Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и двумя ключами.
Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут . «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение. Все права принадлежат ООО «ФЛИМ».
Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок Люкс» подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.
Новые модели замков отличаются следующими особенностями:
- уменьшенной массой, улучшенными эргономическими свойствами;
- использованием стойкого к криминальному разрушению вращающегося закаленного диска-ловушки из нержавеющей стали;
- удобной ПВХ рукояткой на полированном стопоре из закаленной нержавеющей стали, обеспечивающей повышенную комфортность при эксплуатации устройства в холодное время года;
- затрудненным доступом к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
- использованием механизма секретов улучшенной конструкции с более толстой защитной шайбой из закаленной стали перед личиной и наличием диска из закаленной стали перед хвостовиком личины после механизма секретов;
- использованием специального привода защелки, полностью исключающего отжим;
- повышенной твердостью поверхностей муфт на рулевой вал;
- наличием дополнительной модификации для отечественных автомобилей с низким уровнем закалки стопора;
- наличием особого профиля ловушки, упрощающего установку стопора в муфту.
Замки Гарант Блок Люкс подходят для любого авто!
- Гарант блок — легендарный механический блокиратор рулевого вала
- Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения
- Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия
- Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона
- Обзор на Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 870
- Обзор на Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 649
- Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
- 6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
- 3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
- 6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
- КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
- 5
- 11
- 17
- 10
- 16
- 10_no_copyright
- 📹 Видео
Видео:Блокиратор рулевого вала Гарант Блок ЛюксСкачать
Гарант блок — легендарный механический блокиратор рулевого вала
Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.
Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения
Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.
Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.
Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия
Принцип работы Гарант Блок:
- Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
- Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
- При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона
Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.
С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.
Видео:Поставил блокиратор руля Гарант Блок Люкс, делюсь опытом!Скачать
Обзор на Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 870
Замок на рулевой вал Гарант блок люкс, решили приобрести как дополнение к обычной электронной сигнализации. В комплектацию входит: стопор и чехол к нему, ключи (2шт), муфта и втулка, крепеж, гарантийный талон и наклейка на стекло, а также карта для регистрации на сайте чтобы в случае утери ключей заказать новые.
Если злоумышленники имеют хорошее оборудование, то обойти сигнализацию они смогут, тогда-то и придет на помощь механический блокиратор. Замок оснащен механизмом abloy, который устанавливается в банковских ячейках. Как заверяет производитель личинку замка не возможно вскрыть ни отмычкой, ни высверливанием. Снять его конечно можно, но на это нужно время, да и пошуметь придется работая болгаркой, которую думаю не берут с собой угонщики. Им будет проще бросить машину и найти другую такую же, но без механической блокировки.
Читайте также: Допуски подшипников по диаметру вала
Что касается установки, то не сложно устанавливается менее чем за час. Единственное неудобно затягивать болты, так-как сильно ограничено пространство, приходится устанавливать стоя на коленях в положении лежа. Но считаю если имеется сложность при установке, то и предполагаемому угонщику будет еще сложнее его демонтировать, подлезть туда электроинструментом будет крайне сложно.
Не сразу понял, что руль при установке стопора нужно провернуть влево примерно на 45 градусов и заблокировать на штатную блокировку, иначе он упирается в металл.
Первое время очень сложно попадать в пазы чтобы вставить стопор, но это дело привычки. Стопор к слову достаточно увесистый. Также важно обслуживать стопор и примерно раз в полгода обрабатывать личинку замка и запорный механизм жидкостью WD-40. Также спустя промежуток времени желательно еще раз проверить и при необходимости протянуть все болты на муфте, так как они могут естественным образом ослабнуть. Стоит так же обратить внимание, что проверять затяжку болтов необходимо и после того когда автомобиль обслуживался в сервисе или был на сомнительной автомойке, где нечестные на руку люди работающие в паре с угонщиками могут их открутить.
Ставить на блокировку автомобиль нужно всегда, ведь даже отойдя на 5 минут можно вернутся и не обнаружить машину. Если вы к этому не готовы, то данный механизм не ваш вариант. Считаю, что своих денег Гарант стоит, покупкой доволен!
Видео:Гарант.Блокиратор руля способ установки Хундай Солярис.Скачать
Обзор на Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 649
Добрый день. У каждого владельца автомобиля рано или поздно встает вопрос о его защите от угона. Существуют разные способы дополнительной защиты. Каждый выбирает в зависимости от своих условий содержания автомобиля и денежных средств. Я владелец автомобиля HYUDAISOLARIS, который постоянно «ночует» в капитальном гараже на участке возле дома. Периодически, при поездках на работу, по магазинам, на отдых, машина остается на длительную стоянку без присмотра. По статистике модель автомобиля HYUDAI SOLARIS очень популярна у угонщиков, поэтому вопрос о дополнительной защите не прихоть, а ситуационная необходимость. На машине установлена штатная сигнализация. Пересмотрев в интернете много отзывов и статей пришел к выводу, что мне необходимо установить на автомобиль механический блокиратор, который будет дополнять штатную сигнализацию повышая тем самым общую степень защиты от угона. После мониторинга рынка мой выбор остановился на механическом блокираторе рулевого вала торговой марки GARANT.
При выборе блокиратора руководствовался следующими параметрами:
· Механический, который нельзя быстро сломать, а потребуется дополнительный электроинструмент, создающий шум при работе.
· Блокиратор должен быть простой для самостоятельной установки и удобный в эксплуатации.
· При установке не нарушает элементы конструкции автомобиля.
· Не виден при штатной посадке водителя и пассажира.
· Компактный, не занимающий много места, для удобства хранения в машине.
· Оптимальный по соотношению цена и качество.
Особенности блокиратора рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС:
· Место установки затруднено для доступа и вскрытия, так как имеет ограниченное свободное пространство.
· Установленный на блокираторе замок фирмы «Abloy» имеет 360 миллионов возможных комбинации.
· Диск-ловушка не позволяет высверлить механизм замка. Выполнен из закаленной нержавеющей стали.
· Металл, из которого выполнен блокиратор имеет повышенную твердость.
· Конструкция муфты блокиратора выполнена таким образом, что при установленном стопоре не позволяет получить доступ к соединительным болтам корпуса муфты.
· Конструкция защелки не позволяет её отжать.
· Подбирать блокиратор нужно под конкретную модель автомобиля. Модель автомобиля указана на упаковке. Также в инструкции по установке указан порядок действия, с фотографиями, для конкретного автомобиля.
Приобретал блокиратор рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС через интернет-магазин «Онлайн-трейд».
Читайте также: Шкив коленчатого вала для mazda
Стоимость покупки порадовала с учетом списанных бонусов. Доставили быстро в удобный для меня пункт выдачи. Нареканий и претензий к работникам пункта выдачи нет. Внешний вид упаковки без повреждений и оформление внутри и снаружи оставило положительное впечатление.
Внутри все упаковано хорошо и надежно, без повреждений. Комплектность поставки соответствует: руководство пользователя, гарантийный талон, инструкция по установке, сам блокиратор состоит из муфты, которая устанавливается на вал и стопора, кожаный чехол для хранения стопора в машине, герметичная упаковка с ключами и наклейка на стекло с логотипом компании. Ключей два (один запасной).
Принцип действия блокиратора заключается в последовательном алгоритме следующих действий. Муфта закрепляется на рулевом валу, стопор вставляется в муфту и при повороте руля упирается в корпус, не позволяя таким способом управлять автомобилем.
Снятие стопора происходит с помощью ключа. Замок, установленный в стопоре, всемирно известной фирмы Abloy. Установка не занимает много времени.Человек, имеющий минимальные навыки, может сделать это самостоятельно по инструкции входящей в комплект поставки. Муфта установленная на валу.
Для установки на охрану автомобиля нужно установить блокиратор в пазы муфты, закрепленной на рулевом валу. Вставляется стопор до характерного щелчка. Нужно заметить, что для установки стопора требуется предварительная тренировка и сноровка. Так как приходится делать это на ощупь под приборной панелью, без всякой видимости процесса. Но положительным моментом является наличие эластичной ручки, что позволяет комфортно брать устройство в руки зимой и летом.Теперь руль нельзя повернуть. Снятие происходит легче. Вставляем ключ в личинку. Повернув ключ, вытаскиваем стопор кладем его в кожаный чехол для хранения.
Снятый стопор не занимает много места. Я храню стопор в кармане водительской двери. Он всегда под рукой.
Ну и в завершении закрепил наклейку на лобовое стекло.
Пользуюсь блокиратором несколько месяцев. Постепенно установка и снятие отработалась до автоматизма. Недостатков не обнаружил. Товар рекомендую. Конечно, механический блокиратор рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС не дает стопроцентной защиты от взлома. Но с самого начала стояла задача повысить общую степень защиты автомобиля от угона. С этой задачей устройство справляется. Спасибо магазину за качественный и нужный прибор.
Видео:ШОК!! Гарант открыт за 1 минуту!Скачать
Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Видео:Вскрытие замка Гарант Блок неодимовым магнитомСкачать
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
Видео:Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.Скачать
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
Читайте также: Расчет вала эпюра моментов
Видео:Ломаем новый блокиратор руляСкачать
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
Видео:Противоугонный замок Гарант Блок Люкс.Скачать
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
Видео:77. Ставим Гарант на Тойоту LC 200.Скачать
5
«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
Видео:Гарант Блок Люкс. Правильность установки!Скачать
11
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
Видео:Перехват - Универсал: установка блокиратора на рулевой валСкачать
17
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Видео:Гарант замок рулевого вала. За и ПротивСкачать
10
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.
Видео:Дмитрий Машков о замке Гарант БлокСкачать
16
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.
Видео:Угон.Блокиратор руля Гарант спас.Скачать
10_no_copyright
Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Проворачиваем блокиратор рулевого вала "Перехват" на автомобилях и стенде!Скачать
Блокиратор рулевого вала Гарант. Установка на Киа Рио. Два уровня доп. защиты. Магнит в помощь. FULLСкачать
GARANT BLOK PRO Премьера! Усиленный блокиратор рулевого вала Гарант Блок ПРО с релокеромСкачать
Взлом блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс / Взлом Гаранта / automamont.ruСкачать
Гарант Блок UN обзор универсального блокиратора рулевого валаСкачать
Garant Blok Pro Toyota Rav4Скачать