Установка 113 мотора вместо 112

Насколько геморно на CLK240 209м вместо 112-го мотора поставить 113ый?

Возможно ли состыковать с моей 722.696 акпп? Есть ли отличия от той, что на восьмицилиндровые ставится?

Кроме ДВС и подрамника — что еще потребует замены на детали от донора?

Откуда такие выводы? Не много берешь на себя?

Вообще — ожидал подобных реакций, тему спецом в курилке разместил, чтоб нафлудились вдоволь)

Я понимаю — хочется показать свою компетентность коротко и емко оценив возможности собеседника, ссылаясь на свой возможно вполне реальный опыт.

А не лучше ли этим самым опытом поделиться?)

Ясное дело — вопрос подразумевает массу тонкостей, и в двух словах об этом не расскажешь, но все-таки хотел бы получить чуть более информативный ответ.

Попробую конкретизировать свои вопросы:

— В чем заключается доработка коробки под. 113 мотор? Выдержат ли потроха моей коробки вэ8, чем кроме пер. чисел отличаются коробки под 6-ти и 8-ми цил. моторы?

— В чем отличия 722.633 и 722.901 коробок?

— Взаимозаменяемы ли коробки от разных машин с 113 5,0?

— чем отличается крепление 113 от 112 мотора? что потребуется дополнительно?

— Редуктор, блоки, проводка, и пр необходимое — все только от «донора», или такое же ставилось на др. модели? Вообще — с чего можно поснимать необходимые детали?)

Заранее спасибо за ответы!

Да я не говорю, о том, что серьезно настроился на это дело)

Понимаю, что гемор, хочу понять какой)

Мне скорее так, для общего развития нужно. Ну плюс к тому — появился вариант движок через РБ притащить, вот и считаю, что к чему.

А твоему другу не проще поршневую поставить от 320 в свой блок? Или от 350 (112)?

Учитывая возраст 202 — мог бы сразу двух зайцев убить — и движок откапиталить, и мощи поиметь побольше).

Может спецы расскажут о возможности такой замены? Геометрия блоков 112 с разным рабочим объемом отличается? Можно в 240 воткнуть колено, шатуны, поршня от 350, и получить почти 4 литра на 6ти цилиндрах?)

Ща скажут, что можно, но раз задаешь такой вопрос — даже не пытайся)))

А так — вопрос конечн. интересный, но имхо в этом случае еще более мощный двигатель потребует значительно бОльших затрат на тормоза, подвеску и тд..

Спасибо, но интересуют как раз «подробности»)

Чем интересней замена на 55? Выгодой, более простой заменой, результатом?)

Да я не говорю, о том, что серьезно настроился на это дело)

Понимаю, что гемор, хочу понять какой)

Мне скорее так, для общего развития нужно. Ну плюс к тому — появился вариант движок через РБ притащить, вот и считаю, что к чему.

А твоему другу не проще поршневую поставить от 320 в свой блок? Или от 350 (112)?

Учитывая возраст 202 — мог бы сразу двух зайцев убить — и движок откапиталить, и мощи поиметь побольше).

Может спецы расскажут о возможности такой замены? Геометрия блоков 112 с разным рабочим объемом отличается? Можно в 240 воткнуть колено, шатуны, поршня от 350, и получить почти 4 литра на 6ти цилиндрах?)

Читайте также: Что такое сток мотор

Ок, это как я понимаю — о замене мотора речь идет.

А если говорить о замене потрохов M 112 E26 на M 112 E37?

Я просто не в курсе конструкции блока, позволяет ли он заменой гильз, или расточкой цилиндров получить 97мм из 83,2? Да и ход поршня получится значительно больше — 84 из 73,5.

И вот еще — допустим просто замена M 112 E26 на M 112 E37 потребует програмирования блоков, доработки/замены еще чего-нибудь?

Ок, это как я понимаю — о замене мотора речь идет.

А если говорить о замене потрохов M 112 E26 на M 112 E37?

Я просто не в курсе конструкции блока, позволяет ли он заменой гильз, или расточкой цилиндров получить 97мм из 83,2? Да и ход поршня получится значительно больше — 84 из 73,5.

И вот еще — допустим просто замена M 112 E26 на M 112 E37 потребует програмирования блоков, доработки/замены еще чего-нибудь?

Вот тебе неймецца.
Ты когда нибудь видел разобранный мотор, на толщину стенки цилиндра внимание обращал, что он (цилиндр) без гилзы видел. То, что стенки цилиндра выполнены из уплотненного алюминия с добавками в курсе? Что ремонтных размеров на эти моторы нет.

Мой тебе совет, оставь эту глупую затею.

Я понимаю, что хочется «побаловаться» и очень многие подобным занимались и занимаются, НО на древних чугунках, где нет электроники и конструкция моторов предполагала ремонтопригодность, и даже там были свои засады с коленвалами, ходом, степенью, каналами смазки и т.д.

Вот тебе неймецца.
Ты когда нибудь видел разобранный мотор, на толщину стенки цилиндра внимание обращал, что он (цилиндр) без гилзы видел. То, что стенки цилиндра выполнены из уплотненного алюминия с добавками в курсе? Что ремонтных размеров на эти моторы нет.

Мой тебе совет, оставь эту глупую затею.

Я понимаю, что хочется «побаловаться» и очень многие подобным занимались и занимаются, НО на древних чугунках, где нет электроники и конструкция моторов предполагала ремонтопригодность, и даже там были свои засады с коленвалами, ходом, степенью, каналами смазки и т.д.

Вот тебе неймецца.
Ты когда нибудь видел разобранный мотор, на толщину стенки цилиндра внимание обращал, что он (цилиндр) без гилзы видел. То, что стенки цилиндра выполнены из уплотненного алюминия с добавками в курсе? Что ремонтных размеров на эти моторы нет.

Мой тебе совет, оставь эту глупую затею.

Я понимаю, что хочется «побаловаться» и очень многие подобным занимались и занимаются, НО на древних чугунках, где нет электроники и конструкция моторов предполагала ремонтопригодность, и даже там были свои засады с коленвалами, ходом, степенью, каналами смазки и т.д.

112 не видел, потому и спрашиваю) Да и затеи никакой нет, я ж говорю — мне для удовлетворения любопытсва надо)

Ясно, что даже если б можно было вкорячить поршневую от 112 3,5 — вложения только в оригинальные детали поставили бы обоснованность такой операции под большой вопрос.

Просто интересно было узнать об отличиях 112 блоков разных объемов, что с чем взаимозаменяемо, какие геморы/вложения , и тд.

Я вообще не понимаю — нафига тему в «сервис» перенесли, я хотел без претензий на знание матчасти в курилке пообщаться с народом

Читайте также: Звук заведения мотора машины

Набросились тут — видел/не видел, знаешь/не знаешь)) Много чего видел, но не на своем машине, вот и захотел пободьше узнать, без практической необходимости.

Буду признателен, если расскажите подробнее об установке M 112 E37.
Интересует совместимость с электроникой, затраты на запчасти, что подойдет с моей машины, что нет.

Видео:Автономная проводка для swap m112/m113 Custom wiring m113 swapСкачать

Автономная проводка для swap m112/m113 Custom wiring m113 swap

Cвап sl 500, установка m113 kompressor часть 1

Установка 113 мотора вместо 112

И так начало работ положено.

Все началось с идеи установки м113к в сл со 113 атмосферным двигателем, так как машина интересная, сделана очень круто, а двигатель вообще не в тему

Установка 113 мотора вместо 112

с которого мы и решили вытаскивать двигатель для последующей установки в сл, кто помнит пару лет назад мы собирали этот двигатель, и восстанавливали после перегрева и задиров, историю об этом можно почитать тут

А вот будущий счастливый обладатель 500 сильного сердца

Установка 113 мотора вместо 112

Начали все как и полагается с изучения мат.части, дня хватило на то чтобы понять что процесс обречен на успех, ну и погнали

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

Первым делом вытаскиваем двигатель из 220

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

скидываем поддон, клапанные крышки, проверяем состояние вкладышей, шатунных шеек, цилиндров блока, все как не странно в идеале, двигатель чистый.

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

Значит оговорюсь сразу отличие в двигателях в поддонах и масляных насосах
у 230, 211, 219 свой двусоставный поддон, и свой масляный насос — вот такие:

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

у 220, 215 и 463, соответственно свой масляный насос и поддон — вот такие:

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

соответственно устанавливаем нужный поддон и насос, так же пришлось поменять переднюю крышку, так как в нашей была сорвана резьба нескольких роликов.

м113к готов к установке, теперь со спокойной душой вытаскиваем двигатель из сл

Установка 113 мотора вместо 112

Вымываем подкапотное пространство

Установка 113 мотора вместо 112

И устанавливаем 500 сильный двигатель в СЛ

Установка 113 мотора вместо 112

Установка 113 мотора вместо 112

Так же выяснилось отличие по углу загиба и углу поворота фланцев, после замеров диаметра было принято решение ставить коллектора от сл

Установка 113 мотора вместо 112

Собственно на этом конец первой части, как видите по механической части ничего сложного, конструктивные отличия не велики. Из нюансов которые предстоит решать дальше, подружить двигатель с коробкой 722.9, разобраться с электрикой, доустановить радиатору, разобраться с охлаждением, ну и наконец завести автомобиль

Всю техническую часть буду освещать в блоге, более подробную информацию вы сможете найти на странице владельца машины antonovchinnikov

Если у Вас есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Тел. +7 (495) 021-28-42
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Видео:Установка v113 5.5 AMG мотора в замен v272 3.5 на W211 кузов Mersedes-BenzСкачать

Установка v113 5.5 AMG мотора в замен v272 3.5 на W211 кузов Mersedes-Benz

Установка 113 мотора вместо 112

«безумству храбрых поем мы славу» (с)
не знаю из какого вы поколения может и не читали Маяковского
но мы чуть-чуть вам не верим
скорее всего потому что мы вот как рез видели тех кто делал свап на спринтерах и теперь у них ДВА замка зажигания и «мамой клянусь четко все ездит» выглядит так: один ключ второй ключ ура — завелась. скорость не показывает приборка все в огнях но «уапшэ нормально»

если есть счастливые обладатели 272->113 вы прислылайте видео как все четко работает — мы от души порадуемся, не забудьте на видео показать вин номер, мотор чтобы мы поняли что 113 не с завода там

Читайте также: Что за мотор умз 4216

не поймите за менторство и надменность, просто молодежь часто «полную херню» выдает за адский кайф просто потому что им таки удалось без мозгов сделать цацу — просто то то это именно «цаца» понятно им одним и только в их голове

но если вы и впрямь смогете сделать свап 272->113 и это будет штатно ехать на штатных агрегатах от 272 (раздатка кардан коробка редуктор) то мой искренний поклон

но НИКТО ПОКА не выложил ни одного видео — все просто пишут «мы с пацанами в гараже за вечер с пивом все сделали и чекто едет шодурная»
— понятно молодежь, я может и сам был такой (но нет, наверное нет)

идея дурная на всю голову, и работает только если делать просто нечего от чистого сердца, но если вы такой что сможете сами лично от души все это сделать — вряд ли есть что то в мире что вас остановит (кроме ядерной войны)

от души удачи если вы прямо на самом деле понимаете что делаете

p.s. если вы прямо на самом деле собрали такое делать — есть 2-3 идеи безумные на всю башню который принесут в 174 раза больше денег
— холодный синтез — можно легко понять лярд зелени
— межгалактические перемещения
— проникновение за горизонт событий

«безумству храбрых поем мы славу» (с)
не знаю из какого вы поколения может и не читали Маяковского
но мы чуть-чуть вам не верим
скорее всего потому что мы вот как рез видели тех кто делал свап на спринтерах и теперь у них ДВА замка зажигания и «мамой клянусь четко все ездит» выглядит так: один ключ второй ключ ура — завелась. скорость не показывает приборка все в огнях но «уапшэ нормально»

если есть счастливые обладатели 272->113 вы прислылайте видео как все четко работает — мы от души порадуемся, не забудьте на видео показать вин номер, мотор чтобы мы поняли что 113 не с завода там

не поймите за менторство и надменность, просто молодежь часто «полную херню» выдает за адский кайф просто потому что им таки удалось без мозгов сделать цацу — просто то то это именно «цаца» понятно им одним и только в их голове

но если вы и впрямь смогете сделать свап 272->113 и это будет штатно ехать на штатных агрегатах от 272 (раздатка кардан коробка редуктор) то мой искренний поклон

но НИКТО ПОКА не выложил ни одного видео — все просто пишут «мы с пацанами в гараже за вечер с пивом все сделали и чекто едет шодурная»
— понятно молодежь, я может и сам был такой (но нет, наверное нет)

идея дурная на всю голову, и работает только если делать просто нечего от чистого сердца, но если вы такой что сможете сами лично от души все это сделать — вряд ли есть что то в мире что вас остановит (кроме ядерной войны)

от души удачи если вы прямо на самом деле понимаете что делаете

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Установка 113 Мотор 5.5 AMG мотор в замен v 112 2.4 на w210 кузов Мерседес Бенс.Скачать

    Установка 113 Мотор 5.5 AMG мотор в замен v 112  2.4 на w210 кузов Мерседес Бенс.

    ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2Скачать

    ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС  м112 / м113 - которым нет равных ! Моторный Обзор #2

    Установка 113motor. часть1 на W124 Mersedesbtnz.Скачать

    Установка 113motor. часть1 на W124 Mersedesbtnz.

    Свап Волга М113 4.3 бензин. Запуск на "коленке"Скачать

    Свап Волга М113 4.3 бензин. Запуск на "коленке"

    Mercedes Benz w211 ЗАМЕНА МОТОРА!!!M112 V6 !!!ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!!!Скачать

    Mercedes Benz w211 ЗАМЕНА МОТОРА!!!M112 V6 !!!ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!!!

    СВАП част 4. Первый запуск мотор.Mersedes Benz W210 замена мотор M612на 112 .Скачать

    СВАП част 4. Первый запуск мотор.Mersedes Benz W210 замена мотор M612на 112 .

    Замена цепи Грм Mercedes 320 w163 m112 Замена грм мерседес 163 Установка цепи мл 320 w163 112Скачать

    Замена цепи Грм Mercedes 320 w163 m112 Замена грм мерседес 163 Установка цепи мл 320 w163 112

    Mercedes W211 E500 2 серия замена мотора м113Скачать

    Mercedes W211 E500 2 серия замена мотора м113

    w124 свап m113.Установка двигателя m113 в w124Скачать

    w124 свап m113.Установка двигателя m113 в w124

    Mercedes w124 swap m113.Установка двигателя m113 в w124.Скачать

    Mercedes w124 swap m113.Установка двигателя m113 в w124.

    MERCEDES BENZ W210 КОМПРЕССОР ОХЛАЖДЕНИЕ M113.Скачать

    MERCEDES BENZ W210 КОМПРЕССОР ОХЛАЖДЕНИЕ  M113.

    Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113Скачать

    Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

    Газель-Мерседес М112 3.7 5G-tronicСкачать

    Газель-Мерседес М112 3.7 5G-tronic

    Swap 4.3 на 210 MercedesСкачать

    Swap 4.3 на 210 Mercedes

    #1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?Скачать

    #1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?

    Mercedes Benz w210 m112 замена двигателя!Скачать

    Mercedes Benz w210 m112 замена двигателя!

    Метки ГРМ газораспределения Мерседес w220 мотор м112 3,2 литраСкачать

    Метки ГРМ газораспределения Мерседес w220 мотор м112  3,2 литра

    Mercedes-Benz CLK 320. Проект Sleeper. Свап М113. Серия 2.Скачать

    Mercedes-Benz CLK 320. Проект Sleeper. Свап М113. Серия 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток