carmack писал(а): Igor_s55, ездил я на калине 1.4, это тот же приоровский мотор, только без 0.2 мл. Так вот он на низах не едет. после 4.5, да, пуляет. На 2000-3000 не едет. Это с калиновским-то весом.
графиком от диастурбо можно украшать туалетную бумагу. Очень красивый мазок кривой Безье в фотошопе, ничего не имеющий к реальности. А реальность можно посмотреть тут
Дабы не утруждать читателя, сделал объединение этих двух табличек, добавив 2112 график от того же ММ. Правда учитывая разлиновку, точность не самая лучшая, но общая тенденция понятна..
К приоровскому графику у меня ОЧЕНЬ большие претензии от 1000 до 3000 оборотов. Там у нас, что, закись азота залетела? Или дизельное топливо? Да это просто косяк, он должен падать как график 2112, сливаясь со штатным 2123 вариантом, а потом сливая на малых оборотах. Но всё равно это чахлые показатели.
До 3500 оборотов нормальный распредвал на 1.7 будет жать лучше приоровского. Не говорю об 1.8 (такие блоки вообще серийно на надежду шли) или 1.9. Выводы делаем сами. Что приородвигло что наш с нормальным валом — один фиг не едет на самом деле. Разница в показателях для половины водителей даже не заметна будет, а к набору скорости досотни отнимет 1-2 секунды от 19.
Но ГМА даже это не может сделать (я имею в виду 1.8 на коммерческом валу, тот же 48 от ММ, или 119 от Динамики или 44 от Двигатель, они практически идентичные). Но не делает. Всё больше склоняюсь к запрету на внесение изменений по соглашению с АвтоВАЗом.
Про 2112 вообще молчу — это аутсайдер полнейший.
- Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?
- НИВА КЛУБ
- Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Re: 1.5 16кл в ниву
- Re: 1.5 16кл в ниву
- Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
- Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
- Нива с двигателем от Приоры: все особенности и плюсы свапа на Ниве
- Как повысить мощность двигателя?
- Особенности замены двигателя в ниве
- Побочные эффекты от замены мотора
- Особенности монтажа
- Плюсы разборки нивы
- Подготовительные работы
- Плюсы в работе двигателя приоры
- Риски при замене двигателя
- 🎥 Видео
Видео:двигатель от ВАЗ 2112 16V в НИВУ ПОДРОБНЫЕ НЮАНСЫ УСТАНОВКИ, поддон, сборка облегченной ШПГ ПОДРОБНОСкачать
Установил двигатель от Приоры в Ниву, есть ли смысл в данной доработке?
Не могу сказать, что родной двигатель Нивы сильно не устраивал, но год назад на одной сходке Нивоводов удалось прокатиться на стоковой Ниве, но с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21126. Двигатель был слегка доработан и его характеристики отличались от родных. Точно уже не помню конфигурацию, но в движении тогда автомобиль очень понравился. Двигатель более тихий, всё-таки нет цепи, более тяговитый на малых оборотах и более резвый, если его крутить. В общем, загорелся идеей установки, к тому же автомобиль в семье давно, продавать планов нет, о проблемах с перерегистрацией даже не думал.
Начал изучать отчеты об установке, стало понятно – подводных камней достаточно, но из-за популярности установки на Классику всё не так и плохо, есть много готовых решений, например, выпускной коллектор.
Основные проблемы – упирающийся в редуктор масляный поддон, необходимость заминать моторный щит, проблема с охлаждением 4 цилиндра из-за переделки системы охлаждения, необходимость переделывать маховик, точить коленвал, следовательно, разбирать двигатель. Также распространенная проблема, необходимость устанавливать сцепление от Приоры. Рассчитано оно совсем под другие нагрузки и хватает его со слов очень ненадолго.
Процесс постройки это всегда очень сложно, много нюансов и мелочей, необходимость наличия опыта подобной работы. Чтобы максимально всё упростить, был куплен набор труб для правильной реализации охлаждения с отводом через ГБЦ, а также набор переходных проставок между блоком и колоколом КПП, который позволяет срастить родную КПП без доработок с двигателем.
Все работы было решено отдать опытному человеку, который за символические 6 тысяч решился всё установить. Первым делом он предложил опустить балку, а не резать поддон, так и сделали. Изготовили проставки под балку, опустив её на 6 см. Моторный отсек решили не мять кувалдой, а красиво переварить. Крепления двигателя сделали также самостоятельно из родных. В итоге за счет комплекта проставок двигатель достаточно быстро занял своё место.
Читайте также: Индуктивен датчик за мотор
Достаточно долго пришлось провозиться с охлаждением, но так как всё также было куплено особо много изобретать, самостоятельно не пришлось. Практически никаких проблем по ходу замены двигателя не возникло, благо опыта по этому вопросы много, также было решено заранее максимально подготовиться и купить всё, что можно найти в готовом исполнении, так как хорошего токаря в нашем городе просто нет. С проводкой решили долго не думать, немного доработали родную косу и всё заработало, хотя была идея внедрить полностью косу от Приоры.
Многих может волновать цена вопроса, итак 20 000 рублей это цена двигателя, нашел в хорошем состоянии, ремонтировать необходимости не было. За 8 000 на барахолке был найден комплект из трубы для охлаждения и переходников для КПП. Еще по мелочи – крепеж, металл, масло, антифриз, патрубки около 6 000 рублей, а также работа 6 000 (очень дешево, но это по хорошей дружбе, плюс мною принималось активное участие в качестве помощника).
По итогу остался очень доволен, не могу сказать, что автомобиль потерял во внедорожных качествах, тянет хорошо. Многие говорят, пропадает тяга на низких оборотах, но это умозаключения, основанные на теории, вроде как максимальный крутящий момент у родного двигателя уже на 3000 оборотов, а у 21126 только на 4000. На деле тянет ощутимо резвее, а в городе так вообще первые два дня думал ракета, но быстро привык и понял, что никуда эта ракета не летит.
Видео:Нива с двигателем 2112. Часть 1. Стыковка с КПП Нивы.Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Установка 16 клапанного ДВС в НивуСкачать
Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33
Re: 1.5 16кл в ниву
Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04
Re: 1.5 16кл в ниву
Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25
Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36
Благодарю! Будем варить без страха
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32
Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.
Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27
ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения .
зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29
получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))
кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку ?
Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28
Читайте также: Мотор briggs stratton 650 series 190 cc
Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.
Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15
Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву
Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35
Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)
Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)
+ То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
+ Минимум переделок — маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
+ Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )
Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )
У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие «кулибины»
Жду коментарии
Видео:Нива 16v, ОТ и ДО.Скачать
Нива с двигателем от Приоры: все особенности и плюсы свапа на Ниве
К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.
Видео:Первый пробный выезд нивы на 16 клапанном 124 мотореСкачать
Как повысить мощность двигателя?
Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.
Видео:УСТАНОВИЛ МОТОР ОТ ВАЗ 2112 16V В НИВУ, ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НИВЫ НА НОВОМ МОТОРЕ 16V ШЕСНАРЬСкачать
Особенности замены двигателя в ниве
Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.
Основные аспекты для осуществления данной работы:
- мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
- необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
- необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
- нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
- выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126
Видео:МОТОР ОТ ВАЗ 2112 16V В НИВУ. ПРОВОДКА, ШЕЙВИНГ, УСТАНОВКА НИШТЯКОВ ДВИГАТЕЛЯ, ЗАПУСК НИВЫСкачать
Побочные эффекты от замены мотора
Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ. Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.
Читайте также: Мотор стеклоочистителя chery fora
Видео:#17 Нива 1989 Двигатель от Приоры - Про установкуСкачать
Особенности монтажа
Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.
Видео:Нива с приора мотором в горку на холостыхСкачать
Плюсы разборки нивы
Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.
Видео:Блок / двигатель на ниву 2 литра. Выдаю 95 - 110 - 130 л.с.Скачать
Подготовительные работы
Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.
Видео:Установка 16кл мотора от Приоры на Шниву 1серияСкачать
Плюсы в работе двигателя приоры
Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.
Видео:Быстрая НИВА или ШЕСНАРЬ в НИВУ (124-126мотор)Скачать
Риски при замене двигателя
Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Нива 4х4 - установка двигателя 1.9 л, 16 кл - 126 сил, е-газСкачать
Шеснарь в шеви ниве. Полный привод!!! Сборка завершена, тест драйв!!!!Скачать
несложная установка 16 V в классику своими руками .первый запуск классики 16вСкачать
#16 Нива 1989 Двигатель от Приоры - сборка и запускСкачать
нива с мотором от приорыСкачать
Установка 16кл на нивуСкачать
Примерка 16 клапанного мотора ВАЗ в шевроле нивуСкачать
16 клапанный ДВИГАТЕЛЬ в НИВУ! установка через проставку, коленвал, сцепление, коробка, поддон с щупСкачать