Точно. Итак, кузов Калины может выдержать двигатель 21124, и я не понимаю, почему он не установлен. Он должен быть лучше, чем первые два двигателя (1.6 8 и 1.4 16). Цены на автомобили падают, и главная новость заключается в том, что Германия высылает дизельные автомобили. Таким образом, экономически нецелесообразно покупать новый автомобиль, если вы не переходите ежегодно на более чем 5000 километров, если вы не таксист или коммерческий путешественник. Я предпочитаю такие же простые, как автомобили, потому что я могу многое сделать, и то, что я не могу исправить, — это части, которые дешевле. С дешевой машиной мужчина заканчивает свою работу и не испытывает стресса от возможных краж, повреждений при столкновении и т. Д. Усилитель руля, музыка, кондиционер, ABS, автоматическая коробка передач повышают комфорт, безопасность и вес, расходы на техническое обслуживание и ремонт и т. Д. У меня были такие автомобили и убегать от них не только из-за денег, которые им нужно инвестировать, но я чувствую себя очень плохо, если, например, я не меняю скорость самостоятельно. Потребуется немного больше времени, чтобы изобрести автомобили, на которых вы набираете нужный адрес, и они будут отгонять вас. Жалкие.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
не вижу смысла менять 21126 на 21124.
Вы хорошо думаете. Что касается двигателя 21126, он более мощный, но гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен, но размещение клипов оставалось для пользователей.
Установка 124 мотора в калину
Но будут проблемы с гаи — зарегестрировать такой движок проблематично.
Почему проблематично? На Калину ставят же такой двигатель — Калина Спорт!?
На Приоровском форуме один человек сказал, что крепления разные — типа, на Калине Спорт они специальные. Что-то я ему не особо верю.
буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.
но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html
У этих движков всё одинаковое, кроме блока цилиндров — у 21126 больше диаметр цилиндров.
по любому движок желательно бы проверить , хотя бы завести и послушать как он дышит, если это возможно конечно.:yahoo:
Что-то я уже начал сомневаться в целесообразности данной замены. может, лучше просто поставить «нормальный» выпуск + валы. и хватит?
в машине стоит двигатель 11183 чтоб его поменять на 21126 (приоровский в сборе) что нужно докупать? как я понял тольк контроллер надо на 16 клаппаный двигатель приобрести.
крепления двигателя одинаковые или нужно тоже докупать? коробка на калине 8 клап. и приоре одинаковая? или передаточные числа разные?
Видео:Переделка двигателя 1,4 11194 в 1,6 21126 на лада калина + ГОНКАСкачать
1.Растяжка под 3-е крепление 16 кл. мотора.
2.Проводка от ЭБУ до датчиков + форсуночный жгут (на калине это всё своё) + сам ЭБУ.Если желания покупать всё это нет,то можно оставить на родной катушке зажигания,тогда нужно докупить ВВ — провода от 16 кл. мотора 1.5 л.
3.Бендекс 2110 (11 зубов),родной на 8 кл. 9-ти зубый.(маховики разные)
4.Тросик газа для 16 кл. мотора.
5.Сцепление 21126 в сборе(если не будет с мотором).
Вроде ничего не забыл.Всё остальное остаётся.
так речь не о поршневой.
я говорю о смене блока цилиндров с 11194 на 21126. А там не только номер будет другой, но и модель двигателя другая. А это как бы внесение изменений в конструкцию авто.
как бы смешно это не звучало, но пекусь не о себе, а о следующих владельцах.
сам то понятно буду ездить и не парится, а вдруг у нового владельца при постановке на учет глянут на двигатель?
Кстати у меня номер проверяли, хотя в феврале 2012 года уже отменили сверку номеров при техосмотре.
Номер проверяли, но в свидетельство о регистрации он не вписан.
Только в ПТС, который есс-но с собой никто не возит.
Читайте также: Лодочные моторы yamaha воронеже
Что мешает легализовать 126-й мотор,если на то пошло? Тем более 1.4 от 1.6 с одинаковым количеством клапанов мало кто отличит сходу.
тоесть можно докупить только контроллер потому что он в 16 кл. в принципе другой оставить всю проводку родную катушку и докупить ВВ провода от 16кл. мотора 1.5 л.?
Да,и залить 8 кл. прошивку,ЭБУ можно оставить «родной»,если будет собираться на родной катушке.
а тросик для газа для 16 кл. мотора зачем? у меня калина с е-газом. на приоре нет контроллеров с е газом?
Про е-газ не знаю,я говорил про обычный дроссель
бендикс с 11 зубами на стартер где стоял бендикс с 9 зубами подойдет? стартеры одинаковые?
Не подойдёт,маховики разные,на 8 кл. 9-й маховик,на 16 кл. 10-й маховик,сами стартеры одинаковые,бендекс менять однозначно.
А если свой 08 маховик на приоромотор переставить,можно стартер не трогать?
Можно поставить маховик ваз 2110 с венцом от ваз 2109, т.е визуально маховик 2110 , но число зубьев как у 2109. Тогда можно и 2109 стартер поставить.
Видео:Лада Калина 127 двс замена шпг на 124Скачать
На 16кл двигатель лучше 10 маховик. Будет меньше перегазовок, легче трогаться с горки, медленнее изнашивается диск сцепления, и на той же горке диск сцепления не будет так сильно гореть и изнашиваться, В общем сцепление будет чётче.
З.Ы. Я вот тут не понял,проблема в 420-ти рублях? Кроилово приводит к попадалову.
Grant93, Все правильно, блок 10руб поршня 2 с копейками кольца диапазон большой, шатуны родные короче все остальное родное ну и мелочи проклада 500руб герметики масло фильтр и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь, бред написал думал переход с 1,4
нашел в москве мужик продает блок за 8 поршня 2 и мелочь. Запчасти выйдут 12 тыщ. Остальное работа. Интересно сколько работа будет стоить.
Добавлено через 39 секунд
переход с 1.4 на 1.6, все правильно
Barrera, когда себе считал шпаранулся и сделал лужи 0,5 в дневнике видно в итоге получил сильно маленькую с.ж. (10,3) Блок приоровский высоту имеет разную новые чуть выше (по моему выпуска 2012года) сугубо мое мнение поставить поршня измерить (пролить) объем пролить ГБЦ у меня 32 куб. (у Satmaster56 -31куб.) и далее сыграть прокладкой, как пишет Толямбр. У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней хотя при промере пластилином зазор точно не мерил но на вид было меньше 1 мм.
Добавлено через 1 минуту
бортик же появляется при установке на 1.6, цилиндры же больше диаметром. себе ничего не делал. поставил как есть.
Добавлено через 27 секунд
У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней
а вот это вообще просто супер!
прочитав всю ветку так и не стало ясно сути вопроса ТС
имеется калина 1.4 2007гв кузов в идеале, а движку писец. Так же есть «целиковое» двигло от приоры. Встанет ли он на посадочные места в Калине??
и какие переделки по модулям дополнительно придется произвести?
КПП от Калины останется или тоже в топку??
ответ нашелся сам.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25052&page=7
Кто снимал двигатель с калины.
Буду снимать без ямы.
Есть только кран.
Вопрос. Выйдет ли блок через верх если его снимать без коробки.
Хватает ли места чтобы отодвинуть блок от кпп.
Видео:СТАВИМ МОТОР 126 ОТ ПРИОРЫ в Калину🔥 (с 8 клапанов делаем 16)Скачать
читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.
Добавлено через 30 секунд
[домовой Кузьма],
читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.
я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.
интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.
интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
Гораздо проще поднять кузов и потом выкатить из под него двигатель.
Добавлено через 48 секунд
Предварительно отсоединенный.
Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится
Читайте также: Схема проводки 409 мотора
Добавлено через 30 секунд
Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится
интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
Хватит. только КПП выставить надо будет, чтобы не упал силовой агрегат при откручивании опорных подушек ДВС.
1.4 с кондеем,спрашиваю на перспективу,можно ли будет если что 1.6 8кл свапнуть и с чем могут возникнуть проблемы
При любых манипуляциях с авто в ГАИ будут проблемы. да с техосмотром тоже. сегодня ты его типа проходишь покупая в страховой, а завтра будешь по настоящему на ПТО (хоть даже и покупать), там уж модель двигателя сверяют
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
завтра будешь по настоящему на ПТО (
Не открывают там капот, я проходил в прошлом году по честному.
Добавлено через 3 минуты
Да и инспектор в МРЭО может не знать особенности двигателей всех марок автомобилей. Но я бы на его некомпетентность не рассчитывал :), а оформил замену двигателя.
Я два года назад. открывали-сверяли. а сейчас же просто заставляют покупать вместе со ОСАГО- иначе не получить
Добавлено через 44 секунды
оформил замену двигателя
Так будет спокойнее и спать, и ездить):snicker:
Просто ставится. Даже ЭБУ без перепрошивки им управляет и катушка зажигания от 8v прекрасно с 16v дружит.
На гранто форуме переделывали в 16v. Всё же переделать вышло дешевле, если работу делать самому и есть где хоть что то б/у взять, а если ещё и своё продать, то вообще нормально.
126 мотор у нас до 30т.р. с разборки и + его свап. (с авито — как пример (https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_21126_1.6l_16-klapannyy_bu_845609703))
А так снять СВОЮ ГБЦ и продать думаю всё же можно не спеша (или сначала продать, а потом снять) и купить новую ГБЦ 126 в сборе с РВ и клапанами (ГБЦ 126- 12000руб (http://лададеталь.рф/products/golovka-bloka-tsilindrov-21126)
Три шкива (у нас шкив КВ — 150руб, шкивы РВ по 190), демпфер 950руб, шайбу дистанционную 30 руб.
Комплект ГРМ, помпу — ну это лучше свап делать под замену ГРМ, чтобы было как сопутствующая ТО покупка.
Вставку 4-1 (всяко дешевле катализатора), и впускной коллектор надо ещё поискать где то (с разборки редко двиг дают на разбор по таким частям, как и ГБЦ), но если есть где взять б/у то не плохо было бы.
Ещё про поршни с кольцами забыл. Ну и кожух ГРМ.
Вот эта тема:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4169&page=6
Там профиль зуба вообще другой. Ширина ремня у 124 25,4мм
У 126 — 22мм (полугруглый зуб)
У 124 ролик с буртиками, а шкивы гладкие. За счёт буртиков ролика ремень никуда не сползает.
У 126 ролики гладкие и с автонатяжитель, а буртик только на шкиве коленвала с одной стороны. Со стороны демпфера дистанционная шайба 21126. За счёт шкива КВ ремень ни куда не сползает. Т.е. просто гладкий ролик на 124 нельзя поставить, а вот 124 теоретически на 126 мотор наверное можно. Т.к. высота блоков разная, выставлять фазы ГРМ придётся уже не по меткам (в случае Установки 124 ГРМ на 126 ДВС)!
https://g-a.d-cd.net/9184e28s-960.jpg
В плане перехода по ГРМ (если просто сменить тип ГРМ 124 и 126): два шкива распредвалов, шкив КВ, дистанционная шайба, ролик натяжной и ролик опорный (ес-но болт или шпилька другие), ну и сам ремень ГРМ.
Т.е. думаю не сложно собрать любой привод ГРМ на любом из двух ДВС (смотря по наличию запчастей).
Про ГБЦ я точно не знаю, есть ли там разница существенная. Прокладки разные
https://e-a.d-cd.net/f184e28s-480.jpg
С 2013 двигатель не номерная запчасть, так, что в приделах модификации крутить можно как угодно без мрео
Номер двигателя не указывается, да. Но меняются регистрационные данные, как минимум мощность двигателя, указанная в свидетельстве о регистрации, поэтому по хорошему регистрировать нужно. Здесь обсуждали http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5139962#post5139962
Читайте также: Мотор дисков boneco 2055d
Видео:Демонтаж двигателя без разбора на Лада Калина.Скачать
Добавлено через 6 минут
остальное бред делитанта
Не хамите и пишите без ошибок! ?
Добавлено через 4 минуты
Вот ещё старая темка http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17031
mihanvgtu, По 3 посту можно определенно сказать, что Вы сами знаете, что надо делать. Увы.
Я бы на Вашем месте обратился сначала в Ваше ГИБДД, у каждого «свои тараканы», там Вам точно скажут что им надо будет в от Вас в таком случае. После полученной информации, если все устраивает, можно заняться и переделкой. 194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление. Система выпуска, кое какие изменения в моторном отсеке (откройте свой капот, посмотрите, сфоткайте, потом то же самое у машины с 194 или 126 и сравните), далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники. Сравните наконец каталоги модельных рядов с 183 и 194 двигателем, там точно можно определить масштабы переделок. По поводу смысла замены. У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно. Если хотите менять, то лучше на 126 или 127. А какова причина замены вообще, если не секрет?
Смысла тебе менять 8 клоп на 1.4 нет да и сам завод это понял раз снял с производства мотор. С 1.4 ты получишь акустический комфорт не более,а 8 клоп работает по тяге как и 126
Акустический комфорт очень хочется, по тяге сильно сомневаюсь, что как 126.
У меня 194, при покупке «купился» на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно
Меньше кушать чтобы, это прошить под евро2 и выкинуть подальше кат-коллектор.
194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление
У 194 стенки толстые, сцепление у всех одинаковое.
А какова причина замены вообще, если не секрет?
откройте свой капот
Да чёйто капот уже не закрывается. Какой то пермаментный ремонт. Просто установлен впрысковый газ, а из-за этого надо постоянно следить за клапанами. Один раз забыл и поменял все датчики пока не вспомнил про клапана. Да и хочется потехнологичнее двигло, что бы маслом 5-40 не ссал во все щели.
читаем свой ПТС — если в нем указан номер ДВС, то при его замене необходимо внести изменения УГУ (https://www.9111.ru/questions/q5571762-soglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim-agregatom.html)
Добавлено через 3 минуты
далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники.
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.
Я вроде не в разделе юридической помощи создал тему.
Я бы трижды подумал, прежде чем ставить 194. Достаточно почитать тему про стуки и масложор. Лично у меня проблемы начались с 40 тыс. км и закончились капиталкой с переходом на тяжелую ШПГ. Если уж и заморачиваться с заменой двигателя, то на 126. Что касается ЭБУ, посмотри какой у тебя стоит, у меня с 11194 установлен Бош 7.9.7+
Добавлено через 45 секунд
Да, минус от меня. За «дЕлИтанта».
У меня в итоге движок жрал больше литра на тысячу
Ну как хороший камаз ?
Добавлено через 1 минуту
Если устраивает стук и масложор, можно и без капиталки.
В общем если менять то на 126 однозначно. СПС за совет
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.
Я насколько понимаю эбу разные по внутренностям с мотора 8кл на мотор 16кл не подойдет. на 8 кл в ЭБУ должно быть два ключа транзистора потому что катушки две а на 16кл четыре ключа потому что катушки 4 раздельные.
Возможно транзисторы в ЭБУ можно допаять недостающие но точно не знаю.
Мотор 11183 с тросиком лучший мотор из всех вазовских при понимающем уходе за ним конечно и самый безпроблемный.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать
💡 Видео
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Калина 1.4. Двигатель 194.Скачать
Калина из 1,4 в 1,5 уже без МАСЛОЖОРА. БЕЗВТЫК.Скачать
ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Установка 16 кл гбц вместо 8 кл.! Некоторые моменты при переделке!Скачать
Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать
Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
На ВАЗ 2114 заменен мотор на 124, 16 кл. с проводкой, катушкой и ЭБУ от 8 кл., прошиваем под EURO-0.Скачать
РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
УСТАНОВКА МОТОРА ОТ ВЕСТЫ В ДЕВЯТКУ. Полная инструкция. Замеры. 21179 1.8 вместо восьмиклопа.Скачать
установка 16кл мотора вместо 8кл мотора в гранту самостоятельноСкачать