Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов -1-. Снять натяжитель цепи привода распредвалов -3-.
Снять натяжитель цепи привода балансирного вала -1-. Снять натяжную планку -2-. Снять успокоитель -3-. Снять успокоитель -4-. Снять цепь привода.
- Установка
- Замена балансировочных валов
- Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI
- Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI
- Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?
- Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?
- Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
- Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
- Почему мы?
- Более 9 лет занимаемся VAG
- Гарантия на работу
- Только оригинальные запчасти VAG
- Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0
- sTaLk
- alex31best
- Замена цепи ГРМ и балансировочных валов 1,8/2,0 TSI, ЧАСТЬ 2
- Перескок цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TSi
- 💥 Видео
Видео:Замена балансирных валов VW Тигуан 2.0 TSIСкачать
Установка
Установить вращением двухмассовый маховик/балансирный вал по меткам -стрелка-.
Инструкция: Обусловлено передачей, согласуются метки только каждого 7-го оборота.
Уложить цепь привода, позиционировать цветные звенья цепи по меткам на звездочках.
Установить натяжную шину цепи привода и затянуть болт -2-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -4-. Установить успокоитель цепи привода и затянуть болты -3-. Вставить натяжитель цепи -1- с резьбовым лаком. Проверить еще раз регулировку. Проверить положение меток двухмассового маховика/балансирного вала -стрелка-.
Инструкция: Для более наглядного представления метки двухмассового маховика/балансирного вала показаны при снятой цепи.
Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.
Видео:Audi Q5 / Замена балансировочных валов EA888 Gen2Скачать
Замена балансировочных валов
Видео:Замена балансиров 1.8 TSI 2.0 TFSI. Сеточки балансиров.Скачать
Замена балансировочных валов двигателей 1.8 и 2.0 TSI
Балансировочные или балансирные валы устанавливаются в моторы 1.8 и 2.0 TSI концерна VAG и служат для гашения резонансных вибраций от вращения кривошипно-шатунного механизма. Данные элементы двигателя нельзя назвать ненадежными и доставляющими проблем, так как работают они без нагрузки. Несмотря на это, балансировочные валы вращаются на подшипниках скольжения, расположенных в ответственных участках масляной магистрали.
Видео:Volkswagen Tiguan 2.0 TSI метки цепи ГРМ и балансировачных валов. timing chain tagsСкачать
Устройство и расположение балансировочных валов 1.8–2.0 TSI
Важное значение имеет расположение и состояние передних подшипников скольжения балансирных валов, которые выполнены в неразборном корпусе. Они размещены по ходу масляного канала, подающего смазку к крышке и шейкам распредвалов.
Предельный износ с увеличением зазора в подшипниках балансировочных валов моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI грозит:
- масляным голоданием в ГБЦ,
- выходом из строя распредвалов даже при небольшом пробеге с неисправностью.
Видео:Заклинившие балансировочные валы 1.8 TSIСкачать
Почему изнашиваются балансировочные валы моторов 1.8 и 2.0 TSI/TFSI?
Первая и самая главная проблема с балансирными валами — это бич эксплуатации моторов EA888 в России, а именно — низкое качество масла и бензина.
При соблюдении рекомендации производителя по замене масла через каждые 15 000 км внутри мотора образуется большое количество нагара и нерастворимых частиц, которые постепенно забивают каналы и сетки. В результате недостаточной смазки первыми страдают балансирные валы.
На ранних этапах проблема проявляется падением давления в моторе. Первичный признак этого — кратковременное или длительное появление пиктограммы «масленка» на ходу, повергающее в шок любого водителя.
Проблема может быть и в датчиках или электронике, но чтобы исключить опасные последствия лучше срочно заехать на СТО для проверки давления масла механическим манометром, который работает безотказно и надежно.
Видео:VW Passat CC 1.8 TSI (EA888) / Замена цепи балансировочных валовСкачать
Что будет, если не менять изношенные балансировочные валы?
Игнорирование тревожных сигналов неизбежно приведет к заклиниванию балансирных валов и обрыву их цепи, которая потянет за собой и цепь ГРМ, а это уже нежданная встреча клапанов и поршней со всеми вытекающими.
В чем опасность езды с такими признаками:
- износ мотора за короткий срок,
- высокий риск того, что движок просто заклинит.
Читайте также: Карданные валы белкард для ваз 21213
К сожалению, стоимость восстановления заклинившего агрегата исчисляется сотнями тысяч рублей, а приобретение другого мотора — это лотерея, в которой покупатель, чаще всего, проигрывает.
Видео:Ремонт двигателя cawa Tiguan 2.0 TSI. Замена балансировочных валов и грм. Запчасти от VAG CENTERСкачать
Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast
Видео:Установка балансирных валов VAG, с применением жидкого азота... Вал 2Скачать
Когда и как менять балансировочные валы в двигателях 1.8 и 2.0 TSI?
Назвать средний ресурс службы балансирных (балансировочных) валов двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI от VAG сложно — в каждом случае они выходят из строя на разных пробегах. При своевременном, качественном и правильном обслуживании мотора данные детали способны отходить 200 и более тысяч километров, а при использовании контрафактных масел, масел без допуска для силовых агрегатов данного типа и/или при постоянных заправках некачественным топливом валы изнашиваются и клинят даже на 75 тысячах пробега.
Для исключения неприятных последствий профессионалы рекомендуют выполнять следующие действия:
заливать в мотор только качественное масло с соответствующим допуском от надежных продавцов;
менять масло с интервалом 7 500 км при езде преимущественно в городе или 10 000 км при эксплуатации авто на трассах или в городах без пробок;
не заправляться на АЗС, которые продают бензин низкого качества;
не игнорировать сигнальную лампу низкого давления масла на приборном щитке;
при возникновении проблем с давлением масла, шумов и стуков двигателя незамедлительно обращаться на специализированную СТО для диагностики и устранения неполадки.
Для выявления и устранения заводских болячек ВАГовских моторов TSI/TFSI (масложор, замена цепи ГРМ, замена балансирных валов) лучше всего предоставить автомобиль в сервис, который специализируется именно на этих двигателях.
Видео:Перескок цепи балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 при замене помпы.Скачать
Почему мы?
Более 9 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.
Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.
Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.
Видео:Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSIСкачать
Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0
sTaLk
Заинтересовавшийся
попробовал накидать список, хз все ли учел или чего забыл?
WHT 003 463 уплотнительное кольцо, мин. партия 10 шт.
06L 103 085B сальник
WHT 005 227 винт
D17 400 3M2 герметик силиконовый
N91 096 702 винт со сф.гол.и внут.шестигр.,
N91 096 701 cаморез с внутренним torx, мин. партия 25 шт.
WHT 007 212 уплотнительное кольцо
06H 103 483 D прокладка резиновая
06H 103 483 C прокладка резиновая
N10 544 904 болт с внутренним, мин.
WHT 001 760 болт с шестигранной головкой
06H 103 199 K труба
06H 198 205 N pемкомплект
Читайте также: 2101 1701190 подшипник промежуточного вала
Еще есть вопрос, валы меняются со снятием двигателя? или хватает места что бы все вытащить на месте? Ибо мастер сказал что менял их ток на снятом двигателе при капиталке.
alex31best
Почётный Тигуановод
Промежуточную шестерню (06H 103 319 Q) менять обязательно!
Иначе не создается зазор на профиле зубцов — возможно повреждение двигателя!
Новая промежуточная шестерня имеет лаковое покрытие, которое быстро стирается и тем самым автоматически создается зазор профиля зубцов.
Затягивается шестерня в несколько этапов.
Затянуть новый болт в следующем порядке:
1. Предварительно затянуть динамометрическим ключом моментом 10 Нм.
2. Прокрутить промежуточную шестерню.
Промежуточная шестерня не должна иметь зазора, иначе ослабить и вновь затянуть.
3. Затянуть динамометрическим ключом моментом 25 Нм.
4. Довернуть на 90° обычным ключом.
Cоответственно, меняем винт: N 105 449 04 и упорную шайбу: WHT001396A.
Б.валы меняются без снятия двига, со снятием опоры двигателя со стороны ГРМ.
Добавлено через 1 минуту
. и фильтр масляный сетчатый 06H 103 081 E меняется.
Я бы менял, без вопросов.
Добавлено через 3 минуты
WHT 003 463 — есть поштучно в продаже. Нужен 1.
Добавлено через 4 минуты
болты крепления б.валов (WHT 005 227, 2 штуки) необходимо заменить и посадить на резьбовой герметик. Усилие 9Нм.
Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать
Замена цепи ГРМ и балансировочных валов 1,8/2,0 TSI, ЧАСТЬ 2
11. После снятия цепи масляного насоса, снимаем основную цепь. Для этого нам надо снять натяжитель (если вы снимаете цепь без замены натяжителя или по каким то другим причинам, то его надо зарядить обратно в обойму), и снимаем успокоители так как их тоже надо менять, и собственно цепь извлекается без проблем.
12. И теперь перед нами предстает цепь балансировочных валов. Для снятия надо открутить натяжитель, ключ на 27, и два успокоителя. ФОТО потеряно.
13. Ну и начинаем собирать в обратном порядке и совмещая метки на цепях и валах. Прежде чем накидывать цепь на балансиры надо совместить метки на правой верхней шестерни балансиров.
и теперь накидываем цепь совмещая с метками
14. Далее переходим к грм. Ставим на звезды, приблизительно по меткам и накидываем правый и левый успокоители и натяжитель (чеку из него не дергаем). После этого совмещаем метку на коленвале. Далее двумя ключами на 17 крутим распредвалы друг к другу и совмещаем оставшиеся метки, и ставим верхний успокоитель. Планку верхнюю можно ставить и сразу, НО если вы делаете вдвоем то лучше потом, легче будет свести ключами и одеть цепь.
Вообще собрать не правильно наверно не возможно.
15. после этого ставим опору распредвала которая с сеточкой и ТОЛЬКО потом выдергиваем чеку из натяжителя. Если выдернуть перед этим, то распредвали могут сместится друг к другу и опору будет очень проблемотично надеть. Я забыл про это и пришлось немного стукнуть молоточком.
Ну и собираем все остальное.
Минимальный набор для замены: ЦЕПЬ ГРМ, НАТЯЖИТЕЛЬ, САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ГЕРМЕТИК, СЕТОЧКА, БОЛТ КОЛЕНВАЛА, ПРОКЛАДКА НА КРЫШКУ РАСПРЕДВАЛОВ, УСПОКОИТЕЛИ 3 ШТ.
У нас был супер минимальный: цепь грм и балансир валов( пришел не тот заказ, оставили), натяжитель, герметик, сальник (с начало не было, но он тек, купили наш за 50 руб.)
В принципе сложного нет ничего, почему за работу берут такие деньги для меня загадка. По времени если есть все необходимые инструменты, то не спеша пол дня. Если первый раз и без инструментов может и на 2 растянуться, причем основная проблема будет в раздумьях чем открутить.
Читайте также: Подшипники вторичного вала джили мк кросс
Можно еще выполнить проверку фаз.
Выкручиваем свечу первого цилиндра, вставляем туда спицу или что то тонкое, и крутим коленвал за болт по часовой стрелке, пока метки на распредвалах не будут направлены вверх и спица тоже не будет в вмт. И замеряем
Если не совпадает надо разбирать и выставлять заново. Хотя в принципе не могу сказать почему может не совпасть.
Ну вроде все. Если что забыл спрашивайте, а если что не так я тот сс уже перекрестил перед отъездом))))
Видео:Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать
Перескок цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TSi
Не для кого не секрет, что начиная с 2006 года все авто производители придерживаются политики производства «сервисного автомобиля». Т.е. современный автомобиль регулярно нуждается в сервисном обслуживании. И если не придерживаться регламенту завода изготовителя, то автомобиль рискует с каждым километром. А после окончания гарантийного срока и вовсе стоит в серьезе задуматься о продаже авто.
Приведем пример с капитальным ремонтом двигателя на Volkswagen Tiguan 2.0 TSi. К нам в автосервис привезли на эвакуаторе автомобиль. По словам владельца, автомобиль завел рано утром и сразу поехал, буквально через несколько метров двигатель заглох. Попытки завести повторно не увенчались успехом.
При диагностике стало ясно что сбиты фазы ГРМ. И вот он виновник.
В результате смещения фаз поршни встретились с клапанами. Потребовался ремонт головки блока цилиндров.
Давайте постараемся определить причину заклинившего балансировочного вала. В результате недостаточного давления масла, вал недополучил нужного количества смазки. И это было не однократно. Проблема в нерегулярной замене масла в двигателе, и не правильного подбора вязкости.
Еще один фактор который тоже довольно сильно повлиял на перескок, это не до конца натянутая цепь в момент пуска двигателя. Конструкция натяжителя цепи ГРМ работает при условии постоянного давления масла в системе. И тут «старое» масло подвело владельца авто.
Авто производитель в курсе такой проблемы и они выпустили модернизированный успокоитель нового поколения. Его установка существенно сокращает риск перескока цепи на валах газораспределения. Если бы на этом автомобиле стояли такие успокоители, то шанс встречи клапанов с поршнями был минимальный.
Мы рекомендуем вам чаще менять моторное масло, каждые 8-10 т.км. Замена занимает до 30 мин. Эта процедуру лучше делать 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Так же рекомендуем при каждой замене масла делать полную диагностику автомобиля.
Полного бака и ровных дорог. Следите за своим автомобилем.
Подписывайтесь и обязательно ставьте лайк — это мотивирует нас писать больше интересных и полезных статей для вас.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Балансиры страшный сон TSI моторов 1,8 2,0Скачать
1.8 TSI Двигатель заглох на скорости 170 км./ч Заклинили балансировочные валы.Скачать
Установка Метки ЦЕПИ ГРМ * VW PASSAT TSI 1.8 * 2.0 * Замена Баланс ВаловСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 замена ГРМСкачать
Полное удаление балансирных валовСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Ауди А4 Алрод. Замена балансиров и цепи ГРМ. Мини тест.Скачать
Китайские балансировочные валыСкачать