Установка балансировочных валов f23a

Видео:Хонда Одиссей ремонт двигателя F23A с удалением балансирных валов (Омск)Скачать

Хонда Одиссей ремонт двигателя F23A с удалением балансирных валов (Омск)

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Видео:Выставление меток заднего БАЛАНСИРОВОЧНОГО вала Honda F23AСкачать

Выставление меток заднего БАЛАНСИРОВОЧНОГО вала Honda F23A

Honda Odyssey “Баржа” › Logbook › Замена ГРМ. Часть.1 — Запчасти и их аналоги

Наступило время замены ГРМ. Готовиться начал заранее, закупая все необходимое. Решел закупать в большей степени только оригинал, хоть и понимал, что можно было купить заменители, которые по факту и являются производителями оригинала.

Хоть информации на Drive2 по замене ГРМ на моторы F23A предостаточно, я все равно распишу оригинальные номера запчастей и их хорошие по качеству аналоги. Цены, по большому счету, усредненные буду указывать ссылаясь на Exist.

Именно так выглядит основной набор для замены ГРМ.

Сюда входит: 1. Ремень привода ГРМ — 14400-PDA-E01 2. Ремень балансировочного вала — 13405-PAA-A02 3. Сальник распредвала передний — 91213-PT0-003 4. Сальник коленвала передний — 91212-PAA-A01 5. Сальник балансировочного вала — 91233-PT0-003 6. Ролик натяжителя ГРМ — 14510-PT0-003 7. Ролик натяжителя балансироночного ремня — 13404-PT0-003 8. Прокладка крышки клапанной 12341-P0A-000

Во время замены вам возможно понадобится (в зависимости от состояния): 9. Помпа — 19200-P0A-003 10. Сальники свечного колодца — 12342-P2A-005

И так про каждую запчасть подробнее.

Оригинальный номер ремня — 14400-PDA-E01. Стоимость в среднем 2800 рублей. Производит ремень фирма Gatеs, которую советуют использовать как замену оригиналу. Средняя стоимость ремня Gates — 1400 рублей его каталожный номер — 5480 XS. _____________________________ 2) Ремень балансировочного вала.

Оригинальный номер — 13405-PAA-A02. Стоимость его составляет в среднем 2250 рублей. Производит этот ремень так же уже нам знакомая фирма Gates. Каталожный номер ремня Gates — 5235 XS его средняя стоимость составляет 1000 рублей. _____________________________ 3) Сальник распредвала передний.

Оригинальный номер — 91213-PT0-003. На самом сальнике не указаны артикул и производитель. Стоимость оригинального сальника в районе 400 рублей. Поэтому на этом сальнике думаю экономить не стоит. _____________________________ 4) Сальник коленвала передний.

Оригинальный номер — 91212-PAA-A01. Стоимость его составляет в районе 600 рублей. Хоть производитель указан — NOK и указан артикул, но в Exist’e найти по этому артикулу сальник не удалось. В этом случаи я бы так же посоветовал приобрести именно оригинальный сальник. _____________________________ 5) Сальник балансировочного вала.

Оригинальный номер — 91233-PT0-003. Стоимость в среднем 450 рублей. Производитель NOK, артикул AH1508-E0 и по этому артикулу этот сальник в Exist’e бьется и стоимость его в среднем 350 рублей. _____________________________ 6) Ролик натяжителя ГРМ.

Оригинальный номер — 14510-PT0-003. Средняя стоимость 2800 рублей. Производитель NSK, но можно поставить заменить — KOYO 62TB0710B01 его стоимость в среднем 950 рублей. _____________________________ 7) Ролик натяжителя балансироночного ремня.

Оригинальный номер — 13404-PT0-003. Стоимость его в среднем 3400 рублей. Производитель KOYO, но номер такой не бьется в Exist’e. Зато бьется другой каталожный номер KOYO — PU277027HRR1ZS1 его стоимость в районе 1500 рублей. _____________________________ Прокладка крышки клапанной.

Оригинальный номер — 12341-P0A-000. Стоимость прокладки в районе 950 рублей. Я поставил прокладку фирмы ITE, очень хорошая прокладка. Стоимость — 660 рублей. _____________________________ 9) Помпа.

Оригинальный номер — 19200-P0A-003. Стоимость в среднем 5500 рублей. Я заранее не стал ее приобретать, так как не знал состояние уже установленной. Помпы долго ходят и порой при замене ГРМ мастер советует ее не менять. У моей был незначительный люфт и я решил ее заменить. Оригинал стоит достаточно дорого и поэтому я приобрел фирмы Aisin. Именно Aisin производит оригинальные помпы. Каталожный номер — WPH-001, стоимость ее в районе 1600 рублей. _____________________________ 10) Сальники свечного колодца.

Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера опель астра h размеры

Оригинальный номер — 12342-P2A-005. Стоимость одного сальника в районе 400 рублей, а нужно 4. Мне посоветовали установить оригинальный сальник от Toyota — 90044-80571. Размеры 25*40*10. По размерам полностью идентичен оригинальному Хондовскому, но стоимость за один сальник 100 рублей.

Видео:HONDA ODISSEY (RA6 F23A) замена ремня ГРМ, регулировка зазоров клапановСкачать

HONDA ODISSEY (RA6 F23A) замена ремня ГРМ, регулировка зазоров клапанов

ЗАмена ремня ГРМ

В этой инструкции расскажем как произвести замену ремня ГРМ для автомобиля Хонда Аккорд, двигатель которого F23A, самостоятельно без посторонней помощи. Вместе с этой процедурой мы ещё поменяли ремень балансировочного вала, заменили ролик(грм), сальник коленчатого вала.

Если оценить сложность, то назвать процедуру простой, значит соврать. Давайте установим среднюю сложность.

Что нам будет нужно, для того, чтобы заменить всё.

Чтобы открутить подушки двигателя, нам будет нужен ключ -головку на семнадцать. Ключ гаечный. Очиститель карбюраторный. Тряпки(смотрите, чтобы они не состояли из ворса). Удлинитель, желательно короткий. Ключ динамометрический. Для того, чтобы поставить метки, возьмите маркер. Далее нам нужен будет болт с головкой на 6. Также нам понадобится новенький ремень ГРМ.

Ремень обойдётся нам примерно в тысячу.

Вот то, что нам придётся покупать для замены:

Ролик сбалансировочных валов(500р), Ролик ГРМ(в среднем 600 рублей). Ролик балансировочных валов(500 рублей). Ролик ГРМ(500 рублей). Сальник коленчетакого вала, сальник распределительного вала, сальники переднего балансировочного вала — стоймость в среднем 500-700 рублей.

Сальник коленчатого вала, сальник переднего балансировочного вала, сальник распределительного вала (стоймость в среднем около 400 рублей).

Прокладка корпуса масленого насоса, прокладка нижней крышки ГРМ(стоймость первого 300 рублей, второго около полутора тысяч рублей).

В начале приоткроем капот.

Далее покажем нужные инструменты.

Работать мы будем на смотровой яме, или воспользуемся автомобильм подъёмником.Если вы работаете на смотровой яме, то постарайтесь сделать ближе к себе левую сторону автомобиля. Далее мы выкрутим защиту двигателя. Возьмём специальный ключ и зафиксируем его с помощью разводного ключа в шкиф. Теперь возьмём и в отверстие ключа установим головку на девятнадцать и ворот. Теперь вороток будет прокручивать по направлению часовой стрелки, до тех пор, пока разводной ключ не упрётся в тягу.

Теперь нам нужно сорвать болт, для этого ворот наденем на трубу. У нас была труба длинной около двух метров. Начинаем выкручивать потихонечку, если вдруг вы заметили, что сгон немного вылез, то отпилите эту часть.

Следующим действием, для нашего удобства мы немного приподнимим бок автомобиля с левой стороны. Возьмите ещё подпорки, они помогут зафиксировать автомобиль получе. Далее выкручиваем болты крепления, и демонтируем колесо. Свечи выкручиваются по желанию. Теперь нам нужно направляющую щупа вытащить, предварительно выкрутив. Для того чтобы выкрутить насос Гур, нам нужно с помощью ключа ослабить болты крепления. Снимите ремень, обязательно пометьте себе направление в котором он вращается, после насос можете открутить до конца и отложите его. В клапальной крышке есть трубки вакуумные, их нужно вытащить. Крышку клапательную аккуратно отрывает от блока.

Теперь эту территорию мы накроем тряпко(не забывайте про отсутствие ворса). Крышку, расположенную сверху мы выкрутим с помощью ключа, выкручиваем два болта крепления.И так, мы открутили, крышку демонтировали. Дальше нам предстоит снять шкив(выкручиваем болты крепления). Теперь можем убрать шпонку. Далее кабель датчика от коленчатого вала и от лишних зажимов мы освободим. На болтах натяжения роликов, располагается резиновое кольцо. Крышку от ремня снимаем(не очень просто будет здесь).

Перед данным этапом мы хорошенько передохнули, потому что здесь начинается самое сложное. Перейдём к расставлению меток на шкиве коленчатого вала и распределительного. Прокрутите по направлению часовой стрелки, лучше, если перед этим вы выкрутите свечи.

Метки должны совпасть таким образом:

Метка шкива распредел. Вала — прилив на шейке крепления распред. Вала.

Читайте также: Что такое опорная часть вала

Фрезеровка — метка поставленная на блоке.

Чтобы воспроизвести движение заднего балансира нужно будет воспользоваться шестернями.

Они располагаются под крышкой насоса масленого и может быть сразу их разглядеть будет сложновато. Нам нужно проставить метку на ведомой шестерне, потому что на ведущей она уже имеется. Фиксируем балансир и начинаем выкручивать отверстие, расположенное на блоки с задней стороны. Закрутите болт в отверстие. Мы втыкали отвёртку.

Далее начинаем откручивать ролики, после снимем их. Теперь можем снять ремень ГРМ. Но ремень не снимется до конца, потому что нам ещё нужно будет убрать подушку двигателя. С помощью ключа на десять выкрутим крепеж провода.

Шкивы Грм, а также балансир(расположен на колнчатом вале) — снимаем. Снимаем сальный коленчатый вал. Сальник вытаскиваем.

Очищаем блок и валы сверху.

Смазку, которая уже имеется на сальнике внутри, нам нужно немного протянуть к стороне запрессовки. На сальник с внешней стороны нанесём герметик(смотрите чтобы слой был не очень толстый).Если герметик остался в лишних местах удалите его тряпочкой.

Чтобы открутить шкив балансира(переднего), нам нужно будет найти отверстие расположенное на вале и вставить туда отвёртку, гайку выкрутим. После аналогичным способом мы уберем сальник. Шкив установите на место и хорошенько затяните. Крышку от насоса масленого выкрутим.

Метка проставленная на шкив, обязательно при снятии крышки должна смотреть вверх. Прокладку крышки предстоит поменять, следующим действием.

Прокладку тоже обработаем герметиком.

Прокладку тоже обработаем герметиком.

После, установим крышку на место, смотрите чтобы метка не потеряла своего направления.(вверх).

Шкив распределительно вала мы снимем, а дальше проделаем тоже самое, что делали с балансиром. После замены сальника, можем шкив вернуть на место. И подушку двигателя, которая мешала снять ремень наконец-то можем убрать.

Ремень убираем и можем установить новенький. После устанавливается подушка. Ролики, ремни. Метки сверяются.

Посмотрите не белый болт. ВНИМАНИЕ! Пока вы выставляете метки вы его НЕ трогаете. И только после того, как вы проверили правильность выставления меток, можете его выкручивать. Двигатель прокручиваем против часовой стрелки, тут усилий особых не понадобится. Смотрите чтобы клапаны не пересеклись с поршнями. Болт-натяжитель ремня, мы с начала прокручиваем против час. Стрелки. А потом затягиваем. Крышку ремня фиксируем, подушку устанавливаем. Также устанавливаем шкиф…и т.д выполняем сборку в обратной последовательности.

Видео:Honda Odyssey. Ремонт ДВС. Метки ГРМ F23AСкачать

Honda Odyssey.  Ремонт ДВС. Метки ГРМ F23A

Хитрая замена ГРМ- делюсь впечатлениями

Впереди зима, машина куплена летом- решил заменить ГРМ и иже с ним, перетрясти подвеску в соответствии с толщиной кошелька. Т.к. денег много не бывает, почесавши репу вспоминаю посты, где Kotey.M повествовал о том, что снятый ремень балансирного вала не доставит неудобств, а даже наоборот! Сопоставляем все и получается, что при замене ГРМ можно сэкономить на ремне балансирного вала и ролике его натяжения.Сказано- сделано. Впечвтлениия: вибрации- никакой, ни на холостых, ни на оборотах, посторонних шумов тоже, давление масла в сиситеме ЕСТЬ! Может это мои ожидания, но вроде шустрее бежит и быстрее отклик на газульку, как-то так. Засек расход- поезжу потом напишу об изменениях( сейчас 13 в городе со всеми пробками) И еще- опробывал раскоксовыватель Лавр( масло-то подъедает). Компрессию до и после померить нечем было, но еле-еле завел после очистки( 3 раза свечи выкручивал — все в какой-то гадости были), и еще минут 30 стыдно было на дороге показываться, уж такой дымина сизый из выхлопной- ужасть одна. Обнулил одометр и жду теперь, когда двиг съест уровень масла. Надеюсь цифира будет раза в два больше ( ну пожалста-пожалста-пожалста и фигушка за спиной!). Все пока!

Маладец! Давно понятно, что в Одиссеях полно ненужных деталей. К списку оных теперь и энтот ненужный никому ремень добавился. «Облегчим» наш автомобиль и глядишь червонцем на сотню будем обходится. Друзья пополняем список ненужных деталюшек. Катализатор, ЕГР, теперь вот ремень. Мне вот пассажиры в машине не нравятся и ездею один. Запаску из машины выкинул в гараж. Зимой не буду заливать в омыватель ничего.

выкинул юбку под бампером (треснула пополам зимой). сломалась управлялка зеркалами (часто лазил в нее), зеркала настраиваются надавливанием на края зеркального полотна.

Читайте также: Должен ли отключаться компрессор в морозильной камере

все собираюсь заказать, но руки не доходят, человек быстро ко всему привыкает.

Зеркала, юбка.. все понятно, но балансирный вал не зря ставили конструкторы — значит нужен зачем-то

Долой стабилизатор, резонатор(из крыла), грузики с подрамника и рычагов(у кого есть), третий ряд сидений тоже в топку, в пробке радиатора клапан тоже долой.

интересно будет почитать,какие изменения будут с авто годика через пол. и будут ли?кто-нить знает,чем может обернуться ампутация оного ремня?

интересно будет почитать,какие изменения будут с авто годика через пол. и будут ли?кто-нить знает,чем может обернуться ампутация оного ремня?

Хотел бы акцентировать внимание на том, что такой вид экономии мне откровенно чужд, я его не пропагандирую и сам лично не применяю ни на своих, ни на клиентских авто.

Как мне кажется нужно чётко понимать, что делаешь. Или конкретно экономишь (я лично против удаления ремня в этом случае, мое мнение по поводу такой экономии вообще очень острое), или хочешь перформанса (тогда — да, пожалуйста).

Без шуток — я считаю, что эти вещи действительно лишние в российских условиях.

Опции темы
Поиск по теме

Видео:Метки балансировочных валов хондаСкачать

Метки балансировочных валов хонда

Замена ремня ГРМ, ремня балансировочных валов и сальников валов Хонда Аккорд двигатель F23a

HONDA ACCORD 1.8/2.0/2.2/2.2 V-TEC/2.3; ACCORD COUPE, AERODECK 2.0/2.2;; PRELUDE 2.0 МЕТКИ ГРМ

Откручиваем направляющую масленого щупа один болтик рядом со шкивом ГУР и вытаскиваем её дырку можно заткнуть тряпкой. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон.

Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.

Кстати, чтобы долго не искать этот болт А, я использовал болт держателя щупа масляного Далее крутим кв на шесть оборотов против часов стрелки и проверяем метки. Вытащили сальник тем же способом, только возможно придется забить под углом.

Ослабить болт генератора, ослабить Накрываем пространство чистой тряпкой. Чистым пальцем размазываем её на сторону запрессовки.

Тянем не допуская прогиба в прошедшем пути.

Комментарии

Когда ремень накинут — проверяем метки. Если с нижней все просто, то с меткой UP хер разберешься. На шкиве распредвала есть еще и горизонтальные метки. Обозначены цифрой 2 Но на глаз ничего не понять все равно.

На глаз я промазал на 1 зуб по распредвалу. Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом.

Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик. Не забываем выкрутить болт, фиксирующий правый балансир.

И ослабляем гайку подушки крепления двигателя, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двигателя сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Ну теперь всё перед вашими глазами. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ.

Крутим против часовой при снятых свечах это очень легко. Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шейке крепления распредвала.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы

    СТАВЬТЕ МЕТКИ ПРАВЕЛЬНО!!! ГРМ - F23AСкачать

    СТАВЬТЕ МЕТКИ ПРАВЕЛЬНО!!!  ГРМ  -  F23A

    Хонда Одиссей 2.3л обзор интересного узла двигателя, поиск течи масла, замена грм и сальников.Скачать

    Хонда Одиссей 2.3л  обзор интересного узла двигателя, поиск течи масла, замена грм и сальников.

    Хонда Одиссей F23A замена ГРМ (Омск)Скачать

    Хонда Одиссей F23A замена ГРМ (Омск)

    ✅Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5. Метки. F20Z1Скачать

    ✅Замена ремня ГРМ на Хонде Аккорде 5.  Метки. F20Z1

    Замена ГРМ Honda Odyssey RA6 F23AСкачать

    Замена ГРМ Honda Odyssey RA6 F23A

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

    А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

    полная сборка двс 23a honda в деталяхСкачать

    полная сборка двс 23a honda в деталях

    Провал при резком нажатии на педаль газа Honda F23aСкачать

    Провал при резком нажатии на педаль газа Honda F23a

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

    НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

    Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

    Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

    Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

    Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

    Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать

    Удаление балансировочных валов Д.В.С. Митсубиси

    как удалить балансировочные валы.Скачать

    как удалить балансировочные валы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток