Установка балансировочных валов yd25

Видео:ниссан навара-замена цепей и удаление валов балансировСкачать

ниссан навара-замена цепей и удаление валов балансиров

Снятие и установка балансировочного вала Mitsubishi Galant

Снятие и установка балансировочного вала

Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л

1 — Масляный фильтр
2 — Болт маслоохладителя *3
3 — Маслоохладитель *3
4 — Сливная пробка
5 — Уплотнительная шайба
6 — Поддон картера
7 — Маслозаборник
8 — Уплотнительная прокладка
9 — Фланцевая гайка
10 — Зубчатое колесо масляного насоса *2
11 — Пробка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Фланцевый болт
14 — Опорный кронштейн масляного фильтра
15 — Уплотнительная прокладка опорного кронштейна
16 — Передняя крышка
17 — Уплотнительная прокладка
18 — Левый балансировочный вал *2
19 — Правый балансировочный вал *

20 — Передний подшипник балансировочного вала *2
21 — Задний подшипник левого балансировочного вала
22 — Задний подшипник правого балансировочного вала *2
Примечания:
*1 DOHC
*2 Двигатели с балансировочными валами
*3 Дали с турбонаддувом
*4 Двигатели без балансировочных валов
*5 Двигатели с маслоохладителем воздушного типа

Двигатели 2.0 л и 2. 4 л

Для выполнения данной процедуры потребуется специальная оправка под сальник MD998285, а также приспособление MD998162 для извлечения заглушки из передней крышки двигателя.

1. Детали установки балансировочных валов на двигателях 2.0 л и 2.4 л представлены на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Слейте двигательное масло.
5. Снимите масляный фильтр, датчик-выключатель давления масла, датчик измерителя масля, опорный кронштейн и уплотнительную прокладку масляного фильтра.
6. Снимите поддон картера, маслозаборник и уплотнительную прокладку.
7. Выверните заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана масляного насоса (не забудьте снять уплотнительную шайбу).
8. Опустите автомобиль на землю.
9. Вывесьте двигатель на лебедке.
10. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремень привода вспомогательных агрегатов.
11. Снимите зубчатые ремни и колеса привода ГРМ/балансировочного вала.
12. При помощи специального инструмента MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.
13. Извлеките пробку из боковой стенки блока и, продев в открывшееся отверстие крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм, заблокируйте ею балансировочный вал.
14. Выверните болт крепления к балансировочному валу ведомой шестерни масляного насоса.
15. Выверните и промаркируйте болты крепления передней крышки, — болты имеют различную длину и при установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
16. Снимите переднюю крышку корпуса масляного насоса.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен в сборе с крышкой.

17. Снимите сальники балансировочных и коленчатого валов и уплотнительную прокладку передней крышки.
18. Извлеките балансировочные валы и оцените степень их износа. Проверьте проходимость маслотока вала, проверьте состояние подшипниковых шеек. Измерьте величины рабочих зазоров в подшипниках и сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций (передний подшипник правого вала: 0.03 ÷ 0.06 мм, задний подшипник правого вала: 0.02 ÷ 0.05 мм; передний подшипник левого вала: 0.05 ÷ 0.09 мм, задний подшипник левого вала: 0.04 ÷ 0.08 мм). В случае необходимости произведите замену соответствующих подшипников, вала или передней крышки.

1. Смажьте поверхности подшипников и подшипниковых шеек валов чистым двигательным маслом. Осторожно заправьте балансировочные валы в блок двигателя.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности блока и передней крышки двигателя, в заключение протерев их смоченной в ацетоне ветошью. Установите новую уплотнительную прокладку.
3. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, посадите в сборку переднего кожуха масляного насоса ведущую и ведомую шестерни.
4. Смажьте шестерни двигательным маслом. Заменив уплотнительную прокладку, установите крышку масляного насоса . вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 H- м).
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите в свое гнездо в переднем кожухе двигателя передний сальник коленчатого вала.
6. Вновь подобрав подходящую оправку, запрессуйте в передний кожух сальник балансировочного вала.
7. Закрепите на цапфе коленчатого вала инструмент MD998285. Смажьте чистым двигательным маслом наружный край направляющего инструмента.
8. Установите на двигатель передний кожух. Вверните и временно затяните фланцевые болты.
9. Заменив прокладку, установите опорный кронштейн масляного фильтра. Вверните четыре крепежных болта и затяните их с требуемым усилием (22 H- м).
10. Проденьте 8-миллиметровое жало крестовой отвертки в боковое отверстие в блоке.
11. Закрепите ведомую шестерню масляного насоса на левом балансировочном вале, — затяните фланцевый болт с усилием 40 H- м.
12. Посадите в канавку в переднем кожухе новое уплотнительное кольцо. При помощи специальной приводной головки установите пробку и затяните ее с усилием 27 H- м.
13. Заправьте в свое гнездо в опорном кронштейне масляного фильтра компоненты редукционного клапана (плунжер и пружину), затяните с требуемым усилием (50 H- м) заглушку.

Не забудьте заменить уплотнительную прокладку.

14. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя.
15. Уложите в канавку на фланце поддона подушку герметика шириной около 4 мм (герметик наносится с внутренней стороны болтовых отверстий).
16. Не позднее чем через 15 минут после нанесения герметика прижмите поддон к блоку и установите держатели. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (8 H- м).
17. Установите измерительную сборку и датчик давления двигательного масла. Восстановите исходное подключение электропроводки.
18. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель свежее моторное масло соответствующего сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
19. Установите зубчатые ремни и прочие компоненты привода ГРМ и балансировочных валов. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня).
20. Установите прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
21. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
22. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про «Снятие и установка балансировочного вала» для Mitsubishi Galant

Установка метки балансировочного вала 4g63
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63

Видео:Ремонт двигателя YD25DDTi Nissan Pathfinder,Navara,Cabstar.Скачать

Ремонт двигателя YD25DDTi Nissan Pathfinder,Navara,Cabstar.

Ниссан двигатели YD устройство, техобслуживание, ремонт

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

Nissan Pathfinder R51

Видео:Как проверить балансировочные валыСкачать

Как проверить балансировочные валы

Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  1. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  2. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.

Видео:замена цепи грм Ниссан Патфайндер 2.5 дизель 174 силыСкачать

замена цепи грм Ниссан Патфайндер 2.5 дизель 174 силы

Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Видео:Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.Скачать

Балансировочный вал 2AZ-FE, 2AR-FE ремонт демпферных подушек.

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Технические особенности мотора YD25

Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ

Видео:ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.Скачать

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло Nissan

Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.

Видео:Установка шестерни балансирных валов двигателя cdabСкачать

Установка шестерни балансирных валов двигателя cdab

Снятие и установка насоса (помпы) Ниссан Кабстар

Прежде чем начать процесс замены водяного насоса, нужно снять приводной ремень

Ознакомиться с процессом снятия/установки приводного ремня вы можете в нашей статье в разделе полезная информация.

  • – Не снимайте крышку с бачка и радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка и радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
  • – При снятии водяной помпы (насоса) в сборе не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
  • – Водяной насос (помпа) не разборный и должен заменяться в сборе.
  • – После установки водяной помпы (насоса) плотно подсоедините шланг и надежно закрепите хомутом, затем при помощи ручного насоса и переходника проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Снятие насоса

1. Слейте охлаждающую жидкость до такого уровня, при котором она не будет вытекать из водяного насоса (помпы).

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите шкив водяной помпы (насоса).

4. Открутите крепежные болты и гайки (От «А» до «E»), показанные на (рисунке №1). Снимите водяную помпу (насос). Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте какую-нибудь емкость.

  • – Не уроните водяной патрубок и термостат, которые крепятся болтами «Е».
  • – Водяной насос (помпа) неразборный и при разборке должен заменяться в сборе.

Проверка после снятия

  • – Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что на корпусе и лопастях водяного насоса нет загрязнения или ржавчины.
  • – Убедитесь, что на валу лопастей нет люфта, и что он вращается свободно от руки.
  • – Если имеются какие-либо отклонения от нормы, замените водяной насос в сборе.

Установка насоса

Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • – Болты и гайки имеют различную длину в зависимости от места установки.
  • – Если болты вворачиваются с трудом, подвигайте впускной водяной патрубок так, чтобы резьба болтов вошла в зацепление.
  • A: гайка
  • В: 30 мм.
  • C: 50 мм.
  • D: 60 мм.
  • E: 90 мм.
  • – Устанавливайте охлаждающий вентилятор меткой переда «F» в сторону передней части двигателя.

Проверка помпы (насоса) после установки

  • – Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника и насоса.
  • – Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости.

Видео:А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Видео:Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011 двигатель 2AZ-FEСкачать

Замена и установка балансировочных валов TOYOTA PREVIA 2011  двигатель 2AZ-FE

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Видео:Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.Скачать

Установка балансировочных валов Toyota двигатель 2ARfe.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

Видео:Полное удаление балансирных валовСкачать

Полное удаление балансирных валов

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)


🔥 Видео

Замена демпфера (втулок) на балансировочном вале #TOYOTA 2.4, #Camry 35Скачать

Замена демпфера (втулок) на балансировочном вале #TOYOTA 2.4, #Camry 35

Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?Скачать

Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?

Метки цепи ГРМ DCI YD25 NISSAN NAVARA 2.5Скачать

Метки цепи ГРМ DCI YD25  NISSAN NAVARA 2.5

Китайские балансировочные валыСкачать

Китайские балансировочные валы

Замена цепи ГРМ нисан потфайндэр часть 2Скачать

Замена цепи ГРМ нисан потфайндэр часть 2

YD22, YD25 замена цепи вакуумного насоса.Скачать

YD22, YD25 замена цепи вакуумного насоса.

Балансировочные валыСкачать

Балансировочные валы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток