Установка амортизаторов мазда 3

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Видео:Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2Скачать

Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Установка амортизаторов мазда 3

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка амортизаторов мазда 3

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Видео:мазда 3 замена задних амортизаторовСкачать

мазда 3 замена задних амортизаторов

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Установка амортизаторов мазда 3

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 годаСкачать

Замена заднего амортизатора Мазда3 bk 2007 года

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Замена заднего амортизатора Мазда 5Скачать

Замена заднего амортизатора Мазда 5

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Читайте также: Амортизатор передний хендай hd120

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Замена стоек амортизатора Mazda 5Скачать

Замена стоек амортизатора Mazda 5

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Установка амортизаторов мазда 3

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Установка амортизаторов мазда 3

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Видео:Мазда 3 - замена стойки амортизатора и опоры амортизатораСкачать

Мазда 3 - замена стойки амортизатора и опоры амортизатора

Замена передних стоек Mazda 3

Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:

  • Две шлицевых отвертки.
  • Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
  • Пассатижи и плоскогубцы.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Шестигранники.
  • Стяжки пружинные.
  • Два молотка.

Видео:смена передних стоек на мазда 3Скачать

смена передних стоек на мазда 3

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

  1. Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
  2. Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
  3. Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
  4. Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
  5. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
  6. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
  7. Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
  8. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
  9. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
  10. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
  11. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
  12. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
  13. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась.
    поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.
  14. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
  15. Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
  16. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
  17. Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
  18. По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.

Читайте также: Резинки для пружин амортизаторов ваз 2106

Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать

Замена задних амортизаторов. Мазда

Видео

Видео:замена амортизатора мазда 3 замена амортизатораСкачать

замена амортизатора мазда 3 замена амортизатора

Стойка амортизатора на Mazda 3

На автомобиле марки Мазда третьего поколения по умолчанию передние и задние стойки амортизаторов установлены газомасляного типа. Модели, изготавливающиеся для нужд японского рынка, оснащены элементами подвески газового типа.

Как показывает практика, при условии умеренной эксплуатации, неагрессивном стиле вождения средний ресурс использования элемента подвески не менее 75 – 90 тыс. км. Нередки случаи замены на 110 – 125 тыс. км.

Установка амортизаторов мазда 3

Передний левый и правый амортизаторы отличаются между собой конструкционно. Это нужно знать, если планируете самостоятельную установку.

Видео:МАЗДА 3 замена задних амортизаторов и фильтра салона / ремонт MAZDA 3 своими рукамиСкачать

МАЗДА 3 замена задних амортизаторов и фильтра салона / ремонт MAZDA 3  своими руками

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Мазда 3 (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
B32T34900D
левый
От 4900 / шт.B32T34700D
правый
От 4900 / шт.
BBM234700C—/—BBM234900C—/—
Аналоги
BK: 1.4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150 л.с. / 143 л.с. / 2.3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 – 2009 г.в.)
KYB 343412 задний (без отличий)От 2100JAPKO MJ33035
Зад. Газ.
От 1400
KYB 334701
Передний левый (ПЛ)
От 3100JAPKO MJ33033
ПЛ
От 2700
KYB 334700
Передний правый (ПП)
—/—Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3FОт 500
FEBEST MZD-MZ3F (ПП)От 2700FEBEST MZSHB-M3R—/—
Отбойник амортизатора FEBEST MZD-MZ323FОт 550FEBEST MZD-003От 2100
Втулка FEBEST MZAB-067От 450LYNXauto G32785RОт 2180
STELLOX 42140588SXОт 1950LYNXauto G32785L—/—
MONROE G8804—/—MONROE 23992—/—
MONROE G8803От 2100ORIGINAL IMPERIUM 37013От 1900 — 2100
SACHS 313419—/—SACHS 313415—/—
SACHS 313411—/—ASHIKA MA33034—/—
FENOX A61230—/—MA-33033—/—
A61198—/—FEBEST MZAB-067—/—
A22005—/—STELLOX 42140588SX—/—
A51003—/—MONROE G8804—/—
A61231—/—G8803—/—
A61199—/—G 23992—/—
ORIGINAL IMPERIUM 37013—/—SACHS 313 419—/—
ASHIKA MA-33034—/—FENOX A61230—/—
MA-33033—/—A61198—/—

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Установка упора капота (амортизатора) на Mazda 3 BK (www.upora.net)Скачать

Установка упора капота (амортизатора) на Mazda 3 BK (www.upora.net)

Замена передних и задних стоек на Мазда 3

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Крабовидный съемник;
  • Динамометрический ключ;
  • Дополнительное освещение.

Видео:Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать

Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатора

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «17», предварительно удерживаем шток специальным ключом для стоек. При его отсутствии воспользуемся обычными плоскогубцами;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайку, уплотнительную шайбу;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • На верстаке разбираем модуль стойки, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Проводим дефектовку деталей, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Замена элементов подвески проводится исключительно попарно.

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Газовый амортизатор капота Мазда 3 ВК / Установка газового упора капота Mazda 3 BKСкачать

Газовый амортизатор капота Мазда 3 ВК / Установка газового упора капота Mazda 3 BK

Замена переднего амортизатора Мазда 3

  • По аналогии с задней стойкой домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем датчик скорости на ступице, кронштейн, тормозной шланг;
  • Ключом на «14» выкручиваем гайки стойки стабилизатора, извлекаем ее с посадочного места;
  • Ослабляем крепления верхней стойки (три гайки);
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, окончательно снимаем верхний крепеж;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку механизма подвески;
  • Собираем конструкцию в следующем порядке: надеваем новый отбойник, пружину, проворачиваем их по меткам, которые нанесены на внешнюю поверхность. Они должны совпадать;
  • Сжимаем пружины съемником так, чтобы она уместилась между металлическими чашами – опорами;
  • Затягиваем гайку штока с усилием 52,9 Н/м;
  • Фиксируем стойку стабилизатора, завершаем сборку в обратной последовательности.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Установка амортизаторов мазда 3

Видео:Замена опоры амортизаторов задних.Мазда 3 ,2007г.Скачать

Замена опоры амортизаторов задних.Мазда 3 ,2007г.

Отличия амортизаторов масляного и газового типа

Многие автовладельцы интересуются данным вопросом. Желают выбрать наиболее оптимальный продукт для своего технического средства в процессе ремонта.

Наиболее распространенный тип элемента подвески. Самый мягкий и плавный в работе. Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер, так часто называют стойку амортизатора, лучше использовать на пересеченной местности. Где качество дорожного полотна «желает лучшего». На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно.

При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час машину кренит, водитель испытывает трудности с управлением.

Демпфер жестче своего предшественника на 15 – 17 %. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра. В верхней части цилиндра заправлено масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра также закачан газ под высоким давлением, но его объем увеличен в два раза (100%). Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов.

Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Повреждение, деформация сальника на штоке;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация опорного подшипника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Видео:Ремонт Мазда 5/mazda 3/ замена опоры заднего амортизатораСкачать

Ремонт Мазда 5/mazda 3/ замена опоры заднего амортизатора

Распространенные признаки износа элементов подвески Мазда 3

  • Чрезмерное раскачивание кузова Мазда 3 при преодолении дорожного препятствия;
  • Заносы при вхождении в повороты;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Проседание передней / задней части машины при разгоне, торможении;
  • Чрезмерная отдача, жесткость при попадании в дорожный ухаб, яму;
  • Неравномерный износ покрышек.

Водителю на заметку. Если в ходе диагностики обнаружили неисправный демпфер, смело заменяйте второй, так как они работают попарно. Вместе с амортизаторами мастера сервисных центров рекомендуют заменять верхние опоры, опорные подшипники с целью продления срока эксплуатации стоек.

Видео:Замена задних пружин Мазда 3Скачать

Замена задних пружин Мазда 3

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Мазда 3

Самостоятельный визуальный осмотр — наиболее экономный способ с минимальными затратами. Процесс вовсе не сложный, под силу каждому автовладельцу. Не требует наличие специальных навыков.

Маслянистые пятна на поверхности цилиндра демпфера — первый признак неисправного состояния. Система негерметична, уплотнительный сальник поврежден, образовалась течь жидкости.

Для достоверности протираем цилиндр насухо, прокачиваем руками стойку вновь.

Осматриваем резиновый пыльник, отбойник на предмет их целостности, отсутствия дефектов, маслянистой пленки.

Автомобильные шины: неравномерный износ корда сбоку, обрывы кусков резины.

Шток стойки: правда, в данном случае необходимо демонтировать демпфер. На практике, к данному способу прибегают в случае капитального ремонта, прокачки стоек.

Суть метода проверки заключается в раскачке каждого угла машины, после чего резко отпускают. В исправном состоянии стоек колебания продолжаться один – два раза. Если колебательные движения прекращаются, то это указывает на неисправность подвески.

Выезжаем за город, разгоняем машину до 80 – 90 км / час, проверяем уровень курсовой устойчивости, управляемости, реакции рулевого колеса.

Комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в СТО.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    МАЗДА 3 замена передних стоекСкачать

    МАЗДА 3 замена передних стоек

    Замена передних стоек на Mazda 3 mpsСкачать

    Замена передних стоек на Mazda 3 mps

    Замена передних амортизаторов, пружин и защитных комплектов на Mazda 3 (BK)Скачать

    Замена передних амортизаторов, пружин и защитных комплектов на Mazda 3 (BK)

    Установка амортизаторов (упоров) капота для Mazda 3 (арт. KU-MZ-0300-00) от upory.ruСкачать

    Установка амортизаторов (упоров) капота для Mazda 3 (арт. KU-MZ-0300-00) от upory.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток