Сборка мотора N47d20. Основные проблемы данных двигателей это растянутые цепи грм и проворот шатунных вкладышей. У данного двигателя были провернуты вкладыши. Ремонт: замена коленвала, шатунов и вкладышей. На первом фото можно видеть как мы моем двигатели перед сборкой.
Записаться на ремонт/диагностику двигателя можно по телефону: 8(925) 474-45-80 Михаил
Comments 68
ЗДРАВСТВУЙТЕ, как правильно затянуть головку каким моментом, в тисе как то непонятно ?
Коленвал новый поставили? Получается провернуло знатно, больше чем под ремонтный размер?
Абалдеть! N47? У меня с ним проблем за 200+ не было. Видимо правильно обслуживали.
А N43 тоже разобрать и собрать, заменив МСК, так можно?))
Извиняюсь, но не понял вопроса)
нужно мотор снять, разобрать, дефектовать?
или маслосьемные колпачки просто поменять?
МСК поменять)
Ну и сопутствующие резиночки
Извиняюсь, но не понял вопроса)
нужно мотор снять, разобрать, дефектовать?
или маслосьемные колпачки просто поменять?
Все шугаются от моего мотора(((
снять/поставить, разобрать/собрать Ваш двигатель 40 тыс руб
Нарядненько.
Правильно понимаю это с полным изъятием двигателя?
1. Снятие/установка двигателя
2. Разборка/сборка/дефектовка/мойка двигателя
3. Ремонт головки блока цилиндров ( правка седел клапанов, чистка клапанов, правка фасок клапанов, замена маслосъемных колпачков)
Спасибо, обдумаю.
А если просто п3?)
подпишусь, надо пройти профилактику по цепи
если шума от нее нет, то и смыла в профилактике нет))
Не думал что так скажу но наконец то N47 попался!)))
Вопрос цены?
Здравствуйте, вопрос цены на какую работу Вас интересует?
И вы тоже!
Думаю, что семейный трудяга зашуршал цепями грм да и тяга пропала немного склоняюсь к ванос -у… Проб 155ткм
Снять/поставить двигатель, разобрать/собрать 40 тыс рублей
запчасти смотрим по факту какие нужны будут, минимальный ценник на запчасти около 25 тыс рублей
Снять — поставить обычно 10тр. Получается работа 30тр. …
Обычно цепи меняют методом снятия акпп!
Какие запчасти, 2 цепи натяжитель и прокладка?
я снимаю двигатель, меняю 11-13 позиций (это минимум), заодно смотрю вкладыши, после мойки собираю.
Все по-разному работают, у каждого свой подход и ценник. Примеров когда все меняют на автомобиле (вкладыши, цепи, звезды и т.д.) тут много, и потом удивляются почему их авто после ремонта 20км проезжает и шатуны вылетают наружу. По личной статистике 30% двигателей переделывал за другими сервисменами
так что за позиции с общей работой за 65тр?
2 натяжителя цепи верхней и нижней;
2 планки успокоителей (направляющие) цепей верхней и нижней;
2 планки натяжители цепи верхняя и нижняя;
3 цепи ГРМ верхняя, нижняя и привода масляного насоса;
звездочка цепной передачи для привода ТНВД(по состоянию);
прокладка под клапанную крышку и масляного поддона либо на герметик если не идет;
сальник коленвала задний
фильтр масляный
Подскажите пожалуйста про n47d20, иногда бывает шуршит цепь, лязгов и стуков нет, а вот появляется характерный шуршащий звук (ширк ширк циклический), а потом пропадает. На сколько это серьезно? Или можно пока не обращать на это внимание?
Читайте также: Установка балансировочных валов 4d56
Здравствуйте, характерный звук цепи скоблящий, скрежещущий в тыловой части двигателя
Масло и вязкость какое льете? Пробег? Как часто делаете ойлсервис?
На машине езжу около 5 месяцев, прошлый хозяин заливал castrol edge turbo diesel 0w30, я сейчас перешел на motul specific bmw 5w40, менять масло буду через 7-8 тысяч км, прошлый хозяин менял раз в 10 тысяч. Пробег 103 тысячи км.
0w30 вода, с мотюлем уже был у нас опыт, вкладыши съело.
лучше это eni i-Sint MS 5W-40( там допуск бмв есть LL-04 и сами себе его льем) и 7 тыс интервал
Первый раз слышу про это масло, а на Вашем опыте много было двигателей проработавших на этом масле?
я его лет как 6 себе лью и другим советую, проблем не было с маслом никогда
Первый раз слышу про это масло, а на Вашем опыте много было двигателей проработавших на этом масле?
мотюля, кастрол, мобил «бодяжат» все кому не лень, это надо понимать.
а это масло никому не известно, в этом его плюс
Спасибо за ответы, буду иметь ввиду.
от замены до замены как правило это не больше 7 тыс. Эксплуатация в «стационарных» условиях (пробки, Москва и Питер например)
7000*2.5=17500 км, если интервал 9000*2.5=22500(это уже много для масла)
То есть если на спидометре 7000 уже проехали по пробкам, то реально это 17500
Видео:BMW N47D20 удаление балансиров , балансирных валов , решение проблемы шума двигателя .Скачать
Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».
Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.
Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.
Видео:CT-Z0101 Набор для установки ГРМ BMW N47Скачать
Особенности конструкции
В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.
В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.
Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.
Читайте также: Сборка силового вала мтз 80
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.
Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.
Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:
- 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
- 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
- 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
- 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
- 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
- 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин
Устанавливали N47 на BMW:
- BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
- BMW 225d в кузове F22
- BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
- BMW 418d/420d/425d в кузове F32
- BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове E83/F25
- BMW X5 в кузове F15
Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.
С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.
Видео:BMW N47D20C balance shaft timingСкачать
Модификации N47D20
- N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
- N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
- N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
- N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
- N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
- N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
- N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
- N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
- N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.
Читайте также: Сальник первичного вала кия пиканто
Видео:#Замена#Установка#цепи#ГРМ и#балансирных#валов#мотор#n46b20 ( #n42 b20.b18)Скачать
Обслуживание двигателя
Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.
Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.
Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.
Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.
Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.
Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.
Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать
Типичные неисправности
цепь ГРМ
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.
Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.
демпфер коленвала
Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.
вихревые заслонки
Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.
Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.
перегрев
Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.
Итого
Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.
Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
BMW N47 balancing timeСкачать
BMW 3 двигатель n47 2.0d на замене цепей ГРМ 🔧Скачать
бмв #мотор #n42 без балансирных валов.Скачать
Замена цепей BMW N20Скачать
Набор для установки грм BMW n47, n57 vertul VR50070Скачать
Фиксатор балансирного вала BMW B47, B48, N47 Vertul VR50342Скачать
Замена цепей ГРМ двигателя N47 на примере БМВ Е61 2.0D Replacing the timing chains of the N47 BMWСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Как проверить балансировочные валыСкачать
ПРОДОЛЖЕНИЕ истории с ЗАМЕНОЙ ДВИГАТЕЛЯ BMW N47Скачать
Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать
BMW N47N замена ЦЕПИСкачать
Установка балансировочных валов на двигатель БМВ М43ТУ / BMW M43TU своими руками в гараже. Часть 7Скачать
Замена ЦЕПИ ГРМ B47 BMW F31Скачать
Замена вкладышей BMW N47S. Plastic Gauge. Замер зазоров.Скачать