- Автомобиль:
W124,230,1987
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на «галстук» и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.
Видео:Установка на мерседес карбюратор солекс и систему зажигания от 213 нивыСкачать
Сообщение отредактировал Archibaldi: 06 Апрель 2013 — 20:06
#2 ОФФЛАЙН veter38
- Город: ЮФО Ялта
- Автомобиль:
w210 . W168
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на «галстук» и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
Читайте также: Тех характеристика всех лодочных моторов 5 л с
#3 ОФФЛАЙН sichev.78
- Город: Гуково.Ростовская область.
- Автомобиль:
w124 .1991 автомат.
По поводу второй камеры советую посмотреть видео на ютубе травникова или травкина не помню точно как фамилия,он очень доходчиво объясняет как настроить солекс,я себе делал солекс по его методе,но рекомендую установить вам карб от нивы 21073,там дифузоры по больше,у меня тоже 2.3,динамика и расход в норме,по городку 11.5,по трассе 8-9 литров,своего мурза крутил на этом карбе 150 км.ч на низах вообще тянет что ураган,давича тягал форда микроавтобус,тянул в гору,так мурз даже толком и не напрягся.
W124, 2,3 автомат. 1991 седан .
#4 ОФФЛАЙН veter38
Видео:как перейти с кае на карбюратор 102 двигатель МерседесСкачать
- Город: ЮФО Ялта
- Автомобиль:
w210 . W168
Привет а что реально ездит нормально а если у меня автомат мне пойдет такой способ как у вас.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#5 ОФФЛАЙН Юкос
- Город: Красноярский край
- Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
автомат придётся как то конектить с карбюратором,знаю что люди как то добивались нормальной работы карбюратора и коробки автомата,где то я читал на этом форуме,рекомендую поискать тему.Удачи!
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
#6 ОФФЛАЙН lideer05
- Город: дагестан Махачкала
- Автомобиль:
W201,1987
Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на «галстук» и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.
#7 ОФФЛАЙН BRdm
Читайте также: Что нужно для снятия с учета лодки с мотором
Видео:Установка карбюратора К151 на М102Скачать
- Город: Москва
если память не изменяет — у солекса 083 маленькие диффузоры. на мерс если и ставить, то надо 073й или мегасолексы спортивные. 073й с башкой от 053 лучше собирать, поскольку в нем нет какой-то системы ускорительного насоса. давно дело было, может что напутал с номерами немного
#8 ОФФЛАЙН lideer05
- Город: дагестан Махачкала
- Автомобиль:
W201,1987
универсальный карбюратор говорят что его на газель устанавливал завод
двух камерный
уверяю он будет работать довольно таки не плохо
сам ездил в обслуживанье совсем простой вообщем удобен он очень новый в районе 4х тысяч стоит
#9 ОФФЛАЙН BRdm
Видео:Переделка Mersedes на карбюратор 4178Скачать
- Город: Москва
физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.
Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.
Сообщение отредактировал BRdm: 29 Июнь 2013 — 00:37
#10 ОФФЛАЙН tolian_nikz
Видео:Настройка карбюратора Солекс на Мерседес 190. ч1Скачать
- Автомобиль:
W201
Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом. он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))
Читайте также: Мотор стеклоподъемника фокус 3 замена
#11 ОФФЛАЙН Юкос
- Город: Красноярский край
- Автомобиль:
W163 ML230 5МКПП
физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.
Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.
Видео:м 102 на карбюраторе мерседесСкачать
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Переделка таблетки джитроника мерс 124 на корбюратор солексСкачать
Карбюратор Солекс для Мерседес 190. Снятие, установка. ч4.Скачать
Готовый карбюратор Солекс на Мерседесе 124, 2.3, газ.Скачать
Карбюратор вместо ке.Скачать
Переделка механического впрыска на карбюратор, Мерседес..Скачать
Работа двигателя 102 mercedes на карбюраторСкачать
Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновкаСкачать
карбюратор к151 на мерседес. расход топлива. мой случайСкачать
Переделка Mercedes 2.0 на карбюратор SOLEXСкачать
Часть 2 Солекс на 124 мерс запускСкачать
Переделка механического впрыска на карбюратор на мерседес 124Скачать
Новый карбюратор Солекс на Мерседес 124 Е230 не работает, полностью переделывать. ч1Скачать
Карбюратор на Мерседес 190,124 на 102 мотор.Скачать
Mercedes 126 карбюратор от газели К 151Скачать