Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Газовый редуктор KME GOLD GT — мощный испаритель для газобаллонного оборудования 4-го поколения. Предназначен для автомобилей с мощностью до 320 лошадиных сил.

ХарактеристикаЗначение
Поддерживаемая мощность, кВтдо 240 кВт
ТипLPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения
Вход газаM12x1 трубка Ø 8 мм
Выход газадва под рукав Ø 12 мм
Напряжение катушки11 В
Мощность катушки12 Вт
Вес2,1 кг.
Размеры230×130×110 мм
Температураот -40° C/+120°С
ПроизводительKME SP ZOO (Польша)

Видео:LEXUS GX470 монтаж газового редуктора KME goldСкачать

LEXUS GX470  монтаж газового редуктора KME gold

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.

Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде

Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.

Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.

Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Видео:Переборка Редуктора KME GOLDСкачать

Переборка Редуктора KME GOLD

Ревизия редуктора KME GOLD

Установка газового редуктора kme gold

Длать было нечего решил проверить редуктор. Пробежал на нем 120 тыс.
Редуктор демонтировал и все манипуляции проводил дома.

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

А вот что со стороны обогрева.

Установка газового редуктора kme gold

. В конечном итоге было всё вымыто и собрано обратно. Попутно заказал ремкомплект фирмы Atiker цена 450 рублей. Оригинал 1350. Ссылка на сайт цены по Москве самые дешёвые на мой взгляд gbo.logaz-auto.ru/reduktori-gazovie/remkompleti

Comments 31

Установка газового редуктора kme gold

всем привет а обслуживание кме сильвер через сколько тыс обслуживать? и что нужно для него купить (расходники) всем спасибо!

Установка газового редуктора kme gold

Извините за глупый вопрос, какие симптомы должны появиться для того, чтобы делать ревизию редуктора? После переборки какой эффект?

Установка газового редуктора kme gold

В принципе ничего не изменилось, но прокладку на замену, было подозрение что она дубовая. Смотрел видео других людей кто менял.

Установка газового редуктора kme gold

Установка газового редуктора kme gold

Все подробно о КМЕ Gold на моём авто www.drive2.ru/b/477484915668025785/

Его уже нет под капотом, теперь там живёт КМЕ Extreme

Установка газового редуктора kme gold

Добрый день! Подскажите, почему поменяли на Экстрим? Есть ли изменения? какие?
Объясню вопрос — мне кажется что мой редуктор слабоват (эмер), думаю КМЕ экстрим или твин поставить.

Установка газового редуктора kme gold

KME Extreme на 300 «конэй-механичны» даже с новым модифицированным клапаном повышенной производительности # 823 000 007,
который базовая ставят в КМЕ Good GT на 330 «конэй-механичны» для моего мотора слабоват. Хотя и давку поднял на идеальное для редуктора давление 1,5 Bar, но на верхах так и осталось голодание. Компенсируем довпрыском бензина. Но моторчик мой кушать любит как стадо бегемотов.
Пообщался c людьми на carhelp.infoи своими знакомыми газовщиками. И все в один голос рекомендавали поменять на более мощный редуктор.
Вариантов получилось 2.
— Romano PRIS/02
— KME Red1 Extreme
По удобству монтажа и минимальным изменениям — выйграл КМЕ Extrеmе.
В руках держал оба, «поляк» немного поболее будет.
В комплекте с редуктором были также заменены форсунки на другие. Hana Green Rail Type c подключением через тройник от Gomet.
И теперь довпрыск бензина мне не нужен ?
Как нибудь запили пост у себя в блог…

Установка газового редуктора kme gold

Чувствую иной владеете)
У меня аристо 2jz-ge мотор, 230лс, присматриваю KME GOLD или KME GOLD GT, как думаете хватать на мой мотор? Форсы барракуды 130мл, аналог Ханны блю!)

Видео:Лучшие Редуктора KME Gold и Silver, обзор ГБО,газ на авто КиевСкачать

Лучшие Редуктора KME Gold и Silver, обзор ГБО,газ на авто Киев

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Предназначение газового редуктора — снижение давления газового горючего и поддержание его на оптимальном уровне. Если прибор не справится со своей задачей, безопасность и работоспособность газобаллонного оборудования окажутся под угрозой.

Безопасным в эксплуатации и нетребовательным к качеству газа устройством является редуктор kme silver s6 польского предприятия KME Sp z.o.o.

Видео:Редукторы ГБО - KME (TUR, Silver, Gold, Twin). Краткий обзорСкачать

Редукторы ГБО - KME (TUR, Silver, Gold, Twin). Краткий обзор

Особенности устройства редуктора KME Silver S6

Видео:Газовый редуктор KME Extreme.Скачать

Газовый редуктор KME Extreme.

Установка газового редуктора kme gold

Однофазовым испарителем KME Silver s6 комплектуют автомобили, которые переоснащают на газ. Редуктор ценят за устойчивое давление газа при частой смене нагрузки на двигатель. По отзывам автолюбителей, данное устройство польской компании характеризуется низким показателем бракованных изделий и выхода их из строя, длительным сроком эксплуатации.

  • редуктор KME Silver FZ6 до 160 кВт;
  • электромагнитный клапан для перекрытия подачи газового топлива с фильтром OMB;
  • соединяющие элементы для подсоединения ЭМК;
  • две гайки Ø 6 мм., M10x1;
  • две резиновые прокладки Ø 6 мм;
  • разъём для подключения электромагнитного клапана;
  • крепёжный кронштейн в комплекте для монтажа.

Читайте также: Чем залить масло в редуктор ямаха

Особенность редуктора КМЕ Сильвер в том, что он не оснащен катушкой для подачи и перекрытия газа и фильтром грубой очистки. Эти два узла заложены в игольчатом ЭМК. Данная конструктивная разработка выгодно отличает продукт польской компании от аналогичных моделей конкурентов. Внешним ЭМК оснащена и модель KME Gold FZ8.

Корпус KME Silver выполнен из прочного алюминиевого сплава с хорошей теплоотдачей. Данный фактор влияет на мощностные характеристики. Устройство предназначено для установки в автомобили с двигателями до 205 л.с.

Фильтр на газовом клапане меняют каждые 10 тыс. км. Производитель предупреждает, что при использовании газового топлива низкого качества это делают на 1-2 тыс. км. чаще.

Мощность катушки ЭМК 11 W, питание 12 V. Редуктор КМЕ Сильвер можно регулировать под давление на выходе 900-1700 мБар.

KME Silver подходит для установки в ГБО 4 поколения (пропан-бутан) на авто с инжекторными двигателями.

Видео:Замена газового редуктора на более мощныйСкачать

Замена газового редуктора на более мощный

Характеристики изделия и подключение

Видео:ГБО. Ремонт газового редуктора КМЕ Silver своими руками.Скачать

ГБО. Ремонт газового редуктора КМЕ Silver своими руками.

Установка газового редуктора kme gold

Редуктор Diego Silver S6 наделён увеличенными показателями производительности: 217 л.с. (160 кВт). Такими характеристиками могут похвалиться далеко не все производители испарителей ГБО. Данное устройство относится к среднему ценовому сегменту, длительно служит, выдаёт стабильный результат работы.

Габариты у него небольшие, 119х96 мм. Для большинства современных автомашин с ограниченным подкапотным пространством этот фактор является важным. Вес изделия тоже небольшой: 1350 г., если не принимать во внимание электромагнитный клапан.

Чтобы подключить KME Silver s6 инструкция предусматривает наличие двух пласмассовых тосольных уголков с Ø 16 мм. Выход газового горючего к инжекторам обеспечивает латунный штуцер под газовую магистраль Ø 12 мм. Входной штуцер для газового трубопровода Ø 6 мм. ЭМК подсоединяется с помощью элемента, который прилагается в комплектации устройства.

К охлаждающей системе устройство подсоединяют параллельным способом. Благодаря такой схеме испаритель прогреется быстрее, не требуется вмешательства в штатную работу двигателя. При такой системе подключения использование газового оборудования не повлияет на качество обогрева салона автомобиля.

Видео:Редуктор KME Silver S6 и Gold FZ8Скачать

Редуктор KME Silver S6 и Gold FZ8

Замена ремкомплекта редуктора KME silver

Редуктор KME Silver нуждается в замене истёртых от эксплуатации резиновых уплотнителей. Чтобы разобрать устройство, понадобятся шестигранник, гаечный ключ, две отвертки (плоская и крестовая) и ремонтный комплект.

Установка газового редуктора kme gold

Выполнять разборку-сборку редуктора необходимо в помещении с вентиляцией либо на улице. Нельзя курить или подносить к ГБО источники огня.

Вентили подачи газа перед снятием испарителя закрывают.

  1. Открутить болты корпуса с помощью шестигранника.
  2. Открутить винт регулировки чувствительности.
  3. Снимается крышка и убирается пружина.
  4. Убирается мембрана (сгибается и тянется в сторону винта).
  5. Далее крестообразной отвёрткой откручиваются шурупы кожуха с обратной стороны.
  6. Осторожно снимается вторая крышка. Там находится вторая мембрана, более тонкая.
  7. Крепежные винты ЭМК убирают с помощью крестовой отвёртки и вынимают клапан, поддев его коромысло.
  8. Точно так же поступают со вторым клапаном с другой стороны.
  9. Растворителем или моющим обезжиривающим составом выполняют очистку элементов редуктора от накопленных смол.
  10. После тщательной промывки и очистки производится замена всех прокладок и мембран.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Видео:Gas reducer repair KME SilverСкачать

Gas reducer repair KME Silver

Плюсы и минусы

Задача любого производителя редуктора ГБО сделать так, чтобы прибор выдавал устойчивое давление газа на заданном рабочем уровне. Данная модель редуктора компании KME Sp z.o.o. продемонстрировала, как можно в бюджетном исполнении решить вопрос подачи газового топлива в штатную систему авто с оптимальными характеристиками давления. Это очень важный показатель работы ГБО в целом, который напрямую влияет на экономичность параметров расхода топлива.

Компактный и производительный редуктор польской компании обладает следующими достоинствами:

  • высокая степень пыле и влаго защищенности;
  • удобные подводы для тосола и газовой магистрали;
  • точки крепления оптимально рассчитаны;
  • стабильное давление газа в различных рабочих режимах;
  • прочность и легкость корпуса, который рассчитан на эксплуатацию при различной температуре окружающей среды;
  • длительный межремонтный срок;
  • прочный корпус из авиационного алюминиевого сплава;
  • дополнительный выносной электромагнитный клапан для газа;
  • совместим с высокоскоростными газовыми инжекторами HANA.

Из недостатков отмечены автолюбителями только два:

  1. Проблема найти необходимый ремкомплект к редуктору. Удобный способ покупки — сделать заказ в интернет-магазине.
  2. Не оснащён температурным датчиком, который при необходимости устанавливают дополнительно.

Читайте также: Замена подшипника переднего редуктора ноах

Устройство будет работать при любом качестве газового горючего, но его нужно время от времени разбирать, мыть и чистить. Своевременное обслуживание испарителя продлит его долговечность.

Можно сделать вывод, что редуктор KME Silver s6 проверен временем и имеет хорошее соотношение цены и качества.

Все заявленные польским производителем характеристики соответствуют реальности. Данное устройство возможно эксплуатировать при любом качестве топлива при соответствующем обслуживании.

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения

Газовое оборудование LpgTech

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин

Видео:Замена ремкомплекта редуктора KME silverСкачать

Замена ремкомплекта редуктора KME silver

ГБО KME: высокое качество и продуманное исполнение

На рынке сегодня большой выбор газобаллонных систем для переоборудования автомобилей на газ. Среди лидеров по соотношению цена-качество стоит польское ГБО КМЕ. Создано оно по самым современным технологиям, все составляющие комплектов тестируются на предмет совместимости.

Видео:Газовый редуктор KME GOLDСкачать

Газовый редуктор KME GOLD

О производителе

Начало славной летописи польского предприятия KME Sp z.o.o на рынке ГБО было положено в 1992 г. когда компания начала производить собственное электрическое оборудование. До этого предприятие занималось усовершенствованием имеющегося на рынке. Изучив все плюсы и минусы существовавшего на тот момент газового оборудования, специалисты KME предложили свой вариант и своё видение системы.

ГБО KME быстро завоевало своих почитателей за лёгкость в обслуживании, простые настройки, безупречную точность в работе и надёжность. Привлекает доступная цена за хорошее качество продукта.

КМЕ поставила своей целью разработку экологичной современной продукции, как альтернативного источника питания ТС. Разработчики KME Sp z.o.o прислушиваются к пожеланиям автовладельцев, учитывают изменения, которые происходят в автомобильной промышленности. За счёт продуманного исполнения всех элементов, выбросы углекислого газа в атмосферу минимальные.

Для обеспечения надежности и точности электросхем, расположенных в блоках управления, предприятия компании оснащены автоматизированными мощностями. Таким образом, процент бракованных изделий незначительный. Для обточки механических элементов ГБО КМЕ используются станки с ЧПУ, гарантирующие чёткое следование выверенным стандартам производства.

Оптимизация важных этапов производства позволила выпускать оборудование с максимально возможным уровнем качества, исключить вероятность ошибок, которые причисляют к «человеческому фактору».

Видео:Огляд редуктору ГБО KME Gold GT до 340 к.с.Скачать

Огляд редуктору ГБО KME Gold GT до 340 к.с.

Виды продукции

Первой продукцией КМЕ были простейшие электронные блоки управления. Со временем приборы усложнялись по конструкции, и всё более облегчали задачу по настройке и регулировке ГБО. Компания KME Sp z.o.o пошла дальше и начала выпускать устройства лямбда-контроля, они быстро получили высокую оценку потребителей.

Сегодня KME производит ЭБУ, OBD-адаптеры, газовые редукторы, датчики, фильтры, ремкомплекты.

Компания постоянно расширяет ассортимент продукции и занимается усовершенствованием характеристик уже имеющейся. В 2004-м году выставлена на продажу инжекторная система последовательного впрыска (AKME) и газовый редуктор новейшего поколения.

Продукция KME продаётся в России, на Украине, в Германии, Канаде, США, Австралии. География неуклонно расширяется.

Видео:Видео по установке оборудования VERSUSGAS (RU)Скачать

Видео по установке оборудования VERSUSGAS (RU)

Комплекты ГБО

Установка газового редуктора kme gold

При изготовлении деталей на предприятии используются высококлассные компоненты, основные производственные процессы автоматизированы.

Модельный ряд включает несколько серий оборудования:

  1. ГБО Нево разработан для авто с 3-4 цилиндровыми ДВС, соответствующим экологическим стандартам включая Евро 4.
  2. Комплект оборудования, в который входит узел управления Nevo plus с последовательным впрыском топлива LPG/CNG. Предназначен для подключения к ТС, оснащённых системами диагностики OBD2, EOBD, катализатором и лямбда-зондами. ГБО соответствует экологическим стандартам EURO 5 включительно.
  3. ГБО с блоком управления NEVO Pro последовательного впрыска газа для ТС с развитыми схемами диагностики, оснащенные катализатором и лямбда-зондами. Соответствует стандартам выхлопов EURO 5.
  4. ГБО с последовательной системой впрыска Диего g3, редуктором Сильвер или Голд. Для установки в ТС оснащенные современными диагностическими схемами, каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Нормы выбросов включая EURO5.

Польское предприятие KME Sp z.o.o выпустило первый цельный монтажный комплект ГБО, включающий набор составляющих для переоснащения авто.

Видео:Сюрприз от АтикерСкачать

Сюрприз от Атикер

Эбу KME Nevo

Видео:Выбираем РЕДУКТОР для ГБОСкачать

Выбираем РЕДУКТОР для ГБО

Установка газового редуктора kme gold

Компания выпустила три управленческих узла: KME Nevo, KME Nevo Plus и KME Nevo pro OBD. Первым был простейший 4-х цилиндровый ЭБУ KME Nevo, последующие расширены функционально.

  1. Все ЭБУ ГБО KME Nevo основаны микропроцессоре с двумя ядрами. Производителем унифицировано производство, поэтому ПО подходит ко всей серии Nevo, разработан единый интерфейс для всех.
  2. Все кабели одинаковые для всех ЭБУ Nevo. При выполнении процедуры модернизации можно заменить блок, подключая имеющиеся жгуты.
  3. Контроллеры с богатым набором опций, вмещающие массу удачных программных разработок, выручающих установщиков при регулировке системы, обеспечивая стабильность работы авто на газовом топливе.
  4. В системе Nevo можно выбрать вид газового горючего LPG или CNG, подстроить оборудование под алгоритм работы в зависимости типа двигателя.
  5. Для авто с 8-ю цилиндрами и больше устанавливают два ЭБУ, один из них будет приоритетный.
  6. Инструкцией предусмотрены корректировки для каждого цилиндра в отдельности. Добавлена полезная функция — установка фильтра времени впрыска на бензине.
  7. В связи с тем, что имеются графические бензиновые и газовые карты, можно без труда понять, какую вариацию нагрузки требуется для коррекции.
  8. Возможно ограничение диапазона оборотов ДВС, когда авто эксплуатируется на газу. Имеется окно просмотра возможных ошибок и их расшифровка.
  9. Системе КМЕ доступно множество коррекций, которые касаются температурных показателей газа и редуктора, оборотов ДВС, разрежения во впускном коллекторе.
  10. Цифровой осциллограф, который встроен в узел управления, позволяет делать записи показателей работы.

Читайте также: Количество масла в редукторе мотоблока пахарь

Автовладельцы уже оценили такую опцию, как проверка дееспособности электромагнитных клапанов и возможность переключать вид горючего на каждый цилиндр по отдельности.

При необходимости можно протестировать работоспособность и определить степень производительности инжекторов. Данные опции одинаковы для всех электронных блоков данной серии.

Существенное отличие между контроллерами КМЕ:

  • КМЕ Нево для авто с 4-мя цилиндрами;
  • Nevo Plus и Nevo Pro OBD для 4, 6 и 8-ми цилиндровых двигателей;
  • Nevo и Nevo Plus имеют выход к адаптеру OBDv2;
  • В ЭБУ Nevo Pro данный модуль диагностики OBD уже встроен.

ЭБУ КМЕ привлекают простым пользовательским интерфейсом в сочетании с возможностью решать сложные проблемы, связанные с настройкой ГБО. Приборы КМЕ компактны, герметичны и выполнены из металлизированной пластмассы. Такой корпус является защитой от магнитных полей.

Видео:Mercedes Benz GL 450 26 монтаж KME GOLDСкачать

Mercedes Benz GL 450 26 монтаж KME GOLD

Редуктора KME

Установка газового редуктора kme gold

В настоящее время пользуются популярностью следующие виды редукторов КМЕ:

  1. KME diego silver, созданный для машин с ДВС до 205 л.с. Равномерно удерживает давление на любых нагрузках.
  2. KME gold редуктор в цельном покрытии из теплопроводящего сплава для сильных ДВС до 330 л.с. Производителем рекомендуется устанавливать KME gold на турбированных автомашинах. Долговечность редуктору ГБО КМЕ голд обеспечивают качественные прокладки и пружины.
  3. Редуктор KME R2 TWIN для машин с двигателями до 409 л.с. Имеет небольшой размер. Совместим с контроллерами с функциями OBD настроек. Оптимально распределена охлаждающая жидкость. Долговечность придаёт клапанное устройство-регулятор в виде заслонки.

Редукторы gold и silver заключены в герметичный корпус из авиационного алюминия, оснащёны фильтром грубой очистки газа, внешним электромагнитным клапаном и совместимы с инжекторами HANA. По отзывам автовладельцев, ресурс работы более 200 тыс. км.

Видео:Обзор редуктора KME Silver FZ8 12 ALFEA. Газ на автоСкачать

Обзор редуктора KME Silver FZ8 12 ALFEA. Газ на авто

Плюсы и минусы

Многочисленные преимущества ГБО KME снискали себе почитателей во многих странах мира:

  1. ЭБУ, редукторы и датчики изготавливаются на внутренних мощностях компании.
  2. Программное обеспечение ЭБУ позволяет работать в скоростном режиме с сохранением рабочих характеристик при большом диапазоне температур.
  3. Упрощают монтаж ГБО КМЕ и сводят к минимуму ошибки при монтаже, кабели упакованные в изоляционный гофрированный кожух и подписанные по назначению.
  4. Редукторы КМЕ выдерживают моторы большой мощности. Корпуса изделий выполнены из надёжного теплопроводного сплава и оснащены большим газовым отсеком.
  5. Программное обеспечение КМЕ разработано в соответствии со стандартами Евразийской экономической комиссии ООН.
  6. ГБО КМЕ соответствует экологическим нормам EURO 5 и EURO 6.
  7. Компания-изготовитель даёт гарантию на своё оборудование.
  8. Комплектующие выполнены по инновационным технологиям.
  9. Все детали выполнены из качественных материалов, удобны в монтаже.
  10. Автоматизация систем газобаллонного оборудования КМЕ придаёт пользователям максимальную степень удобства.
  11. ПО размещено в свободном доступе в интернете, лицензионных ключей доступа к программе не требуется. Такой подход значительно облегчил эксплуатацию ЭБУ КМЕ.
  12. Все компоненты ГБО КМЕ 4 поколения протестированы и подобраны, что снижает до минимума сбои в системе.

Минус в том, что фирменные ремкоплекты ГБО КМЕ в свободной продаже не найдёшь. Неприхотливым в обслуживании систему не назовешь. Она требует себе внимания: вовремя менять газовые фильтры, проводить плановое обслуживание. Впрочем, что касается ГБО, это в интересах каждого автовладельца.

Таким образом, газобаллонное оборудование польской компании КМЕ можно отнести к качественному, современному сегменту на рынке ГБО, которое позволяет сэкономить на покупке и установке системы альтернативного вида топлива.

ГБО от Yota: курс на безопасность

OMVL Saver и его настройка

Газовое оборудование LpgTech

ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость

Agis: новый взгляд на газобаллонное оборудование


🎦 Видео

Редуктор KME GOLD VTСкачать

Редуктор KME GOLD VT

Редуктор KME GOLD GTСкачать

Редуктор KME GOLD GT

Редуктор KME TWIN FARO (300 KW)Скачать

Редуктор KME TWIN FARO (300 KW)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток