Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Видео:Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8. Установка дополнительного топливного фильтра.Скачать

Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8.  Установка дополнительного топливного  фильтра.

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

  • Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов
  • Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов
  • Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

12 сообщений в этой теме

Видео:Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать

Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМ

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

Топливный фильтр - сделано на века.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Топливный фильтр лодочного мотораСкачать

Топливный фильтр лодочного мотора

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Ноября 2019

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Lesch
Создана 4 Марта 2020

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: fason
Создана 6 часов назад

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Связист
Создана 22 Апреля 2018

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Видео:Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать

Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?

Установка дополнительного фильтра для лодочных моторов

Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

Это не слухи !, это пи.деж! :), если разговор о фильтрах к мототехнике.
прошел 120м/ч , ни чего не засалилось и не задушилось:).(на днях заменю на такой же новый:)).
Уточни на том форуме, через сколько м/ч у них забивается маслом фильтрующий элемент.

Обычно на иномарках есть два штатных — грубой очистки в баке и тонкой возле карба.

Так, что в баке пластиковом, красном есть фильтр?

Так, что в баке пластиковом, красном есть фильтр?

Ходят слухи, что бумажный фильтрующий элемент забивается маслом, которое есть в топливе для 2Т моторов.
То есть засаливается и пропускная способность его уменьшается. В следствии чего двиг недополучает топлива и душится.

это не ИМХО, а всего лишь читал на форуме где-то.

Маслом он вряд ли забьётся,а вот кто то из мотористов писал,что в самых маленьких моторах,где тонюсенькие жиклёры,бывает забиваються от некачественной бумаги.Я лично такого не встречал,но от греха подальше,использую дизельную сетку.Не уверен что фильтр там очень необходим,но стоимость копейки,и хуже точно не будет,пару раз видел в фильтре маленькие кусочки мусора,значит что то фильтрует.

Да-да, мало этого, эти фильтры способны из сладкого чая делать обычный, т.к. фильтрующий элемент забивается сахаром:)

Мотор — Parsun 9.8T
Уважаемые коллеги водномоторники, подскажите, есть ли смысл в уствновке дополнительного топливного фильтра от карбюраторного двигателя автомобиля в топливный шланг сразу после выхода из бака?
[Ссылки только членам профсоюза.]
Если да, то какого типа лучше выбрать: тот что с отстойником или прямоточный?
Спасибо!
:lodka:

Когда читаю подобные вопросы меня разбирает смех,вы же в свой Хаммер или Мазаратти дополнительный фильтр не врезаете?Заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам счастье.У меня и мох друзей на лодочных моторах врезных фильтров нет,они там не нужны.

. На шланге — точно бессмысленно, т.к. с коннектора грязи больше попадет, чем через сеточку в заборной трубке бака. Да и мешает эта байда на шланге.

Совсем необязательно коннекторы каждый раз в песок (пыль) ложить.
А фильтр да, немного мешает.

Чертовски точно подмечено.
Загрязнение коннекторов происходит абсолютно естественно. При отсоединении бензобака на папу(что на моторе) и маму(которая на бензошланге) постоянно прилипают мелкий пух, пыль, песок, паутина . ветер этому тоже способствует.

Элементарные по простоте изготовления вещи,не дадут пуху и паутине никаких шансов.:)

Элементарные по простоте изготовления вещи,не дадут пуху и паутине никаких шансов.:)

Дадут-дадут. ? А если серьезно, тут есть один принципиальный момент — если мы разрываем топливную магистраль (причем, систематически), то как ни защищай, все равно путь для мусора появляется. А для двухтактников еще один фактор — остатки масла на коннекторах, что мусор просто притягивает.
Я так думаю.

Размер ячеи фильтра в бензобаке видели ? Сечение отверстий в груше ? Далее просто включаем думалку — любое г. но пролетит сквозь клапан аж со свистом. Лепить третий фильтр к двум штатным — бессмысленно.

Сетка в баке довольно грубая,говно если и пролетит сквозь клапан,то осядет в малюсеньком фильтре под капотом.Дальше включаем думалку,а если говна много?Какая площадь фильтрующего элемента в фильтре, величиной с напёрсток?Почему бы говно не убрать ещё перед грушей?Не пойму о чём спор?Считаешь что не нужен?Ну не ставь,никто не заставляет,я ставлю во все свои движки,ни разу проблем с засорением карбюратора не было.

Читайте также: Cv 2800 hitachi мотор

Сетка в баке довольно грубая,говно если и пролетит сквозь клапан,то осядет в малюсеньком фильтре под капотом.Дальше включаем думалку,а если говна много?Какая площадь фильтрующего элемента в фильтре, величиной с напёрсток?Почему бы говно не убрать ещё перед грушей?Не пойму о чём спор?Считаешь что не нужен?Ну не ставь,никто не заставляет,я ставлю во все свои движки,ни разу проблем с засорением карбюратора не было.Какой ещё спор ? Да и вижу что не понимаешь.
Просто включи думалку, настроенную на здравый смысл и логику. Зачем, нарушая эстетику, врезать (и потом периодически менять!)третий фильтр, если можно просто по факту засора почистить штатный ? И это при чудовищном невезении и малой долей вероятности.
Даже если мне тысяча человек будет хором петь насчет третьего фильтра, грязноты бензина и т.д., — наплевать и растереть. Мой М15 уже переварил 3500 литров смеси (с этого сезона дальнейший подсчет прекратил, надоело). Фильтр тонкой очистки ещё ни разу даже не вскрывал, ибо всё работает.
Таким образом — чужие домыслы перекрыты собственной практикой. Чего и всем желаю. :lodka-n:

З.Ы. Подкину идейку любителям избыточного тюнинха — почему бы не поставить не один, а два доп фильтра по обе стороны от груши ? Надежно, симметрично, красота ?

Думаю, количество говна в бензине сильно преувеличено. Карбюраторные совкомашины фильтровались по той-же схеме: сетка в баке и сеточка на входе в карб. Размером,правда, чуть больше, чем наперсток, однако и бензина прокачивалось на порядки больше. На 100 килокилометров 10 тонн. И нормально. Карб не засорялся. Как не засоряются и лодочные карбы из-за грязи, прошедшей с бензином из бака через 2 штатных фильтра. Можно, конечно, поставить допфильтр. Ездить будет. Ровно также будет ездить и без него. Так что эмоции — единственный профит.

На совкомашинах , засорение карбюратора было не редкость,кто много мотался знает.С 85 года я работал несколько лет на медичке, на Москвиче,в день до 200 км.,фильтр тонкой очистки устанавливал и переодически менял ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если пробег два раза в год на дачу и обратно,то можно и без фильтра.

Какой ещё спор ? Да и вижу что не понимаешь.
Просто включи думалку, настроенную на здравый смысл и логику. Зачем, нарушая эстетику, врезать (и потом периодически менять!)третий фильтр, если можно просто по факту засора почистить штатный ? И это при чудовищном невезении и малой долей вероятности.
Даже если мне тысяча человек будет хором петь насчет третьего фильтра, грязноты бензина и т.д., — наплевать и растереть. Мой М15 уже переварил 3500 литров смеси (с этого сезона дальнейший подсчет прекратил, надоело). Фильтр тонкой очистки ещё ни разу даже не вскрывал, ибо всё работает.
Таким образом — чужие домыслы перекрыты собственной практикой. Чего и всем желаю. :lodka-n:

З.Ы. Подкину идейку любителям избыточного тюнинха — почему бы не поставить не один, а два доп фильтра по обе стороны от груши ? Надежно, симметрично, красота ?
Ну раз на твоём м-15 не забился,то тогда это конечно в принципе не возможно,можно сказать исключено:)А я гад ещё и эстетику коннектора нарушаю,через который пух с песком,в карбюратор попадает,не верю в совершенство почти Мазератти:)

. Если в походе засорится фильтр так,что бензонасос перестанет качать.

Вот он! Главный и достаточный аргумент. Чуть расширю тезис. Если бензин сильно (ну очень) грязный, то говно той фракции, которая просочилась через сетку в баке, забьет сетку в карбюраторе, которая мельче, чем та которая в баке, (хотя, лично не видел и не слышал о таком, но теоретически допустить можно). И тогда бензонасос перестанет качать. Акцентирую — не засорится карб, а насос перестанет качать. Вы слышали что у кого-то такая проблема с ПЛМ? К чему тогда эти разговоры для бедных про засорившийся карбюратор из-за говенного бензина?

Бензонасос говорите перестанет качать:)? Смешно, ей Богу:):).
Не поверю, что кто то хоть раз не ходил с баком, у которого забыли открыть дренажный клапан. Что при этом происходило с тем самым баком? Бензонасос давал такое разряжение, что бак складывался пополам. А тут какой то грязи боимся.

Читайте также: Вкладыши лодочный мотор хонда

П.С. Одного проточного фильтра между коннектором двигателя и собственно карбом вполне хватает. Хотя когда был совкомотор и металлический бак ставил еще и в шланг, до груши, но там это было вызвано хлопьями ржи, которые могли клапана подклинить.

На моторке у меня фильтра нету.но на машине было дело-доездился до того,что перестала обороты набирать.На малых работает-чуть больше газу -дергается и чихает.Сменил фильтр и все заработало.Все зависит от степени загрязнения.
Тема утилизации использованного топливного фильтра не раскрыта :):):)!

Ну на маленьких:) моторчиках фильтра нет, так же как и бензонасоса. Топливная смесь идёт самотёком, поэтому фильтр будет помехой. Но !, это не значит что смесь в внутренний(встроенный) бак нужно заливать без предварительной очистки, хотябы через мелкое ситечко(воронка с мелкой сеточкой, которая задерживает мусор). И в отличии от авто, у мелкомотра забьется карб(стопорная игла заблокируется:( и перестанет перекрывать поступление смеси в поплав.камеру) , в следствии чего, мотор(при постоянно открытом кранике будет глохнуть и придётся чистить карб.

ПС: моё мнение по вопросу доп.фильтра : нормальный фильтр под колпаком мотора , в состоянии задерживать нежелательный, возможный мусор!, только менять его следует время от времени(зависит от его загрязненности). Я родной Тоховский фильтрик:), заменил на фильтр от мототехники, больший по объёму и все ОК!

Бензонасос говорите перестанет качать:)? Смешно, ей Богу:):).
Не поверю, что кто то хоть раз не ходил с баком, у которого забыли открыть дренажный клапан. Что при этом происходило с тем самым баком? Бензонасос давал такое разряжение, что бак складывался пополам. А тут какой то грязи боимся.

Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. ? Все-таки — продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?

Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. ? Все-таки — продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?

«Валить» ? Пашу такими»вопросами», это всё равно что Микроскопом, забивать гвозди !

Внимательно смотрим за руками !:)
Бак(сеточка)>>Топливный шланг(с конекторами и грушей:), которую нельзя скушать:))>>Входной конектор на моторе>>ВНИМАНИЕ ! ! ! , ФИЛЬТР ! ! ! >> Бензонасос >> и приветствуем, Его Величество — КАРБЮРАТОР ! ! !:) (поплавковая камера, с поплавком и стопорной иглой, + углубление»отстойник»)>> а ось туточкі ? , то б то далі, вже будуть і жикльори!

Вот такой путь бензомаслянной смеси! Где и чему забиваться , решайте сами, всё более менее понятно.:),
[Ссылки только членам профсоюза.]

Наверное исписался народ на форуме,раз на полном серьёзе обсуждается вопрос,продавит ли говно бензонасос через фильтр:confused:Обычно такие глубокие темы зимой поднимались.А что мешает десятирублёвый фильтр,хотя бы раз в пару лет,просто заменить?

Во-первых, ничего не мешает, дело принципа.
Во-вторых, не десятирублевый, а тот, который стоит 10 гривен. ГРИВЕН. (Или Вы в какой другой стране живете?)
Так что, ждем Пашиного вердикта.

Во-первых, ничего не мешает, дело принципа.
Во-вторых, не десятирублевый, а тот, который стоит 10 гривен. ГРИВЕН. (Или Вы в какой другой стране живете?)
Так что, ждем Пашиного вердикта.

Живу в этой стране,но давно,когда деньги начинал зарабатывать,про гривны только историки знали.

А у тебя родственников с фамилией Гапон,не было?

А у тебя родственников с фамилией Гапон,не было?

Не «ты», а «Вы». Это для начала. Контрольный вопрос Вы провалили, неуважаемый.

Не «ты», а «Вы». Это для начала. Контрольный вопрос Вы провалили, неуважаемый.

За ты извиняюсь,просто судя по контрольному вопросу,думал школяр пишет.

За ты извиняюсь,просто судя по контрольному вопросу,думал школяр пишет.

Если врезать два, получается, что интервал их замены можно увеличить ? ?

Второй,который под колпаком,при наличии врезного в шланг,ни на одном из 4-рёх своих моторов,имеющих бензаносос,не менял и не вскрывал ни разу.

На 4-рёх твоих моторов сколько смеси спалил на каждом (сравнительно с моим ОДНИМ)? Так отож. Получится ну очень мало прокачанной жидкости даже для засора штатных фильтров, о статистике их засора можно тихонько промолчать. Ибо её нет и не будет.
З.Ы. Кстати, можно увеличить количество доп фильтров до 4-х штук — ты с этим согласен или нет ? ?

Читайте также: Megane 2 мотор вентилятора

Какой нахрен статистики?Моя первая личная техника,появилась у меня 38 лет назад,с тех пор было до полтора десятка машин,штук пять мотоциклов и шесть лодочных моторов,всё всегда на 100 процентов обслуживаю и на 99 процентов ремонтирую сам.Ни на какой технике дополнительная фильтрация ничего кроме пользы не принесла.На моём Ниссане родные свечи работают уже 60000,а бывало что выкидывал после одной заправки,становились красными,левая антидетанационная присадка,то куда можно засунуть любую статистику?Если делать не чего,а судя по 3 страницам спора ни о чём,не чего,то угадай или узнай что на фото,и скажи можно ли сделать так что бы течи в этом узле никогда больше не было?Вообще ни когда,весь срок службы мотора?Без статистики так сказать,просто включив соображалку,это интересней чем обсуждение,сможет ли бензонасос из говна спагетти сделать, и нужен ли доп.фильтр. Одно и тоже пережовывать уже скучно,тем более с плоским задорновским юмором,типа поставь 2 фильтра или 4,оуеть как смешно.

Какой нахрен статистики?Моя .
Да хотя-бы твоей ЛИЧНОЙ статистики насчёт количества прокачанной смеси до момента засора фильтра тонкой очистки, который возле карба (на ПЛМ-ах с двумя штатными фильтрами). А её-то и нет, вместо её печатаешь много букаф и льешь много воды не по теме.
Моя статистика такова — за 8 лет более 3500 литров смеси прокачано сквозь штатные фильтра, недостатка топлива нет, мотор на резкий газ в пол отзывается резво. И если мотор восьмой год работает без дополнительного третьего кулибинского фильтра, то (сквозь хор советчиков вкорячить третий фильтр) говорю уверенно — он на. там не нужен. Практика — великая вещь.

upd фильтр тонкой очистки до сих пор ни разу не разбирался.

Паша, а тема сисек фильтра, думается, все-же не раскрыта. ? Все-таки — продавит бензонасос грязюку через штатный фильтр в карбе или нет? Точнее, забьются ли жиклеры, если фильтр будет забит?

Еще как раскрыта, просто у одних эталон сисек — 1-2й размер, а для других — не меньше четвертого:):D
Если забьется карб мотор рано или поздно станет, именно по этой причине, а не по причине «непроходимости-непрокачиваемости» насоса, слабое звено в этой цепи именно карбюратор.

Да хотя-бы твоей ЛИЧНОЙ статистики насчёт количества прокачанной смеси до момента засора фильтра тонкой очистки, который возле карба (на ПЛМ-ах с двумя штатными фильтрами). А её-то и нет, вместо её печатаешь много букаф и льешь много воды не по теме.
Моя статистика такова — за 8 лет более 3500 литров смеси прокачано сквозь штатные фильтра, недостатка топлива нет, мотор на резкий газ в пол отзывается резво. И если мотор восьмой год работает без дополнительного третьего кулибинского фильтра, то (сквозь хор советчиков вкорячить третий фильтр) говорю уверенно — он на. там не нужен. Практика — великая вещь.

upd фильтр тонкой очистки до сих пор ни разу не разбирался.

На мотолодке висит тема- Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы-,вот и расскажи хозяину , про то ,что дополнительный фильтр не нужен,и про твой огромный опыт с 3500 литрами.Ему будет очень любопытно,может даже отблагодарит,рассказав в каком направлении двигаться,сайт там немного специфический,хотя и толкового много.Ссылок делать не умею,но найти при желании не сложно.

на дне было обнаружено почти пол-сантиметра песка и грязи (дозаправлялся из кокакольных плафонов, валялись под лавками, горлышко всегда в песке как не крути). :p).

Обалдеть. У меня тоже раньше бал мотор 3,3 с бачком. Бутылки промывал, сушил , хранил в лодке стоя в обрезанной канистре.
Использовал бутылки многократно, менял только пробку (там прокладочка нестойкая). Ходил на моторе далеко ( однажды 200км ).

Штатного бачка(1.5 л) на день не хватает.На заправке у кого есть канистра литров на 20 заправляет полную ,потом на берегу разливаем по 2-х литровым бутылкам,бадяжим масло у кого 2-х тактники..

А зачем брать 2л бутылки, если бачек на 1,5 л ? Я разливал в 1,5л не под горлышко в гараже и 20 — 25 кубиков масла с мензурки. Вырабатывал весь бензин и заливал полностью бутылку (резко переворачивая). Занимал весь процесс секунд 30. Волна не помеха. Правда в море просторно и снести меня за время заправки не могло.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

    Про баки, шланги и топливные переходники

    Установка фильтра в переносной бак лодочного мотора Тохатсу 5Скачать

    Установка фильтра в переносной бак лодочного мотора Тохатсу 5

    Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2TСкачать

    Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2T

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтрСкачать

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтр

    Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать

    Топливная система подвесного лодочного мотора

    Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать

    Топливный фильтр для лодочных моторов

    ПОБЕДИТЕЛЬ НАЙДЕН! Дополнительный топливный фильтр 2 мкм и грубый. Результаты ТЕСТОВ привели к этомуСкачать

    ПОБЕДИТЕЛЬ НАЙДЕН! Дополнительный топливный фильтр 2 мкм и грубый. Результаты ТЕСТОВ привели к этому

    Дополнительный фильтр тонкой очистки двигателя мотоблока МТЗ.Скачать

    Дополнительный фильтр тонкой очистки двигателя мотоблока МТЗ.

    Доп глушитель 4 Установка на гарантийный бензоинструментСкачать

    Доп глушитель 4 Установка на гарантийный бензоинструмент

    HANGKAI 4.0 модернизация топливной системы (новый фильтр)Скачать

    HANGKAI 4.0 модернизация топливной системы (новый фильтр)

    Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать

    Топливный фильтр-отстойник  в надувной лодке ПВХ

    Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?Скачать

    Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?

    Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)Скачать

    Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)

    Как правильно подключить фильтр-сепаратор на лодке! нет инструкции???Скачать

    Как правильно подключить фильтр-сепаратор  на лодке! нет инструкции???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток