1. Чем отличаються структурно камерные и бескамерные шины (кроме наличия камеры)?
2. Можно ли установить камерную шину без камеры, так как сейчас стали выпускать штатные диски но с меньшим отверстием для вентиля. В частности, шина отечественная ОАО ШК «АМТЕЛ-Поволжье» К-156-1 Кобра?
Внутренняя поверхность камерной шины не имеет герметизации для сохранения давления внутри. Скорее всего, бортовое кольцо тоже не будет герметичным. Вобщем, если шина камерная — камеру нужно ставить.
Скорее всего, бортовое кольцо тоже не будет герметичным.
не скорей всего а абсолютно точно
камерная шина обязательно должа стоять с камерой
. сейчас стали выпускать штатные диски но с меньшим отверстием для вентиля.
Интересно, что за штатные диски. Расскажите.
Спасибо за ответы. Я имела ввиду штатные диски на ВАЗ-2131, это стальная штамповка 16″ производства Тольяти или Кременчуг. Получается, в шиномонтаже нас просто дурят, так как мне сказали, что эту шину можно ставить без камеры и даже собрали колесо. Но я пока не ездила, теперь думаю колесо разобрать, просверлить отверстие побольше и поставить камеру.
Минуточку, я так понимаю, что резина все таки безкамерная. На шиномонтаже не могут просто до такой степени обдуривать — это просто не принято, если можно так выразиться.
Вы сами можете проверить камерная шина или нет. Если на боковине Вы найдете слово TUBULES, то эта шина бескамерная.
Если Вам на шиномонтаже собрали колеса, то я думаю они не просто так это сделали. Можете ставить и ехать.
Я купила диски и шины на рынке в одной палатке, там же и предложили их собрать, а когда ставили резину, то камеру вынули, так как диски оказались с маленькими отверстиями для вентиля. Я удивилась, но мне сказали, что так будет даже лучше. Я слышала, что бескамерные шины лучше и согласилась, а камеры мне отдали. Что теперь можно сделать, снять резину, рассверлить отверстия для вентиля и собрать с камерой или эти диски не подойдут и надо купить новые? Диски штамповка Кременчуг 16″ для Ваз 2121 и шины 185/75/R16 К-156-1.
данная шина о которой идет речь камерная
это я выяснил порывшись в и-нете,
но у этой шины посадочный обод практически такой же как на бескамерных шинах
и поставить без камеры их возможно
но рекомендации завода существуют не просто так и лучше поставить их как надо,
то есть с камерой
Спасибо, а что думаете насчет этих дисков, могут они чем-нибудь отличаться, кроме диаметра отверстия под вентиль? Первый раз за много лет столкнулась с такой проблемой и даже друзья-нивоводы не в курсе.
разницы кроме этого вроде больше не должно быть
насколько я помню из своего шиномонтажного прошлого
камеры бывают немного разные
с широким вентилем ( как у вас ) и с узким
для данных дисков нужен второй вариант
На счет камеры, кстати, абсолютно верно. Они еще и для классов автомобилей разделяются. Например ,R-15 для легковых авто бывают и для внедорожников.
Вентилями они конечно тоже различаются.
Читайте также: Зимние японские шины yokohama
- Бескамерные шины. Как поменять камерную шину на бескамерную
- Преимущества и недостатки камерных и бескамерных колес
- Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
- Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
- Установка камеры в покрышку своими руками
- Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
- Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
- Установка бескамерной покрышки на обычный обод
- Поможет ли камера, если грыжа на колесе
- Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
- Установка заплатки на бескамерную шину
- Как установить вентиль для бескамерных шин
- 🔥 Видео
Видео:Камерная покрышка без камерыСкачать
Бескамерные шины. Как поменять камерную шину на бескамерную
По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.
Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и цельонолитой шине для монтажа
Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.
Видео:Монтаж колеса взрывом | Бюджетный шиномонтажСкачать
Преимущества и недостатки камерных и бескамерных колес
Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.
Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.
Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь
Бескамерные шины ( TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки. Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.
Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.
В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.
Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.
Читайте также: Китайские грузовые шины из новосибирска
Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?
Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.
Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.
Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать
Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.
Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.
Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.
Видео:Как поставить камерную покрышку как бескамерную.Скачать
Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.
- Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
- При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
- Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
- Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
- Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
- Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
- Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
- Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.
Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.
Видео:Бескамерное спицованное колесо своими руками / Балансировка колеса в полевых условияхСкачать
Установка камеры в покрышку своими руками
Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.
- Разбортировать старый комплект.
- Удалить из гнезда ниппель.
- Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
- Заправить камеру в баллон.
- Закрепить сосок от проваливания.
- Забортировать колесо.
Читайте также: Какого года покупать летние шины
Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.
Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.
Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.
Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.
Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.
Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.
Установка бескамерной покрышки на обычный обод
Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.
Поможет ли камера, если грыжа на колесе
Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.
Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.
Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.
- Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
- Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
- Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.
При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.
Видео:Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать
Установка заплатки на бескамерную шину
В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.
Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.
Видео:Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать
Как установить вентиль для бескамерных шин
На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:
Процедура выглядит так:
- выкрутить вентиль из нового соска;
- вставить его со внутренней стороны диска;
- смонтировать опорное устройство;
- используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.
Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать
чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать
Разбортировка и бортировка колеса с камерной шинойСкачать
С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать
как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать
Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Бескамерные шины и диски под клинья на Камаз.Скачать
Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать
Чем опасно переделать спицованное колесо под бескамерную резину?Скачать
ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать
Камерная или бескамерка, что лучше?Скачать
Как отличить камерный диск от безкамерного?Скачать