- Домкрат
- Опорные стойки
- Динамометрический ключ
- Ленточный ключ
- Цилиндрическая выколотка
Детали и расходники:
- Смазка Molykote
- Универсальная смазка, например, «Aral Langzeitfett H» или «Elf Multi»
Снятие и установка карданного вала:
2 — Фланец карданного вала
4 — Центрирующая втулка задняя
5 — Карданный вал передний
Самостопорящиеся болты и гайки обязательно замените на новые.
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите заднюю часть системы выпуска.
3. Отверните винты крепления и выньте термозащитный экран.
4. Дизельный двигатель: Снимите нижнюю облицовку автомобиля.
5. РКПП: Отсоедините ребро жёсткости у центрального блока переключения передач.
6. АТ: Отсоедините ребро жёсткости.
7. Отверните винты крепления и отсоедините передний карданный вал от КПП. При этом муфта должна остаться на карданном вале. Чтобы карданный вал не проворачивался, удерживайте его ленточным ключом.
8. Отсоедините задний карданный вал от главной передачи. При этом фланец должен остаться на карданном вале.
9. Ослабьте направляющие втулки во фланцах карданного вала с помощью цилиндрической выколотки (Ж = 10 – 12 мм, длина = примерно 150 мм).
Подведите опору под карданный вал, чтобы он при снятии не наклонился под большим углом. В противном случае, в частности, у шарнира равных угловых скоростей могут быть смяты защитные кожухи.
10. Отверните болты крепления промежуточной опоры, удерживая её от проворачивания. При необходимости снимите шайбы с болтов. При установке их необходимо установить на прежние места.
11. Снимите карданный вал с центрирующих цапф на КПП и на фланце главной передачи и выньте вал назад.
12. Если необходимо, рассоедините передний и задний карданные валы по шлицевому соединению.
13. Если передний и задний карданные валы были разъединены, соедините их. При этом обратите внимание на маркировки, нанесенные на обоих валах. Выступ переднего вала должен находиться между двумя выступами на шарнирной вилке. Перед сборкой шлицевое соединение смажьте смазкой Molykote. Закройте соединение защитным чехлом.
14. Заполните полости обеих центрирующих втулок, каждую 6 г универсальной смазки (MERCEDES 267/0, например, «Aral Langzeitfett H» или «Elf Multi») и установите карданный вал на место.
15. Закрепите промежуточную опору карданного вала моментом 30Нм.
16. Закрепите задний карданный вал к главной передаче указанными в Спецификациях усилиями.
17. Закрепите передний карданный вал к КПП указанными в Спецификациях усилиями.
18. АТ: Закрепите ребро жёсткости спереди моментом 23Нм.
19. РКПП: Закрепите поперечное ребро жёсткости к центральному блоку переключения моментом 23Нм.
20. Дизельный двигатель: Установите на место нижнюю облицовку автомобиля.
21. Закрепите теплозащитный экран. При необходимости замените гайки.
22. Установите заднюю часть системы выпуска.
23. Опустите автомобиль на колёса.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
- Установка карданного вала мерседес
- Карданный вал Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
- 4. Карданный вал
- 📽️ Видео
Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Установка карданного вала мерседес
Примечание : При установке потребуются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.
1 Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
2 Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под автомобиля нижнюю крышку двигателя.
3 Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установленный впереди, поперек туннеля карданного вала (см. иллюстрацию) и заднюю монтажную пластину, также на туннеле вала.
4 Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с термоизоляцией.
5 Подоприте трансмиссию домкратом, проложив между ними кусок доски, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.
6 На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гайку вала, расположенную перед центральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным ключом заблокируйте карданный вал. Следите за тем, чтобы не повредить резиновый защитный чехол.
7 Нанесите метки выравнивания на муфту, вала и фланец трансмиссии, затем ослабьте и снимите гайки и болты, крепящие эластичную муфту к трансмиссии (см. иллюстрацию). Выбросьте гайки — они подлежат замене.
7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмиссии
7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального подшипника (2)
Читайте также: Втулка рулевого вала ваз 2109
7.7 Снимите гайки и болты крепления эластичной муфты к фланцу трансмиссии
8 Краской или подходящим маркером нанесите метки выравнивания на муфту карданного вала и фланец блока главной передачи. Открутите гайки и болты, крепящие муфту к главной передаче и выбросите их — они подлежат замене (см. иллюстрацию).
9 Попросите помощника поддерживать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.
10 Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).
Примечание : Не отделяйте половины вала, пока не нанесете на них метки выравнивания. Если соединить валы неправильно, утратится балансировка сборки карданного вала, что приведет к биению вала. На некоторых моделях на вале уже имеются метки выравнивания — выпуклая метка на передней части вала должна быть помещена между двумя метками на универсальном шарнире задней части.
11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.
12 Обратите внимание, что на поздних моделях С180 и С200 с автоматической трансмиссией виброгаситель на переднем фланце вала не устанавливается и поэтому его нельзя найти в’Чта- газинах запчастей. Обратитесь за советом к дилеру Mecedes-Benz.
13 Смажьте втулки вала универсальной смазкой, а пазы вала — молибденовой смазкой,
14 Выведите вал в рабочее положение, выравнивая метки, сделанные до снятия. Соедините вал с фланцами блока главной передачи и ‘трансмиссии. Наживите болты крепления центрального подшипника.
15 Убедившись, что метки совмещены, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
16 Убедитесь, что передняя муфта правильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
17 Зажмите болты крепления центрального подшипника усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
18 Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защитный чехол.
19 Далее производите установку в обратном снятию порядке.
7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи
7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи
7.10Ь Отцепите переднюю часть вала от фланца трансмиссии
Видео:Балансировка кардана Мерседес | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Карданный вал Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Видео:№18. Ремонт W 124. Установка карданного вала.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
Видео:Как Поменять Крестовину За 5 МинутСкачать
4. Карданный вал
Карданный вал редуктора переднего моста (автомобили с системой 4MATIC)
1. Задняя поперечина. 2. Кронштейн. 3. Катализатор. 5. Кронштейн. 6. Теплозащитный экран. 7. Кронштейн. 8. Болт. 10. Редуктор переднего моста. 20. Карданный вал редуктора переднего моста.
“Стрелки” — Метка или закрытая канавка.
11. Шлицевой профиль раздаточной коробки. 12. Раздаточная коробка. 13. Резиновый защитный чехол. 20. Карданный вал редуктора переднего моста.
15. Жгут проводов. 16. Болт. 17. Хомут.
20. Карданный вал редуктора переднего моста. 25. Кронштейн сажевого фильтра. 27. Болты.
1. Перевести рычаг селектора коробки передач в положение «N».
2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3.1. Снять сажевый фильтр [автомобили с дизельными двигателями].
3.2. Снять правый катализатор (3) [автомобили с бензиновыми двигателями].
4. Снять теплозащитный экран (6).
5.1. Отвернуть болты (27) и снять кронштейн (25) с коробки передач [автомобили с дизельными двигателями].
5.2. Снять кронштейн провода лямбда-зонда с коробки передач [автомобили с бензиновыми двигателями].
6. Снять кронштейны (2) нижней облицовки моторного отсека на несущем основании кузова (при наличии).
7. Отвернуть болт (А) и снять защитный кожух (D) вниз.
8. Извлечь кабельную стяжку (C) из защитного кожуха (D) и снять защитный кожух (D). Затем отсоединить разъем от блока управления.
Читайте также: Валы штоки для рулевых реек
Установка: защитный кожух (D) должен располагаться под плоской пружиной (B).
9. Отсоединить карданный вал от коробки передач.
10. Отсоединить заднюю поперечину (1) от несущего основания кузова.
11. Опустить коробку передач.
12. Отметить положение карданного вала (20) относительного фланца редуктора переднего моста (10), чтобы при установке можно было восстановить заводское монтажное положение.
13. Отсоединить карданный вал (20) от редуктора переднего моста (10).
- Для отворачивания болтов карданного вала (20) из редуктора (10) переднего моста следует заблокировать передние колеса.
- Не удерживать карданный вал (20) за крестовину, так как это может привести к повреждению игольчатых подшипников и уплотнительных прокладок карданного вала (20).
- При установке болты заменить новыми.
14. Отвернуть болт (16) хомута (17) с коробки передач.
15. Извлечь жгут проводов (15) коробки передач с теплозащитного экрана.
16. Отвернуть болт (8) редуктора переднего моста, чтобы при снятии и установке карданного вала (20) его можно было перевести через редуктор (10) [тип 204.0/ 2 с дизельным двигателем].
17. Отсоединить карданный вал (20) от двигателя вдоль шлицевого профиля (11) раздаточной коробки (12).
Установка: совместить метку (стрелка справа, увеличенный фрагмент на рисунке) на карданном валу (20) с закрытой канавкой (стрелка слева, увеличенный фрагмент рисунке) на шлицевом профиле (11).
18. Извлечь карданный вал (20), потянув его вниз.
19. Проверить резиновый защитный чехол (13) карданного вала (20). При необходимости чехол (13) заменить новым.
20. Проверить шарнир карданного вала и при необходимости заменить карданный вал (20) новым.
21. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Карданный вал редуктора заднего моста
1L. Левая панель нижней защитной облицовки. 1R. Правая панель нижней защитной облицовки. 2. Теплозащитный экран. 3. Теплозащитный экран. 4. Теплозащитный экран. 5. Система выпуска отработавших газов. 7. Промежуточная опора карданного вала. 20. Карданный вал. 20H. Задняя эластичная муфта. 20V. Передняя эластичная муфта.
1. Переключить коробку передач в нейтральное положение.
2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
3. Отсоединить панели нижней защитной облицовки (1L, 1R) в зоне теплозащитного экрана (2, 3, 4).
4. Снять заднюю распорную стойку (автомобили с системой 4MATIC).
5. Снять заднюю поперечину.
6. Отсоединить теплозащитные экраны (2, 3, 4) в зоне промежуточной опоры карданного вала (7) и снять их.
7. Нанести цветные метки положения карданного вала (20) к фланцам на коробке передач и редукторе заднего моста, чтобы при установке восстановить заводское монтажное положение.
8. Отсоединить переднюю эластичную муфту (20V) от коробки передач и от карданного вала (20).
9. Снять центровочные втулки эластичной муфты:
- Центровочные втулки эластичных муфт снять с помощью оправки (инструмент изготавливается самостоятельно) на коробке передач и редукторе заднего моста.
Только в установленном положении.
- Центровочные втулки эластичных муфт снять с помощью оправки (инструмент изготавливается самостоятельно) на фланце карданного вала.
Только в снятом положении.
10. Снять заднюю эластичную муфту (20Н) к редуктору заднего моста.
11. Снять центровочные втулки эластичной муфты.
Эластичная муфта остается на карданном вале.
12.1. Отсоединить заднюю часть системы выпуска отработавших газов (5) с резиновых опор, опустить ее и подпереть (без системы 4MATIC).
12.2. Снять систему выпуска отработавших газов, начиная с соединения катализатора к дополнительному глушителю (c системой 4MATIC).
13. Нанести цветные метки положения промежуточной опоры (7) карданного вала к днищу автомобиля, чтобы при установке восстановить заводское монтажное положение.
14. Отвернуть болты промежуточной опоры карданного вала (7).
Установка: болты можно затягивать, только когда карданный вал (20) жестко прикреплен к коробке передач и к редуктору заднего моста.
15. Сдвинуть карданный вал (20) назад.
16. Промежуточную опору карданного вала (7) проверить на отсутствие износа и повреждений,
17. Проверить износ центровочных втулок, в случае необходимости заменить втулку новой.
18. Проверить эластичные муфты (20Н, 20V).
19. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Промежуточная опора карданного вала
1. Передняя половина карданного вала. 2. Задняя половина карданного вала 4. Резиновый защитный чехол 7b. Сайлент-блок. 8. Подшипник.
Читайте также: Размеры валов для мотобуксировщика
2. Переднюю и заднюю части карданного вала (1, 2) разъединить в месте их соединения с помощью скользящей муфты.
Установка: соединить половины карданного вала (см. ниже).
3. Снять резиновый защитный чехол (4) с передней половины карданного вала (1).
Поврежденный резиновый защитный чехол заменить новым, проследив за его правильной посадкой.
4. Снять резиновую опору (7b) вместе подшипником (8).
- Установить съемник 000589 88 33 00 и захваты 129589 00 34 00 (см. увеличенный фрагмент).
- Снять резиновую опору (7b) вместе с подшипником (8) с вилки карданного вала.
Установка: напрессовать резиновую опору (7b) вместе с подшипником на вилку карданного вала при помощи оправки (05) 126589 03 15 00. Открытая часть подшипника должна быть направлена к задней части.
5. При помощи специального инструмента 116589 09 43 00 выпрессовать подшипник (8) из резиновой опоры (7b) карданного вала.
6. Проверить резиновый защитный чехол (4), резиновую опору (7b) и подшипник (8) на отсутствие износа и повреждений.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Соединение половин карданного вала
1. Проверить половины карданного вала (20а, 20b), упорную шайбу (1), резиновый защитный чехол (2) и промежуточную опору (7) на отсутствие износа и повреждений и при необходимости заменить.
2. Нанести на шлицевой профиль правой половины карданного вала (20b) долговременную консистентную смазку.
3. Вставить друг в друга половины карданного вала (20а, 20b).
Выступ передней половины карданного вала (20а) должен войти между двумя выступами на задней половине карданного вала (20b) (стрелки). Проследить за правильной посадкой резинового защитного чехла.
Замена центрирующей втулки
1. Передняя половина карданного вала. 10. Центрирующая втулка. 12. Эластичная муфта.
Установка: соединить половины карданного вала (см. выше).
3. Проверить центрирующую втулку (10) в передней и задней половине карданного вала. При износе или повреждении уплотнительной кромки в центрирующей втулке эту втулку следует заменить:
- Перед снятием центрирующей втулки измерить и записать расстояние (а).
Указанный для установки размер запрессовки может отклоняться в зависимости от фактической толщины эластичной муфты.
- Равномерно сбить центрирующую втулку с помощью плоского зубила с карданного вала (стрелка).
- Отступив 15 мм от торца центрирующей втулки (10) просверлить перпендикулярное отверстие (диаметр 10 мм) сквозь центрирующую втулку (10).
Только в случаях, если центрирующая втулка (10) не выбивается с помощью зубила.
- Вставить в отверстие стержень и отжать центрирующую втулку (10) от карданного вала двумя монтировками.
Только в случаях, если центрирующая втулка (10) не выбивается с помощью зубила.
- Новую центрирующую втулку запрессовать подходящей оправкой.
1. Соблюдать размер запрессовки (а) от торца центрирующей втулки до фланца:
- Передний карданный вал:
- Тип 204.077/277: 28,8 мм.
- Тип 204.022/222: 25,3 мм.
- Тип 204.006/007/ 041/044/045/ 046/052/054/ 081/085/087/ 089/207/241/ 245/246/252/ 254/289/981/ 983/984/987: 23,3 мм.
- Тип 204.008/047/ 056/065/208/ 247/256: 24,8 мм.
- Задний карданный вал:
- Тип 204.008/047/ 056/065/208/ 247/256: 28,3 мм.
- Тип 204.006/007/ 041/044/045/ 046/052/054/ 081/085/087/ 089/207/241/ 245/246/252/ 254/289/981/ 983/984/987: 26,8 мм.
- Тип 204.022/222: 28,8 мм.
- Тип 204.077/277: 28,8 мм.
2. В зависимости от толщины эластичной муфты карданного вала, размер запрессовки (а) может отличаться от указанного значения. В этом случае следует учитывать измеренный перед снятием размер (а).
4. Полость обоих центрирующих втулок (10) заполнить консистентной смазкой.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Как переделать кардан МерседесаСкачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106Скачать
Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
Кардан для МерседесСкачать
Вибрация.Диагностика кардана.Мерседес атего.Скачать
Замена крестовины. Ремонт карданного вала. Снятие и установка карданного вала. .Скачать
Вся правда про кардан мерседес спринтер | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР - MERCEDES-BENZ SPRINTERСкачать
Ремонт шлицевой карданного вала мерседесСкачать
Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210Скачать
Mercedes CLS350 CDI 4 Matic 2015 Карданный вал A2044106901Скачать