Установка карданных валов камаза

Карданные валы подлежат замене при следующих неисправностях:

1. Чрезмерный износ шипов и подшипников крестовины.

2. Повреждение манжет подшипников крестовин.

3. Чрезмерный износ шлицевого соединения карданного вала.

4. Повреждения карданного вала.

Инструмент и приспособления: ключ 22X24 (2 шт.), отвертка, молоток, динамометрическая рукоятка 131М, сменная головка 24 мм.

Снятие основного карданного вала

1. Отверните гайки крепления вилки-фланца основного карданного вала 2 (рис. 47) к фланцу ведомого вала коробки передач, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку карданного вала, опустите передний конец карданного вала, выньте болты из отверстий фланца. Эту операцию должны выполнять два человека

2. Выполните переход 1 для заднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала раздаточной коробки, снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданных валов камаза

Рис. 47. Передача карданная:
1 — вал привода переднего моста; 2— вал основной; 3—вал привода промежуточного моста; 4 — вал приводазаднего моста

Установка основного карданного вала

3. Совместите отверстия вилки-фланца основного карданного вала и фланца ведущего вала раздаточной коробки» вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 122—137 Н*м (12,5—14 кгс*м). Эту операцию должны выполнять два человека.

Технические условия. 1. Карданный вал устанавливайте скользящей вилкой к фланцу ведомого вала коробки
передач.
Болты крепления устанавливайте со стороны вилок-фланцев карданного вала.

4. Выполните переход 3 для переднего конца основного карданного вала. присоединив карданный вал к фланцу ведомого вала коробки передач

Инструмент и приспособления: ключи 17

22X24, отвертка, молоток, деревянная подкладка, динамометрическая рукоятка 131М, сменная головка 22 мм.

Видео:Кардан основной и межосевой на КамазСкачать

Кардан основной и межосевой на Камаз

Как правильно должны стоять карданы на КАМАЗЕ

Видео:Кардан Камаз - Как правильно измерить длину карданного валаСкачать

Кардан Камаз - Как правильно измерить длину карданного вала

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как снять кардан на автомобиле КамазПодробнее

Экспериментальный задний кардан Камаз, ремонт верхней тяги и на разборку!Подробнее

Страшно трясет Камаз Евро после 70км/ч, в чем может быть причина?Подробнее

Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)Подробнее

Какой должен быть ход хвостовика на сделанном заднем редукторе Камаз!Подробнее

Работа карданного вала. Work propeller shaft.Подробнее

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ. Подробнее

Сняли отличный кардан с Камаза, а также диагностика кондера в Аккордионе!Подробнее

Разбиты уши и крестовина на кардане Камаз! Реставрация или БОМЖПАКЕТ. Подробнее

Устраняем вибрацию на Камазе! Печаль с неродными колодками на 6520 и закончили с кузовом!Подробнее

Замена парасенка на Камаз евроПодробнее

Ремонт кардана на автомобиле камазПодробнее

КАКОЙ МОСТ НА КАМАЗЕ ВЕДУЩИЙ И ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБАПодробнее

Вибрация на камазе. Ремонт редукторов.6Подробнее

Видео:Как правильно должны стоять карданы на КАМАЗЕСкачать

Как правильно должны стоять карданы на КАМАЗЕ

Установка карданных валов камаза

Карданные мосты автомобилей Камаз

Карданные валы Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при следующих неисправностях:

— Чрезмерный износ шипов и подшипников крестовины.

— Повреждение манжет подшипников крестовин.

— Чрезмерный износ шлицевого соединения карданного вала.

— Повреждения карданного вала.

Снятие основного карданного вала Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки крепления вилки-фланца основного карданного вала к фланцу ведомого вала коробки передач, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку карданного вала, опустите передний конец карданного вала, выньте болты из отверстий фланца

— Выполните переход для заднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала раздаточной коробки, снимите вал с шарнирами в сборе

Установка основного карданного вала Камаз-4310, 55111, 43118

— Совместите отверстия вилки-фланца основного карданного вала и фланца ведущего вала раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 122—137 Нм (12,5—14 кгс/м).

Снятие карданного вала переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала переднего моста к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбы

— сдвиньте скользящую вилку карданного вала, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца.

Читайте также: Посадки шпонки в паз вала

— Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца ведущего вала переднего моста; снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданного вала переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала переднего моста и фланца ведущего вала переднего моста, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см).

Карданный вал устанавливайте скользящей вилкой к фланцу вала привода переднего моста раздаточной коробки.

— Болты крепления устанавливайте со стороны вилок фланцев карданного вала.

Снятие карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки крепления вилки-фланца карданного вала промежуточного моста к переднему фланцу ведущего вала промежуточного моста, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал, опустите задний конец вала и положите его на деревянную подкладку, выньте болты из отверстий фланца

— Выполните переход для переднего конца карданного вала, отсоединив его от фланца привода задних мостов раздаточной коробки. Снимите вал с шарнирами в сборе

Установка карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Совместите отверстия вилки-фланца карданного вала промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 59—69 Нм (6—7 кг/см).

Снятие и установка мостов Камаз-4310, 55111, 43118

Мосты автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при наличии механических повреждений их картеров, нарушающих нормальную работу мостов (пробоины и погнутость картеров, срыв резьбы под гайкой крепления ступиц колес).

Снятие переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните ее

— Ослабьте гайки крепления колес

— Затормозите колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной системой, поднимите переднюю часть автомобиля, установите под раму подставку и опустите на нее автомобиль.

— Вверните пробки кранов запора воздуха на всех колесах

— Отверните гайки и выверните болты крепления защитных кожухов шланга подвода воздуха правого и левого колес, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

— Выверните болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоедините его вместе с прокладкой от фланца полуоси

— Отсоедините шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормозной камеры

— Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода переднего моста к фланцу редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118, снимите пружинные шайбы (выньте болты и отведите карданный вал в сторону

— Расшплинтуйте гайку пальца продольной рулевой тяги, отверните гайку М24 и отсоедините тягу от сошки рулевого управления

— Отверните гайку крепления пальца амортизатора к нижнему кронштейну, отсоедините амортизатор

— Вывесите передний мост Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки стремянок передней рессоры, снимите пружинные шайбы и стремянки. Опустите мост

— Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку, снимите нижние листы рессор и выкатите передний мост. Поставьте подставку под раму.

— Отверните гайки колес, снимите колеса и установите мост на подставку или стенд

Установка переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Зачальте мост, снимите его со стенда или подставки.

— Установите колеса и закрепите их гайками

— Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку, закатите мост и поставьте подставку под раму.

— Положите на мост нижние листы рессор, поднимите мост на домкратах до упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец редуктора и установив его на подставку.

— Установите стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установите пружинные шайбы и заверните гайки. Уберите домкраты из-под моста. Момент затяжки 245—314 Нм (25—32 кг/см)

— Подсоедините шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры. Скручивание шлангов не допускается

— Вставьте палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, наверните на палец гайку и затяните ее

Читайте также: Шайба din 471 стопорная для вала

— Соедините шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24 шарового пальца и зашплинтуйте ее. Момент затяжки 245—314 Нм (25—32 кг/см)

— Совместите отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с отверстиями фланца редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118, вставьте болты Ml4, наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см)

— Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

— Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

— Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

— Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль на колеса.

— Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

— Выверните пробку и залейте масло в картер моста.

Снятие промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Выверните пробку сливного отверстия промежуточного моста и слейте масло. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку

— Подложите под передние колеса упорные колодки, поднимите заднюю часть автомобиля, установите под раму подставку и опустите на нее автомобиль.

— Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

— Отверните гайки M12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух шланга подкачки шин

— Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в сторону

— Затормозите колеса задней тележки стояночной тормозной системой, отверните гайки крепления колес и снимите их

— Снимите щиты пола платформы над промежуточным мостом Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки Ml0 болтов крепления фланца карданного вала привода промежуточного моста к фланцу редуктора промежуточного моста, снимите пружинные шайбы, выньте болты, отведите карданный вал в сторону

— Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу редуктора промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118, снимите пружинные шайбы, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

— Отсоедините шланги от тормозных камер

— Отсоедините шланги подкачки шин от тройника

— Зачальте промежуточный мост чалочным приспособлением и вывесите его до разгрузки рессор.

— Отверните гайки М20 рычага верхней передней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите ее вверх

— Отверните гайки М30 крепления шаровых пальцев нижних реактивных штанг, снимите пружинные шайбы, отсоедините штанги от кронштейнов и отведите их в сторону

— Прокатите кран вперед до высвобождения концов рессор из опор и опустите мост на деревянный настил.

— Отсоедините чалочное приспособление и выкатите мост из-под автомобиля по настилу. Зачальте мост и установите его на стенд

Установка промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Снимите мост со стенда, закатите его по деревянному настилу под автомобиль, зачальте, поднимите мост и введите концы рессор в опоры моста, перекатывая кран.

— Вставьте пальцы нижних реактивных штанг в рычаги реактивной задней подвески, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

— Поставьте рычаг на промежуточный мост Камаз-4310, 55111, 43118, наденьте на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки М20 и затяните их с моментом 353—392 Нм (38—40 кг/см)

— Снимите чалочное приспособление и выкатите кран.

— Подсоедините шланги подкачки шин к тройникам. Скручивание шлангов не допускается

— Подсоедините шланги к тормозным камерам. Скручивание шлангов не допускается

— Поднимите карданный вал привода заднего моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала и редуктора, вставьте болты М14, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см)

Читайте также: Валы регулируемы для дробилки

— Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 и редуктора, вставьте болты М10, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 59—69 Нм (6—7 кг/см)

— Установите колеса на ступицы, наверните гайки крепления и затяните их с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

— Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

— Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

— Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

— Поднимите заднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль на колеса.

— Выверните заливную и контрольную пробки и залейте масло в картер моста до уровня.

Снятие заднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Выверните пробку сливного отверстия заднего моста н слейте масло.

Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните пробку

— Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

— Ослабьте гайки крепления колес

— Снимите щиты пола платформы над задним мостом Камаз-4310, 55111, 43118

— Отверните гайки MI4 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу редуктора заднего моста, снимите пружинные шайбы, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

— Отсоедините шланги от тормозных камер

— Отсоедините шланги подкачки шин от тройника

— Отверните гайки М20 рычага верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх

— Отверните гайки крепления шаровых пальцев нижних реактивных штанг, снимите пружинные шайбы, выпрессуйте пальцы и отведите штанги в сторону

— Подложите под передние колеса упорные колодки, поднимите заднюю часть автомобиля до высвобождения концов рессор из опор и выкатите мост из-под автомобиля. Поставьте подставку под раму.

— Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

— Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в сторону

— Зачальте мост, приподнимите его, отверните гайки колес, снимите колеса и установите мост на стенд.

Установка заднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

— Зачальте мост, снимите его со стенда, установите колеса и закрепите их гайками.

— Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите четырьмя болтами

— Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

— Поднимите заднюю часть автомобиля Камаз-4310, 55111, 43118, уберите подставку, закатите мост до вхождения задних концов рессор между опорой я ограничительными крюками.

— Вставьте пальцы нижних задних реактивных штанг в рычаги реактивной задней подвески, наденьте пружинную шайбу, наверните гайку и затяните ее с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

— Поставьте рычаги на задний мост, наденьте на шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

— Опустите автомобиль на колеса и затяните гайки с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см).

— Поднимите карданный вал привода заднего моста и, совместив отверстия во фланцах карданного вала и редуктора, вставьте болты Ml4, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см)

— Подсоедините шланги к тормозным камерам. Скручивание шлангов не допускается

— Подсоедините шланги подкачки шин к тройникам. Скручивание шлангов не допускается

— Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех колес

— Выверните заливную и контрольные пробки и залейте масло в картер моста до уровня.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Все, что нужно знать о кардане/КАМАЗ 4308Скачать

    Все, что нужно знать о кардане/КАМАЗ 4308

    Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)Скачать

    Замена крестовины карданного вала КамАЗ(от начало-до конца)

    Подвесной подшипник карданного вала камазСкачать

    Подвесной подшипник карданного вала камаз

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©

    Меняем карданные валы на КАМАЗ 43118.Скачать

    Меняем карданные валы на КАМАЗ 43118.

    Замена грузовой крестовиныСкачать

    Замена грузовой крестовины

    Замена кардана с простого на ЕвроСкачать

    Замена кардана с простого на Евро

    Вопрос про шлицы на кардане грузовикаСкачать

    Вопрос про шлицы на кардане грузовика

    Кардан на Камаз 65111 вал карданный коротышСкачать

    Кардан на Камаз 65111 вал карданный коротыш

    Карданы на Камазы, простые, самосвалы, тягачи, сельхозники. Восстановленные, отбалансированные валыСкачать

    Карданы на Камазы, простые, самосвалы, тягачи, сельхозники. Восстановленные, отбалансированные валы

    Свап карданного вала ФУСО. (Установка шлицевой пары КАМАЗ на карданный вал ФУСО)Скачать

    Свап карданного вала ФУСО. (Установка шлицевой пары КАМАЗ на карданный вал ФУСО)

    Страшно трясет Камаз Евро после 70км/ч, в чем может быть причина?Скачать

    Страшно трясет Камаз Евро после 70км/ч, в чем может быть причина?

    Обзор. Карданный вал (кардан) КАМАЗ меж осевой основной заднего мостаСкачать

    Обзор. Карданный вал (кардан) КАМАЗ меж осевой основной заднего моста

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как ремонтировать шлицевую карданного вала | Кардан Ремонт Юра ©

    Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.Скачать

    Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.

    Как снять кардан на автомобиле КамазСкачать

    Как снять кардан на автомобиле Камаз

    Кардан на Камаз 43118 передний вал карданныйСкачать

    Кардан на Камаз 43118 передний вал карданный
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток