Установка дополнительных амортизаторов уаз

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер

После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»

В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!

Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.

Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Так, что путь понятен, осталось только реализовать.

К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Вполне себе годная конструкция получилась.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Нет предела совершенству

Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.

А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.

Для справки:

Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм

Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм

На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.

Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.

Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000

Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

Установка дополнительных амортизаторов уаз

Думаю скоро менять амортизаторы, вот и думаю поставить спереди 2 дополнительных, с учётов возрастания неподресорного веса думаю что это актуально будет. Хотел спросить кто делал так? Каков эффект, и на сколько он заметен. Так же бы хотелось услышать мнение как их лучше расположить.

Читайте также: Отбойник амортизатора гетц задний

Привет! А подвеска то какая?

Давно активно рыл эту тему по поводу нескольких амортов на колесо.
Из наиболее важного помню что установка 2-х аммортов позволит продлить им жизнь на раздолбанной грунтовке если бодро поршняни шевелить.

Есть грейдер один, ведёт в национальный парк «Башкирия», километров 50, скорость 70 — 80 км/ч, камень на камне, где-то к середине пути аммортизаторы уже не работают — на той дороге у них всегда «последний путь» ?

Сдвоенные в таком случае лучше отрабатывали бы, и скорее всего не померли.

Фактически для разделения нагрузки между амортами делается, т.е. один не справляется — надо 2 (али три :))

Плюс 2 меньших аммортизатора лучше охлаждаются по сравнению с одним здоровенным. Хотя здоровенный и протянуть побольше может.
Вроде так.
Zmey может эту тему раскрыть, он раллист.

1. Не оправдывает
2. не стоит
Что вкладывается в понятие — оправдывает себя? У меня на гражданской волге по 1 аму на колесо и они оправдывают себя. Для гражданской, триальной, трофической езды на УАЗе больше и не надо. Разумным компромисом для этих нужд является двухтрубник с газовым подпором низкого давления. Каяба, например. Ну для гурманов амы от Тойоты.
Тут правильно тов.Bogger все по амам рассказал. Что характерно. Двухтрубники работают этак жестко-комфортно. Они явно предпочтительней, для вышеуказанных целей.
Но когда стоит задача вваливать 250-300 км со средней около 60, а это значит и 130 местами и 20 кусочками и все это и грейдерами, и лесом по корням, и танковыми дорогами, то двухтрубники вскипают минут через 15-20 и нет тогда альтернативы однотрубным амортизаторам. Все очень небюджетные Олинзы, Кинги, Фоксы и иже с ними — суть однотрубники. Очень навороченные, с выносными бачками и прочими компенсаторами, несомненно замечательные и все такое, но суть — однотрубник.
А так, для жизни. зачем оно надо? Не думаю, что по разбитой гравийке, где маршрутный ПАЗик идет максимум 20 есть много любителей прохватить под 130, периодически пролетая по 5-10 метров из-за особенностей рельефа :-D. Вот где однотрубник раскрывается во всей своей красе. Причем в это время отдельные абсолютно отмороженные еще и обгоняют и в прыжке показывают мне свое днище с подвеской. Впечатления еще те.
Вообще, здесь на форуме полно мифов. Но многие расценивают это как руководство к действию. Или же по примеру сбалансированной машины берут один девайс забывая, что только в комплексе доработанная машина будет правильно ехать.
Для примера. Помоему даже опрос показал, что самоблок, в чем большинство убеждены, необходимо ставить в передний мост, ибо он дескать отключаемый.
И еще. более-менее сбалансированная машина идет с завода. Ну амортизаторы, чуть пожестче надо, ну кастерочек чуть завалить ( с учетом 409 и бОльших скоростей), ну шкворня колхозные на Хантерюгу а то, что мы начинаем «дорабатывать» дальше. если
это не связано с экстремальными особенностями эксплуатации, кстати, а если связано, то в еще большей степени ведет к снижению ресурса, падению надежности и проч., проч.

Читал но суть слабо уловил. Хотелось четкого ответа — стоит ставить или нет?.
Я так понимаю, если мы нарушаем заводскую гармонию в виде одинарных однотрубок и ставим по паре однотрубных усиливая тем самым этот узел, мы перераспределяем ударные разрушительные нагрузки дальше по подвеске? В моем случае это крепления клюшек, шкворня и прочие сопутствующие?
Как отразится работа спаренных амортизаторов на плотности и комфортности подвески? Вес насколько повлияет? Возьмем мой Боливар. Вес Бойца в броне(3 класс защиты) и с полным боевым, экипировочным, и прочим снаряжением 2850. Эксплуатируется грамотно но бывают ситуации когда приходится таким весом грейдера, грунтовки и просто отсутствие дорог на максимальной учитывая дорожный рельеф скорости идти. Пробой амортизаторов част. Благо от козления и раскачек спасает длинная база а то как ванька — встанька вылазил бы.
Вот задумал установить в дополнение еще круг амортизаторов. но только родных. Не газовых.
С ваших слов уважаемый выходит это будет лишнее и неправильное? Подскажите поясните направьте.

Видео:Уаз-469. Установка дополнительных пружин.Скачать

Уаз-469. Установка дополнительных пружин.

Установка дополнительных амортизаторов уаз

варить нужно как и стоковый чтоб амм на резинки чуть проворачивался при ходе подвески..а у вас поперек приварено с каким угодно креплением оторвет в данный момент. имхо

Смысла ставить четыре амортизатора в одной плоскости я не вижу, если Вы про это.
А оторвало потому что чашка стремянок видимо чугунная, провара не получилось. Прикручу на болты и потестирую снова.

Если оставлять как сейчас,то рядом пускать еще одну траверсу и крепить ухо между ними.Но лучше сделать аморты с наклоном назад и креплением к раме(в зеркальном отражении к родным).

Читайте также: Прокачка амортизаторов мотоцикла урал

Если оставлять как сейчас,то рядом пускать еще одну траверсу и крепить ухо между ними.Но лучше сделать аморты с наклоном назад и креплением к раме(в зеркальном отражении к родным).

Пока верхнее крепление оставлю так, слишком мало накатал для выводов.
Почему назад лучше? У Вас опыт уже есть? Поделитесь пожалуйста.

Пока верхнее крепление оставлю так, слишком мало накатал для выводов.
Почему назад лучше? У Вас опыт уже есть? Поделитесь пожалуйста.

Потому и лучше,что рвет траверсу и ,как выше уже писали,мост при работе подвески смещается назад и верхнее ухо аморта работает на излом.Попробуй поискать поиском,тут была где то большая тема про крепление доп.амортов.

Потому и лучше,что рвет траверсу и ,как выше уже писали,мост при работе подвески смещается назад и верхнее ухо аморта работает на излом.Попробуй поискать поиском,тут была где то большая тема про крепление доп.амортов.

я вот это имел ввиду как раз..выдержит крепление загнет шток современем или просто вытечет изза малой кривизны штока.

поставь аморты каяба ексел джи, думаю их тебе за глаза хватит, под двух тонной машиной ито они кажутся жёсткими, по ощущениям чуть магче чем от 53го
я один такой амортик сжать смог только всем своим весом 80кг

Маркировка, размеры есть?
Пока менять ничего не буду, нужно побольше наездить? Сейчас 6 новых газелевских амортизаторов, хоть исамых дешовых, стоят. Думаю еще косяки вылезут.

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

У меня стояли на паджерике, жестко было, поэтому поменял их на штатные, стало заметно мягче но появилась валкость в поворотах

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)

Эти вообще на хантера не поставишь без сварки.
Я как бы жесткости подвески и добиваюсь, вернее раскачку убираю, ну а жесткость побочный неизбежный эффект.

У меня на данный момент стоит на хантере каяба Excel-G от Газели.Номер не помню.Для стоковой машины они жестковаты.На моей силовики,защита тяг и лебедь.Плюс под них пришлось усиливать передние верхние и переделывать задние верхние крепления .Иначе их (крепления)начинает рвать.Передний мост на «фобосе» ,задний на 4 листах.Машина практически не уходит с курса на любой скорости ,по любой дороге,боковой раскачки нет вообще,но всё таки на пустой ехать не комфортно.Вариант на любителя.

А как усиливали верхние кронштейны? У меня машина немного не стоковая, лифт кузова и подвески, тяжелый багажник с 33 запаской, бампера, лебедки, аккумуляторы, газовый баллон. Все это существенно повысило массу, центр тяжести ну и раскачку увеличило соответственно.

[QUOTE=dirtyuaz;4383334]А как усиливали верхние кронштейны?

Косынки приваривал дополнительные на передних.Задние-вообще новые изготовил и приварил немного ниже штатных.Качество металла на свежих Хантерах оставляет желать.

Прошу извинить не нашел в переписке а какие ставили дополнительные?

Дополнительные задние газель, масляные, собственно как и основные. Передние тоже газель, но газомасляные.

Добрый день!
На сегодняшний день Амортизаторный завод РусАм, бренда DAMP победил беду раскачки автомобиля выпустив усиленные амортизаторы на УАЗ.
Подробнее можно ознакомиться и задать вопросы напрямую производителю в этой темке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=208733

Очень интересно. Поясните пожалуйста, как усиленные амортизаторы победили раскачку лифтованного уаза с тяжелым багажником на крыше и 33 запаской там-же.

Очень интересно. Поясните пожалуйста, как усиленные амортизаторы победили раскачку лифтованного уаза с тяжелым багажником на крыше и 33 запаской там-же.

Усиленный амортизатор — характеристика отбоя и сжатия, уникальная клапанно дросельная система, площадь поверхности поршня, сочетания всех этих элементов позволило нам спроектировать данное изделие.
Сколько весит именно Ваш загруженный багажник, на сколько перенесли центр тяжести?

Усиленный амортизатор — характеристика отбоя и сжатия, уникальная клапанно дросельная система, площадь поверхности поршня, сочетания всех этих элементов позволило нам спроектировать данное изделие.
Сколько весит именно Ваш загруженный багажник, на сколько перенесли центр тяжести?

Повседневный вес багажника с запаской 55+35=90 кг.
Дополнительный вес при путешествии: сумка с барахлом 30 кг, домкрат 15 кг, топливо 60 л — 45 кг. Итого +90 кг. Но это редко бывает, так что можно не учитывать.
Центр тяжести не считал, нет данных для расчета.
А можете сказать характеристики отбоя и сжатия в цифрах? На амортизаторы газель и уаз находил такие цифры.

Повседневный вес багажника с запаской 55+35=90 кг.
Дополнительный вес при путешествии: сумка с барахлом 30 кг, домкрат 15 кг, топливо 60 л — 45 кг. Итого +90 кг. Но это редко бывает, так что можно не учитывать.
Центр тяжести не считал, нет данных для расчета.
А можете сказать характеристики отбоя и сжатия в цифрах? На амортизаторы газель и уаз находил такие цифры.

Читайте также: Амортизатор передний мазда 6 2003

90 кг на крыше, это нормально.
Завышения подвески нет как я понял и лифт кузова тоже отсутствует?!
По характеристикам — это коммерческая составляющая наших конструкторов, раскрыть не можем, в связи с конкуренцией на рынке. Могу сказать только то, что они выше штатных.

90 кг на крыше, это нормально.
Завышения подвески нет как я понял и лифт кузова тоже отсутствует?!
По характеристикам — это коммерческая составляющая наших конструкторов, раскрыть не можем, в связи с конкуренцией на рынке. Могу сказать только то, что они выше штатных.

Лифт подвески и кузова есть, тк резина 33″. А так-же газ 100 л, 2 АКБ 75 и 90, две лебедки и бампера из 3 мм стали. Вообщем машина тяжелая и высокая.
Без характеристик, хотя бы относительно стандартных аммо, нет никакой возможности оценить ваши изделия без покупки и установки, а 4 амортизатора обойдутся при покупке в 10000 рублей. Для попробовать дороговато.
Я купил самые дешевые амортизаторы для пробы. Передние газомаслянные 1800 пара, задние маслянные 2200 рублей 4 штуки. Итого 4000 на эксперемент. Немного дешевле вашего предложения с неизвестными характеристиками.

Лифт подвески и кузова есть, тк резина 33″. А так-же газ 100 л, 2 АКБ 75 и 90, две лебедки и бампера из 3 мм стали. Вообщем машина тяжелая и высокая.
Без характеристик, хотя бы относительно стандартных аммо, нет никакой возможности оценить ваши изделия без покупки и установки, а 4 амортизатора обойдутся при покупке в 10000 рублей. Для попробовать дороговато.
Я купил самые дешевые амортизаторы для пробы. Передние газомаслянные 1800 пара, задние маслянные 2200 рублей 4 штуки. Итого 4000 на эксперемент. Немного дешевле вашего предложения с неизвестными характеристиками.

Вот-вот. С этого надо было начинать:D
Может это было написано вначале темы, я не читал.
У Вас машинка в полной боевой нагрузке так сказать:D
А мосты не вояки?, что бы прям полный набор)

У вас характеристики амортизаторов должны быть прям уххх, тут на комфорт уже как я понимаю не обращаете внимание)
В такой комплектации автомобиля ни один производитель не даст готового решения, что бы прям УАУ и вам подошло. Это Не стандартное решение. Нужно загонять усилия, но не переборщить, а то повоночник болеть будет.

конструкторов, раскрыть не можем, в связи с конкуренцией на рынке. Могу сказать только то, что они выше штатных.

Володь , это кот в мешке , нужны четкие цифры , вспомни замеры конских аммов , при выборе новых аммов я буду отталкиваться от них , а не от советов ,какими бы они ни были

Володь , это кот в мешке , нужны четкие цифры , вспомни замеры конских аммов , при выборе новых аммов я буду отталкиваться от них , а не от советов ,какими бы они ни были

Согласен, поэтому и не агетирую на покупку, так как понимаю ориентировочно ваши запросы. На сегодняшний день я не могу отвлечь производство для штучных экземпляров в связи с большой нагрузкой производства.

Вот-вот. С этого надо было начинать:D
Может это было написано вначале темы, я не читал.
У Вас машинка в полной боевой нагрузке так сказать:D
А мосты не вояки?, что бы прям полный набор)

У вас характеристики амортизаторов должны быть прям уххх, тут на комфорт уже как я понимаю не обращаете внимание)
В такой комплектации автомобиля ни один производитель не даст готового решения, что бы прям УАУ и вам подошло. Это Не стандартное решение. Нужно загонять усилия, но не переборщить, а то повоночник болеть будет.

Ну как бы да, я в теме описывал автомобиль, жаль что перед вашим советом вы не удосужились прочитать. Мосты у меня колхозные, что ни как на амортизаторы повлиять не может.
Если были бы известны характеристики ваших аммо, можно было бы спрогнозировать подойдут или нет под конкретный авто.

Ну как бы да, я в теме описывал автомобиль, жаль что перед вашим советом вы не удосужились прочитать. Мосты у меня колхозные, что ни как на амортизаторы повлиять не может.
Если были бы известны характеристики ваших аммо, можно было бы спрогнозировать подойдут или нет под конкретный авто.

Наши характеристики в данную комплектацию не подойдут, это надо отдельно методом испытаний подбирать усилия. Если вы можете спрогнозировать, то какие усилия должны быть по вашему мнению?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

    Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    UAZOBAZA # 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или ПатриотаСкачать

    UAZOBAZA # 166 Комплект для установки дополнительных пружин в заднюю подвеску Хантера или Патриота

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

    нива два амортаСкачать

    нива два аморта

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Задние пружины для УАЗ Патриот,Хантер,Буханка.Устанавливаются ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ.Скачать

    Задние пружины для УАЗ Патриот,Хантер,Буханка.Устанавливаются ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ.

    Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать

    Довариваем дополнительную проушину  на задний амортизатор

    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабиныСкачать

    УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ Амортизаторов подвески кабины

    В ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ПАТРИОТ МЯГЧЕ... SS20Скачать

    В ПОПЫТКЕ СДЕЛАТЬ ПАТРИОТ МЯГЧЕ... SS20

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?

    Дополнительные пружины Springvar на Уаз Патриот, установка.Скачать

    Дополнительные пружины Springvar на Уаз Патриот, установка.

    Ремонт подвески кабины . + Установка дополнительных амортизаторов .Скачать

    Ремонт подвески кабины . + Установка дополнительных амортизаторов .

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мост
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток