Элемент блокировки устанавливается в корпус редуктора без серьезных доработок (без проблем можно будет вернуть стоковый элемент).
Показать полностью.
LSD (дисковая) блокировка, в отличие от блокировок червячного типа, более надежна и имеет намного больший ресурс.
Данный элемент устанавливается в редукторы начиная с кузовов е39 и е46 (е90, е53, е83, e82, е87, е60, е84, итд.).
Процент блокировки — 25% 2way (как заводской элемент м-серии), либо — 40%/25% 1,5way. (рекомендуем для автоспорта)
Цена элемента (LSD) — 35 000 руб.
Цена элемента (LSD) с установкой в корпус редуктора — 45 000 руб.
Отправка осуществляется любой удобной для вас транспортной компанией из СПб после 100% оплаты.
При установке элемента блокировки в корпус редуктора гарантия на элемент блокировки 6 месяцев при условии соблюдения рекомендаций по эксплуатации.
При покупке элемента блокировки без установки, гарантия 3 месяца при условии соблюдения рекомендаций по установке и целостности заводских пломб.
В стоимость установки входят расходные части (сальники, масло, регулировочные стопорные кольца), сама установка и регулировка.
Установка производится мастерами сервиса- https://vk.com/warsteinerms, совместно с кем и был разработан данный элемент (LSD), компания так же является партнером по гарантии.
По всем интересующим вопросам можно обращаться к https://vk.com/d_r_a_t или к https://vk.com/warsteinerms
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Самоблокирующиеся дифференциалы для BMW запись закреплена
Самоблокирующиеся дифференциалы для BMW запись закреплена
1. Как работает дисковая блокировка (дифференциал повышенного трения LSD) Дисковый дифференциал представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены пакеты фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью.
Показать полностью.
Принцип действия дифференциала повышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей.
При прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое, сателлиты на осях не вращаются и не разжимают рампы. При увеличении частоты вращения одной из полуосей, начинают вращаться сателлиты разжимая осями рампы, зажимая пакеты фрикционов, препятствующие увеличению разницы вращения колес. Крутящий момент на свободном колесе увеличивается, чем достигается частичная блокировка дифференциала.
Если на пальцах:
-привод вращает сателлиты
-сателлиты на осях упираются под углом в рампы
-рампы раздвигаются, сжимая пакеты фрикционов
-часть фрикционов связана с корпусом и вращает корпус передавая часть момента на отстающее колесо
-передаваемый момент зависит от подачи газа, угла под которым оси упираются в рампы, количества фрикционов и пр. 2. Процент (коэффициент) блокировки, way и преднатяг Коэффициент блокировки обычно выражается посредством процентного значения в диапазоне от 20 % и выше. Цифра обозначает покрываемую конкретным элементом блокировки ширину диапазона относительного распределения крутящего момента между колёсами/осями от заложенного в дифференциале статического до максимального уровня в 100/0, в пределах которого дифференциал может обеспечить взаимную блокировку (заварка).
Простыми словами это процент от всего крутящего момента, который блокировка может передать на отстающее колесо.
1 way означает, что блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также, как и 2 way блокирует и при ускорении, и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более «мягкий» характер. Этот тип обеспечивает «щадящую» блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте.
Другая важная характеристика дифференциала- преднатяг. Чем он больше, тем значительнее первоначальный момент внутреннего трения в узле. Простыми словами чем больше величина преднатяга, тем раньше и жестче срабатывает блокировка. 3. Различия винтового (червячного) и дискового самоблока.
Основные отличия между дисковым и винтовым дифференциалом с точки зрения водителя следующие: дисковая блокировка обеспечивает более постоянное, полное, прогнозируемое перераспределение момента и срабатывает «раньше», винтовая блокировка срабатывает более «плавно» и в большей степени реагирует на подачу и сброс газа (вплоть до полного разжатия). 2 way и 1,5 way дисковые дифференциалы обеспечивают блокирование и при торможении двигателем в отличии от винтовых. Существует три основных вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210. Существуют также подвиды этих корпусов. Корпус редуктора 188, например, имеет три подвида
188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large
Кроме того, внутренности от редукторов моделей е39, е46 и новее не взаимозаменяемы с внутренностями от редукторов более старых моделей (для внедрения стандартных блокировок, например, от е36 необходимы дополнительные операции с самим редуктором).
Необходимо также отметить, что невозможно без дополнительных операций внедрить редуктор или элемент блокировки от М-серии в гражданскую версию. Например, у BMW M5 e60 корпус редуктора 230K, свои привода и входные фланцы. Когда как гражданские версии оснащались редукторами 188 и 210 размера в зависимости от объема и типа двигателя. 5. Взаимозаменяемость редукторов по моделям, коробкам, двигателям Как было сказано выше, есть несколько типоразмеров редукторов бмв. Кроме типоразмеров, редукторы отличаются креплениями, фланцами, крышками, прочими конструктивными особенностями. Даже в одном типоразмере могут быть отличия по вылету главной пары в зависимости от передаточного отношения (специально для таких случаев предлагаемый элемент блокировки поставляется с проставкой). Определить тип именно вашего редуктора вы можете по https://tis.bmwcats.com/ (Документ-Руководство по ремонту-Модель-Задний мост-Главная передача заднего моста-Редуктор заднего моста: по сериям) Элемент блокировки под 210 тип редуктора в данный момент находится в разработке, ожидаемое время поступления в продажу- декабрь 2020 года. 7. Как работает стабилизация Стабилизация курсовой устойчивости DSC (ESP) никак не взаимодействует с дифференциалом непосредственно. Система считывает показания с датчиков ABS установленных у колес. При установке элемента блокировки данная система работает в штатном режиме. Установка дифференциала должна производиться квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование. Перед установкой обязательно должна производиться дефектовка редуктора. Мастер должен качественно запрессовать подшипники, выставить зазоры, проверить биение и пятно контакта. В противном случае из-за неправильной установки может появиться гул подшипников, механический износ деталей, что при дальнейшей эксплуатации может привести к выходу из строя всего редуктора. Гарантия на неправильно установленные элементы блокировки не распространяется. Рекомендуемое масло MOTUL Gear Competition 75W-140. Срок службы предлагаемого элемента блокировки сопоставим со сроком службы оригинального элемента. В зависимости от стиля езды и соблюдения условий эксплуатации- 5-10 лет. 11. Запчасти на дисковую блокировку Расходные части (фрикционы, пружины) можно приобрести отдельно. При выходе из строя других конструктивных элементов (сателлиты, оси, рампа, корпус) производится их замена, если поломка связана с заводским браком детали. Находимся мы в г. Санкт-Петербург ул.Заставская 14/2 (Warsteiner motor service) Производим отправку и прием через любую удобную для вас транспортную компанию. Гарантия распространяется на дифференциалы, установленные в нашем сервисе и составляет 6 месяцев. Гарантия на дифференциалы, установленные в сторонних организациях обговаривается отдельно. Источник
Видео:Установка блокировки. Как отрегулировать редуктор.Скачать
Дисковая блокировка для заднего редуктора BMW typ 168
Хочу поделиться инфой про дисковую блоку компании AVT (Тольятти). Как написано, для E30, 168 редуктор. Как я понимаю, подойдет и для других моделей с таким-же 168 редуктором. Может и на 188-й редуктор смогут сделать. А так они делают блоки для ВАЗ, УАЗ и некоторые иномарки с полным приводом (типа Рено Дастер). Далее привожу инфу с сайта в том виде как она там есть) «Используя самоблокирующийся дифференциал BMW E30, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения BMW E30, автомобиль легче управляется в поворотах. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок BMW E30, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал BMW E30 могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов. Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, блокировка дифференциала BMW E30, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференциал повышенного трения BMW E30, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты. Купить самоблокирующийся дифференциал BMW E30, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.» Если есть информация по данной блоке, делитесь. Была куплена Тольяттинская блокировка дифференциала под 168 редуктор.
При установке возникли проблемы. Кольцо под датчик скорости не встает — просто нет под него посадочного.
Болты нужны свои, гораздо длиннее. Болты были куплены, кольцо приварено. Источник
Видео:Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
Зададим бой одноногому дрифту! Или LSD дифференциал на БМВ е39.
Наверное только ленивый не написал что в стоке у 39 кузова с завода блокировка дифференциала стояла только у м5. Остальным достался свободный дифференциал, и в лучшем случае электронный помощник, притормаживающий буксующее колесо, тем самым передавая момент через сателлиты на стоячее колесо. Так и живём… Скукотища)
Старушкам е34 повезло больше. Их дифференциалы довольно часто были снабжены этим объектом вожделения- блокировкой. Причём на моторах побольше стоял и редуктор побольше.
На просторах интернета было выяснено, что в редуктор е39 от 2,5 мотора вполне могут быть имплантированы кишки редуктора с блокировкой от е34 с моторами м20, м50, а именно typ188, где цихверка означает диаметр ведомой(большой) шестерни редуктора в мм. На большеобъемных е34 стояли редукторы typ210, такой же дифференциал установлен и в е39 м5, но нам он не подходит из-за размеров. Поэтому ищем 188 редуктор с блокировкой от е34.
Собственно после долгих поисков было найдено оно: всего за 7рубасов) спасибо другу, помог приобрести и привезти сабж из южных регионов нашей страны.
Редуктор оказался с передаточным 3,25. Родной имеет пч 3,15. Если бы они были от е34 оба то дифф первого влетел бы в корпус второго со свистом и без переделок. Напомню что корпуса дифференциалов е34 имеют разное смещение фланцев крепления ведомой шестерни. Отличаются до пч 3,07 включительно и все что после.
Был куплен ещё один редуктор от е39, что бы не обездвиживать бричку на время этих операций, что оказалось в итоге весьма разумно.
Первой проблемой стало то что блока не лезет в корпус диффа. Решилось просто- болгарка и «дупло» расширилось: После этой операции подшипники с диффа е39 перекочевали на блоку. Был проверен зазор в подшипниках, все вращалось легко. А вот шестерню не прикрутить. Вернее прикрутить можно, но не достанет она зубьями до ведущей. Нужна приставка около 12мм толщиной. И тут тоже возникает проблема- центровочное кольцо на корпусе дифференциала довольно узкое и при установке такой широкой проставки ведомая шестерня не отцентруется и о хорошем зацеплении можно забыть.
Поэтому дифф отдали на завод, где на корпус наварили металл и отшлифовали в размер. Плюс изготовили проставочное кольцо. Я тем временем выслал крепкие болтички с мелким шагом Источник
Видео:Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
Ребилд дифференциала с блокировкой (на примере корпуса 188 от E30, но все аналогично и для Е34/Е36)
Конкретно этот ребилд произведен с целью поставить редуктор от Е30 (188-й тип) в подрамник Z4 Coupe. Вопрос самой установки в принципе мною рассмотрен. Требуется небольшой перекрой подрамника, ничего космически сложного. Здесь же будет дан фотоотчет о ребилде и дан список потребных запчастей для желающих повторить. Вознамерившись ставить в зэтку заводской (ну почти) самоблок от E30 я прекрасно понимал, что с возрастом агрегаты лучше не становятся. Поэтому редуктор был полностью разобран, корпус его выкрашен в цвет Gun Metal, а внутренности заменены чуть менее, чем полностью. Но по порядку. Во-первых, у меня уже был дифференциал от E30. От него мы возьмем корпус и саму блокировку: Однако ГП из этого редуктора будет применена не на этом автомобиле. Здесь же я ограничусь родной для автоматной Z4 парой 3.64. Для получения оной пары был куплен редуктор от древней E34 (без блокировки). Редуктор под простую балку, поэтому его корпус сгодится для следующего проекта. Но прежде, чем дербанить и его, мы сталкиваемся с проблемой. У редуктора от E30 слишком большое колесо импульсного датчика спидометра для наших целей – ведь мы хотим поставить еще и крышку от E36. Большое колесо – родное, маленькое – читайте ниже: Для качественного винегрета из древностей потребуется колесо от Е36. Его я позаимствовал из уже разобранного в «АРМ Редуктор» дифференциала: В принципе, в целях установки этого редуктора только в Z4, импульсным датчиком можно было бы не заморачиваться. У новых моделей BMW данные о скорости автомобиля берутся из системы ABS. Но для более широкого применения эта информация окажется полезной. Во время второго моего визита в «АРМ Редуктор», когда я уже привез открашенный корпус, был дан старт сборке: Внутренности блокировки тоже были заменены. Два диска и две пластины. В этом случае ни трехдисковый, ни четырехдисковый сетап применен не будет: Болты крышки блокировки следует заменить. Купить оригинал у меня не получилось, поэтому аналог — 8х1.00х20 прочностью 10.9: Зазоры и преднатяг в норме, можно ставить крышку: Но прежде поставим новые выходные фланцы от E36. Они нужны для приводных валов зэтки. Справа фланец от E30, слева от E36: Добрались до крышки от E36. Она позволит закрепить редуктор не на три (E85/E86), не на пять (E30), а сразу на шесть точек. Четыре на редукторе, две на крышке: Импульсный датчик взят от Z3. У него короткие лапки, в отличие от такового у E30 и E34. И благодаря коротким лапкам он не мешает колесу, находясь в новой крышке. А благодаря ключу на его кронштейне, поставить датчик неправильно — невозможно. По крайней мере без разрушения датчика))) Для желающих повторить ребилд я приведу необходимые запчасти. Табличка вида – Производитель-Партнамбер-Описание-Количество: BMW * * * Дифференциал с блокировкой 1
Motul 101161 Gear FF Competition — масло для редуктора с LSD 1
BMW 33 12 1 200 258 Гайка входного вала дифференциала 1
BMW 23 21 1 490 120 Шайба стопорная входного вала дифференциала 1
BMW 33 12 1 200 284 Пыльник входного вала дифференциала 1
BMW 31 50 7 609 535 Сальник входного вала дифференциала 1
BMW 33 12 1 744 368 Распорная втулка входного вала дифференциала 2 (надо одну, но для ребилда желательно две, вдруг одну сломаете?)
BMW 33 12 1 214 095 Передний подшипник входного вала дифференциала (33 12 1 203 615) 1
BMW 33 12 1 214 091 Задний подшипник входного вала дифференциала (33 12 1 203 616) 1
BMW 33 14 1 210 626 Фрикционный диск блокировки E24 2 (вы можете использовать 3 и 4 для разных степеней блокировки)
Porsche 91 733 255 211 Металлический диск блокировки 2 мм Porsche 911 2 (вы можете использовать 3 и 4 для разных степеней блокировки)
Магазин крепежа * * * Болт крепления крышки блокировки — 8х1.00х20 10.9 8
BMW 62 16 8 357 020 Импульсный датчик спидометра — Z3 3.0 auto 1
BMW 33 11 1 210 739 Прокладочное кольцо импульсного датчика спидометра 1
BMW 33 11 1 206 076 Крепежная пластина импульсного датчика спидометра 1
BMW 07 11 9 904 633 Болт крепежной пластины импульсного датчика спидометра 2
BMW 33 11 7 525 064 Резьбовая пробка крышки дифференциала 2
BMW 07 11 9 963 355 Уплотнительное кольцо пробки крышки дифференциала 2
BMW 33 10 7 505 602 Сальник со стопорным кольцом — выходной фланец дифференциала 2
BMW 33 13 1 203 617 Подшипник выходного фланца дифференциала (33 13 1 213 893) 2
BMW 07 11 9 913 653 Болт крепления крышки выходного фланца дифференциала 12
BMW 33 11 1 214 144 Кольцо круглого сечения — выходной фланец диффенциала 2
BMW 33 13 1 208 416 Выходной фланец дифференциала 325i E36 (33 13 1 213 249) 2 (вы можете использовать те, что нужны именно вам)
BMW 33 11 1 213 046 Крышка дифференциала E36 1 (вы можете использовать ту, что нужна именно вам)
BMW 33 11 1 211 708 Прокладка крышки дифференциала 1
BMW 07 11 9 914 114 Болт крепления крышки дифференциала 4
BMW 07 11 9 921 506 Болт крепления крышки дифференциала 4
BMW 07 11 9 904 201 Упругая шайба крепления крышки дифференцала (07 11 9 932 112) 7 (7 т.к. вместо 8-й шайбы надо использовать родную табличку с указанием ПЧ редуктора)
BMW 33 20 7 572 717 Подкладная пластина (полуось) 6
BMW 33 20 7 572 716 Болт с наружным Torx c рифленой головкой (полуось) 12
BMW 33 17 1 136 186 Болт с шестигранной головкой с шайбой — подвес дифференциала 2
BMW 07 11 9 931 021 Прокладочная шайба подвес дифференциала 2
BMW 07 12 9 900 047 Гайка шестигранная самоконтрящаяся — подвес дифференциала 2
BMW 07 11 9 911 694 Болт крепления дифференциала к балке 4
BMW 31 11 1 113 513 Прокладочная шайба крепления дифференциала к балке 4 Источник
📺 Видео
Блокировка дифференциала своими рукамиСкачать
Блокировка дифференциала Hardblock с электрическим приводомСкачать
Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы BimmDiffСкачать
ПОЛ ГОДА СПУСТЯ: КИТАЙСКАЯ БЛОКИРОВКА РЕДУКТОРАСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
АВТОХЛАМ: ставим КИТАЙСКУЮ блокировку РЕДУКТОРАСкачать
Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Редуктор с блокировкой LSD BMW Z4/E46 [red72]Скачать
Тест китайской блокировки, видеоответСкачать
Как собрать редуктор с блокировкой бмв ЗА НОЧЬ! [red6]Скачать
Разбираю редуктор BMW E34 Не заваривайте так дифференциал, установка блокировки на 188тип 3.23Скачать
Блокировка БЛОККА от ИЖ Техно Самостоятельная установка.Скачать
Блокировка дифференциала (повышенного трения) своими рукамиСкачать
Редуктор САМОБЛОК против ЗАВАРКИ. BMW 525i E34Скачать
Установка LSD блокировки в редуктор BMW e39 530D 210 типСкачать
Редуктор с блокировкой на Е39 (LSD), и НЕ с М5!Скачать
Блокировка дифференциала и ее возможные последствия.Обзор.Скачать