Установка балансировочных валов фольксваген

Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI

Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали.

Видео:Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать

Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.

Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI​

Установка балансировочных валов фольксваген

Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов.

Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит:

  • масляным голоданием в ГБЦ,
  • выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.

Видео:Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать

Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2

Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?

Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина.

При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.

На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя.

Проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

Видео:Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2Скачать

Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2

Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?

Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.

В чем опасность езды с такими признаками:

  • износ мотора за короткий срок,
  • высокий риск того, что движок просто заклинит.

К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.

Видео:Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать

Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSI

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Видео:Установка втулок 06H396J баланс валов в блокСкачать

Установка втулок 06H396J баланс валов в блок

Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?

Установка балансировочных валов фольксваген

Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.

Читайте также: Подшипники коленчатого вала делятся

Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:

заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов;

менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок;

не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества;

не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке;

при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.

Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях.

Видео:Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать

Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8  2,0

Почему мы?

Более 9 лет занимаемся VAG

На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!

Установка балансировочных валов фольксваген

Гарантия на работу

1 год или 20 000 км. Официально заверенная!

Только оригинальные запчасти VAG

Работаем с проверенным поставщиком запчастей

Установка балансировочных валов фольксваген

Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.

Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.

Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.

Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать

VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валов

Снятие и установка цепи привода балансирных валов
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1

Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Снять натяжитель цепи привода распредвалов -3-.

Установка балансировочных валов фольксваген

Снять натяжитель цепи привода балансирного вала -1-. Снять натяжную планку -2-. Снять успокоитель -3-. Снять успокоитель -4-. Снять цепь привода.

Установка балансировочных валов фольксваген

Видео:Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать

Установка шестерни балансирных валов двигателя cdab

Установка

Установить вращением двухмассовый маховик/балансирный вал по меткам -стрелка-.

Инструкция: Обусловлено передачей, согласуются метки только каждого 7-го оборота.

Установка балансировочных валов фольксваген

Уложить цепь привода, позиционировать цветные звенья цепи по меткам на звездочках.

Установка балансировочных валов фольксваген

Установить натяжную шину цепи привода и затянуть болт -2-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -4-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -3-. Вставить натяжитель цепи -1- с резьбовым лаком. Проверить еще раз регулировку. Проверить положение меток двухмассового маховика/балансирного вала -стрелка-.

Инструкция: Для более наглядного представления метки двухмассового маховика/балансирного вала показаны при снятой цепи.

Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.

Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г (двигатель BMP, 2,0 TDI)

Установка балансировочных валов фольксваген

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Читайте также: Расчет вала в solidwork

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).

Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать

Как проверить балансировочные валы

привод масляного насоса на дизелях с балансировочными валами

прошло уже достаточного много лет с начала выпуска многих дизельных моторов, что бы статистика обозначила их слабые места. Одним из них является привод масляного насоса на тех моделях, где имеется блок балансировочных валов.

В сборе этот узел выглядит так:

Установка балансировочных валов фольксваген

и соединяется масляный насос с приводом тоненьким шестигранником, на котором со временем «слизывает» грани, и выливается это в моментальную потерю давления масла в системе.

Установка балансировочных валов фольксваген

Случается это чаще всего на ходу, и чревато серьёзной поломкой двигателя. Поэтому для собственного душевного спокойствия при пробегах, близких к 200 000 км я бы советовал произвести превентивную замену этого шестигранника. Тем более, что работа не очень сложная, и её можно совместить с плановой заменой масла. На примере мотора 2,0 140 л.с., установленном на Шаране с механической трансмиссией рассмотрим эту процедуру:

-начинаем с удаления старого масляного фильтра

Установка балансировочных валов фольксваген

-поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло

Установка балансировочных валов фольксваген

-болты крепления поддона легко доступны

Установка балансировочных валов фольксваген

-но на некоторых модификациях к передней части может быть прикреплён воздуховод. Откручиваем болты его крепления

Установка балансировочных валов фольксваген

-откручиваем кронштейн от поддона

Установка балансировочных валов фольксваген

-дальше откручиваем болты, соединяющие поддон с картером коробки

Установка балансировочных валов фольксваген

-снимаем разъём с датчика уровня (у кого он есть)

Установка балансировочных валов фольксваген

-ну а теперь можно и поддон откручивать. Я пользуюсь таким вот набором

Установка балансировочных валов фольксваген

-шестигранник на 5 не простой, у него должен быть вот такой наконечник

Читайте также: Датчика положения коленчатого вала ваз 2115

Установка балансировочных валов фольксваген

-дело в том, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. под 90°. Зато головка болта имеет не только внешние грани под головку на 10 мм, но и внутренние, под шестигранник на 5 мм

Установка балансировочных валов фольксваген

И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

остальные болты откручиваются обычной головкой на 10.

-поддон держится на герметике, руками не оторвать. На помощь приходит резиновая киянка

Установка балансировочных валов фольксваген

-и вот поддон снят, и виден привод насоса в его передней части

Установка балансировочных валов фольксваген

-если мешает воздуховод, его можно разобрать и отвести в сторону

Установка балансировочных валов фольксваген

-вынуть привод мешает стопорное кольцо. такое крошечное, что мне потребовалось некоторое время, что бы найти подходящий съёмник

Установка балансировочных валов фольксваген

-выковырять старое то кольцо можно и простой отвёрткой, но ведь надо ещё и обратно вставить…

-удалили кольцо, вынимаем шестигранник. У старых в сердцевине сделано отверстие с крошечной резьбой, но у меня под рукой не нашлось такого болтика, так что в ход пошла проволочка (а сгодится и магнит)

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

-износ не очень серьёзный, но, повторюсь, много и не надо, что бы попасть на большие деньги. Так что без сожаления вставляем новый привод на место

Установка балансировочных валов фольксваген

-и закрываем новым стопорным кольцом

Установка балансировочных валов фольксваген

-обязательно убеждаемся, что оно попало в канавку и там разжалось

Установка балансировочных валов фольксваген

-перед тем, как начинать обратную сборку, обязательно посмотрите на состояние маслозаборника. Там нередко можно увидеть подобную кратину

Установка балансировочных валов фольксваген

-в таком случае, конечно, маслозаборник желательно поменять, так как прочистить его механическим способом не получится. Но есть и более простое решение:

Установка балансировочных валов фольксваген

-снимаем с него уплотнительное кольцо, и прожигаем газом

Установка балансировочных валов фольксваген

-выдуть остатки продуктов горения, и собрать на место

-перед сборкой необходимо очистить привалочную плоскость блока

Установка балансировочных валов фольксваген

Установка балансировочных валов фольксваген

-разрешается применять насадки на дрель, но без фанатизма, что бы не оставлять глубоких царапин. А я ещё пользуюсь и удалителем герметика.

-не забываем удалить старый герметик из отверстий

Установка балансировочных валов фольксваген

-отмываем и внутренности поддона

Установка балансировочных валов фольксваген

-наносим ровный слой герметика

Установка балансировочных валов фольксваген

-до момента установки должно пройти не более 5-ти минут.

-прикладываем поддон к блоку и наживляем 4 болта по углам. там, что бы поддон висел на некотором расстоянии от блока

Установка балансировочных валов фольксваген

-это позволит наживить затем те самые два труднодоступных болты без перекоса

Установка балансировочных валов фольксваген

-затем наживляем по периметру остальные болты, и затягиваем с усилием 15Nm

-вставляем болты крепления поддона к коробке

Установка балансировочных валов фольксваген

-затягиваем их с усилием 40Nm

-прикручиваем кронштейн воздуховода

Установка балансировочных валов фольксваген

-прикручиваем сам воздуховод

Установка балансировочных валов фольксваген

-надеваем разъём на датчик уровня масла, вкручиваем и затягиваем новую сливную пробку

Установка балансировочных валов фольксваген

-опускаем машину на землю, вставляем новый фильтр

Установка балансировочных валов фольксваген

-заливаем новое масло, заводим двигатель. Через некоторое время стоит убедиться, что нет течи масла, а затем забыть про это место ещё километров на 100 000 :-))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Установка Метки ЦЕПИ ГРМ * VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс ВаловСкачать

    Установка Метки ЦЕПИ ГРМ *  VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс Валов

    Китайские балансировочные валыСкачать

    Китайские балансировочные валы

    Замена балансирных валов VW Тигуан 2.0 TSIСкачать

    Замена балансирных валов VW Тигуан 2.0 TSI

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI метки цепи ГРМ и балансировачных валов. timing chain tagsСкачать

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI метки цепи ГРМ и балансировачных валов. timing chain tags

    2,0tdi audi / vw демпфер привода балансировочных валовСкачать

    2,0tdi audi / vw демпфер привода балансировочных валов

    2.0TSi EA888: удалять ли сеточки балансиров и опорной рамы? Детально разбираемся в вопросе.Скачать

    2.0TSi EA888: удалять ли сеточки балансиров и опорной рамы? Детально разбираемся в вопросе.

    VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМСкачать

    VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМ

    Ремонт двигателя cawa Tiguan 2.0 TSI. Замена балансировочных валов и грм. Запчасти от VAG CENTERСкачать

    Ремонт двигателя cawa Tiguan 2.0 TSI. Замена балансировочных валов и грм. Запчасти от VAG CENTER

    VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.Скачать

    VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.

    Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

    Что будет если не менять балансировочные валы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток