Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.
Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.
- Снятие и разборка топливного насоса
- Установка бензонасоса 402 мотор
- Снятие и разборка топливного насоса
- Осмотр и дефектовка
- По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
- Как правильно поставить бензонасос на 402 двигатель
- Артикул: 24.1106010/901.1106010-01еще , артикулы доп.: 901-1106010-01, 24-1106010скрыть
- Код для заказа: 021544
- Архив объявлений
- Описание
- Снятие и разборка топливного насоса
- Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402
- Осмотр и дефектовка
- Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
- Установка насоса тонкости и фишки
- 🔍 Видео
Видео:Обслуживание/Замена бензонасосаСкачать
Снятие и разборка топливного насоса
Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.
Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка
Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.
Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.
Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.
Видео:Установка бензонасоса на УМЗ 421Скачать
Установка бензонасоса 402 мотор
Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.
Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.
При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.
В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.
Видео:волга ,двигатель 402 меняем помпу,как поменять помпу №1Скачать
Снятие и разборка топливного насоса
Условно насос снимаем с двигателя снятого с автомобиля.
Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливного насоса
Снимаем прокладку топливного насоса
Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса
Плоской отверткой отворачиваем два винта
Снимаем уплотнительную прокладку.
Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.
Разъединяем корпус насоса.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку штока, удерживая раздвижными пассатижами верхнюю шайбу мембраны
Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.
Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в обратной последовательности
Для полной разборки насоса снимаем со штока упорную шайбу мембраны
Извлекаем упорную шайбу пружины.
Ключом «на 9» отворачиваем две винтовые заглушки.
Тонким бородком выбиваем ось рычага привода насоса
Вынимаем рычаг привода, втулку рычага и пружину
Вынимаем шток с уплотнителем.
В случае повреждения заменяем резиновый уплотнитель
Видео:Электробензонасос на ЗМЗ-402 от 406-го. История одной Газели. Выпуск 6.Скачать
Осмотр и дефектовка
Промыть все детали насоса в бензине.
Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы.
На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий.
Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.
Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.
Порванный сетчатый фильтр заменить.
Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.
Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:
Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.
Затягиваем гайку их крепления.
Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.
Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фотографии).
Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности.
При заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совместились.
Читайте также: Ауди 100 с4 ремонт мотора
Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем давление, опустив входной штуцер насоса в топливо.
Выдержав 10–15 с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка. В противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса, и заново проверяем исправность насоса.
Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось — негерметичны клапаны. В этом случае меняем насос в сборе или половину корпуса с клапанами.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива топлива при повреждении мембран. Поэтому после пуска двигателя и в процессе его эксплуатации следует контролировать отсутствие подтекания топлива из этого отверстия топливного насоса.
Видео:Как проверить бензонасос рабочий или нет - короткое пособиеСкачать
По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.
Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.
Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает. Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?
Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.
Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.
Видео:UAZOBAZA # 122 Топливные насосы для карбюраторных УАЗиковСкачать
Как правильно поставить бензонасос на 402 двигатель
ПїЅ пїЅ, пїѕ, двигатель 402. Автозапчасти. Москва
Видео:Замена помпы змз-402 ГазельСкачать
Артикул: 24.1106010/901.1106010-01еще , артикулы доп.: 901-1106010-01, 24-1106010скрыть
Код для заказа: 021544
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 15.05.2021 в 15:30
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
- Насос со штуцерами в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос со штуцерами в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос топливный в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос топливный в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
- Насос топливный со штуцерами Система питания / 110. Система питанияНасос топливный
- Насос в сборе Система питания / Бензиновый насос
- Насос со штуцерами в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос топливный в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос топливный в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос топливный в сборе (Б9В-Б) Система питания / Насос топливный
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
- Насос бензиновый со штуцерами Система питания / Фильтр грубой очистки топлива, бензонасос: I- для двигателей ЗМЗ-406, II- для двигателей ЗМЗ-402
Читайте также: Тех характеристики лодочного мотора стрела
- Насос топливный ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАРАртикул: 24.1106010/901.1106010-01, 901-1106010-01, 24-1106010Код для заказа: 0215441 470 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Товар успешно добавлен в корзину
Видео:Ревизия Механического топливного насоса на ЗМЗ 402Скачать
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Видео:замена бензонасоса УАЗ 3303головастикСкачать
Описание
Бензонасос ГАЗ, УАЗ дв.402 (24-1106011-20) “ЗМЗ”** / # 901.1106010-02
- артикул # 901.1106010-02;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить);
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
нет сообщений на этот товар
Видео:Устранение течи бензонасоса ГАЗель.Скачать
Снятие и разборка топливного насоса
Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.
Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка
Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.
Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.
Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой
Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.
С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.
Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр
Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.
Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива
В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.
При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.
Видео:не качает бензонасос пекар уаз 31514Скачать
Топливный насос двигателя ЗМЗ — 402
Описание конструкции топливного насоса
Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.
Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.
Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.
Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).
Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.
Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.
Видео:Установка элекробензонасос на Волгу 24 карбюраторСкачать
Осмотр и дефектовка
Промыть все детали насоса в бензине.
Читайте также: Ремонт мотора рулевой рейки эвок
Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы.
На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий.
Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.
Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.
Порванный сетчатый фильтр заменить.
Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.
Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:
Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.
Затягиваем гайку их крепления.
Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.
Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фотографии).
Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности.
При заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совместились.
Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем давление, опустив входной штуцер насоса в топливо.
Выдержав 10–15 с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка. В противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса, и заново проверяем исправность насоса.
Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось — негерметичны клапаны. В этом случае меняем насос в сборе или половину корпуса с клапанами.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива топлива при повреждении мембран. Поэтому после пуска двигателя и в процессе его эксплуатации следует контролировать отсутствие подтекания топлива из этого отверстия топливного насоса.
Видео:Меняю бензонасос на УМЗ-417(интересная причина)Скачать
Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.
Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей. Данный китайский бензонасос очень стал популярный среди установки его на карбюратор так как его цена равна механическому насосу ПЕКАР.Данный эбн я установил на Москвич 2141.Но что бы не было вопросов скажу что он подходит абсолютно на все карбюраторные автомобили пусть то будет ВАЗ или старая иномарка.Ну что же начнём
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.
По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.
Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.
- Напряжение: DC 12 В;
- Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
- Производительность: 110 л / час;
- Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
- Выходное давление: 3-6 PSI.
Видео:Бензонасос на ЗМЗ 402Скачать
Установка насоса тонкости и фишки
Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.
Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
бензонасос ЗМЗ 402 - замена рем-комплекта-Скачать
Электро бензонасос для УМЗ 417,402, Волга , УАЗ моторов , ЗМЗ 406,409.Скачать
Установка электрического бензонасоса на ГАЗельСкачать
Замена бензонасос и пружинки толкателя газель 3302Скачать
Установка электробензонасоса на Газель. Продолжаю капремонтСкачать
Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02AСкачать