Установка 172 мотора вместо 165

Установка 172FMM 250 см^3 мотора без балансировочного вала вместо 165-166 223 см^3 (ну и оно же с маркировкой 169 сюда же) без балансировочного вала на примере Kayo K1 2019 года.

Установка 172 мотора вместо 165

Просто заметки по физической установке двигателя в раму без настроек и т.д.
В альбоме много фотографий: vk.com/album-58952084_269104883
Также прилагаю короткую видеодемонстрацию: vk.com/video-58952084_456239070
Я не блохер, включайте максимум и слушайте птичек.

1. Наверное первое, с чем пришлось столкнуться — 172 двигатель на сайлентблоках, и их внутренние втулки выпирают в стороны примерно по 1 миллиметру, в сумме

2 мм.
Передние крепления у Кайо съёмные, с ними легче. Задние же уши на сварке. Дедушкин Мотор аккуратно запилил эти миллиметры до нужной величины.
Под передние можно подложить дистанционные шайбы.

Видео:Замена 165fmm на 172fmm. Творожок свапнул мотор. Испытания.Скачать

Замена 165fmm на 172fmm. Творожок свапнул мотор. Испытания.

2. Выхлопная труба.
Ну в принципе оно всё входит, но я б не сказал, что идеально. Ещё и очень близко к креплению троса, что поправимо, я думаю.

3. Впуск.
Та же история.
Стандартный Нибби с резинкой с небольшим усилием туда садятся.

4. Головка и бак.
Бак ложится очень близко к голове. Наверное под него стоит подложить более толстую прокладку. Я видел в интернете, что у кого-то даже со стандартным двигателем бак заваливался и давал течь (если не ошибаюсь).
Голова 172 сама по себе массивней, жирней.

5. Ну и немного о проводке.
На комплектующих из 172 мотора и у К1 2019 года разные разъёмы. Я брал готовый жгут с нужными фишками, лишь малую часть пришлось доработать. Но конкретно в моём случае не было отдельных проводов на свет.

На этом закончим, мотоцикл по случаю ушёл в полный разбор, в целом цель осуществлена — ответить на вопросы нуждающихся: «А войдёт ли»?
А надо оно вам, иль нет, решайте сами.

Такой же 223 см^3 мотор на Irbis TTR250 «кросс», например.
Также похожие на Honda FTR223, CRF230, SL250

Видео:Установка 174mn-3 взамен 172fmm на GR8Скачать

Установка 174mn-3 взамен 172fmm на GR8

Установка 172 мотора вместо 165

Установка 172 мотора вместо 165

Нужен ли стелсу апгрейд? А станет ли жигуль мерседесом при помощи напильника?
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купи слона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)

Исходно имеется:
164fml нижневальная дефорсированная двухсотка.
-200 кубов
-13 лошадей
-глючная коробка с вылетами и нейтралью между любыми передачами с рождения
-но когда нейтраль нужна — её не включишь)
-карбюратор, живущий своей жизнью стабильность работы и мощность зависит от положения звезд на небе, на перекрестках глохнет, настройке не поддаётся
— Чууть чуть за сотню км/ч по праздникам с горочки
— Пока обгоняешь медленную фуру, дорога кончается. А быструю даже не догонишь))
— Но жрем как серьёзная техника 4-5 литров

А чего хотел то?
— Четкая работа передач и топливной системы в любых условиях
— Возможность катиться по трассе экономично на средних оборотах
— Стабильные 120+ км/ч
— Динамика как у бюджетных легковых иномарок
— расход меньше 4л

Покатался как-то с Honda AX-1. Всё вышеописанное в ней есть, а мотор уже честно слизан китайскими брендами. Случайно нашелся похожий донор. Это Irbis Z1.

Видео:установка 172 мотора вместо 165Скачать

установка 172 мотора вместо 165

Его двигатель YG170MM — точная копия хондовского. Кстати легче на 10 кг, чем мой. Разбился 3 года назад на трассе при выезде наперерез автоледи. пробег всего 3 тысячи. В марте этого года поехал смотреть. Морда, вилка и радиатор в блин вместе с выпускной трубой. Прикурив от авто, запустился с пары попыток в мороз. Работает ровно. Стоковый выхлоп так мелодично пукает, что купил его и поставил себе в первую очередь. Вначале лета купил и всё остальное, исключая заднее колесо с маятником.
Моделька понравилась сразу. Всё до мелочей на голову выше. Массивная замкнутая рама (она и сберегла двигатель при ударе). Армированные тормозные шланги, непромокаемые соединения всей проводки. А двигатель! 250 честных кубов, 25 лошадей, 4 клапана, верхние распредвалы, степень сжатия 11. Карбюратор с вакуумной мембраной как на японских спортах.
Установка 172 мотора вместо 165
Лежало это чудо в гараже долгие месяцы, пока осенью не приспичило собрать уже наконец. Да и цепь+звезды сдохли до облома зубьев, а на доноре новые с другим шагом)
Проводка впринципе вся совпала. Только реле зарядки трехфазное внедрять к себе и передач на одну больше, чем может показать моя приборка. С геометрией дела намного хуже. Задние уши на раме совпадают, но между ними не 90 мм, а чуть больше 120. Передние вовсе не совпадают никак. Выхлоп тоже влево, а не вправо. Придется переваривать и много. Ещё нужен новый радиатор и как-то его закрепить.
Самое сложное — найти сварщиков, которые возьмутся за эту дурь. Вроде просто срезать пару стальных ушек, но все кормили завтраками и только один сервис после долгих уговоров согласился помочь. Прямо на их территории разбираю мотоцикл и подвожу кишки от ирбиса.
Установка 172 мотора вместо 165
Установка 172 мотора вместо 165
Установка 172 мотора вместо 165
Пошла работа! Крепления срезали. Двигатель выровняли по линии цепи.
Установка 172 мотора вместо 165
Потом сварка и через полдня готово!
Установка 172 мотора вместо 165
Установка 172 мотора вместо 165
Недешево конечно. Отдельная тема со звездами. На флейме 428 ведомая звезда с посадочными на 58 мм диаметром и 4 отверстия. На ирбисе 520 звезда с 75 мм посадочным диаметром и пятью отверстиями.
Установка 172 мотора вместо 165
В магазинах никаких соответствий 520 звезды и 58 мм не встретил. Заказывать и ждать — терпеть не могу, да и деньги уже кончились. Говорю — приварите к старой и просверлите насквозь. (крутят пальцем у виска). Да наплевать, мы в России. Лаадно, фик с тобой. готово.
Установка 172 мотора вместо 165
Ну всё. Дальше миигом соберу. Нуну)) Провода от реле тупо прикрутил к своим и изолировал термоусадками, от дватчика передач — тоже. На стартер всё иделтично, как и было. Генератор цепляется трехфазной фишкой, как и у донора в стоке. На коммутатор синий и зеленый провод соединяется с соответственными им висящими на раме. По электрике всё.
Установка 172 мотора вместо 165
Первые дни октября. погода стоит за +20, солнечно. Сижу безвылазно в том дворе. Кручу гайки, соединяю проводки, ругаюсь с перерывами только на сон. В мечтах поскорее завестись и уехать на нём. Но чем сильнее хочешь, тем проблемней получить… Косяки вылезают один за другим(
Карбюратор не лезет в раму. Верхнюю трубу с соединением подточили болгаркой. Донорский фильтр слишком огромный, а стоковый не натягивается на карб по диаметру( Цепь пришлось укоротить. Тягу лапки передач — тоже путем вырезания куска и сварки.
Пробую запустить. Есть контакт! заводится нормально! Стрелка оборотов тоже показывает. Теперь надо намутить систему охлаждения. В основу берется самый дешевый вазовский радиатор печки. Немного 16мм шлангов с тройником. С разбитого радиатора срезал заливную горловину и приварили к ней кусочек трубы. На ней же висит бачок для излишков антифриза. Термостат встроен в двигателе. Собралось вот так. Кто-то говорит — норм, а кто-то говорит, что антифриз не циркулирует, будет греться и надо всё переделать. С крепежом радиатора особо не заморачивался. Прикрутил куском проволоки+проложил под нее картон на первое время. Антифриз залил в радиатор, запустился ненадолго, потом ещё долил. Повторить N раз, пока не полезет обратно в сливной бачок.
Установка 172 мотора вместо 165
С фильтром так ничего и не сообразил( Закрыл впуск тряпкой от пыли, собрал всё быстренько. Попытался поехать домой. Но не доехал. На холостых работает идеально, поддать чуть чуть газку — начинает глохнуть. Опять эти танцы с бубном! Выкручиваю свечу — вся чёрная. Разбирал и собирал карбюратор, бегал и орал как всё за… надоело… Позвонил товарищу — «а без тряпки проверь». проверяю. газует во всю без малейших перебоев. отлично! Довёз мотоцикл домой на эвакуаторе(не решился гнать без фильтра). На утро из кусочков двух фильтрбоксов на клей-герметик собрал фильтр. Запихал в раму. Задние колодки в хлам( Покупать? Неа! Есть передние от восьмёрки, ножовка по металлу и напильник;) Вроде всё.
Установка 172 мотора вместо 165
Выезжаю. Мощности под задницей и правда стало больше! холостые тоже очень стабильны. Передачи переключаются намного чётче и аккуратнее. Нейтраль ловится легко, предсказуемо. Прекрасно тянет на средних оборотах. 3,5 тысячи и пошёл. Крутанул чуть сильнее — пинок под зад и легко дает 110. Заправляюсь теперь 95 бензином из-за степени сжатия. Поездил пару недель ещё по городу.
Установка 172 мотора вместо 165
Всё работает, едет, заводится. Температура двигателя неизвестна, но что к нему, что к радиатору всегда можно прикоснуться голой рукой. Говорят, на двигателе имеется датчик, совместимый с автомобильным показометром температуры. 80-100км/ч идёт на 6000 оборотах макс. момента меньше половины ручки газа. Расход по городу со вторым номером 3,5л. По трассе пока не мерил. Максималку разок попробовал с пассажиром. Выжал честных 126 км/ч. Но думаю, за 130 можно разогнать ещё. Кстати газ прибавляется весь ход ручки, а не первую половину, как у старого мотора. 120 бежит стабильно даже в горку. Всё это на пятой, шестая больше на дальние выезды. Динамика намного веселее. 70 на второй и 90 на третьей легко! Радиатор немного тянет вправо на скоростях за 100 — надо бы переставить.
Установка 172 мотора вместо 165
Покатался недолго до белых мух. Дальше опасаюсь за здоровье. Бывалые зимние ездуны отмечают у себя различные хронические проблемы. За зиму ещё предстоит доработать. Спрятать радиатор под бак, зачистить и покрасить сварные швы, поставить ветровик с кофрами и тд… Ещё хочу резину универсальную и амортизаторы задние получше (буду рад, если посоветуете модель). Вентилятор тоже возможно поставлю.
Бюджет всего мероприятия 25000р за донора, 6000р сварщикам, 1000р на радиатор и мелочёвку. Всего 32000р. Чуть больше, чем отдал за самого флейма)) Времени провозился пару недель. По моему мнению — оно однозначно того стоило! на таком моте ездить намного приятнее. У кого какие вопросы и пожелания — рад обсудить в комментах.


🔥 Видео

Другой ДВИГАТЕЛЬ в раму, нюансы установкиСкачать

Другой ДВИГАТЕЛЬ в раму, нюансы установки

172 FMM. Эта правда ШОКирует многих...Скачать

172 FMM. Эта правда ШОКирует многих...

замена мотора на китайском мотоцикле. какой вариант выбрать с минимальными переделками?172FMM 166FMMСкачать

замена мотора на китайском мотоцикле. какой вариант выбрать с минимальными переделками?172FMM 166FMM

ПИТБАЙК с двигателем 172FMM КУПИЛ С ДОСТАВКОЙ И ПОЖАЛЕЛ.МАЛОЛЕТНИЙ КИДАЛАСкачать

ПИТБАЙК с двигателем 172FMM КУПИЛ С ДОСТАВКОЙ И ПОЖАЛЕЛ.МАЛОЛЕТНИЙ КИДАЛА

Увеличиваю объем 166fmm. BigBore в Geon Scrambler, Tekken 250, TerraXСкачать

Увеличиваю объем 166fmm. BigBore в Geon Scrambler, Tekken 250, TerraX

Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать

Какой китайский эндуро мотор лучше?

172fmm из 169fmm(+20сс) расточка, честные 250 кубовСкачать

172fmm из  169fmm(+20сс) расточка, честные 250 кубов

172 fmm до и после установки гоночного коммутатора AlexmotСкачать

172 fmm до и после установки гоночного коммутатора Alexmot

ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 172FMM 4V 175FMN CB300RLСкачать

ПОСМОТРИ  ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 172FMM 4V 175FMN CB300RL

ТЕХНИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ 172FMM/169FMM/166FMM ЧАСТЬ 2. Вид изнутри.Скачать

ТЕХНИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ 172FMM/169FMM/166FMM ЧАСТЬ 2. Вид изнутри.

Установка мотора CB300RL в место 172fmm GR7.Настройка карбюратора,настройка клапанов,подключение CDIСкачать

Установка мотора CB300RL в место 172fmm GR7.Настройка карбюратора,настройка клапанов,подключение CDI

Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.Скачать

Двигатели ZONGSHEN 172FMM-3A и 172FMM-5 (PR 250). Сходства и различия. Обзор.

Замена Коммутатора AC на DC на Zongshen 172 FMM 3A , Expert Moto 250Скачать

Замена Коммутатора AC на DC на Zongshen 172 FMM 3A , Expert Moto 250

ПОЧЕМУ НА 172FMM НАПИСАНО 169FMM / КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОРЫ 166FMM 169FMM 172FMM / КРАТКИЙ ОБЗОРСкачать

ПОЧЕМУ НА 172FMM НАПИСАНО 169FMM / КАК ОТЛИЧИТЬ МОТОРЫ 166FMM 169FMM 172FMM / КРАТКИЙ ОБЗОР

СЕКРЕТНАЯ ИНФА! Как отличить РЕАЛЬНЫЕ 166FMM/167FMM/169FMM/172FMM!Скачать

СЕКРЕТНАЯ ИНФА! Как отличить РЕАЛЬНЫЕ 166FMM/167FMM/169FMM/172FMM!

Взаимозаменяемость китайских двигателей и их комплектующих, увеличение кубатурыСкачать

Взаимозаменяемость китайских двигателей и их комплектующих, увеличение кубатуры

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)Скачать

Как раздушить двигатель китайского мотоцикла (смотреть всем)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток