- Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
- Замена амортизаторов Форд Фокус 2
- Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
- Аналоги амортизаторов Фокус 2
- Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
- Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
- Замена амортизаторов своими руками.
- Инструменты и материалы
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!
Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.
В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.
Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.
Диагностика передних стоек Форд Фокус
Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:
— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;
— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;
— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;
— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.
Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.
Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус
Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:
— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;
— торцевая головка на 32 мм;
— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;
— винтовые скобы для стягивания пружин;
— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.
1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.
2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.
3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.
4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.
5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.
Читайте также: Задние амортизаторы для nissan x trail t30
6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.
7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.
. а щелевой проем расклинить зубилом.
8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.
9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.
10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.
11. Пружину стянуть винтовыми скобами.
12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.
Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.
В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:
Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.
Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус
Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.
1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.
Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.
2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.
3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.
4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.
Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).
5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.
Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!
Видео:Как заменить задний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов Форд Фокус 2
Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.
Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.
Читайте также: Амортизатор кабины ман тга задний пружинный размер
Видео:Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки
Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.
Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:
Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.
Передние и задние конструкции бывают:
Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.
Видео:Как заменить передний амортизатор на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Аналоги амортизаторов Фокус 2
На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.
Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.
Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.
Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.
Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.
Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.
Видео:Ford Focus 2 Установка проставок для увеличения клиренса! Дорожный просвет +30ммСкачать
Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.
Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.
Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:
- Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
- Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
- Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
- Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние рено сценик
Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.
Видео:Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2
Выходом из строя может послужить:
- Некачественный материал штока.
- Низкого качества сальник.
- Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
- Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
- Выход из строя пыльника.
- Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.
Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / FORD FOCUS - ФОРД ФОКУС / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Замена амортизаторов своими руками.
Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.
Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.
Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.
Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.
Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Инструменты и материалы
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.
В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.
Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Стяжки пружин.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.
Видео:Замена бензонасоса форд фокус 3 (колхозный вариант) НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!Скачать
Заключение
Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Ford Focus 1 Замена стоек,передние-задние.Скачать
Замена стоек амортизаторов форд фокус 1Скачать
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
FORD C Max / Focus C-Max - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Ford Focus 1 замена передних пружин амортизатораСкачать
Снятие передней стойки амортизатора Форд Фокус 1Скачать
Установка амортизаторов капота Ford Focus II (2005-2008)Скачать
Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать
Замена задних амортизаторов форд фокус 1.6, Replacement of rear shock absorbers Ford focusСкачать
Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать