На гидроциклы 2000 х годов устанавливали двухтактные моторы. Все у них было прекрасно: небольшой вес, компактный размер и высокая мощность. Но была проблема — горят как «горячие пирожки». В цивилизованных странах владельцы занимаются дорогостоящим ремонтом. В России на это денег нет. Зато есть смекалка и прямые руки.
На этом Yamaha 1200 GP был установлен трехцилиндровый двухтактный мотор. Мощность 155 л.с. обеспечивала карбюраторная система питания. Но даже японские Mikuni чувствительны к неправильной настройке. А русские горе-наездники легко добьют сложный мотор отсутствием консервации и надлежащего обслуживания.
Но Россия славится не только «уничтожителями» техники, но и «Кулибиными». Так случилось и с этим аквабайком. Родной японский мотор испустил дух и отправился на сдачу в пункт приема цветного металла. А вместо него было принято решение установить самый доступный российский мотор ВАЗ!
- Запчасти продаются в любом магазине. Стоят копейки в сравнении с японскими.
- Четырехтактник потребляет меньше топлива
- Ресурс мотора ВАЗ по сравнению с двухтактным вечный
При установке будьте готовы решать технические задачи
- Изготовление опор и пластины для центровки мотора
- Проектирование выхлопной системы
- Организация системы охлаждения
- Переоформление замены мотора в органах ГИМС
Можно купить готовый вариант гидроцикла с уже установленным мотором. Yamaha 1200 GP представленная на фото продается за 220 000 руб. Неплохой вариант на лето даже в сравнении с более дорогим канадским Sea Doo GTX LTD 215
Напишите в комментариях купили бы себе такой на лето?
Видео:ГидроВаз ч1. Монтаж двс ВАЗ 21124 в корпус Sea-Doo GTXСкачать
Реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .
kurianov_i
Участник
Вопросов нет , что это геморно и еще раз геморно.
Но !
Обсасываю эту тему уже очень долго . Есть некоторые наработки. И не потому-что двиг на гидре загнулся — с ним дай бог все нормально.
Но мои размышления по теме :
Насчет ресурса очень спорный вопрос — коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро. Как связана коробка и ресурс ?
Много-ли у Вас гидры (часами) крутят 7-8 килооборотов ? На моем опыте — не более 5 минут . Руки-ноги начинают отваливаться от напряжения . Единственное — это не езда по прямой на десятки км.
Надо решать вопрос с охлаждением Ваще не вопрос . Доработанная штатная система.
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес. Вот именно , в катера .
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый. Согласен на 100
Для меня думаю гемороем будет привод сделать—особенно если с одного мотора на два как-то делать.просто ГП очень низкий мотор,а 4-х тактник чтобы вал был прямой не встанет.надо какие-то карданы гондобить или еще чего,но пока не думал особо.Может чего подскажешь?
Так давай посмотрим , что в двиге можно убрать снизу чтоб вал был попрямее.
1. Поддон с маслозаборником — НАХ (ВЫИГРЫВАЕМ 20-25 СМ . )
Вместо него ровная плита с выносным маслобаком и маслонасосом .
Решается проблема с малоголоданием на поворотах , свече.
Остается по моим прикидка где-то украсть 5-7 см чтоб вал был прямой .
По поводу двигов от мото .
Не думаю , что 2 двига от мото = 2 двига от гидра по стоимости . Скорее 1 к 1
И еще , активный участник GRANDPA не из братска ? Больно уж рожа знакомая . Сорри.
Участник
Тerem-LV
Модератор
fatraxxx
Участник
Я только за! уже давно об этом думал.
Задрачивать апараты типа РХП 255 смысла нет. и так мотор вай вай какой. но! взять например жгучий XP! и впихать в него моторчег от хаябусы например, там в базе около 200 лошпедок. А если тюнинговать его, канешно дорого но зато, можно расточить до 1,4. А если его еще и турбануть. будет как серпом по яйцам. На таком юрком корпусе да и еще стока лошадок!
+ большой плюс вижу в том что в случае чего найти запасной двиг — гораздо проще и дешевле нежели перебирать брпшный.
Охлаждение.
Есть 2 варианта — проточный т.е с водомета — но тогда все гавно из воды будет оседать в моторе.
И закрытый контур, с закрытым интересней, вместо радиатора береться толстая медная труба 60-90мм, в ней как змеевик накручиваеться проточный контур, можно даже не в 1 проход, на большую трубу одеваем патрубки охлаждения, на змеевик, проточную струю с водомета, играя с размерами и эксперементируя думаю можно найти соотношение размерностей теплобоменника.
Читайте также: Как работает мотор стеклоомывателя
Коробка.
Мото мотор сконструирован так ччто в больнинстве случаев масло и в коробке и в моторе одно и тоже, фильтр и маслонасос расположены териториально в коробке. к примеру на моем GPZ1100 так. Отделять коробку дело сложное. и думаю зачастую ненужное. Я считаю так, оставить коробку, и ездить на первой передаче, при этом сохраняем сцепление. ребята скока оно даст возможностей для трюкачества. к томуже под коробку с ее передаточными числами можно подобрать винт, так чтоб и на первой передаче вжаривал по черному и на 6 передаче ехать на максимальной скорости! подумайте 6 ступеней на ходу изменяються параметры винта, да еще и как, вы на одном винте ездите хотите его менять ,а тут раз раз раз пощелкал коробкой и все насчет надежности мото коробки выдерживают длительные запилы на больших скоростях, чеб им не выдержать запилов на максимальных оборотах?
Масло.
Мой мотор не расчитан на свечку, по крайней мере на длительную. По этому надо будет решать этот вопрос, заменяя полость картера «фальшкой» и подовая масла в маслонасос благо где он знаем через шлан с бака, так чтоб мотор работал в любых плоскостях.
Но вот например касаемо моего мотора — маслянный фильтр стоит строго с низу с права, если мотор впихать в гидр сменить маслянный фильтр будет крайне не возможно. Решение — искать мотор с «легко доступным» обслуживанием.
Выпуск.
У мото моторов если крутить на месте более 3-4.000 оборотов выпускные патрубки перегреваются до красно малинового цвета, в принципе это не проблема, но тоже требует внимания, решение видел на катере с двигателем от вогли вроде, колектор был обмотан медной трубкой через которую давилась вода от винта.
Я думаю 4 патрубка сводить в один жирный прям по месту, у мотора и припаивать лапунным припоем к этой конструкции метдную трубку, делая также из нее теплобменник.
Можно думаю легко срастить с стандартным выпуском гидры, но можно и прямоток забубунить с боку как на фристайловых стоячках
Мотор.
Считаю лучше брать крупнообъемник, 1,3 или 1,4, длинноходный. он по тяге без провалов, т.е нет зон где мотор не едет, также крупнообъемникам можно ездить и на повышенных передачах В базе у таких моторов уже заложенно:
-обороты до 13.000 — нам хорошо — можно подбирать винт сколь душе угодно.
-лошадок в стоке около 200 — нам тоже важно при малых габаритах, + при тюнинги можно гораздо больше выжать.
-дикая тяга в ньютонах!
К томуже при создании «быстросъемного агрегата» можно сделать 1 двиг на несколько ТС, например зимой типа вездехода, или еще какой приблуды.
Впуск — надо переделать так чтоб вода не попадала, но думаю не проблема.
Электрика, все по мотору можно снять с донора мотоцикла, с мозгов срезать не нужные датчики, типа подножки и света, остальное там с гулькин хрен. мозг на мой мотег 10 на 5 см
Вощем, тоже в этом направлении думаю, не только по водной тематике, в будущем собираюсь строить ти-рекса.
Да и вобще гидрик с нуля хочю сделать, благо материалов пруд пруди, моторов тоже, узлов готовых можно поснимать с уже сделанных гидров.
Корпуса клонировать от нужных гидров не проблема 30.000-40.000 на материалы. Чувак делает катера из стеклопластика
Видео:Обзор комплекта для установки двигателя ВАЗ в гидроцикл, катер или лодку. НИ-Мастер.Скачать
Постройка гидроцикла с ПЛМ Пеликан по проекту Чернявского С.Е.
#1 loxic
- Из: Оренбург
- Название: Пеликан
Здравствуйте уважаемое сообщество корабелов!
На открытие новой темы меня сподвигло желание вместе с моим шурином построить каютный катер Руслан по публикации в журнале МК. Опыта постройки судов у обоих минимальный, у шурина вообще нет, у меня есть некоторые воспоминания о постройке в середине моим отцом лодки по типу гидрокарта из того же МК. Ну какие могут быть воспоминания у мальчишки, крутящегося под ногами отца? Но тем не менее. Обе ветки про постройку катеров Руслан на форуме я прочитал.
Исходя из этих познаний решено было «потренироваться на кошечках» (с), построить что нибудь менее монументальное, мало затратное и материалоемкое. Поиски привели на сайт Директора-главного конструктора Чернявского Сергея Евгеньевича, который является, как я понял не только Конструктором но еще и фанатом отдыха и развлечений на воде и не только. http://www.nt-r.ru/WMoto.html
Читайте также: Р0016 ошибка мерседес 271 мотор
Сергей Евгеньевич не только любезно предоставил мне разрешение на постройку и публикацию своего проекта, внесение изменений, улучшений в проект, за что ему огромное спасибо. Проекты Чернявского находятся на его сайте по ссылке выше в свободном доступе вместе с многочисленными видео постройки и испытаний гидроциклов, включая испытания винтов с различным шагом для его проектов гидроцикла.
Речь идет о постройке вот этого гидроцикла.
Немного о мотивации и ТЗ на постройку:
1. Цель постройки-приобретение навыков постройки судов из дерева.
2. Постройка гидроцикла для отдыха на воде, буксировки воднолыжника, рыбалки выходного дня на реке Урал.
3. Планируемый вес корпуса-до 90 кГ (учитывая малый опыт строителей)
4. Применяемый двигатель-до 30 л/с отечественный или импорт.
5. Материал корпуса-фанера 4мм, рейки различного сечения, доски, эп. смола, стеклоткань.
6. Бюджет корпуса-около 50 килорублей
7. Перевозка-багажник автомобиля (двигатель отдельно).
Проект, если кому будет интересен, будет выложен после систематизации, а пока вот :
Прошу форумчан присоединиться к обсуждению проекта, в процессе постройки консультировать по возникшим вопросам и морально поддерживать.
#2 jeeet
- Из: Mars
Гидрики с ПЛМ, и гребным винтом вообще — Зло! Причём, зло в его чистом виде: травмоопасность запредельная. Это раз.
Два: ходовые качества гидрика — это курам на смех Нормальные лодочки спортивного типа могут обладать и более высокими ходовыми качествами, и лучшей управляемостью, и какой-никакой мореходностью. ну и безопасны, чего уж там.
Отсюда: не читать ерунду, а купить или построить самую обычную маленькую, 3,7-4м длиной, лодочку спортивного типа, что-то в духе классов V-25 или V-50. Такие лодки запросто укладываются в 80-90кг массы с необходимым минимумом оборудования, и с хорошими винтами ходят 60-80км/ч.
#3 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Запретить Вам конечно не сможем, но винт на гидрике действительно очень опасен, предупредить обязаны. Катались на гидрике, вылетали, контролировали конечности?
#4 loxic
- Из: Оренбург
- Название: Пеликан
Ну вот, есть с кем поговорить, хотя бы лодка имеется. А с чего нужно начинать, с непререкания с модератором? Так я ничего не нарушил. Кроме фразы про зло, ничего не услышал, это мнение человека, у меня может быть другое мнение, в том числе и про безопасность.
#5 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
#6 loxic
- Из: Оренбург
- Название: Пеликан
Запретить Вам конечно не сможем, но винт на гидрике действительно очень опасен, предупредить обязаны. Катались на гидрике, вылетали, контролировали конечности?
Конечно, но не на гидрике, а на построенном моим отцом гидрокарте, я написал об этом в 1 посте темы.
Это далекий 74 год, конструкция из МК.
#7 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Можно и на винт кольцевую насадку поставить, из соображений безопасности
Проще сразу ведро привязать. Эффект будет тот же.
Не зря нормальные гидроциклы делаются с водометами. Решаются сразу две задачи — безопасность эксплуатации и эффективный движитель.
А подвесной мотор — то же самое, что на СВП или аэроглиссере — воздушный винт без ограждения. Бегающая мясорубка. Или себя, или других.
#8 loxic
- Из: Оренбург
- Название: Пеликан
В каком помещении планируете строить? Какие материалы использовать? Пожалуйста, фотографируйте все стадии построики гидромопэда. Очень интересно. Жду отчётов. А безопасность. так с дуру можно и . сломать. Можно и на винт кольцевую насадку поставить, из соображений безопасности, и чекой на руке не пренебрегать..Да и просто не выделываться на воде.
Расчет по материалам у меня есть, попробую озвучить, нет только по эпоксидке и стеклоткани.
Деревянные заготовки на 1 водный мотоцикл типа «Пеликан».
Киль: 20 х 30 х 2.5 м. — 1 шт.
Стрингера: 15 х 15 х 2.7 м. — 6 шт.
🔍 Видео
Гидроцикл с мотором ВАЗСкачать
4й сезон на Гидроцикле с мотором от авто.Скачать
Гидроцикл с мотором ВАЗ 16Скачать
Гидроцикл BRP Sea-Doo GTX 155 с мотором ВАЗСкачать
гидроцикл BRP GSX с мотором ваз 8кл . часть 4 . запуск с приводом водометаСкачать
Гидроцикл с двигателем Ниссан 190л.сСкачать
6 июня 2020 г.установка двигателя ямаха тдм 900 на гидроциклСкачать
Казанка водомет мотор ВАЗ 11113 ОкаСкачать
Коллектор гидроцикла с мотором от автоСкачать
гидроцикл с двигателем ваз.Скачать
Гидроцикл с двигателем ВАЗСкачать
SWAP Гидроциклов на двигатели ВАЗСкачать
Гидроцикл с мотором от вазСкачать
Свап или Сток. Полная серия. YamahaСкачать
Гидроцикл с мотором от ваз 1.6 8 кл теперь всё удачно!Скачать
Гидроцикл с двигателем от авто,разборка,для снятия размеров на новый свап.Скачать
Гидроцикл с двигателем от автомобиляСкачать
Про свап в гидроциклы sea-dooСкачать