А кто что знает про Патриот БМ106 в сравнении с карвер. Видео есть, где мужик, в 90кг, рассказывает, что в стоке идёт 21-22 км. Как понимаю для Карвер даже с доработкой это рекордные цифры.
———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ———-
Гофра это конечно вообще не вариант. . Прямоток тоже должен быть с расширителем. Я сейчас в основном слышу треск от впуска. Выхлоп в воду тоже нужно правильно опустить — срез трубы должен быть под косым углом.
Попробовать и сравнить конечно тоже хорошо.
- руслан86
- ОКАВОД
- deaver
- executioner
- руслан86
- Borum
- Александр ворскла
- Вложения
- Александр ворскла
- deaver
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
- ОКАВОД
- Юрий3278
- ewgenp
- Tehhelp
- Borum
- LodkoStroj
- нигрол
- Александр_К
- executioner
- Borum
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
- ОКАВОД
- Вложения
- accman
- der.tryb
- der.tryb
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
- Вложения
- leu81
- der.tryb
- 🎬 Видео
руслан86
ОКАВОД
deaver
Мне нужна максимальная мощность. Глушак сузуки имеет достаточно большое сопротивление. Лучше изготовить свой. Пока катаюсь с трубой в воду от продной коробки с переточенными перегородками. 73 Дцб. На данный момент шум от выпуска громче чем из выхлопа. Какую скорость твой мотор выдавал без доработок? А то я на стоке вообще не пробовал
———- Сообщение добавлено в 09:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ———-
executioner
руслан86
Borum
Александр ворскла
Вложения
Александр ворскла
deaver
Я выше кидал ссылку на видео где потрашат подобный глушитель — у того сопротивление значительное. Может ваш по другому устроен, но мне такой вариант не нравится, я неуверен в конструкции а резать его я не буду. То что вы шланг одевали — ожидаемо что ничего не изменится — в воду только прямоток есть смысл засунуть.
———- Сообщение добавлено в 21:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ———-
у меня тоже так работает. Это норма скорее всего. Покатайся, а потом уже по тяге. , будешь думать.
———- Сообщение добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ———-
Если глубоко не опустишь то в тваём варианте точно не будет сопротивления от воды, а вот недостаточное шумоподавление возможно. У тебя выход потока газов горизонтальный -трупа по ходу движения будет рассекать воду и выхлоп будет идти в данную область где нет воды и соответственно глушения. Обрати внимание как это сделано у японских моторов. Там 45 градусов и труба немного сплющена.
———- Сообщение добавлено в 22:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ———-
Видео:Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8SСкачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
ОКАВОД
спорить не буду,но зря не келивую хочешь, с килем лодка быстрее в глис выходит даже с нашим мотором.
———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ———-
Всем привет! Подскажите: при езде на холодном моторе лодка в глисе, прет гуд, как только мотор нагрелся чувствуется что тяга немного меньше стала,по скорости чувствуется сразу.В чём возможны причины. Заранее спасибо!
Юрий3278
спорить не буду,но зря не келивую хочешь, с килем лодка быстрее в глис выходит даже с нашим мотором.
———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ———-
Читайте также: Мотор тестер в минске
Всем привет! Подскажите: при езде на холодном моторе лодка в глисе, прет гуд, как только мотор нагрелся чувствуется что тяга немного меньше стала,по скорости чувствуется сразу.В чём возможны причины. Заранее спасибо!
мой комплект наоборот с килем идет тяжелее, и на глис на плоском дне лучше выскакивает.
ewgenp
Tehhelp
Borum
LodkoStroj
нигрол
Александр_К
7 тысяч это обороты холостого хода на максимальных оборотах(без нагрузки) Повышение максимальных оборотов двигателя с нагрузкой приводит к его перегреву. А так как двигатель воздушного охлаждения то для него это очень важно. Будьте осторожны с этими экспериментами, мне кажется лучше на 2 км меньше ехать зато дальше и дольше. Этот движок все равно 50 км не побежит, зато дольше поживет.
Давно уже в сервисе провели опыт на рабочем триммере. Триммер настроили по заводским настройкам 9000-10000 обор. Затем поставили леску 1.6мм вместо рекомендованных производителем 3.0 или 3.6, обороты двигателя триммера увеличивались больше чем на 1500 об. и через какое то время перегрев и как следствие задир поршневой группы.(эксперимент проводился с разрешения хозяина триммера так как ЦПГ была под замену по его просьбе(время пришло) ) Написал для примера что был такой опыт, может кому пригодится.
executioner
Borum
Вы ставите задачу раскрутить мотор до 7000, не учитывая передаточное число редуктора, параметры гребного винта и сопротивления корпуса редуктора из-за заглубления. Еще один болезненный момент в этих бензокосах — система зажигания. Кто знает, какое опережение зажигания там выставлено штатно и на сколько меняется угол при изменении оборотов ( у меня, к примеру, прокладку головки блока при сборке поставили криво и она закрывала перепускные каналы на 1/3) . Если он не изменяется от установки холостого хода, то мотор под нагрузкой «давится» на больших оборотах. На форуме моторка.орг, коллега перепилил паз под шпонку, чтобы выставить угол опережения на холостых в оптимальное положение, поскольку изначально зажигание было позднее.
Цитата из темы «Доработка TOHATSU 2,5», пост #3343:
«МастерВолшебник
С нами с: 03.07.2013
Адрес: Kataisk city УРАЛ
Возраст: 54
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 317
Поблагодарили 611 раз в 285 сообщениях
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня тестировали пиленный Тохатсу с винтом 7,8х8 с подключенным тахометром. Результат: скорость 21,7 км/ч, обороты 4100. Завтра буду пилить винт.»
Повысить обороты можно, если поставить полупогружной винт. При этом правило — 30 кг на 1 л.с. никто не отменял.
Видео:Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.Скачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
Я как минимум хотя бы попытался разобраться в истинных ТТХ нашего двигла ибо у меня ооочень большие к этому вопросы. Все копирайты из реклам интернете, видно что не ленюсь и изучаю информацию.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям которые ПЕРВЫМИ предложили
1. Заточить винт
2. растянуть пружину
3. поставить глушитель на впуск
Для меня не особо ясен вопрос с гидрокрылом. я его поставил. но результат всё же двоякий. Думаю снять.
Читайте также: Механизм подъема лодочного мотора ямаха 15
ОКАВОД
Простите, а как вы эти 18-19 км в час меряете?
Я просто на своём не удосужился замерять ибо в тех местах где я катаюсь телефоны не работают и ин тернета нет. А покупать ради этого ЖПС навигатор не вижу смысла.
Вложения
accman
Интересно какой объём этого двигателя. И марка самого двигателя, в продаже такого не встречал. Уж всё ьольно таки «»ШОКОЛАДНО»» и мощность 4,7 л.с и карб японский. и цена как «» китай»
судя по виду он должен спокойно сесть на ногу Карвера.
der.tryb
Ура. стандартный Карвер влёгкую делает лодочный мотор Ямаха 8 или Тохатсу 9.8 лс .
Хотя, простите, но я в сказки не верю.
Это мне напоминает качка на анаболиках, но если спросишь как он такую огромную руку в 50 см накачал, то услышишь — что ГЕНЕТИКА у него такая всё натуральное и само прёт.
Так что вы можете поделиться здесь с народом как вы с обычного Карвера , который даже по паспорту выдаёт 3 л.с ( естественно завышенно) сняли 5 л.с что бы войти в категорию. и выиграть у Тохатсу или Ямахи.
der.tryb
Спасибо.
Из всего прочитанного я понял что — надо для этого нашего чуда мотора — НОРМАЛЬНУЮ ЛОДКУ
Ибо всё остальное вами проделанное ну никак не повышает частоту оборотов этого китайского чуда а значит и не увеличивает мощность мотора.
Я бы понял если б вы типа Степерь сжатия значительно увеличили, подрезав цилиндр и перейдя на смесь метанольную. Ну или умудрились поршневуя с цилиндром на 72 см3 поставить, есть у китайцев такая же.
Не подумайте что я НЕ ВЕРЮ. Просто вами перечисленное я так же сделал, и это же сделали многие тут сидящие в этой теме. Мало того, народ уже отписался что приделывания выхлопной от мопеда ни коим образом на мощность не влияет. но увеличивает неудобства в эксплуатации данного мотора. несколько снижая шум выхлопа.
Видео:Лодка Корсар 320 и мотор Карвер 3.8 с обрезанным винтом и гидрокрыломСкачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)
Во. это кардинально правильное решение
Тут прекрасно глушителем впуска обычный сифон от раковины работает. Проверено.
Хотя . правильнее сказать что эта приблуда не даёт возможности выбрасываться бензовоздушной смеси в атмосферу. тем самым и экономя горючее и «»насыщая»» смесь.
А попытки уменьшить шумы нашего мотора. Вот честно — ерунда всё это. как орал движок так орать и будет. Не стоит это затраченных денег .
Хочется меньшего шума, надо переходить на 4-т движки.
Вложения
leu81
Во. это кардинально правильное решение
Тут прекрасно глушителем впуска обычный сифон от раковины работает. Проверено.
Хотя . правильнее сказать что эта приблуда не даёт возможности выбрасываться бензовоздушной смеси в атмосферу. тем самым и экономя горючее и «»насыщая»» смесь.
А попытки уменьшить шумы нашего мотора. Вот честно — ерунда всё это. как орал движок так орать и будет. Не стоит это затраченных денег .
Читайте также: Мотор компрессор данфосс тех характеристика
Хочется меньшего шума, надо переходить на 4-т движки.
Вооот. а то тута лЯтають на наших бензокосилках аж под 22км в час .
Видать «»»особые китайские эксклюзивные военные разработки «» на ноге Карвера народу достались.
Народ, вот только БЕЗ ОБИД.
Но если кто то мне сможет ВРАЗУМИТЕЛЬНО разложить по полочкам как он с НЕПОЛНЫХ 62 см3 нашего бензокосилочного движка снимает 5 и более лошадок что бы смочь разогнать ПВХ лодку среднего стандарта в 3 м до 22 км в час буду просто очень признателен.
Но только РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ которые внесены в мотор. Замены глушаков и карбов с якобы большими диффузорами оставьте для несведующих. так же гидрокрылья из лопат, затачивания винтов или их обрезку или замену на такиеже но якобы Ямаховские с Алиэкспрес голимого китая.
der.tryb
Народ, вот только БЕЗ ОБИД.
Но если кто то мне сможет ВРАЗУМИТЕЛЬНО разложить по полочкам как он с НЕПОЛНЫХ 62 см3 нашего бензокосилочного движка снимает 5 и более лошадок что бы смочь разогнать ПВХ лодку среднего стандарта в 3 м до 22 км в час буду просто очень признателен.
Но только РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ которые внесены в мотор. Замены глушаков и карбов с якобы большими диффузорами оставьте для несведующих. так же гидрокрылья из лопат, затачивания винтов или их обрезку или замену на такиеже но якобы Ямаховские с Алиэкспрес голимого китая.
Всё это знаю. Просто как всё написанное применимо к нашему Китаю ну простите, взять и присобачить купленный китайский глушак от сузуки мопеда за 450 руб это даааалеко не «»»правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности»»»
Про степень сжатия в 11 очков, вообще смешно, ибо кто ЛИЧНО подрезал цилиндр?.
А винт что карвера что якобы ямахи с али один и тот же только цвет краски разный
Правильная установка мотора на лодку. А что, кто то не по центру транца мотор прикручивает? или не старается глубину погружения по СПРАВОЧНИКУ 2-5 см выставить? Или дырочками наклона не «»играет» ?
Мне интересно именно КТО ЛИЧНО сделал переделки которые КОНКРЕТНО повлияли на увеличение объёма всасываемой горючей смеси ( чем больше сгорит тем большая мощь и будет), и увеличения максимальной частоты работы двигателя ( облегчал массы всех крутящих деталей и увеличивал степень сжатия), может кто вырезал дополнительное третье окно продувки в поршне. или оставлял одно поршневое кольцо вместо двух.
А то народ почитаешь, они
1. Разожмут пружину сцепления
2. Заточат винт
3. впендюрят китайский глушак
и у них моща двигла до небес скакнёт.
Хотя , ПОВТОРЯЮСЬ — ЯПОНСКИЕ лодочные моторы с охрененном качеством сборки и материалами ну никак не могут при кубатуре в неполных 62 кубика похвастаться такими мощами которые постят владельцы китайской бензокосы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/чСкачать
лодочный мотор carver 3 8 доработки вторая частьСкачать
CARVER MHT-3.8S Доработка. Глушитель впускаСкачать
Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.Скачать
лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.Скачать
Гоняю прямой привод на лодочном моторе Carver MHT 3.8 SСкачать
Карвер,раздушка мотора через глушитель.Скачать
Карвер 3.8 22км/ч в одногоСкачать
CARVER 3.8S + PATRIOT BM 106 правильная заточка винтаСкачать
Карвер глушитель из гофры в работе.Скачать
сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8Скачать
Лодочный мотор Carver mht-3,8s запуск через полгода после последней эксплуатацииСкачать
эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8Скачать
Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 SСкачать
CARVER MHT-3.8S ДоработкаСкачать
Обрезал винт, скорость выросла, Фрегат 280 Е ХОПЕР 520Скачать
Глушитель впуска на лодочный мотор Carver 1 частьСкачать