Машина Калина 2012 года. Сигнализация Starline E90 (v.J3) + Can-Lin (v.3.8). Подключил по схеме приведённой ниже (Указал только то что подключил), лин шину подключил как в схеме в разрез красно-зелёного провода, Сине-белый в сторону двери, красно-белый в другую сторону. Основной брелок SL перевёл в режим слэйв, блок SL тоже перевёл в слэйв (07-2, 11-2, 21-3, 23-2, 24-2).
1) С брелка SL машина на охрану ставится, но двери не закрываются.
2) Комфорт (доводчики стекол) не работают никак.
3) При постановке на охрану при включенном автозапуске со штатного брелка, машина ставится на сигнализацию SL и глохнет, но двери не закрываются, приходится ещё раз закрывать.
4) При заведении авто с автозапуска (двигатель работает), двери не открываются ни с какого брелка (только ключом в личинку).
Подскажите куда копать, что можно сделать?
Ответы 3
Продолжаем воевать своими силами (пока служба поддержки дремлет. ) Очередные 8 часов в гараже не прошли даром.
Переподключил Lin-шину к блоку АПС-6, там нам понадобится 14 контакт (Красно-синий провод) — он же Lin-шина. Так же в разрез, сине-белый в сторону АПС, красно-белый в другую сторону (вроде, завтро проверю точно), по другому он только читает статус двери и всё. Так вроде начал работать, но очень глючно (Хочу работаю, хочу не работаю)
В общем на данный момент проблема такова:
1. При постановке на охрану может закрыть двери, а может и не закрыть
2. При постановке на охрану может закрыть окна, а может и не закрыть.
3. При снятии с охраны может открыть двери, а может и не открыть.
4. При заведённом двигателе всё тоже самое, может закрыть, а может и открытыми оставить.
Закономерности, почему не закрывает найти не смог.
Ну служба поддержки подскажите, в чём же дело?
П.С. установил GSM-модуль, такого геморроя я ещё не не испытывал, благо горячая линия грамотная и подкованная на эти вопросы.
Вам будет полезно почитать вот это
Обратите внимание на написанное мною про машину — родственницу и того же года 2012. Особое внимание — номеру прошивки, использованному мною — 3.4 и сделанным мною подключениям. Прошло 4 месяца — хозяин автомобиля не приезжал с проблемами. Значит их нет (я всегда НАСТАИВАЮ — если что-то не так — приезжайте, не откладывая, и не стесняясь и не скромничая).
Установка сигнализации с использованием CAN и LIN шин автомобилей -это еще сложнее, чем обычное проводное подключение — слишком много вариаций оборудования на борту авто разных комплектаций и разных годов выпуска и кодировок в цифровых шинах — соответственно. И УГАДАТЬ- какая именно прошивка адаптера подойдет- не просто.
Закономерности, почему не закрывает найти не смог.
Думаю — неспроста в картах монтажа ПОДКЛЮЧЕНИЕ к шине LIN делают в ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (в пучке, заходящем в дверь водителя. ) — подумайте — ПОЧЕМУ. Я так понял, что Вы подключились НЕ К ЭТОЙ ВЕТКЕ LIN-bus.
И еще — на картинке,приведенной Вами у Вас сине-красный провод никуда не подключен. Если Вы его не использовали, то соедините его с массой -минусом-черным проводом сигнализации. А лучше — поступите так, как сделал я (читаем ссылку). На автомобилях с МКПП для выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ стабильное чтение таких статусов, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО. И их я лично предпочитаю делать ПРОВОДНЫМ подключением, даже если их чтение заявлено в цифровых шинах.
Читайте также: Как посчитать высоту шины от ширины
И еще — обходчик следует запитать не с зажигания, как у Вас, а с +12 вольт постоянных. ЧИПв ключе Вы подносите к считывателю в замке ДО ТОГО, как включите зажигание при ручном запуске. Лучше, если сигнализация будет «делать» так же при запусках мотора ею — сигнал на розовом проводе ПОЯВЛЯЕТСЯ РАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЯ — смотрите плакаты с осциллограммами из коробки.
О результатах переделки (особенно положительных) просьба сообщить.
Прямиком из гаража. В самом начале хочу поблагодарить, за вашу внимательность и мою невнимательность, сине-красный провод подключен к приборке, к лампочке стояночного тормоза.
После того как увидел, что установщики натворили с моей машиной, я больше к ним не нагой (по крайней мере к тем у кого ставил). Температуру двигателя не смогли поставить, багажник тоже не работал и т.д.
По поводу Lin-шины насколько я знаю там есть мастер и есть слэйв. И как я понял СЛ решил, что бы было меньше косяков, пропускать все пакеты туда и обратно безприпятственно, а свои пакеты отправлять только в одну сторону (в сторону мастера или слэйва). Я действительно подключился к блоку АПС, разницы не почуял, но проводов потребовалось меньше.
Сегодня удалось добиться более менее стабильной работы, скорее всего была проблема с прошивкой, сегодня пробовал 3.0, 3.3, и всё же остался на 3.8.
1. При постановке на охрану брелком СЛ происходит: Постановка на охрану, закрывание стекол, запирание замков.
2. При снятии с охраны брелком СЛ происходит: Снятие с охраны, отпирание замков.
Обнаружилась следующая проблема: При попытке автозапуска иногда машина глохла, а иногда нет. Решил убрать чтение зажигания по Lin и всё заработало как надо.
Теперь, только иногда СЛ не хочет открывать машину, с запиранием пока проблем не было.
Завтра вечером буду дособировывать машину, сделаю видеозапись.
Ну а плюс на обходчик так подключили в СЦ где устанавливал сигнализацию.
Видео:ЭБУ от Приоры CAN на Калину 1. Ещё одна функция электроникиСкачать
Калина 11183 Ремонт
Ремонт ВАЗ Калина, электрические схемы ВАЗ Калина, генератор Калина, стартер Калина
Видео:Установка CAN шины на Лада Калина. Полный разбор.Скачать
Страницы
Видео:Панель приборов с навигацией CAN на Калину 1Скачать
четверг, 28 марта 2013 г.
CAN шина. Часть 2.
SDS | DeviceNet | CAN Kingdom | |
Возможная скорость передачи данных | 125k , 250k , 500k , 1M | 125k , 250k , 500k | Любая , при обслуживании 125k |
Защита от устройств с некорректной скоростью передачи | Да | Нет | Да |
Автоматическая настройка скорости | Да , специфицирована | Возможно,но не специфицировано | Возможно , но не специфицировано |
Возможность изменения протоколом HLP | Нет. Только автоматическая настройка | Да. Нет , если установлен переключатель | Да |
SDS | DeviceNet | CAN Kingdom | |
Возможное количество устройств | 0-125 | 0-63 | (0) 1-255 |
Рекомендованное количество устройств | 125 | 63 | Не определено. Устанавливается в сервисном режиме или определяется коннектором |
Защита от дублирования номеров | Нет/ Да HLP поддерживает проверку контролирующим устройством | Да с помощью Duplicate MAC ID Check | Нет/ Да HLP поддерживает проверку главным контроллером |
Возможность изменения протоколом HLP | Да | Да. Нет если установлен переключатель | Да |
Читайте также: Шины для резьбы по дереву штиль
SDS | DeviceNet | CAN Kingdom | |
Приоритеты присваемые модулю при запуске | 8 + ( 8) | 31 + ( 63) | 0/1 + ( 2) |
Приоритеты открытые для общего пользования | Нет | 26 для каждого модуля | Любые , которые еще не используются |
CAN Запрос дистанционной передачи | Нет | Нет | Да |
Extended CAN | Нет | Нет | Да |
Системный контроль приоритетов | Нет , предоставляется выбором номера узла | 3 группы содержат 16 , 5 и 5 данных приоритетов из которых можно выбрать | Да , Определятеся дизайном системы |
Свободные приоритеты | Нет | Нет | Все |
Старт с предопределенными установками | Фиксированы HLP , всегда предопределенны | Не поддерживается HLP. Каждый модуль свободно оперирует присвоенными 27 приоретатами/IDs | King может отдать команду с установками из энергонезависимой памяти |
Автоматический запуск при включении питания | Да , после автоматической настройки скорости обмена | Каждый модуль свободно оперирует присвоенными 27 приоретатами/IDs | Да , если предварительно разрешено King |
Предопределенный приоритет/IDs при запуске и зарезервированные для модуля | При запуске: 8Tx , 8 Rx От основного устройства: N*8-N*8+7 К основному устройству: 1024+ N*8-N*8+7 | При запуске:2 Tx , 3 Rx Grp1:N+M*64 M=0-15Grp2:N*8+1024+M M=0-7 Grp3:N+1536+M*64M=0-6 | При запуске: Во время первых 200 ms: 0 Tx , 2Rx0 and 2031. Далее любой номер предварительно установленный главным узлом. |
SDS | DeviceNet | CAN Kingdom | |
Восстановление исходных настроек модуля | Нет | Да , в период установленной связи | Да |
Организация модуля в группу | Да , 1 группа | Нет | Да , 255 минус количество модулей в системе |
Установка CAN маски приема | Нет | Нет | Да |
CAN шина
CAN шина использует NRZ ( Non-Return To Zero) с bit-stuffing . Применяется два состояния сигнала: доминантный ( логический 0) и рецессивный ( логическая 1).
Максимальная скорость шины
Максимальная скорость CAN шины , соответственно стандарту 1Mbit/second. Некоторые CAN контроллеры могут быть приспособлены для специальных приложений , и не поддерживают скорость выше 1 Mbit/s.Низкоскоростная шина ISO 11898-3 до 125 Kbit/s.Однопроводная шина функционирует на скорости около 50 Kbit/s в стандартном режиме , и использует высокоскоростной режим при программировании контроллера , до 100 Kbit/s.
Минимальная скорость шины
Некоторые приемопередатчики не позволяют использование скорости ниже определенной. Например: применяя 82С250 или 82С251 возможно свободно снизить скорость до 10 kbit/s , но если применить TJA1050 не представляется возможным понизить скорость менее 50 kbit/s.
Максимальная длинна кабеля.
При скорости 1 Mbit/s , максимальная протяженность около 40 метров. Потому что арбитражная схема требует , чтобы фронтальная волна сигнала могла достигнуть удаленные устройства и вернуться обратно , прежде чем будут переданы данные.
Приближенная протяженность
• 100 метров ( 330 ft) при 500 kbit/s
• 200 метров ( 650 ft) при 250 kbit/s
• 500 метров ( 1600 ft) при 125 kbit/s
• 6 километров ( 20000 ft) при 10 kbit/s
Соединение шины
CAN шина ISO 11898 должна быть соединена. Реализуется включением резистора 120 Ом на каждой оконеченности шины.
Причины:
1. Исключение отражения сигнала на конце шины.
2. Подтвержение корректного DC уровня.
Соединительный кабель
ISO 118898 использует кабель сопротивлением 120 Ом , допустимы отклонения в интервале 108…132 Ом. ISO 11898 определяет витую пару , экранированную или неэкранированную. Ведутся работы над стандартом SAE J2411 , который использует однопроводную схему.
Читайте также: Вилочный погрузчик komatsu шины
CAN разъемы
Не существует стандарта для CAN разъемов. Обычно это определяется HLP протоколом. Ниже приведены распространенные соединительные разъемы:
• 9-pin DSUB , продвигается CiA.
• 5-pin Mini-C и/или Micro-C , используется DeviceNet и SDS.
• 6-pin Deutch разъем , продвигается CANHUG для мобильной гидравлики.
3. OBD -II
Системы бортовой диагностики применяются на большинстве легковых и легких грузовых автомобилях. В 70 и начале 80 производители автомобилей начинают использовать функции электронного управления двигателем и диагностику неисправностей двигателя. Это мероприятия призваны достигнуть соответствия требованиям EPA по выбросам. OBD-II новый стандарт введенный в середине 90 , обеспечивает почти полное управление двигателем , а так же частично шасси , кузовом и дополнительным оборудованием , с поддержкой диагностических функций сети управления автомобилем.
Предыстория
Для решения проблем выбросов в США в штате Калифорния были установлены требования по применению систем управления выбросами на автомобилях 1966 модельного года. И с 1968 года распространены по всей территории США.
Конгресс принял the Clean Air Act в 1970 году , и затем было основано EPA ( Environmental Protection Agency) Агентство по охране окружающей среды. Началась серия поэтапных стандартов по выбросам и требованиям к обслуживанию автомобилей. Для соответствия стандартам , производители обратились к применению электронных систем контроля подачей топлива и систем зажигания. По данным от различных датчиков режимы работы двигателя регулируются с учетом минимального загрязнения. Датчики были так же доступны для проведения диагностики на первичном этапе.
Первоначально существовало небольшое количество стандартов , и каждый производитель применял собственные системы и сигналы. В 1988 году SAE установило стандарт соединительного разъема для приема диагностических сигналов. EPA привело большинство стандартов в соответствие с SAE программами для бортовой диагностики и рекомендациям. OBD-II расширенный пакет стандартов и условий разработанных SAE и принятых EPA и CARB ( California Air Resources Board) для выполнения с 1 января 1996 года.
Применение OBD-II
Агентство по охране окружающей среды обусловило снижение выбросов легковыми и грузовыми автомобилями. Для соответствия стандартам , производители начали выпуск автомобилей соответствующих новым условиям выбросов. OBD-II предоставляет универсальный метод диагностики для проверки соответствия OEM стандартам.
Все автомобили , выпущенные после 1 января 1996 года , оборудованы OBD-II системами. Некоторые производители начали применение OBD-II на многих моделях с 1994 года , но не все.
Существуют три основных OBD-II протокола , с небольшими различиями систем , в способах соединения бортовых диагностических устройств и диагностических устройств и инструментов. С начала производства были внесены незначительные изменения. В настоящее время Chrysler , все Европейские и большинство Азиатских импортеров используют ISO 9141. GM и легкие грузовики используют SAE J1850 VPW ( Variable Pulse Width Modulation), и Ford SAE J1850 PWM ( Pulse Width Modulation) коммуникационные приложения.
Можно определить какой протокол использует автомобиль , по коммутации разъема. Если разъем имеет контакт в №7 и отсутствуют контакты №2 и №10 , тогда автомобиль оборудован по ISO 9141 протоколу. Если нет контакта в №7 , тогда применяется SAE протокол , Если используются контакты №7 и №2 и/или №10 , автомобиль может использовать ISO протокол. Все три OBD-II протокола , используют набор команд согласно SAE J1979 стандарту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как поставить пластиковые крылья Лада Калина 1Скачать
Магия CAN-шиныСкачать
Панели приборов ИТЕЛМА с навигацией Калина, Приора, Приора CAN, ElladaСкачать
ММС прошивка CAN шины калина, гранта, приора, датсун.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
КАН ШИНА НА ВАЗ 2110, ПРОВОДКА ОТ ПРИОРЫ2, УСТАНОВКА Е-ГАЗ. 1 Серия. ВИД_ИМЕЕТ #ваз2110Скачать
установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!Скачать
Калина 1. Топ доработок. Лучше иномарок)) 1 часть.Скачать
Восемь улучшений (доработок) лада калина 1 первого поколенияСкачать
установка сингл меню на калину 2 и прошивка кан шины.Скачать
Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан ШиныСкачать
Калина 1 доработкиСкачать
Кан адаптер для калины без кан шины, приборка калина 2 на калине 1.Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА КАЛИНУ (LADA KALINA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ 1117-2194 ЖИГУЛИ (VAZ)Скачать
Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать
Установка торпеды от калина 2 в калину 1Скачать
Лада Калина.Не рекомендованный типоразмер шин.Скачать