Установка балансировочных валов j24b suzuki Grand vitara новосибирскПодробнее
Suzuki Grand Vitara 2005-2015 2.0L — Как менять цепи ГРМ и выставить меткиПодробнее
Сузуки гранд витара 2.4 suzuki grand vitara j24b после КапремонтаПодробнее
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) — лопнул японский двигатель!Подробнее
Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L — Когда менять цепи?Подробнее
Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраПодробнее
Двигатель j24b в наличии на складе в Москве. Устанавливался на Сузуки гранд Витара и Эскудо 2.4Подробнее
Suzuki J24B — сбои в работе 4го цилиндраПодробнее
ДВИГАТЕЛЬ J24B 2,4 SUZUKI GRAND VITARA KIZASHI КИЗАШИПодробнее
Распил Suzuki Grand Vitara J24BПодробнее
Момент затяжки головки SUZUKI GRAND VITARA (J24B) со всеми пояснениями.Подробнее
Suzuki Escudo, запуск мотора J24B 2,4 л.Подробнее
Проверка Работы ДВС J24B ! Suzuki EscudoTDA4W ! SE1102 .Подробнее
Купить Двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 J24B Двигатель Сузуки Гранд Витара 2.4 Наличие ДокументыПодробнее
Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапановПодробнее
Метки ГРМ Suzuki Grand Vitara / Как выставить метки ГРМ на Сузуки Гранд Витара / Ремонт автоПодробнее
Suzuki Grand Vitara 2.4 ремонт. НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИПодробнее
Зачтучал мотор suzuki Grant vitara j24bПодробнее
- Снятие и установка балансировочного вала
- Снятие и установка балансировочного вала Mitsubishi Galant
- Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant
- Балансировочные валы на Z24xe 140л.с.
- Opel Antara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 20
- 📸 Видео
Видео:Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать
Снятие и установка балансировочного вала
Видео:Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать
Снятие и установка балансировочного вала Mitsubishi Galant
Снятие и установка балансировочного вала
Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л
1 — Масляный фильтр
2 — Болт маслоохладителя *3
3 — Маслоохладитель *3
4 — Сливная пробка
5 — Уплотнительная шайба
6 — Поддон картера
7 — Маслозаборник
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Фланцевая гайка
10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2
11 — Пробка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Фланцевый болт
14 — Опорный кронштейн масляного фильтра
15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна
16 — Передняя крышка
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Левый балансировочный вал *2
19 — Правый балансировочный вал *
20 — Передний подшипник балансировочного вала *2
21 — Задний подшипник левого балансировочного вала
22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2
Примечания:
*1 DOHC
*2 Двигатели с балансировочными валами
*3 Дали с турбонаддувом
*4 Двигатели без балансировочных валов
*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа
Двигатели 2.0 л и 2. 4 л
Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.
1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.
6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.
7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Вывесьте двигатель на лебедке.
10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.
11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.
12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.
13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.
14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.
15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.
В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.
17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.
18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.
1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.
3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.
4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H- м).
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.
6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.
7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.
8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.
9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H- м).
10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.
11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H- м.
12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H- м.
13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H- м) заглушку.
Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.
15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).
16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м).
17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.
18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant
Установка метки балансировочного вала 4g63
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63
Видео:Установка балансировочных валов j24b suzuki Grand vitara новосибирскСкачать
Балансировочные валы на Z24xe 140л.с.
Приветствую владельцев Антар и Каптив дорестал .Начал газить двигатель, сбросили голову прогорела прокладка ну и понеслось головку на переборку поршня болтаются хон исчез -ну и чтобы не ждать тогда начнётся масложор решено капиталить двигатель . Про шлифовки и расточки писать не вижу смысла по запчастям тоже куча постов но если у кого вопросы пишите отвечу .
Вопрос про балансировочные валы кто их удалял ? Двигатель переделает знакомый и после того как разобрали двигатель знакомый предложил избавится от балансировочных валов и на наших двигателях это можно сделать без колхоза. Из плюсов увеличивается давление масла, вес валов 5 кг а может и больше двигателю легче работать .
Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать
Opel Antara 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 20
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.
не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Спасибо, наверное удалю . А расход топлива ? Как говорится пытаюсь найти плюсы чтобы без сомнения удалить .
расход еще не вникал пока. мотор все же в режиме притирки.
но манера езды поменялась. раньше педаль в пол и все равно не едет…
а сейчас 130-140 без сильного нажатия на педаль.
На следующей недели в планах собирать двигатель и надо определится )) но пока склоняюсь удалить .
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.
не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Приветствую, ну вот и я начал обкатывать двигатель . Балансировочные валы удалил .
машина проехала без валов 1000 км. неприятная вибрация на холостых стала незначительной. мотор раскатывается и едет намного приятнее по приемистости. легче крутится точно.
не зря удалил. машина после капиталки двигателя с удаленными валами другая.
Приветствую, обкатываю двигатель без балансировочных валов. Впечатления положительные .
мотор становится лучше и мягче. уже проехал я без валов почти три тысячи. уже не помню как было с валами и сравнить не с чем.
В любом случае мотору легче крутить, а по зиме будет на порядок легче крутить
Ставь злые валы от шеснаря приоровского.
Я балансиры выкинуть хочу а на впердолиль хлам от автоваза .
я только что прокапиталил мотор и удалил валы.
до разборки тарахтел как дизель и часто выбивало ошибку по детонации. .
сейчас без валом мотор легче крутится, но есть мелкая вибрация в кузов на холостых. на оборотах от тысячи уже не чувствуется.
может конечно подушки двигателя надо посмотреть. одну заменил.
до разборки желательно было промерить давление масла. .
у нас тут две машины одинаковых и у обоих выработка в корпусе места посадки редукционного клапана. у товарища клапан стал подклинивать и выдавило два раза сальник… у меня не знаю, но судя по выработке мог и недозакрываться. .
гидрики гремели, и поршня гремели до переборки. .
могу про ремонт насоса отдельно проговорить. капиталить его тоже надо полюбому.
Спасибо, уже ближе к теме а на сколько увеличился объём масла при замене ? Про ремонт масленного насоса здесь уже есть посты, но если возникнут вопросы то обязательно задам вам вопросы .
пока еще не определил точно, но залитая канистра 4х литровая по минимуму показала уровень. у товарища говорит что грамм на 300-500 стало побольше по меткам входить. валы не полностью погружены в масло.
но вибрация мелкая на холостых отдает в салон. и мотор стал так сказать «злее» по жесткости, но бодрее.
📸 Видео
Обзор на двигатель Suzuki Grand Vitara (J24B) 2,4 литраСкачать
2az fe установка балансировочных валов по меткам тойота камриСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011 двигатель 2AZ-FEСкачать
Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать
Suzuki Grand Vitara J24B регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
SUZUKI GRAND VITARA J24BСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать
Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L - Когда менять цепи?Скачать
Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать
Ремонт двигателя j24b, suzuki Grand vitara, гильзовка блока, замена мск поршневых колец новосибирскСкачать
Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель 2.4 - Трещина в блокеСкачать
Suzuki Grand Vitara 2005-2015 2.0L - Как менять цепи ГРМ и выставить меткиСкачать
Suzuki Grand Vitara двигатель 2.4 J24B преимущества и недостатки.Скачать
Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать