Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.
Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.
Павел010981, вы реально считаете, что здесь вам дадут более толковый совет, чем разработчики двигателя сделали?
Уберите, отрежьте, заглушите, поднимите, будет только лучше!
Да я так считаю, что здесь есть толковые ребята! А если б двигатель имел бы безпроблемную работу, то я б и не грел голову по внедрению «новых технологий». И это полностью вина разработчиков!
Sisch, Сергей, ты не прав. Разрабочтики уже подгадили как только могли.
К сожалению приходится их косяки исправлять самим пользователям или заниматься улучшайзингом.
Павел010981, удалять валы Вам не советую. Давление у Вас в порядке. Это актуальнее на форсированных моторах.
Константин! Собирался к Вам в Москву, но не получается! А турбина уже наладом дышит(((( Первый раз хочу приобрести у Вас, это новую оригинальную турбину, т.к. цены не высокие да и отзывы только положительные.
Я сам из Новосибирска как оплатить и как будет осуществлятся доставка, как бы с вами связаться, а то контакты не открываются на сайте.
И что еще посоветуете приобрести для замены турбы (шпильки, гайки, прокладки, трубки).
Я так понимаю тубки можно и промыть!
Павел010981, пишите запрос на info@********.ru
Что-то не открывается, буду писать на почту
Я про контакты что на сайте не открываются;)
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Павел010981, это емайл:)
Я про контакты, что на их сайте ?
Я про контакты, что на их сайте ?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts
все открывается и показывает ))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]********.ru/contacts
все открывается и показывает ))
Сервер попытался перенаправить запрос на неверный адрес. Сообщите об этом веб-мастеру сайта. Вот что вижу ?
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.
александ, то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?
удаление балансировочных валов повышает давление на 1.0 на датчике давления. но при ошибке p0012(Пониженный угол опережения распредвала)
ничего не поменялось пока не заменили распредвал.(за тем и турбину-завыла)
мотор без них раскручивается немного быстрей.но работает более шумно на оборотах и неприятная вибрация на холостых.
Александр, т.е. я так понимаю при удалении валов давление будет не 3,2 а 4,2 или 3,3?:confused: Также это приведет к повышенным шумам!
Также если я поменяю турбину на новую, то по теории давление тоже может подняться. Просто хочется все взвесить и предупредить повторную смерть турбины.
С ошибкой 0012 я боролся и у тебя брал советы, спасибо очень помогли! Объездив несколько станций и не получив результата, только отстегивая деньги, разобрал сам и устранил, причина была износ первой шейки и постели впускного распреда (там где клапан стоит), замерив зазор специальной измерительной проволокой (пластигейдж), затем шлифанул все крышки и вывел на допустимые размеры. Конечно валы желательно было заменить, но пока обошелся так, в дальнейшем наверное буду менять, но это уже другие расходы!
Родной насос итак еле дышит, а вы предлагаете еще маслица погуще, чтобы ему еще труднее стало.
Масло погуще льется для того, чтобы через изношенные сальники или кольца оно не протекало, и следовательно машина не дымила и не жрала масло.
B]александ[/B], то есть 3,03 это минимум на этих оборотах? Тревогу бить или это допустимо?
1) Отрубив масляный канал на уравновешивающие валы Вы не нагружаете разве масляный насос? Как с выше сказанного подымается давление на 1 кг/
2) А также и для изношенного насоса, чтобы поднял давление на выходе,
Нагрузку по давлению регулирует перепускной клапан.
Читайте также: Карданном валу шлицевым соединением
- Установка балансировочных валов мазда cx 7
- стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
- Капремонт двигателя Mazda CX-7 и чуть-чуть тюнинга часть I
- 📽️ Видео
Видео:а что внутри балансир валов / Mazda CX7Скачать
Установка балансировочных валов мазда cx 7
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Пн, 05 авг 2013, 15:48
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
Wodilich Пн, 05 авг 2013, 18:45
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
matrix Пн, 05 авг 2013, 20:18
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
iJey Пн, 05 авг 2013, 20:43
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
matrix Пн, 05 авг 2013, 20:52
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:06
Что за шайбы? поподробнее можно! собрал все по меткам, ВМТ — бал.вал точки вниз. когда устанавливал всю эту байду притягивал на века. болты Х вообще не трогал.
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
matrix Вт, 06 авг 2013, 16:22
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:46
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах SOS . Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:50
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Wodilich Вт, 06 авг 2013, 19:18
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
matrix Вт, 06 авг 2013, 19:23
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 19:39
где нужно регулировать зазор шайбами??В точеке Ф . или внутри?(внутрь я не залазил)
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
matrix Вт, 06 авг 2013, 19:41
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 19:45
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Wodilich Вт, 06 авг 2013, 19:49
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
Читайте также: Шлицевые валы могут быть шлицами
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
matrix Вт, 06 авг 2013, 19:52
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 19:56
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 19:58
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
matrix Вт, 06 авг 2013, 20:00
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——
Re: стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3
Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 20:06
Маздавод666 Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 05 авг 2013 Откуда: ХЗ
Видео:Спецболт балансиры / Mazda FordСкачать
Капремонт двигателя Mazda CX-7 и чуть-чуть тюнинга часть I
Так уж вышло, что добавил я свою Маздочку на Драйв спустя не мало времени после её покупки и сопутствующих покупке доделок. Писать о прошлом мне не хотелось, а никаких других интересных мероприятий с машиной в течение этих нескольких лет и не происходило — я просто на ней ездил, наблюдая как падает компрессия в третем цилиндре и доливая масло (с каждой 1000км все больше и больше).
И вот настал момент истины — 143тыс позади, машина задымила, затроила… Вобщем дала понять, что пришло время перебрать двигатель. Т.к. к данному мероприятию я был давно готов, то запчасти давно были закуплены и просто ждали своего часа.
Машина была загнана в сервис и я приступил к работе. Безусловно не все я делал сам, при необходимости мне помогал мой лучший друг и хозяин этого сервиса Евгений.
Мотор с коробкой, раздаткой и подрамником был снят
И я потихоньку начал его разбирать
Внутри конечно же всё черным черно — а что еще можно было ждать от сопунящего мотора?
Кстати, последние 50тыс км машина эксплуатировалась исключительно на газу, но клапана и камера сгорания в целом выглядят по сути так же как после обычной бензиновой эксплуатации ?
Причиной никакой компрессии в третем цилиндре оказался поврежденный поршень и как следствие сломанное первое компрессионное кольцо и залегшие остальные кольца
Самое важно, что нас в тот момент интересовало, это состояние распредвалов и их постелей, а так же состояние коленвала. К счастью все оказалось в великолепном состоянии (как мы и ожидали) и убедившись в этом начался процесс отмывки деталей и последующая сборка.
Мылось все примерно так
В первую очередь я взялся за ГБЦ
Она была мною отмыта. Клапана почищены
Тут нужно упомянуть, что камера сгорания в третем цилиндре была малость покоцаная. Скорее всего остатками сломанного компрессионного кольца
Ну да ладно, отмытую ГБЦ я повёз на шлифовку, где мне сняли с нее 14 соток
Затем начался процесс притирки клапанов с проливкой их бензином на предмет герметичности
По итогу ГБЦ была вымыта, отшлифована, клапана почищены и притерты, маслосъемные колпачки заменены на новые и промеряны зазоры. Практически все зазоры были в соответствии с мануалом, и лишь пару из клапанов выбивались из разрешенного диапазона на 5-8 соток в бОльшую сторону. Было принято решение не выносить себе мозг ?
Отложив собранную гбц в сторону я принялся собирать блок. Цилиндры снятого с машины блока естественно пребывали не в самом лучшем состоянии, а третий так вообще выглядел страшно. Что делают с блоком в таких случаях? Правильно! Его либо протачивают в ремонтный размер, либо перегильзовывают в номинальный размер. Ранее я планировал проточить блок и использовать комплект ремонтных поршней, но любовь к тюнингу поменяла мои планы ?
Снятый с машины блок я использовать не стал, т.к. точить я его передумал, а тратить время на его гильзовку мне тоже не хотелось (в тот момент мне озвучили срок 2 недели). По итогу я взял свой запасной блок, который был давно загильзован и просто лежал в гараже на всякий случай и начал собирать мотор на нем.
Выше я уже упоминал про мою любовь к тюнингу, которая не позволила мне просто отремонтировать машину ? От небольшого тюнинга я так и не удержался ? Конечно же при сборке был использован самый популярный на текущий момент набор, состоящий из кованых шатунов Manley, рестайлинговых оригинальных поршней и колец Mazda. Почему именно такое сочетание? Все очень просто — родные шатуны отличаются своей слабой устойчивостью к нагрузкам и не выдерживая их гнуться, а порой еще и ломаются. Не хотелось мне каждый раз думать о возможных проблемах с ними, тем более итоговая мощность планировалась немного не стоковая (об этом чуть позже). Поршни тоже хотелось попробовать именно рестайл или как их называют mps-ники Г2, т.к. они имеют иную форму днища и более крепкие и детоноустойчивые, чем мои дорестайлинговые поршни. Для сток мотора всё это ненужная трата денег, но собираем-то чуть-чуть не сток ?
В процессе сборки цилиндро-поршневой группы тепловой зазор у нас получился всего лишь 2 сотки! Это достаточно мало и даже поршень без колец, обильно смазанный маслом с трудом вставляется в хорошо промасляный цилиндр. Почему такой маленький зазор — спросите вы. А собственно получилось это так — блок был загильзован и проточен давненько в идеальные 87,5мм и ждал своего часа. Промер новых оригинальных поршней Г2 дал нам цифру 87,48мм — а минимальный тепловой зазор по мануалу как бы 2,5 сотки. Ну да ладно — обкатывать буду трепетно и аккуратно ?
Читайте также: Приборы для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
Вот что в итоге получилось
Дальше начался процесс сборки мотора. Масляный насос был разобран и собран заново ибо он идеален, вообще с ним крайне редко бывают какие-либо проблемы и рекомендации обязательно менять маслонасос не более чем развод автовладельцев на покупку лишних запчастей. Маслозаборник был неоднократно промыт бензином и продут чисто на чисто, коленвал был побалован новыми вкладышами и сальниками (благо дешвого и качественного неоригинала теперь предостаточно). Так же была заменена цепь и муфта ввт. Советы торгашей менять весь механизм подчистую тоже не более чем выколачивание денег из автовладельцев. Натяжитель цепи на наших моторах практически вечный, а звездочки и успокоители через 143тыс пробега на моем моторе не сильно отличались от новых.
Проверять работоспособность бензиновых форсунок я не стал ввиду нежелания тратить на это время (пролью их позднее), но точно был уверен, что как минимум с форсункой в третем цилиндре что-то не то. Я просто заменил все четыре форсунки на другие, заранее пролитые на стенде моего хорошего знакомого. Попутно заменил микрофильтры в этих самых форсунках. Оригинальные уплотнительные колечки ставить я не стал ибо дорого, усиленные тоже ставить не стал ибо ни к чему они тут и впринципе тоже не дешего, а решил поставить колечки от Таёты — как говорится дешего и сердито ?
Свечи поставил Бош (1000р комплект что позволяем менять их раз в год не задумываясь ни о чем) с калийным числом 7, т.е. на 1 больше чем СТОК — считаю это оправданным, т.к. машина эксплуатируется на забеднённой смеси. Во-первых это экономичнее, а во-вторых так-то для газа стехиометрическая смесь 15,6, а не 14,7 как мы привыкли в случае с бензином. На данный момент смесь у меня 15,0, но в будущем я планирую еще немного забеднить ее — полагаю что сделаю 15,3
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Балансиры метки / Mazda cx7 записаться на ремонт wichengad@gmail.comСкачать
Ванос метки / Mazda CX-7Скачать
Лопнула постель, упал коленвал / Mazda CX-7Скачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Свист балансировочных валов Mazda cx-7Скачать
Опять ванос метки, последний раз показываю!!! / Mazda CX-7 связаться со мной wichengad@gmail.comСкачать
Свист балансировочных валов Mazda cx-7Скачать
Mazda CX-7 ,прощай Turbo! Выкинули турбину и заставили ехать без нее...Скачать
Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать
полное безобразие или как скупой платит .. / Mazda CX7 2.3 turboСкачать
вал раздатки и чашка АКПП / Mazda CX7 2.3 TurboСкачать
Мазда СХ-7 очередная ошибка P0012 (Омск)Скачать
МОМЕНТ затяжки постели коленвала / Mazda CX7 2.3 2.5Скачать
Китайский распредвал и не только / Mazda CX-7Скачать
Как проверить балансировочные валыСкачать
Капитальный ремонт двигателя. Мазда СX-7. 2.3 турбо. 2007гСкачать
приводной ремень всё очень просто / Mazda CX7Скачать
Замена цепи ГРМ Mazda CX-7 2.3лСкачать