке подшипников при помощи механических инструментов частой проблемой бывает повреждение подшипников из-за неравномерного распределения усилия при монтаже. Учитывая все особенности установки подшипников на цилиндрические и конические валы, специалисты SKF разработали инструменты, идеально подходящие для монтажа.
Накидные ключи | Универсальные ключи | Ударные ключи | Ключи для стопорных гаек |
Накидные ключи применяются для равномерного приложения усилия при завинчивании стопорной гайки. Из-за неправильно подобранного инструмента или метода монтажа может быть повреждена не только гайка, но и весь подшипниковый узел. Часто случается, что стопорная гайка завинчивается не до конца. Из за этого при эксплуатации прижимное усилие ослабляется и подшипник может выйти из строя, что может привести не только к остановке оборудования, но и поломке всего механизма в целом.
Стандартные накидные ключи широко используются, когда приходится устанавливать много подшипников одного типоразмера. Если же при монтаже оборудования завинчиваются стопорные гайки нескольких сходных типоразмеров, то оптимальным выбором может стать универсальный накидной ключ. Благодаря своей конструкции, он может эффективно применяться для гаек разных размеров, вместо нескольких стандратных ключей. Обычно на рукоятке таких универсальных инструментов указываются типы и размеры гаек, совместно с которыми ключ может применяться, что ускоряет подбор инструмента.
Если при затягивании стопорных гаек требуется приложение значительных усилий (например, при установке крупногабаритных подшипников), то применяются так называемые ударные ключи. Их устройство позволяет эффективно передавать ударное усилие на гайку, не причиняя повреждение ей или валу. При этом они могут применяться совместно с многими типами гаек, являются безопасным и удобным инструментом для установки подшипников.
Если установка подшипника производится на конце вала, то для затягивания стопорной гайки используют торцевые ключи. Они эффективно передают момент завинчивания, удобны в использовании. Конструкция торцевых ключей, предоставляемых компанией SKF, специально усовершенствована, и они требуют меньше пространства, чем обычные торцевые ключи. Также они имеют дюймовые переходники для электроинструмента или динамометрических ключей, что предоставляет возможности для их более широкого использования.
Видео:Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать
Установка подшипников с нагревом
Подшипники крупных размеров не рекомендуется устанавливать на валы или в корпус в холодном состоянии, так как сила запрессовки при увеличении размеров подшипников резко возрастает. В таких случаях рекомендуется кольцо подшипника (или сопрягаемые с ним детали) предварительно подогреть.
Принцип действия индукционного нагрева
В основе действия индукционного нагревателя лежит принцип нагревания вторичной обмотки трансформатора. На стальном магнитопроводе имеется первичная обмотка с большим числом витков. Подшипник или другая нагреваемая деталь выполняют роль вторичной короткозамкнутой обмотки. Соотношение напряжений на первичной и вторичной обмотках равно отношению числа витков, в то время как мощность остаётся постоянной. Таким образом, в нагреваемой детали циркулирует большой ток малого напряжения. В случае нагрева подшипника с помощью нагревателя SKF, подшипник является вторичной короткозамкнутой обмоткой, по которой протекает переменный ток большой силы, вызывающий его интенсивный разогрев. В то же время первичная обмотка и магнитопровод не нагреваются.
Вследствие электромагнитной индукции при индукционном нагреве подшипник намагничивается. Поэтому важно обеспечить размагничивание подшипника, чтобы он не притягивал металлические частицы. Все индукционные нагреватели SKF обеспечивают автоматическое размагничивание подшипников после окончания нагрева до заданной температуры.
Не существует никаких определённых указаний, какой нагреватель следует выбрать. Ваш выбор будет зависеть только от типа и размера деталей, которые Вы хотите нагреть. Специалисты «Индастриал Партнер» помогут подобрать индукционный нагреватель, подходящий для Ваших целей.
Монтаж в нагретом состоянии
Температура, до которой можно нагреть подшипник, зависит от его размеров, посадочного натяга и мощности нагревателя. Для обеспечения успешного монтажа подшипники обычно нагревают до температуры не менее 80-90 °С. Не нагревайтеподшипник до температуры свыше 125 °С, так как это может привести к изменению структуры материала и размеров подшипника. Локальный разогрев подшипника недопустим, поэтому ни в коем случае нельзя применять для разогрева подшипников открытое пламя. Подшипники с уплотнительными или защитными шайбами заполнены пластичной смазкой, поэтому нагрев при монтаже также не разрешается. Подшипники нагреваются в масляной ванне или в нагревательном шкафу. При нагреве на электроплитке подшипники необходимо часто переворачивать с целью их равномерного нагрева. У подшипников с цилиндрическими роликами серий NU, NJ и NUP борт на внутреннем кольце либо совсем отсутствует, либо имеется только на одной стороне, поэтому при монтаже они должны быть нагреты с помощью электрического съёмника или так называемого термокольца для запрессовки подшипников.
При монтаже подшипника в нагретом состоянии пользуйтесь чистыми защитными перчатками. Применение пружинного подвеса существенно облегчает монтаж средних и больших подшипников. Надвиньте нагретый подшипник на вал до упора в заплечик и удерживайте его в этом положении до осуществления плотной посадки на валу. SKF поставляет целый ряд устройств для нагрева подшипников и других частей машин.
Видео:Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Оборудование
Электроплитка — простой, удобный и вместе с тем подходящий для профессиональных задач прибор. Главное преимущество электроплитки заключаются в том, что на ней можно нагревать одновременно несколько подшипников разных размеров, что идеально подходит при установке нескольких подшипников в один узел. Термостат позволяет держать подшипники разогретыми при температуре от 50 до 200 °С, пока, например, один из них уже устанавливается на вал. Это позволяет избежать преждевременного остывания подшипников и добиться более аккуратной установки.
Портативный индукционный нагреватель — незаменимый инструмент, когда при условиях эксплуатации важна мобильность и лёгкость в обращении, а вес подшипников не превышает 5 кг. Этот прибор чрезвычайно удобен и позволяет осуществлять широкий спектр монтажных работ непосредственно на месте, что исключает необходимость переноски подшипников от места нагрева до места установки и связанное с переноской охлаждение. Что так же немаловажно, прибор может нагревать не только подшипники, но и другие металлические детали (зубчатые колёса, шкивы, втулки и т.д.).
Если же подшипники являются крупногабаритными, портативный нагреватель не способен развить достаточную для нагрева мощность. Тогда приходится использовать более мощные, но не допускающие частой переноски стационарные индукционные нагреватели. Некоторые из них, например малый индукционный нагреватель TIH 030m из линейки нагревателей SKF, допускают транспортировку до места монтажа, однако это может быть связано с определёнными затруднениями. Но несмотря на этот недостаток, они позволяют разогревать подшипники и другие металлические детали гораздо бóльших размеров. Так, большой индукционный нагреватель TIH 220m из той же серии SKF способен разогреть всего за 20 минут подшипник весом в 220 кг! Кроме того, для особо крупных подшипников и деталей SKF может предложить поставку специальных нагревателей на заказ.
Методы установки подшипников с использованием гидравлики
Видео:Подшипники скольженияСкачать
Гидравлические гайки
Для монтажа крупногабаритных подшипников хорошим решением является применение гидравлических гаек, в которых гидравлическое давление используется для обеспечения монтажного усилия. Масло нагнетается в гайку, и поршень обеспечивает усилие, достаточное для монтажа подшипника.
При впрыскиваении масла между посадочными поверхностями, необходимое усилие заметно сокращается. Гайка навинчивается на резьбовую часть втулки или шейки вала так, что её кольцеобразный поршень примыкает к подшипнику.
Видео:Один из вариантов крепления шкива на валу .Скачать
Метод гидрораспора SKF
Позволяет существенно облегчить монтаж подшипников
Метод гидрораспора SKF обеспечивает безопасную, простую и быструю установку с натягом подшипников и других деталей. Данный метод не требует изготовления специальных пазов на валах, позволяя тем самым экономить время и деньги. Посадка с натягом используется в тех областях применения, для которых характерно воздействие больших нагрузок. Очень часто посадка с натягом является единственным решением при установке соединительных втулок на валы, подвергающиеся скачкообразным или нерегулярным нагрузкам.
Метод гидрораспора SKF используется для монтажа подшипников на конические посадки в комбинации с гидравлической гайкой. Данный метод имеет следующие области применения:
- Муфты
- Зубчатые передачи
- Железнодорожные колеса
- Крыльчатки
- Составные коленчатые валы
Поданное между двумя коническими поверхностями масло создает тонкую масляную пленку, которая снижает трение. Таким образом, значительно снижается необходимое усилие при монтаже. Масляная пленка также минимизирует контакт металлических поверхностей при монтаже, что снижает риск повреждения компонентов.
При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла.
Техническую информацию о требованиях к подготов- ке вала можно получить у специалистов SKF.
Усилие монтажа подшипника снижается, если масло подается между валом и подшипником под дав- лением. Это свойство часто применяется при мон- таже крупногабаритных подшипников.
Видео:ВТУЛКИ СКОЛЬЖЕНИЯ - виды, формы, область применения.Скачать
Метод точного монтажа SKF Drive-up
Обеспечивает точную регулировку внутреннего зазора сферических роликоподшипников и подшипников CARB
Бывает довольно сложно, а то и вовсе невозможно измерить радиальный зазор в подшипнике, даже имея отточенные навыки. Для этой цели в компании SKF был разработан метод “Drive-up”. Этот метод является весьма надёжным и простым в использовании, он даёт весьма точные результаты. Правильная посадка достигается контролированием осевого перемещения подшипника от заранее известной точки. Метод сочетает в себе использование гидравлической гайки, снабжённой индикатором часового типа, и показаний высокоточного цифрового манометра, установленного на насосе. Были составлены таблицы для всех типов подшипников, показывающие давление, необходимое для перемещения подшипника вдоль оси вала от стартовой позиции до конечной точки, в которой и обеспечивается необходимый зазор.
Метод SKF Drive-up позволяет регулировать внутренний зазор в сферических роликоподшипниках и подшипниках CARB, устанавливаемых на конической шейке вала. Метод заключается в изменении осевого смещения подшипника по конической шейке вала относительно некоторого начального положения. Метод реализуется с помощью гидравлических гаек SKF HMV E, оснащаемых индикаторами часового типа, и специального цифрового манометра, установленного на гидронасосе.
- Не требует контроля зазора щупом
- Уменьшает время установки сферических роликоподшипников и подшипников CARB
- Обеспечивает высокую точность и надежность
- Идеально подходит для уплотненных сферических роликоподшипников и подшипников CARB
Рис 1. | |
Рис. 2 Одна скользящая поверхность | Рис. 3 Одна скользящая поверхность |
Рис. 4 Две скользящих поверхности | Рис. 5 Две скользящих поверхности |
Процесс монтажа
1. Убедитесь, что размер подшипника соответствует размеру гидравлической гайки HMV E. В противном случае, величина начального давления должна быть скорректирована.
2. Определите, одна или поверхности скольжения имеют место при монтаже; см. рис. 2 — 5
3. Смажьте поверхности деталей тонким слоем масла, например SKF LHMF 300, и осторожно установите подшипник и принадлежности на валу.
4. Подайте масло в гидравлическую гайку HMV E, монтируйте подшипник до достижения давления масла, рассчитанного по программе. Давление следует контролировать по манометру, установленному на гидронасосе SKF. Гидронасос SKF 729124 SRB подходит для гидравлических гаек HMV 54E. Гидронасос SKF TMJL 100SRB подходит для гидравлических гаек HMV 92E, а гидронасос TMJL 50SRB подходит для гидравлических гаек HMV 200E. Цифровой манометр SKF TMJG 100D может устанавливаться непосредственно на гидравлической гайке.
Сместите подшипник на требуемое расстояние S. Смещение измеряется специальным индикатором часового типа. Гидравлические гайки SKF HMV E имеют специальные отверстия для установки индикатора.
При данном способе монтажа подшипник монтируется как с достаточной плотностью посадки, так и с приемлемым зазором. При особых условиях монтажа, таких как полый вал, специальные требования к внутреннему зазору и пр., величины, указанные на диске SKF Drive-up Method CD-ROM могут быть скорректированы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Почему разрушаются конические подшипники?Скачать