Всем привет!
Если у Кого есть время или желание помочь, опишите, что куда подсоединить нужно. На фото я сразу пронумеровал основные узлы.
В инструкции ничего полезного по этой теме нет, до этого с ДУ дела не имел…
—
—
—
—
—
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5
- 45 thoughts on “ Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS ”
- Yamaha 30 hwcs. Как заводить без ДУ?
- #1 starrom
- #2 Ant
- #3 max740
- #4 starrom
- #5 max740
- #6 starrom
- #7 Метчик
- #8 starrom
- #9 starrom
- #10 Метчик
- #11 starrom
- #12 Метчик
- #13 starrom
- #14 starrom
- #15 Метчик
- #16 starrom
- #17 «Парус»
- #18 starrom
- #19 «Парус»
- #20 starrom
- #21 «Парус»
- #22 starrom
- #23 «Парус»
- #24 starrom
- #25 «Парус»
- 🎥 Видео
45 thoughts on “ Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS ”
алекс,
Если в Ахтубинске, то можно спросить у боцмана на Нептуне. У меня в гараже тоже что-то подобное есть, но там искать- выпить литр ?
Андрей, а вы не знаете где можно купить такие пружинки для поворота мотором
Леха,
смотри на самом агрегате
и на коробке
В инструкции на машинку тоже всё прописано ?
добрый день! вчера купил ямаху 30 есть машинка подскажите как определить какая она 701 или 703 не где это не указана!
Александр,
У меня она шла в комплекте. Раньше видел их в «Линии тока» у районной администрации. Но там не ямаховские, а какие-то универсальные (черного цвета). Повоните в магазин Ямаха, телефон слева (на баннере).
Ребята — подскажите где машинку покупали? Мне тоже на тридцатку надо.
Эти при провода выходят(либо заныканы в корпусе )у машинок управления всех фирм.Они предназначены для подключения тахометра-но отдельная большая головная боль(не все марки тахометров стыкуются с разными моделями,системами зажигания,2-4 такта и еще много чего)-так что без консультации со спецами сервиса не покупайте тахометр.
подскажите пожалуста из машинки Ямаха 703 выходят 3 провода черный желтый зеленый для чего они
Видео:Yamaha 30 "пионЭры" подключили дистанциюСкачать
В итоге мне ничего не пришлось разъединять, зумер не пищал.
Спасибо вам что подсказали как и что сделать, единственное что мне не нравится после поднятия мотора наверх рычаг нажимает при соприкосновении с кочергой и после опускания он опять зафиксирован, надо каждый раз сново его нажимать. Еще сразу вопрос кто и как запускает холодный двигатель.
Вчера крутил стартер, в итоге аккумулятор сел, грушу вроде подкачал, рычаг поднимал тот что на машинке ?
Здравствуйте все пишут про провода которые нужно разсоеденить можно узнать для чего
У 703-й откручивается на оси рычага толи гайка толи болт. Рычаг вытаскивается без усилий из своего посадочного места слева машинки, ставится на её правую сторону и закрепляется.
Кто может подсказать как переставить машинку Ямаха 703 правосторонюю на левый борт. Заранее благодарю.
Спасибо!!)
а я ломал голову думал для чего же эта кочерга!)
у меня в прогрэсе2 рулевое стоит от вихря!
значит тогда всё просто сделать такую пластину чтобы прикрутить к мотору и всё я так понял?
и купить два троса газ\реверс
Виктор,
Я подсоединял без «кочерги», так как рулевое управление у меня задействовано старое от м/л КРЫМ
Кочерга используется при установке рулевого управления с одной тягой.
П.С. Еще нужны наконечники (фото 4а, поз. 7 и 8 ) для подключения тяг (тросов) к рычагам мотора и самой машинки «газ-реверс» (на фото нет).
Андрей а для чего эта кочерга? и нужно ли её вообще ставить на мотор?
я смотрю у вас на моторе её нет?!
Подскажите пожалуиста!
во сколько примерно обойдётся все тросы газ\реверс и другие прибомбасы для подключения мотора к д\у?
В комплекте к мотору шала машинка д\у какаято тяга и крепления!
что нужно ещё для установкти помимо тросов?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Ренат,
Попробую ещё раз. Разъединить разъем соединяющий два провода- с одной стороны разъема провод черный, с другой светлый (светло-розовый). У меня такие цвета.
О сообщение ваше за 28 не увидел, только сейчас после своего поста заметил так только один розовый или черный тоже нужно?
Видео:ЯМАХА 30 2 такта HWCS / ЗВОНИМ ОФ. ДИЛЕРУСкачать
Извиняюсь что 2 раза отправил одно и то же, но вроде в понял какие провода разъединять на первом фото видно два провода розовый и черный ниже красного с предохранителем котой в пакетике а так же с резиновым бандажем их получается?
Yamaha 30 hwcs. Как заводить без ДУ?
#1 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
#2 Ant
- Из: Иркутск
- Судно: Проект Кальмар
- Название: «Шаман»
Есть мотор Yamaha 30 hwcs. Комплектация такая: румпель + ручной стартер + эл. стартер + д\у. Однако, мотор нельзя запустить без д\у. На моторе нет ни кнопки старт/стоп, ни кнопки безопасности, зато на ду ключ зажигания. Чего нужно докупить, чтоб убрать все провода и пользоваться мотором как обычным, без ду? Чтоб ходить на ПВХ лодке.
#3 max740
- Из: Казань
- Судно: Nissan PF700-FCR
- Название: Evinrude 200
Читайте также: Разборка 167 мотора мотоцикла
хотите держаться за румпель? нет ничего сложного вешаете мотор на транец, подключанте шланг дёргаете за ручку и вперёд.
к стати так ямахи и угоняют, прыг в лодку, бац жгут топором попалам, дерг за ручку, или шырк отвертку на болты стартера, и погнали. хер догонишь.
короче с отключеным жгутом, мотор работает как советский подвесник, дёрнул — поехал, если хотите благами электрозапуска пользоваться, тримом играть, и другие буржуйские штучки. покупайте д/у. или кнопочек намудрите. тоько контроллер дорого стоит. мудрить не советую.
Сообщение отредактировал max740: 29 августа 2011 — 19:54
#4 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
хотите держаться за румпель? нет ничего сложного вешаете мотор на транец, подключанте шланг дёргаете за ручку и вперёд.
к стати так ямахи и угоняют, прыг в лодку, бац жгут топором попалам, дерг за ручку, или шырк отвертку на болты стартера, и погнали. хер догонишь.
короче с отключеным жгутом, мотор работает как советский подвесник, дёрнул — поехал, если хотите благами электрозапуска пользоваться, тримом играть, и другие буржуйские штучки. покупайте д/у. или кнопочек намудрите. тоько контроллер дорого стоит. мудрить не советую.
#5 max740
- Из: Казань
- Судно: Nissan PF700-FCR
- Название: Evinrude 200
Как тогда кнопку стоп приколхозить?
А разве на передней стороне поддона или румпеле чеки нет?
#6 starrom
Видео:Крепление тросов дистанции. Ямаха 30.Скачать
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
А разве на передней стороне поддона или румпеле чеки нет?
#7 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
В том то и дело, что нет. Только подсос и жгут проводов на ду и акб.
У меня такой мотор но мне и в голову не приходило его без ДУ заводить.
Я бы на вашем месте поставил ДУ .Причем очень просто.Кусочек фанерки к нему ДУ а его закрепить к полу или к банке.Ну и маленький мотоциклетный аккумулятор поставил.Немного работы зато как удобно.
У меня вот так ДУ стоит.Не совсем обычно но мне удобно.
#8 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
#9 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
хотите держаться за румпель? нет ничего сложного вешаете мотор на транец, подключанте шланг дёргаете за ручку и вперёд.
к стати так ямахи и угоняют, прыг в лодку, бац жгут топором попалам, дерг за ручку, или шырк отвертку на болты стартера, и погнали. хер догонишь.
короче с отключеным жгутом, мотор работает как советский подвесник, дёрнул — поехал, если хотите благами электрозапуска пользоваться, тримом играть, и другие буржуйские штучки. покупайте д/у. или кнопочек намудрите. тоько контроллер дорого стоит. мудрить не советую.
#10 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Да, действительно, при отсоединенном ДУ, мотор прекрасно работает и заводится. Только не глушится. Я из него провода вытащу, а на их место поставлю обычную кнопку СТОП и подсоеденю к проводам от чеки. Даже резать ничего не придется, все на клеммах.
#11 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Не забудьте клемму плюс за изолировать или снимите.
Все!! Удалил ДУ и провода акб. Аккуратно удалил провода, все пометил, куда что идет, чтоб не перепутать. Так же снял провода АКБ. А в дырку, куда выходили провода, поставил кнопку. Чтоб глушить двигатель, необходимо белый провод в середине мотора замкнуть на массу, что я и сделал. Пока нормальную лодку не куплю, у меня будет удобный мотор.
Вот, хотел спросить: в задней части мотора, из провода ДУ выходят 2 зеленых проводка, которые подключаются к ответным проводам на моторе: зеленому и зеленому с белой полоской. Я не пометил, какой куда подключать и какой провод за что отвечает. Если кто знает, подскажите.
#12 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Все!! Удалил ДУ и провода акб. Аккуратно удалил провода, все пометил, куда что идет, чтоб не перепутать. Так же снял провода АКБ. А в дырку, куда выходили провода, поставил кнопку. Чтоб глушить двигатель, необходимо белый провод в середине мотора замкнуть на массу, что я и сделал. Пока нормальную лодку не куплю, у меня будет удобный мотор.
Вот, хотел спросить: в задней части мотора, из провода ДУ выходят 2 зеленых проводка, которые подключаются к ответным проводам на моторе: зеленому и зеленому с белой полоской. Я не пометил, какой куда подключать и какой провод за что отвечает. Если кто знает, подскажите.
Видео:Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.Скачать
Читайте также: Лодочные моторы 11л с
#13 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Наверное в четверг буду у своей лодки и тогда смогу Вам сообщить.
#14 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
#15 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Еще, вопрос. У меня из дистанционки выходят 3 провода. Для чего они? Все 3 для тахометра?
Сообщение отредактировал Метчик: 11 сентября 2011 — 18:50
#16 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Клятвенно обещаю что завтра ВСЕ провода сфотографирую и пришлю на форум фотки всех разъемов.
Извините что пообещал и не сделал раньше.
Праздновал приезд и рыбачил .
#17 «Парус»
- Из: Новосибирск
- Судно: Мотолодка
- Название: Прогресс-2М
Спасибо. Еще прошу уточнить такой момент, в конце управляющего жгута есть 2 зеленых провода, вот они меня больше всего интересуют. А есть ли у кого схема электрики на данном моторе?
У Вас есть тахометр?
Красный-плюс от мотора(от АКБ)
желтый-плюс после замка(при ВКЛ),расходится на пищалку,тахометр и иногда возвращается в мотор.
синий-плюс на подсос(при нажатии -утоплении ключа во ВКЛ положении),может отсутствовать на «свежих» моторах.
Розовый-масса от датчика температуры мотора при его срабатывании.
Зеленый-сигнал для тахометра.
Коричневый-плюс для ВКЛ стартера.Обычно включен через блокировку на ручке переключения передачи.
Черный-масса.
голубой и салатный-плюсы на управление гидроподъемом
белый-при соединении с массой-СТОП двигателя.(совмещен с чекой).
#18 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Красный-плюс от мотора(от АКБ)
желтый-плюс после замка(при ВКЛ),расходится на пищалку,тахометр и иногда возвращается в мотор.
синий-плюс на подсос(при нажатии -утоплении ключа во ВКЛ положении),может отсутствовать на «свежих» моторах.
Розовый-масса от датчика температуры мотора при его срабатывании.
Зеленый-сигнал для тахометра.
Коричневый-плюс для ВКЛ стартера.Обычно включен через блокировку на ручке переключения передачи.
Черный-масса.
голубой и салатный-плюсы на управление гидроподъемом
белый-при соединении с массой-СТОП двигателя.(совмещен с чекой).
#19 «Парус»
- Из: Новосибирск
- Судно: Мотолодка
- Название: Прогресс-2М
#20 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Конечно можно. И даже нужно! Ведь как так заводить без подсоса? Качаете бензин грушей. Поворачиваете ключ, нажимаете на него и крутите стартером. Как только мотор завелся, дайте ему поработать с подсосом 1-2 сек, и отпускайте. Все, пошел ХХ. Прогрелся минуты 2, пока отдаете концы, и в путь! У меня такой мотор я нарадоваться не могу)) Хотя купил не новый, и уже вал гребной выправлял.
Спасибо! А я бегал туда-сюда, дергал подсос на двигателе и заводил с ключа! Надо было читать инструкцию!
Кстати, какой бензин льете, какое масло, какая пропорция? При старте после прогрева есть ли провалы на высоких оборотах?
#21 «Парус»
- Из: Новосибирск
- Судно: Мотолодка
- Название: Прогресс-2М
Спасибо! А я бегал туда-сюда, дергал подсос на двигателе и заводил с ключа! Надо было читать инструкцию!
Кстати, какой бензин льете, какое масло, какая пропорция? При старте после прогрева есть ли провалы на высоких оборотах?
Видео:Подключаем дистанционное управление Tohatsu M30/Mercury 30 (2 такта)Скачать
Вы, видимо, покупали мотор новый. Потому как сильно за него волнуетесь. Когда я в этом году на лодочной базе у себя сказал, что свою Ямаху я буду ремонтировать сам, если с ней чего случится, и не боюсь ее разбирать-все на меня испуганно посмотрели. Но ничего сложного там нет И трястись над ней ненадо. Запчасти стоят терпимо. Самый дорогой ремонт, который может с ней быть-это попасть на блок из-за перегрева (пакет на дейдвуд или крыльчатка повредится из-за мусора) и редуктор/вал из-за мели. ВСЕ! Больше сломаться ничего не может. Если поставите датчик температуры и научитесь читать рельеф дна по поверхности воды (у лодки осадка не большая, поэтому достаточно глубины 50 см, чтобы пройти, а мельче-уже перекат и его видно), то эти поломки вам не страшны.
По Вашим вопросам. Пропорцию делаю на глаз, исходя из рекомендованных 1:50, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Мерка у меня-граненый стакан Если нальете 1:40 или 1:55 — страшного ничего не будет. Если много масла сделаете, замучаетесь-свечи засирать будет, на малых оборотах будет дергаться как больной. Масло лью всякое. Вначале, купил MOTUL, 2 литра, по 400 рублей банка. Потом понял, что это оочень дорого. Стал покупать AMALIE, 260 рублей за банку литровую. В следующем году буду покупать сразу по 5-10 литров. Масло нужно смотреть по стандарту (по-моему, TC-W3), и можно покупать любое. Я не почувствовал разницы. Мотюль вроди как синтетика. Амели минералка. Разницы не чувствую, хоть убейте. Потому как хожу всегда на полном, т.е. 5500 оборотов. Малый только на выходе из базы и причаливание к берегу. Прогревать тоже долго не стоит, потому как это 2Т. В общем, мотор-песня. Надеюсь, следующий будет Ямаха 40 4 такта. Но это другая история
Читайте также: Какая шумоизоляция эффективнее для лодочного мотора
p.s. обязательно купите тахометр. Превышать допустимые 5000-5500 оборотов нельзя. Поэтому, подберайте винт правильно.
#22 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
Вы, видимо, покупали мотор новый. Потому как сильно за него волнуетесь. Когда я в этом году на лодочной базе у себя сказал, что свою Ямаху я буду ремонтировать сам, если с ней чего случится, и не боюсь ее разбирать-все на меня испуганно посмотрели. Но ничего сложного там нет И трястись над ней ненадо. Запчасти стоят терпимо. Самый дорогой ремонт, который может с ней быть-это попасть на блок из-за перегрева (пакет на дейдвуд или крыльчатка повредится из-за мусора) и редуктор/вал из-за мели. ВСЕ! Больше сломаться ничего не может. Если поставите датчик температуры и научитесь читать рельеф дна по поверхности воды (у лодки осадка не большая, поэтому достаточно глубины 50 см, чтобы пройти, а мельче-уже перекат и его видно), то эти поломки вам не страшны.
По Вашим вопросам. Пропорцию делаю на глаз, исходя из рекомендованных 1:50, т.е. 1 литр масла на 50 литров бензина. Мерка у меня-граненый стакан Если нальете 1:40 или 1:55 — страшного ничего не будет. Если много масла сделаете, замучаетесь-свечи засирать будет, на малых оборотах будет дергаться как больной. Масло лью всякое. Вначале, купил MOTUL, 2 литра, по 400 рублей банка. Потом понял, что это оочень дорого. Стал покупать AMALIE, 260 рублей за банку литровую. В следующем году буду покупать сразу по 5-10 литров. Масло нужно смотреть по стандарту (по-моему, TC-W3), и можно покупать любое. Я не почувствовал разницы. Мотюль вроди как синтетика. Амели минералка. Разницы не чувствую, хоть убейте. Потому как хожу всегда на полном, т.е. 5500 оборотов. Малый только на выходе из базы и причаливание к берегу. Прогревать тоже долго не стоит, потому как это 2Т. В общем, мотор-песня. Надеюсь, следующий будет Ямаха 40 4 такта. Но это другая история
p.s. обязательно купите тахометр. Превышать допустимые 5000-5500 оборотов нельзя. Поэтому, подберайте винт правильно.
Если верить инструкции, то у меня стоит датчик перегрева, который в случае чего, скидывает обороты до 2000. Еще стоит ограничитель оборотов 5500. Масло лью пока 1:50, пока обкатка. В инструкции после обкатки написано, что лить надо 1:100!! Страшно!!
Сегодня попробывал завести с нажатием на ключ. Помогло!! Завелся за 1 секунду!! Спасибо за совет!!
Напрягают только провалы на высоких оборотах, после прогрева (3-5 минут). После 5 минут хода провалы пропадают. Надо попробовать залить 95 бензин с лукойла с маслом 1:100 (после обкатки).
#23 «Парус»
- Из: Новосибирск
- Судно: Мотолодка
- Название: Прогресс-2М
Если верить инструкции, то у меня стоит датчик перегрева, который в случае чего, скидывает обороты до 2000. Еще стоит ограничитель оборотов 5500. Масло лью пока 1:50, пока обкатка. В инструкции после обкатки написано, что лить надо 1:100!! Страшно!!
Сегодня попробывал завести с нажатием на ключ. Помогло!! Завелся за 1 секунду!! Спасибо за совет!!
Напрягают только провалы на высоких оборотах, после прогрева (3-5 минут). После 5 минут хода провалы пропадают. Надо попробовать залить 95 бензин с лукойла с маслом 1:100 (после обкатки).
#24 starrom
- Из: Воронеж
- Судно: Крым
- Название: Аленка
А как проявляются провалы? Опишите подробнее. У меня ничего такого нет.
#25 «Парус»
- Из: Новосибирск
- Судно: Мотолодка
- Название: Прогресс-2М
Если долго греть или идти на малом ходу, и после этого попытаться вывести мотор на полную мощь, то около минуты на полном газу будут провалы в работе, как будто бензина не хватает, или работает на одном цилиндре. Но через минуту все проходит и мотор работает как часы. Если снова дать ему поработать на холостых минут пять, то история повториться,хоть и меньше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 30Скачать
https://evakuatorinfo.ru/ustanovka-distantsiy-motor-yamaha-30
🎥 Видео
Как установить лодочный мотор Yamaha 40 FETSСкачать
Пояснения по подключению кнопок на Ямаха 30 (к прошлому видео)Скачать
Установка дистанционного управления на лодочный моторСкачать
Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)Скачать
Yamaha 30 HWS отличия коммутации от китайскойСкачать
Тюнинг прогресс 2М - продолжение установки Ямахи 30 2ТСкачать
Дистанция Yamaha Ямаха 9.9-15 л.с.Скачать
ОБЬ М и YAMAHA 30. Тяги и троса управленияСкачать
Моторы Ямаха 30 сил, 4 такта и 2 такта.Скачать
Обзор лодочного мотора Yamaha 30 HWCSСкачать
Лодочный мотор Yamaha 30 HWCSСкачать
Катер Неман 450. Машинка газ-реверс Mikatsu M40FES-T. Установка дистанции. Ремонт лодочных моторов.Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Однорычажная дистанция (газ-реверс) копия Yamaha 703 на моторе Вихрь-25 и катере Прогресс 2Скачать