Установка дросселя до компрессора

Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа? и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет. Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее. Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом.
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.

Поделиться22011-08-04 09:12:15

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа? и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет. Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее. Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом.
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.

При установке дросселя перед компрессором проблем с шумом не будет, но будет проблема с подвисанием оборотов при сбросе газа из-за большого объёма после дросселя, особенно с интеркуллером.
Как вариант — установка нагнетателя прямо на впускной ресивер и сразу дроссель. Охлаждать впрыском водно-спиртовой смеси или жидкостной интеркуллер интегрированный в рессивер.

Видео:Как поставить дросселя на 8 клапанный двс ВАЗ.2108-2115.Скачать

Как поставить дросселя на 8 клапанный двс ВАЗ.2108-2115.

Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.

Kompressor

Абориген

Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессора.

Вообщем перерыл весь интернет,интересует правильное решение по установке дроселя перед мех.компрессором или после него,непосредственно на ресивере.
Интересуют доводы.почему так или не так. Ставят все по разному,кто только перед,кто только после него,какие могут быть проблемы и чем это всё черевато,приимущества допустим перед компрессором,от того что если поставить перед ресивером.
кто что думает,отпешитесь,спасибо.

Arsen95

Старожил

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

пендоссы перед компрессором ставят.

Kompressor

Абориген

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Arsen95

Старожил

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Ну а почему не сделать хотяб вот как шведы на старой 4 цилиндровой М3, там стоит компрессор, а после дросселя, так ище интересней.

Абориген

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Читайте также: Штифт для компрессора кондиционера

Ну да наверно лудше ставить дросель после компрессора, так меньше нагрузки будет на компрессор, ему не придется сасать воздух через регулятор.

Модератор

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

классик

Абориген

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Orakool

Местный

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Я ставил дросселя после компрессора, прикольно все получилось кроме одного у меня не нашлось огромного блуофа чтоб он смог сбрасывать давление скажем на 8000 а так в вакууме крутиться легче чем в среде газов.

maclein

Абориген

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

если после ставить, то компрессор может на хх надувать и блоу буит постоянно травить шипеть как гадюка сука

Абориген

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

Прикольно, я правда не знал )). А у нас в городе есть 14 с компрессором от Ватотурбо, ну и там получается дросель стоит после компрессора

ilkari

Модератор

Re: Вопрос по дроселю,как правильнее до или после компрессор

производительность компрессора так высока, что при установке дросселя после компрессора потребуется очень большой клапан сброса. чем меньше клапан — тем выше нагрузка на компрессор, который будет вынужден дуть много воздуха через маленькое отверстие сброса.

установка дросселя после компрессора снижает требования к дросселю, ибо сжатый воздух можно пропускать и через маленькую заслонку.

троттл респонз лучше если заслонка после компрессора. ибо меньше объем воздуха между заслонкой и двигателем.

если дроссель стоит перед компрессором:
нагрузка на компрессор снижается, так как максимальная нагрузка появляется только при полностью открытой дроссельной заслонке когда в компрессор поступает макс. количество воздуха.
на холостом ходу например компрессор вообще свободно вращается почти в вакууме. без потерь и затрат.

при таком положении дросселя не требуется клапан сброса воздуха.

троттл респонз хуже, так как больше мертвый объем.
и последнее: ставить интеркулер в таком случае между компрессором и двигателем почти нереально. огромный объем воздуха приведет к запаздыванию на нажатие или закрытие дросселя.

решение последней проблемы:
1 ставить дроссель после компрессора.
2 между компрессором и дросселем интеркулер
3 между интеркулером и компрессором ставим клапан сброса в виде байпас, блоуофф, либо вторая дроссельная заслонка которая будет открываться обратно основному дросселю.
(основная открыта, дополнительная полностью закрыта, давая полный наддув двигателю.
основная закрыта, дополнительная полностью открыта, давая свободный выход воздуху из компрессора)

кстати, вторая дроссельная заслонка должна быть больше первой (основной) так как первая заслонка пропускает воздух под давлением (расход воздуха ограничен двигателем, а не заслонкой)
а вторая заслонка должна пропускать воздуха так, чтобы не создавать помех потоку.

Видео:Макет работы электронной дроссельной заслонкиСкачать

Макет работы электронной дроссельной заслонки

SUPERCHARGER ставим на ваз!

Видео:ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРАСкачать

ЧТО ДАЮТ ДУДКИ И ДРОССЕЛЯ? ДЕЛАЕМ БЫСТРЫЙ ОТКЛИК МОТОРА

вращать нагнетатель sc-14 и sc-12 в другую сторону можно

, но в корпусе есть небольшая проточка перед выпускныим окном, при смене напрвления она будет перед другим окном. Не думаю, что это существенно скажется на кпд нагнетателя.

СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!

волгофорсы можно использовать при неглубоком тюнинге атмомотора.

Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше. проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

Читайте также: Прокладка для компрессора из герметика

Видео:Ускоряем ВАЗ дальше - Установка дросселя 56мм вместо 46ммСкачать

Ускоряем ВАЗ дальше - Установка дросселя 56мм вместо 46мм

новый сайт — http://sc-vaz.ru/

Байпасная заслонка

Справедливо при расположении нагнетателя до дроссельной заслонки!

При небольшых значениях наддува ( до 0.5 бар избытка) управление двигателем остаётся без изменения, открывая дроссельную заслонку, мы даём возможность попасть в мотор большему кол-ву воздуха для большего окисления топлива. В таких случаях можно использовать только байпасный клапан ( или блоуофф) для сброса излишка воздуха при резком закрытии дросселя.

При увеличении кол-ва нагнетаемого воздуха положение дросселя оказывет всё меньшее влияние на управление двигателем,особенно на малых дросселях. Это связано с тем, что нагнетатель жёстко связан с коленвалом мотора, и кол-во вдуваемого воздуха зависит только от оборотов двигателя , а не от положения дросселя. ( При использовании турбонаддува, при открытии дросселя сгорает больше топлива и соответственно увеличивается давление выхлопных газов и турбокомпрессор закачивает больше воздуха.)

Поэтому при установленном нагнетателе и давлениях наддува более 0.5бар рекомендую устанавливать заслонку на байпасном канале для стравливания воздуха пропорционально открытию дросселя. Данная конструкция будет выполнять роль байпасного клапана при резком закрытии дросселя и регулятора давленя избытка.

Видео:Компрессор на вазСкачать

Компрессор на ваз

Три штуцера на нагнетателе

На тойоте, три штуцера на нагнетателк ,соеденённые троцником ,через электроклапан подключаются в воздушный пайп перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто), я соеденил их вместе и заглушил

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это геометрическая величина , отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Полный объем = объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

объем когда поршень находится в ВМТ=объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

Таким образом, для уменьшения степени сжатия можно

— сделать выборку в сток поршне или испоьзовать какие либо специальные поршни

— использовать специальную «ТОЛСТУЮ» , около 2мм, прокладку ГБЦ

— комбинировать эти способы

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

К нагнетателю не надо подводить никакие магистрали от двигателя.

Одно из преимуществ данного нагнетателя ,что он не требует подвода охлаждающей жидкости и подвода масла из системы смазки двигателя. Чарджер имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла. В процессе эксплуатации редко нагревается выше 100 град., поэтому подкапотное пространство не требует обязательного дополнительного вентелирования.

Куда подключать шланг от Вакуумного Усилителя Тормоза

При установки компрессора на ВАЗ шланг от вакуумного усилителя тормозов остаётся на штатном месте. При появлении вакуума во впускном коллекторе(ХолХод) воздух из ВУТ откачивается, при появлении избыточного давления срабатывает штатный клапан и избыток давления на работу ВУТ не влияет .


🔥 Видео

2107 Компрессор 🚀Скачать

2107 Компрессор 🚀

Дросселя ваз 2108 первые минуты запускаСкачать

Дросселя ваз 2108 первые минуты запуска

Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2Скачать

Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2

Делаем ниву мощнее за 350рСкачать

Делаем ниву мощнее за 350р

Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107Скачать

Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Дросселя Stinger на 2108, первые часы после установкиСкачать

Дросселя Stinger на 2108, первые часы после установки

Тест дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двсСкачать

Тест дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

увеличил мощность на 8кл ВАЗ за 2000₽!Скачать

увеличил мощность на 8кл ВАЗ за 2000₽!

Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать

Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхака

Турбонаддув или компрессор или индивидуальные дроссели: ГОНКАСкачать

Турбонаддув или компрессор или индивидуальные дроссели: ГОНКА

Ваз 2107 атмо город Пятигорск дросселя Мурада 7Скачать

Ваз 2107 атмо город Пятигорск дросселя Мурада 7

Дросселя! Один или Много! Что ЛучшеСкачать

Дросселя! Один или Много! Что Лучше

РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?Скачать

РЕАЛЬНО ЛИ РУКОЙ ОСТАНОВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ТУРБИНУ ?

Тюнинг: Ваз 2170 Приора (атмо) 150 л.с. 4х дроссельный впуск.Скачать

Тюнинг: Ваз 2170 Приора (атмо) 150 л.с. 4х дроссельный впуск.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток