Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали.
- Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI
- Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?
- Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?
- Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
- Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
- Почему мы?
- Более 9 лет занимаемся VAG
- Гарантия на работу
- Только оригинальные запчасти VAG
- Снятие и установка цепи привода балансирных валов Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
- Установка
- Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г (двигатель BMP, 2,0 TDI)
- привод масляного насоса на дизелях с балансировочными валами
- 📺 Видео
Видео:Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать
Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI
Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов.
Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит:
- масляным голоданием в ГБЦ,
- выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.
Видео:Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать
Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?
Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина.
При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.
На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя.
Проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.
Видео:Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2Скачать
Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?
Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.
В чем опасность езды с такими признаками:
- износ мотора за короткий срок,
- высокий риск того, что движок просто заклинит.
К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.
Видео:Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать
Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
Видео:Установка втулок 06H396J баланс валов в блокСкачать
Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.
Читайте также: Подшипники коленчатого вала делятся
Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:
заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов;
менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок;
не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества;
не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке;
при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.
Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях.
Видео:Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать
Почему мы?
Более 9 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.
Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.
Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.
Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать
Снятие и установка цепи привода балансирных валов
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Снять натяжитель цепи привода распредвалов -3-.
Снять натяжитель цепи привода балансирного вала -1-. Снять натяжную планку -2-. Снять успокоитель -3-. Снять успокоитель -4-. Снять цепь привода.
Видео:Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать
Установка
Установить вращением двухмассовый маховик/балансирный вал по меткам -стрелка-.
Инструкция: Обусловлено передачей, согласуются метки только каждого 7-го оборота.
Уложить цепь привода, позиционировать цветные звенья цепи по меткам на звездочках.
Установить натяжную шину цепи привода и затянуть болт -2-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -4-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -3-. Вставить натяжитель цепи -1- с резьбовым лаком. Проверить еще раз регулировку. Проверить положение меток двухмассового маховика/балансирного вала -стрелка-.
Инструкция: Для более наглядного представления метки двухмассового маховика/балансирного вала показаны при снятой цепи.
Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать
Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г (двигатель BMP, 2,0 TDI)
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.
Читайте также: Расчет вала в solidwork
Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).
Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать
привод масляного насоса на дизелях с балансировочными валами
прошло уже достаточного много лет с начала выпуска многих дизельных моторов, что бы статистика обозначила их слабые места. Одним из них является привод масляного насоса на тех моделях, где имеется блок балансировочных валов.
В сборе этот узел выглядит так:
и соединяется масляный насос с приводом тоненьким шестигранником, на котором со временем «слизывает» грани, и выливается это в моментальную потерю давления масла в системе.
Случается это чаще всего на ходу, и чревато серьёзной поломкой двигателя. Поэтому для собственного душевного спокойствия при пробегах, близких к 200 000 км я бы советовал произвести превентивную замену этого шестигранника. Тем более, что работа не очень сложная, и её можно совместить с плановой заменой масла. На примере мотора 2,0 140 л.с., установленном на Шаране с механической трансмиссией рассмотрим эту процедуру:
-начинаем с удаления старого масляного фильтра
-поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и сливаем масло
-болты крепления поддона легко доступны
-но на некоторых модификациях к передней части может быть прикреплён воздуховод. Откручиваем болты его крепления
-откручиваем кронштейн от поддона
-дальше откручиваем болты, соединяющие поддон с картером коробки
-снимаем разъём с датчика уровня (у кого он есть)
-ну а теперь можно и поддон откручивать. Я пользуюсь таким вот набором
-шестигранник на 5 не простой, у него должен быть вот такой наконечник
Читайте также: Датчика положения коленчатого вала ваз 2115
-дело в том, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. под 90°. Зато головка болта имеет не только внешние грани под головку на 10 мм, но и внутренние, под шестигранник на 5 мм
И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном
остальные болты откручиваются обычной головкой на 10.
-поддон держится на герметике, руками не оторвать. На помощь приходит резиновая киянка
-и вот поддон снят, и виден привод насоса в его передней части
-если мешает воздуховод, его можно разобрать и отвести в сторону
-вынуть привод мешает стопорное кольцо. такое крошечное, что мне потребовалось некоторое время, что бы найти подходящий съёмник
-выковырять старое то кольцо можно и простой отвёрткой, но ведь надо ещё и обратно вставить…
-удалили кольцо, вынимаем шестигранник. У старых в сердцевине сделано отверстие с крошечной резьбой, но у меня под рукой не нашлось такого болтика, так что в ход пошла проволочка (а сгодится и магнит)
-износ не очень серьёзный, но, повторюсь, много и не надо, что бы попасть на большие деньги. Так что без сожаления вставляем новый привод на место
-и закрываем новым стопорным кольцом
-обязательно убеждаемся, что оно попало в канавку и там разжалось
-перед тем, как начинать обратную сборку, обязательно посмотрите на состояние маслозаборника. Там нередко можно увидеть подобную кратину
-в таком случае, конечно, маслозаборник желательно поменять, так как прочистить его механическим способом не получится. Но есть и более простое решение:
-снимаем с него уплотнительное кольцо, и прожигаем газом
-выдуть остатки продуктов горения, и собрать на место
-перед сборкой необходимо очистить привалочную плоскость блока
-разрешается применять насадки на дрель, но без фанатизма, что бы не оставлять глубоких царапин. А я ещё пользуюсь и удалителем герметика.
-не забываем удалить старый герметик из отверстий
-отмываем и внутренности поддона
-наносим ровный слой герметика
-до момента установки должно пройти не более 5-ти минут.
-прикладываем поддон к блоку и наживляем 4 болта по углам. там, что бы поддон висел на некотором расстоянии от блока
-это позволит наживить затем те самые два труднодоступных болты без перекоса
-затем наживляем по периметру остальные болты, и затягиваем с усилием 15Nm
-вставляем болты крепления поддона к коробке
-затягиваем их с усилием 40Nm
-прикручиваем кронштейн воздуховода
-прикручиваем сам воздуховод
-надеваем разъём на датчик уровня масла, вкручиваем и затягиваем новую сливную пробку
-опускаем машину на землю, вставляем новый фильтр
-заливаем новое масло, заводим двигатель. Через некоторое время стоит убедиться, что нет течи масла, а затем забыть про это место ещё километров на 100 000 :-))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Установка Метки ЦЕПИ ГРМ * VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс ВаловСкачать
Китайские балансировочные валыСкачать
Замена балансирных валов VW Тигуан 2.0 TSIСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI метки цепи ГРМ и балансировачных валов. timing chain tagsСкачать
2,0tdi audi / vw демпфер привода балансировочных валовСкачать
2.0TSi EA888: удалять ли сеточки балансиров и опорной рамы? Детально разбираемся в вопросе.Скачать
VAG 1.8/2.0 EA888 Gen2 / Замена цепи ГРМСкачать
Ремонт двигателя cawa Tiguan 2.0 TSI. Замена балансировочных валов и грм. Запчасти от VAG CENTERСкачать
VAG Модернизация привода блока балансировочных валов.Скачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать