- Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля
- Снятие
- Установка
- Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4
- Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
- Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
- Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
- Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
- Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90
- Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- 🌟 Видео
Видео:Замена стоек на ауди 80Скачать
Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля
Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Снятие
Для того чтобы снять амортизатор, надо поджать винтовую пружину. На станциях V.A.G. для этого применяется специальное приспособление.
Внимание: Ни в коем случае не освобождать амортизатор, если пружина не сжата.
Сжать пружину специальным приспособлением.
Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины.
Внимание: Обязательно сжимать пружину в трех равномерно распределенных по окружности очках. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Отвернуть гайку плоскогубцами или специальным инструментом VW-524.
Снять нижнюю опору пружины, чашку пружины, прокладочную шайбу, отбойник и винтовую пружину.
Отвернуть навинчивающуюся крышку инструментом 40-201 А.
Внимание: Серийно устанавливаются жидкостные амортизаторы. В случае ремонта вытащить поршень и шток поршня, слить жидкость из корпуса.
Если вставка амортизатора в передней стойке заржавела, выбить вставку с помощью ключа и молотка.
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Установка
Внимание: Производятся пружины разных групп. Применять пружины только с одинаковыми цветовыми обозначениями.
Вставить новые амортизаторы. Если устанавливается старый амортизатор, его следует проверить.
Собрать амортизатор согласно рис. 40-763.
Сжать винтовую пружину приспособлением и вставить в амортизационную стойку Следить, чтобы конце пружины правильно расположился в нижней тарелке.
Видео:Установка упора капота на ауди 80 В3 [ @ 2021 ]Скачать
Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4
Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.
На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.
Видео:ауди 80,стойки от вазСкачать
Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.
Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
855413503C | Стандарт | 22 | 41,4 | 370 | 183 |
853413503 | “Плохие дороги» | ||||
8G0413503B | Спортивная |
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.
Читайте также: Передний амортизатор мицубиси рвр
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 665030 | 2400 |
Patron | PSA665030 | 950 |
Fenox | A31001 | 1100 |
Видео:Замена заднего амортизатора Ауди 80Скачать
Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Audi 80 B3 | |||||
893513031G — стандартные; 895513031C — спортивные; | Quattro | 12 | 39 | 374 | 171 |
811513031N | Стандарт | 12 | 39 | 365 | 202 |
811513031H | “Плохие дороги» | ||||
893513031AE | Спортивная | ||||
РРазмеры задних амортизаторов для Audi 80 B4 | |||||
8A9513029K — стандартные; 8A9513029S — спортивные; | Quattro | — | — | — | — |
8A0513029AC | Спорт | — | — | — | — |
8A5513029P | Стандарт | 12 | 39 | 374 | 171 |
8A0513029AD | “Плохие дороги» |
Видео:Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi 80 B3, подвеска Quattro | ||
KYB | 341132 | 3200 |
SACHS | 170139 | 1400 |
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт | ||
Fenox | A12002 | 1200 |
KYB | 441022 | 1800 |
Patron | PSA441022 | 1000 |
Audi 80 B4, подвеска Quattro | ||
Monroe | E2021 | 5500 |
Audi 80 B4, подвеска Спорт | ||
KYB | 341132 | 3200 |
Bilstein | BNE-2918 | 1500 |
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги” | ||
Monroe | R3778 | 1800 |
KYB | 441083 | 2700 |
Patron | PSA441083 | 1200 |
Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).
Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron . Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).
Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.
Видео:замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)
Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90
#амортизатор #задняя_подвеска #Audi_80 #Ауди_80
Читайте также: Давление масла в амортизаторе
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
Внимание:
— Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
— Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая подвеска установлена на автомобиле. Только в этом случае можно заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
— 1ВА: серийное исполнение.
— 1ВЕ: спортивный вариант.
— 1ВВ: исполнение для плохих дорог.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 24 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 24 отворачиваем нижний болт крепления задней амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления вместе с шайбой и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.
6. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку четырех верхних болтов крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Два верхних болта крепления
Два нижних болта крепления
7. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Снимаем пылезащитную крышку кронштейна.
2. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли семь витков пружины.
3. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
4. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке.
5. Окончательно отворачиваем гайку, …
… снимаем шайбу и верхнюю резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Читайте также: Ремонт мебельных газовых амортизаторов
6. Снимаем опорный кронштейн амортизаторной стойки.
7. Последовательно снимаем с амортизатора нижнюю резиновую подушку со втулкой, …
… защитный колпак, упорный буфер вместе с защитным чехлом и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Удаляем старый амортизатор в отходы.
8. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если это необходимо, заменяйте пружины амортизаторной стойки парами (левая и правая одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, упорный буфер вместе с защитным чехлом и защитный колпак.
Примечание:
— Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
— Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к чашке пружины.
3. Затем устанавливаем нижнюю резиновую подушку со втулкой…
…и опорный кронштейн амортизаторной стойки. Опорный кронштейн устанавливаем так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в углубление ее верхней чашки (изолирующей прокладки), как показано ниже.
4. Устанавливаем верхнюю резиновую подушку, шайбу и наживляем новую гайку крепления кронштейна к амортизаторной стойке. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
5. После затяжки гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
6. Устанавливаем обратно пылезащитную крышку кронштейна.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку и вкручиваем четыре верхних болта крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 55 Н∙м.
2. Подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки вместе с шайбой.
3. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижний болт крепления амортизаторной стойки тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы нагрузить крепление задней амортизаторной стойки …
… и окончательно затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
5. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину (если это необходимо) с другой стороны.
7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ НА АУДИ 80Скачать
Переделка опорной подушки от ВАЗ 2110 на Ауди б4.Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Ауди 80 замена задних стоекСкачать
замена задних амортизаторов на Ауди 80 б4 #аудиСкачать
Что за хрень гремит на кочках ???Подписывайтесь на второй канал в описанииСкачать
Ауди 80 б4 замена передних стоекСкачать
Замена передних стоек АУДИ 80 Б4Скачать
Автомобиль Audi 80. Замена стойки амортизатора.Скачать
Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать